На дворе у бабушки
методическая разработка (младшая группа)

Осенний утренник для детей 1 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon na_dvore_u_babushki_1.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

«На  дворе  у  бабушки»

Осенний  праздник  для 1 младшей  группы

Детский  сад № 55

Музыкальный  руководитель:

Казакова  Л.А.

В группе перед праздником дети получают письмо из деревни, от бабушки. "Дорогие дети! Пишет вам бабушка Маша. Приезжайте ко мне в гости. Я живу в деревне. Осенью у нас так красиво. Жду вас. До встречи! Бабушка Маша".

Дети строятся "паровозиком" и "въезжают" в зал под песню "Паровоз". Останавливаются в центре зала. Ведущая

 просит детей полюбоваться осенней красотой деревни.

Ведущая.
Осень — красивое время года! Все деревья в саду, во дворе и в лесу стоят с разноцветными листьями, как будто принарядились к празднику.
Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.

Вот какая красота вокруг.


Раздается лай собаки. Бабушка выходит из домика.

Бабушка.
Не лай без толку. Ведь никого нет на дворе, чего разлаялся? (Поворачивается к детям и удивляется). Ах, вот отчего мой Бобик лаял! Это в гости ко мне приехали любимые внучата. Как я вам рада!
Ведущая.
Бабушка, наши ребята получили письмо из деревни, а в нем вы приглашали всех нас в гости. Вот мы и приехали.
Бабушка.
Молодцы, ребятки, что приехали! У меня в деревне очень много интересного можно увидеть. В вашем городе такого и не сыщешь.

Бабушка проводит с детьми упражнения с превращениями "На бабушкином дворе".

Бабушка.
Лады, лады, ладушки,
Приехали мы к бабушке.
К нашей милой бабушке,
Бабушке-Забавушке,
Приехали ребятушки,
Милые внучатушки.

(Дети идут по кругу стайкой).
У меня есть петушок,
Ярко-красный гребешок.
Красная бородка,
Важная походка.
(Дети идут, высоко поднимая ноги. Корпус держат прямо, голова поднята. Руки отведены назад. Во время движения дети активно "машут крыльями", поднимая и опуская руки).
Есть козленок озорной,
Вот затряс он бородой.
Деток он пугает,
Рожками бодает.
(Дети прыгают на месте, держа у затылка кулачки с поднятыми указательными пальцами, изображая рожки).
Есть и кошка Мурка,
Славная кошурка.
(Дети идут мягким "пружинным" шагом).
Ходит вслед за бабкой,
Моет морду лапкой.
(Дети показывают жестами, как умывается кошка).
вот  она  моя  Мурка  (берет  игрушку)

Ведущая.

Бабушка,  а наши  дети  про  кошку  песенку  знают  и сейчас  тебе  ее  споют.

(«Кошка» муз.  Александрова)

Бабушка.

Кошка  пусть  молоко  пьет,  а мы  с  вами пойдем  в  саду  погуляем.

(Разбрасывает  листья)


Выходите, дети
В садик погулять.
Золотые листики
Будем собирать.

Каждый ребенок берет по листочку в обе руки.

"Танец с осенними листочками".

Вот листочки хороши,
С ними ходят малыши.
Хорошо гуляется,
От души стараются.
(Дети вместе с Ведущей ходят стайкой по залу, держат листья перед собой).
Мы листочки вверх поднимем

И помашем нежно ими.
Влево, вправо помаши,
Вот как пляшут малыши.
(Дети останавливаются, машут листьями перед собой в одну сторону, потом в другую).
Прилетел вдруг ветерок,

Хочет отобрать листок.
Мы листочки не дадим,
Пригодятся нам самим.
(Дети прячут листья за спину и выполняют "пружинку").
С дерева листок слетел,

Ветер листик завертел.
(Дети показывают всем свои листья и кружатся с ними в правую сторону).
В воздухе он заплясал,

А потом легко упал.
(Дети садятся на корточки и кладут листья на пол).

Ведущая собирает листья в букет. Дети садятся.

Бабушка.

В саду мы  с  вами побывали,  с  листиками  поплясали.  А  теперь  угадайте,  что у  меня в  огороде  растет?

За ботву,  как  за  веревку  можно  вытащить……морковку.

Не  смущайтесь если  вдруг  слезы лить  заставит…….лук.

Разве  к  огороде  пусто  если  там  растет …… капуста.

Ведущая.

Бабушка,  а кто  это  у  тебя  во  дворе  гогочет?

Бабушка.

Да  это  же  мои  гуси! Пойду-ка я их  выпасу.

(Игра «Веселые  гуси»)

В конце  игры  Бобик  лает  на  гусей.

Бабушка.

Бобик,  ты зачем  ребятишек  гоняешь?( Бобик  лает)

Ребятки, да  он  хочет  чтобы  вы  про него  песенку  спели.  

 (Песня «Бобик» муз. Тиличеевой)

Бабушка.

Мы  и  пели,  и  плясали, в игры разные  играли,  а  сейчас  я  вам сказку  расскажу.

(ПОСЛЕ  СКАЗКИ)

Ведущая.

Спасибо,  бабушка, за сказку,  но  нам  пора  уезжать в детский  сад.

Бабушка.

Вот  вам  угощение  на  дорожку.

До свиданья,  ребята!

Ведущая.

До  свидания,  бабушка!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"На дворе у бабушки"

Физкультурный досуг для детей младшего дошкольного возраста...

Совместный досуг с родителями ясельной группы «На дворе у бабушки»

Действующие лица:Ведущая,бабушка, муыкальный рук-ль,дети,родители,корова.Оборудование:дом из модулей,костюм бабушки,музыкальное сопровождение(голоса животных,музыка,ритмика под музыку,угощение д...

Открытое интегрированное занятие с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО "Во дворе у бабушки"

Открытое занятие, которое мы провели с ребятами для уточнения представлений о разных формах фольклора, их назначении, развитии артикуляционного аппарата, речи, словарного запаса, памяти, мышления, тво...

Конспект занятия "Во дворе у бабушки".

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового фольклора для средней группы детского сада....