На дворе у бабушки
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«На дворе у бабушки»
Осенний праздник для 1 младшей группы
Детский сад № 55
Музыкальный руководитель:
Казакова Л.А.
В группе перед праздником дети получают письмо из деревни, от бабушки. "Дорогие дети! Пишет вам бабушка Маша. Приезжайте ко мне в гости. Я живу в деревне. Осенью у нас так красиво. Жду вас. До встречи! Бабушка Маша".
Дети строятся "паровозиком" и "въезжают" в зал под песню "Паровоз". Останавливаются в центре зала. Ведущая
просит детей полюбоваться осенней красотой деревни.
Ведущая.
Осень — красивое время года! Все деревья в саду, во дворе и в лесу стоят с разноцветными листьями, как будто принарядились к празднику.
Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
Вот какая красота вокруг.
Раздается лай собаки. Бабушка выходит из домика.
Бабушка.
Не лай без толку. Ведь никого нет на дворе, чего разлаялся? (Поворачивается к детям и удивляется). Ах, вот отчего мой Бобик лаял! Это в гости ко мне приехали любимые внучата. Как я вам рада!
Ведущая.
Бабушка, наши ребята получили письмо из деревни, а в нем вы приглашали всех нас в гости. Вот мы и приехали.
Бабушка.
Молодцы, ребятки, что приехали! У меня в деревне очень много интересного можно увидеть. В вашем городе такого и не сыщешь.
Бабушка проводит с детьми упражнения с превращениями "На бабушкином дворе".
Бабушка.
Лады, лады, ладушки,
Приехали мы к бабушке.
К нашей милой бабушке,
Бабушке-Забавушке,
Приехали ребятушки,
Милые внучатушки.
(Дети идут по кругу стайкой).
У меня есть петушок,
Ярко-красный гребешок.
Красная бородка,
Важная походка.
(Дети идут, высоко поднимая ноги. Корпус держат прямо, голова поднята. Руки отведены назад. Во время движения дети активно "машут крыльями", поднимая и опуская руки).
Есть козленок озорной,
Вот затряс он бородой.
Деток он пугает,
Рожками бодает.
(Дети прыгают на месте, держа у затылка кулачки с поднятыми указательными пальцами, изображая рожки).
Есть и кошка Мурка,
Славная кошурка.
(Дети идут мягким "пружинным" шагом).
Ходит вслед за бабкой,
Моет морду лапкой.
(Дети показывают жестами, как умывается кошка).
вот она моя Мурка (берет игрушку)
Ведущая.
Бабушка, а наши дети про кошку песенку знают и сейчас тебе ее споют.
(«Кошка» муз. Александрова)
Бабушка.
Кошка пусть молоко пьет, а мы с вами пойдем в саду погуляем.
(Разбрасывает листья)
Выходите, дети
В садик погулять.
Золотые листики
Будем собирать.
Каждый ребенок берет по листочку в обе руки.
"Танец с осенними листочками".
Вот листочки хороши,
С ними ходят малыши.
Хорошо гуляется,
От души стараются.
(Дети вместе с Ведущей ходят стайкой по залу, держат листья перед собой).
Мы листочки вверх поднимем
И помашем нежно ими.
Влево, вправо помаши,
Вот как пляшут малыши.
(Дети останавливаются, машут листьями перед собой в одну сторону, потом в другую).
Прилетел вдруг ветерок,
Хочет отобрать листок.
Мы листочки не дадим,
Пригодятся нам самим.
(Дети прячут листья за спину и выполняют "пружинку").
С дерева листок слетел,
Ветер листик завертел.
(Дети показывают всем свои листья и кружатся с ними в правую сторону).
В воздухе он заплясал,
А потом легко упал.
(Дети садятся на корточки и кладут листья на пол).
Ведущая собирает листья в букет. Дети садятся.
Бабушка.
В саду мы с вами побывали, с листиками поплясали. А теперь угадайте, что у меня в огороде растет?
За ботву, как за веревку можно вытащить……морковку.
Не смущайтесь если вдруг слезы лить заставит…….лук.
Разве к огороде пусто если там растет …… капуста.
Ведущая.
Бабушка, а кто это у тебя во дворе гогочет?
Бабушка.
Да это же мои гуси! Пойду-ка я их выпасу.
(Игра «Веселые гуси»)
В конце игры Бобик лает на гусей.
Бабушка.
Бобик, ты зачем ребятишек гоняешь?( Бобик лает)
Ребятки, да он хочет чтобы вы про него песенку спели.
(Песня «Бобик» муз. Тиличеевой)
Бабушка.
Мы и пели, и плясали, в игры разные играли, а сейчас я вам сказку расскажу.
(ПОСЛЕ СКАЗКИ)
Ведущая.
Спасибо, бабушка, за сказку, но нам пора уезжать в детский сад.
Бабушка.
Вот вам угощение на дорожку.
До свиданья, ребята!
Ведущая.
До свидания, бабушка!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного занятия с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «Во дворе у бабушки».
Конспект занятия по рисованию....
Конспект открытого интегрированного занятия с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «Во дворе у бабушки».
Конспект занятия по рисованию....
"На дворе у бабушки"
Физкультурный досуг для детей младшего дошкольного возраста...
Совместный досуг с родителями ясельной группы «На дворе у бабушки»
Действующие лица:Ведущая,бабушка, муыкальный рук-ль,дети,родители,корова.Оборудование:дом из модулей,костюм бабушки,музыкальное сопровождение(голоса животных,музыка,ритмика под музыку,угощение д...
Открытое интегрированное занятие с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО "Во дворе у бабушки"
Открытое занятие, которое мы провели с ребятами для уточнения представлений о разных формах фольклора, их назначении, развитии артикуляционного аппарата, речи, словарного запаса, памяти, мышления, тво...
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи с элементами фольклора и нетрадиционными методами аппликации. «Во дворе у бабушки» учитель-логопед Кулагина Л.В.
конспект поможет учителям-логопедам и воспитателям логопедических групп провести интересную деятельность с детьми...
Конспект занятия "Во дворе у бабушки".
Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового фольклора для средней группы детского сада....