Фотоальбомы
Достижения детей
#россиямояистория74 #мояистория74 #РМИ74 #здороваянация #здоровыйЧелябинск #неболей #будьздоров Музыкально - оздоровительная работа в ДОУ.
ОСТРОВОК ЗДОРОВЬЯ С М И https://vk.com/video-189713296_456239994
«Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!» В продолжении тематической недели «Миром правит доброта» дети группы «Радуга» кормили птиц на участке, слушали воркование голубей.
https://vk.com/wall-189713296_8484
А птицы и рады! Со всех сторон слетаются, им такой прием очень нравится!
#россиямояистория74 #мояистория74 #РМИ74 #здороваянация #здоровыйЧелябинск #неболей #будьздоров
Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ – достаточно новое направление в музыкальном воспитании дошкольников. Цель проводимой работы: организовать музыкально-оздоровительную работу в ДОУ, обеспечивающую каждому ребенку укрепление психического и физического здоровья, выявление и развитие музыкальных и творческих способностей, формирование привычки к здоровому образу жизни. Помимо образовательных и воспитательных задач, такая работа ставит перед собой и оздоровительные задачи:
1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. 2. Создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребенка. 3. С помощью здоровье-сберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям). Для того, чтобы сохранить ребёнку его физическое и психическое здоровье, не нужно организовывать ничего совершенно невероятного. Следует переключиться на другие виды деятельности. В первую очередь – это проведение здоровье-сберегающих минуток на музыкальных занятиях. Содержание музыкально-оздоровительной работы в нашем детском саду, соединило традиционные музыкальные занятия с оздоровительными мероприятиями. Новизна системы состоит в следующем: на музыкальных занятиях, в свободной и самостоятельной творческой деятельности дошкольников используются современные здоровье-сберегающие технологии в игровой форме.
Привычные виды музыкальной деятельности, развивающие творческие способности и музыкальность ребенка, можно разнообразить с пользой для здоровья. Слушание музыки и разучивание текстов песен совмещается с пальчиковой игрой, пассивной музыкотерапией. Перед пением песен – занимаемся дыхательной, артикуляционной гимнастикой, фонопедическими и оздоровительными упражнениями для горла и голосовых связок с целью профилактики простудных заболеваний. Речевые игры сопровождаются музыкально-ритмическими движениями, игрой на детских музыкальных (шумовых и мелодичных) инструментах, а танцевальную импровизацию совмещаем с музыкотерапией.Оздоровление детей, создание эмоционального комфорта - важнейшая задача нашего детского сада.
Организация музыкальных занятий с использованием технологий здоровье-сбережения помогает обеспечить более бережное отношение к физическому и духовному здоровью воспитанников, выявить и развить музыкальные способности и творческий потенциал каждого малыша.
Результатами этой музыкально-оздоровительной работы являются:
- Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей.
- Стабильность эмоционального благополучия каждого ребенка.
- Повышение уровня речевого развития.
- Снижение уровня заболеваемости (в большей степени простудными болезнями).
- Стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года независимо от погоды.
- Сегодня мы все хотим научить детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умеющими импровизировать, быть отважными, чтобы смело входить в современный мир, уметь решать проблемы творчески, без предварительной подготовки, если это будет нужно. И для достижения этой цели нет лучше средства, чем уроки музыки, уроки музыкальной импровизации, активного творческого музицирования, которые станут для детей уроками жизни. Система моей работы включает не только вопросы физического здоровья, но и вопросы духовного. Ведущим фактором развития мотивационной сферы здорового образа жизни, в моей педагогической деятельности, является музыка. Таким образом, занятия носят интегрированный характер, где комплексно решаются задачи музыкального воспитания через организацию разных видов детской музыкальной деятельности. Лучшая награда за мою работу - сияющие глаза детей, умение включаться в музицирование. Чтобы воспитание и обучение носило творческий характер, мною был тщательно продуман и подобран наглядный и практический материал. Непременным условием для успешного обучения и воспитания является музыкальная предметно - развивающая среда. Универсальный зал оборудован современными техническими средствами обучения…Работая с детьми, стараюсь пропускать все чувства, переживания детей через свою душу и сердце. Я несу ответственность за каждый свой жест, поступок, за каждый миг, проведенный с детьми. Знания, умения и навыки, которые получают мои дошкольники, я рассматриваю не как самоцель, а как средство полноценного развития личности. Я стремлюсь обогатить не только свой практический опыт, но и развивать себя как личность. Свою деятельность строю на основе сотрудничества, опираясь на современные технологии развивающего обучения и воспитания детей. Минутки здоровья СМИ - https://vk.com/wall-189713296_3347 , https://vk.com/wall-189713296_3848 , https://vk.com/wall-189713296_3590 ,https://vk.com/video-189713296_456239594?access_key=1d63ec730c6a8dc7dd
- https://vk.com/wall-189713296_5158
Музыка, как средство здоровьесбережения. Музыкальное занятие - праздник «Волшебница-Осень» Группа «Радуга» Цель: Развитие творческих способностей. Закрепление пройденного.
Проведение утренней гимнастики под музыкальное сопровождение… СМИ https://vk.com/wall-189713296_5588
Традиционно распорядок дня в детском саду включает в себя утреннюю гимнастику. Она проводится в промежутке между приёмом детей в ДОУ и завтраком. Выполнение упражнений под музыку помогает создать правильные представления о характере движений, их темпе и ритме. Дети хорошо воспринимают оттенки музыкального произведения и в соответствии с музыкой меняют характер своих движений. При звучании бодрой музыки, марша они подтягиваются, идут живо и весело, подняв головы и выпрямив спины. Ходьба становится для них привлекательной, эмоционально окрашенной.
Плавная, тихая музыка побуждает идти спокойно, широким шагом. Быстрая, громкая музыка призывает детей к бегу, подскокам, внезапное окончание музыки или выразительный аккорд служит сигналами к остановке или смене движения и т.п.
https://vk.com/wall-189713296_5631 - https://vk.com/video-189713296_456239755?list=51e197ba4991caa930
https://vk.com/wall-189713296_5630 - https://vk.com/video-189713296_456239754?list=9ff93f37b5f2eb041c
https://vk.com/wall-189713296_5631 - https://vk.com/video-189713296_456239755?list=51e197ba4991caa930
Эколого-оздоровительная неделя
https://vk.com/wall-189713296_5805
https://vk.com/wall-189713296_5826
1. Упражнение: “Устали наши ножки” Т. Ломовой
2. Пение: «Зима» В. Карасевой, «Спи, мой Мишка» Е.Тиличеевой
3. Слушание «Пляска Петрушки» Раухвергера
Игра на музыкальных инструментах: «Ах вы, сени!» р. н. п. Музыкально-дидактическая игра: «Веселые - грустные бубенчики»
4. Игра «Санки» Т.Сауко
5. Упражнения на дыхание «Сдуй снежинку»
Гимнастика для глаз «Снежинки»
6. Рекомендации для родителей
«Как оборудовать дома место для музыкальной деятельности ребенка с родителями»
https://vk.com/wall-189713296_6138
Группа «Звёздочки»
Группа «Радуга»
Группа «Почемучки» #Программа_здоровье_сбережение_в_ДОУ
"Будешь делать зарядку каждое утро и...
- Каждое?
- Будешь делать зарядку каждое утро!
СМИ https://vk.com/video-189713296_456239797
Эмоционально-волевой тренинг
Музыкальная релаксационная среда.
Ритм музыки, динамика, средства выразительности придают движениям детей яркость и образность, и зачастую гораздо понятнее ребёнку, чем словесные команды взрослого. Музыкальные импульсы неизбежно оказывают влияние на ритм нашего мышления и поведения.
«Показано, что музыкальный темп, ритм, структурное строение произведения и другие музыкальные факторы могут подчинять себе ритм внутренних физиологических процессов». Одной из причин физиологического воздействия музыки на человека является то, что нервная система, а с ней и мускулатура обладают способностью усвоения ритма. Музыка как ритмический раздражитель стимулирует физиологические процессы организма, происходящие ритмично как в двигательной, так и в вегетативной сфере.
Различные ритмы по-разному действуют на работоспособность мышц. Танцуйте с нами!!!
СМИ
https://vk.com/video-189713296_456239810
Страницы
Музыкально - патриотический проект «Чудо - ложка»
Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников на музыкальных занятиях.
Группа "Звездочки"
https://vk.com/wall-189713296_5272
Развивать музыкальные способности и творческий потенциал детей;
Способствовать созданию условий для самовыражения ребенка и развитию его исполнительских, артистических качеств.
Группа "Почемучки" https://vk.com/wall-189713296_5277
«Музыкальная народная культура является
тем чистым источником, из которого
подрастающее поколение, взяв лучшее
из прошлого, сделает лучшим будущее»
Группа "Радуга"
https://vk.com/wall-189713296_5276
Взаимодействие с воспитателями
Музыкальный руководитель: - Ребята, посмотрите на свои ложки.
Как вы думаете, откуда они к нам попали? (из села Хохлома)
Как вы узнали, что из Хохломы? (по росписи)
Какая форма у ложек? (круглая)
Где расположен узор на ложке?
Из чего состоит узор? (ветки с ягодами, завитки, травка)
Какие замечательные ложки изготовил мастер!
А вы хотите превратиться в таких мастеров? (дети: да!) Вы будете художниками-мастерами. Вам предстоит нарисовать хохломской узор на ложках. С родителями сделать из ложки куколок. Аппликация и рисование с воспитателями
Для того чтобы ложечки получились нарядными и красивыми, нужно каждому «мастеру» очень-очень этого захотеть!
Домашнее задание
Сотрудничество с семьей «Ах, как ложки хороши: для игры и для души!»
https://vk.com/video-189713296_456239729
СМИ https://vk.com/video-189713296_456239730
2 неделя
Тема: «Роль родителей в возрождении русских традиций». Уважаемые родители! Какие семейные традиции вы соблюдаете
https://vk.com/wall-189713296_5466 и опрос вк
ПОЧЕМУЧКИ
Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников на музыкальных занятиях. Пение и ритм Ложечки стучат - песню петь велят…
https://vk.com/wall-189713296_5471
ЗВЕЗДОЧКИ
Ложки разные бывают и на них порой играют
https://vk.com/wall-189713296_5473
- Мне нравится (1)
Путешествие по музыкальным планетам.
Планета приветствия!, Планета фольклора!, Планета жителей певцов!, Планета пения!, Планета Слушателей!, Планета Танцевальная!, Планета детский сад!. В основе инновационных технологий музыкального воспитания детей лежит коллективная деятельность, объединяющая: пение, ритмизированную речь, танец, импровизированное движение под музыку, озвучивание стихов и сказок, пантомиму, импровизированную театрализацию.
"Путешествие по музыкальным планетам"
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие).
Цель: - Развитие музыкальных способностей детей.
Художественно-эстетическое развитие:
- создавать условия для развития чувства метроритмической пульсации, ладового чувства, звуковысотного, интонационного слуха, певческого и речевого дыхания; внимания, координации; памяти, слухового, творческого воображения и ассоциативного мышления;
- учить различать разнохарактерную музыку;
- побуждать детей к творчеству через сочинительство песен;
- прививать чувство любви к музыке;
- развивать у детей певческие навыки, чистое интонирование, чувство ритма;
- воспитывать субъективно-ценностное отношение к искусству.
Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе наполняется новым содержанием – растить человека, способного к самостоятельному творческому труду, личность активную, ищущую. Музыка – источник особой детской радости.
В основе инновационных технологий музыкального воспитания детей лежит коллективная деятельность, объединяющая: пение, ритмизированную речь, игру на детских музыкальных инструментах, танец, импровизированное движение под музыку, озвучивание стихов и сказок, пантомиму, импровизированную театрализацию. Предлагаю Вам отправиться в путешествие по музыкальным планетам.
Дети подготовительной группы спокойно входят в зал, их встречает музыкальный руководитель.
Валеологическаяраспевка «Здравствуйте!»
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, лёгкий ветерок,
Здравствуй, маленький дубок.
Здравствуй, утро! Здравствуй, день!
Нам здороваться не лень!
Здравствуйте!
Музыкальный руководитель: Ребята! Я рада видеть вас сегодня в музыкальном зале! Вы такие красивые, радостные! Посмотрите, к нам приехали музыкальные руководители из других детских садов. Предлагаю, Вам - с ними познакомиться и всем вместе отправиться в путешествие по музыкальным планетам. И отправимся мы с Вами на веселой карусели.
Музыкальный руководитель: Отлично! Прокатились с ветерком. Внимание на экран!
Планета приветствия!
Исполняется песня "Доброе утро"
Музыкальный руководитель: Отлично! Вот мы и поздоровались, пожелали друг другу доброго здоровья. Перед музыкальными руководителями лежат нотки настроений и просим нам показать Ваше настроение. Спасибо )
Музыкальный руководитель: Внимание на экран! Перед нами открывается планета фольклора.
Входят дети 1 разновозрастной группы с пирогами на подносе ...
Исполняется песня"К Нам гости пришли"
Музыкальный руководитель: Вот мы и попали на следующую планету. на этой планете жителей зовут певцами. Как вы думаете, что они любят делать больше всего?
Дети: Певцы любят петь песни!
Музыкальный руководитель: Да, они знают много песен,и я предлагаю спеть нам переклички фольклорные
Исполняется "Перекличка"
(подготовительная гр. " ТИЛИ ТЕЛИ",
1 разновозрастная гр. "Шел крокодил",
подготовительная гр."Рис-рис",
1 разновозрастная гр.-......)
Музыкальный руководитель: Молодцы! И с этой задачей справились! Но время лететь дальше.
И я попрошу, наших гостей,отметить наше исполнение на планете фольклора - ноткой ВАШЕГО настроения..
Музыкальный руководитель: Благодарим Вас, и приглашаю Всех на другую планету.
Здесь все любят веселиться, играть. Мы тоже любим повеселиться.
Стихотворение «Ох и Ах»
Жили-были Ох и Ах!
Расскажу вам в двух словах,
Чем ребята отличались,
Чтобы вы не ошибались.
Ох всегда вздыхал: «Ребята,
День сегодня плоховатый,
Я с утра хожу, скучаю
Мне так грустно! Я не знаю,
Что за пасмурный денёк?»
… Вот, такой был паренёк.
Ну, а Ах – другое дело,
Он за всё берётся смело,
Всем ребятам улыбнётся,
Звонким хохотом зальётся,
Бодр и весел он всегда.
Вот какой парнишка.
Да-а-а!!!
Будешь ты таким как Ох,
Станет день твой скучен, плох.
Ну, а будешь ты как Ах,
Будет всё «гореть» в руках!
… Каждый может выбирать,
На кого похожим стать.
Музыкальная игра ????
Музыкальный руководитель: Здорово поиграли, весело! Планета пения на экране !
Музыкальный руководитель: Послушайте удивительную историю, которая произошла в Музыкальном Королевстве.
Стихотворение «Кто главней?»
Запев, Припев и Заключенье
Однажды встретили Вступленье.
И на беду, или на счастье,
Все были общей песни части.
Вели неспешный разговор
И, вдруг, с чего-то вспыхнул спор:
«А кто же в песне самый главный?»
И Запев сказал: «Вот славно!
Петь слова с меня начнут,
Главный – я. Что спорить тут?»
Но сказал Припев: «Позволь!
Главный ты? Нет уж, уволь.
Я – Припев, меня все знают,
Любят, чаще повторяют.
Или я не прав, друзья?
Поддержите, главный – я!?»
«Вот уж нет! Я – Заключенье,
Мне почёт и уваженье.
Я – финал, за всё в ответе.
Главный я, уж мне поверьте!»
… Лишь Вступление молчало,
Горько головой качало,
Вдруг сказало: «Вы не правы!
Мне чужой не нужно славы.
Но, однако, без Вступленья
Нет Запева, Заключенья,
Даже ты, Припев-герой
Был бы в песенке другой.
Так, что, братцы, не шумите,
Вместе дружненько живите…
И стали части мирно жить
И местом в песне дорожить.
А вы, друзья, не забывайте
Со мною вместе повторяйте:
«Есть в каждой песенке Вступленье,
Запев, Припев и Заключенье!»
Ещё раз хором повторите,
И дома взрослым расскажите:
«Есть в каждой песенке Вступленье,
Запев, Припев и Заключенье!»
Исполняется песня"Башмачки"
Музыкальный руководитель: Вот это да! Какая замечательная песня звучит на этой планете! Что под эту музыку хочется делать, давайте спросим наших гостей ?
Музыкальный руководитель: Следующая музыкальная планета "Сказочная".(слайд Планеты Слушателей)
Сказка, сказка прибаутка, рассказать ее не шутка.
И чтоб сказочка сначала, словно реченька журчала.
Чтоб ее и стар и млад , был всегда послушать рад.
Открывайте ушки, открывайте глазки,
Чтобы оказаться в интересной сказке.
Музыкальный руководитель: Внимание! театр Теней. Ручное эхо
И, наконец-то прилетели на Планету Слушателей.
(слайд Планеты Слушателей)
Музыкальный руководитель - Жители этой страны очень любят слушать. И мы сейчас тоже послушаем, только нужно вспомнить, как нужно слушатьсказку?(ответы воспитанников)
- А теперь послушаем!
театр Теней "Ручное эхо"(1 разновозрастная)
http://ural-detsad.ru/dou2skazka/novosti/10-novosti/204-tenevoj-teatr-v-detskom-sadu-ruchnoe-ekho
Ведущий:Эта сказка невеличка,
Про детей из руковички
А живут там пальчики -веселые мальчики.
И они как все мальчишки - озорные шалунишки!(музыка)
Вот большой вчера простыл
И теперь слегка сипит
1 мальчик: Почему же- почему же, всюду первый я хожу
Голос мой всегда простужен И от холода дрожу.(Кх-Кх-Кх)
Ведущий: Указательный здесь главный и поэтому басит .
2 мальчик: Указательных указок три дня слушал - Никогда
Теплой шапочки ни разу Ни надел бы вот беда.
Ведущий: Средний к нам сюда бежит .Звонко звонко говорит !
3 мальчик: ХА ХаХа -я вас главнее. Мир я вижу с высока , И макушкою своею задеваю облака .
Ведущий: Безымянный брат ворчит - и под нос себе бурчит .
4 мальчик: -Бу-бу-бу-бу! Вот всех назвали бу-бу мне одному ,
Даже имени не дали Бу-бу ну почему? бу-бу-бу-бу
Ведущий: А мязинчик самый главный .Тонким голосом пищит .
5 мальчик: Я мизинчик - ну и что ? Коротышка - ну и пусть ! Мне семья всего дороже Так что братья -прогоним грусть !
Ведущий: Вот какие пальчики- Озорные мальчики -Очень любят поболтать- С эхом любят поиграть .
Вы когда нибудь видали эхо?
Не видали эхо - вот потеха!!!
А хотите покажу (ответы детей)
А хотите - научу ?(ответы детей)
Музыкальная презентация
Эхо прячется в горах - за камнями и в кустах
Кто то громко засмеется -Эхо тут же отзовется ...
Кто то громко закричит - Эхо тут же не смолчит
Выходят 5 мальчиков
1 мальчик :- Кто скрываясь по горам вторит нашим голосам -вторит взрывом смеха -
эхо эхоэхо
2 мальчик: Где ты эхо отзовись? Где ты эхо -появись? Просим всем отрядом - рядом рядомрядом
3 мальчик :Ну,ка эхо дай ответ! Сколько нам сегодня лет? Всем ребятам вместе -???
Двести -двести -двести
4 мальчик: Видишь сколько тут ребят
Все дружить с тобой хотят - жить без дружбы скверно
Верно - верно -верно
5 мальчик: Ну , прощай нас дома ждут.. Завтра снова будет тут Славно здесь прохладно ..
Ладно -ладно -ладно
Ведущая : Повели их ножки по извилистой дорожке( хоровод )
Вышли на зеленый луг - бросим горсть пшенички - полетят птички ..
(упражнение )
Будут птички пировать - будут зернышки клевать
(упражнение )
Зернышки поели к дубу полетели
(упражнение )
Ветки не простые - листья золотые
(упражнение )
Вдруг подул ветерок -закачался дубок ...
(упражнение )
Появились страусята- голодные ребята ...
зернышки клевали -хвостики чесали
(упражнение )
Страусята убежали - их собачки догоняли гавгав
(упражнение )
Прилетел воздушный шар - малышей с собой забрал,
лети - лети воздушный шар , к облакам к седьмому небу
дари даридари весь мир где я с тобою не был
Музыкальный руководитель: Вам понравилось наше музыкальное путешествие в страну слушателей? Уважаемые, гости просим оценить выступление на этой планете - и покажите нам нотку ...
Громче. громче ,аплодисменты! Звонче. звонче- покажи!!! На планету веселее - вместе с нами выходи !! Внимание планета " танцевальная "
разминка "Мы - танцоры супер-диско"
Мы пришли сегодня в сад (марш на месте)
На зарядку для ребят (руки на плечи, вверх)
Наших ног не удержать (держим колени)
Хочется им танцевать! (хлопки по коленям)
Топ-топ, посмотри, наши ножки хороши! (топаем)
Ручки очень удивились (руки в стороны, пожимаем плечами)
И на ножки покосились (сгибаем локти, ладошки вверх-вниз)
Захотелось ручкам тоже
На танцоров быть похожим! (движение "лягушка" руками)
Хлоп-хлоп, посмотри, наши ручки хороши! (хлопаем)
Голова не утерпела
Вправо - влево завертелась! (движение головой)
К нам не лезь-ка слишком близко (грозим пальчиком)
Мы-танцоры супер-диско! (танцевальные произвольные движения)
Музыкальный руководитель: Молодцы! Хорошо размялись, а теперь потанцуем!
Давайте мы с вами разделимся на две команды. Ах и Ох
Следующее задание: внимательно слушаем музыку, ее изменения, в движениях играем на инструментах и отстукиваем ритм.Я попрошу гостей выделить самого активного и правильно выполняющего этой пляски воспитанника.
Пляска с бубнами.
Музыкальный руководитель: Вот Здесь все любят веселиться, играть. Мы тоже любим повеселиться. Предлагаю поиграть в игру "КлАссики".
Танец
Музыкальный руководитель:А теперь давайте восстановим наше дыхание.
Упражнение на дыхание
Стоим ровно, руки опущены. Поднимаем руки вверх, тянемся высоко, приподнимаемся на носочки и вдыхаем носом. Потом опускаем руки вниз и выдыхаем.
Вам понравилось наше музыкальное путешествие? Мне тоже понравилось! Мы побывали на разных планетах, пели, слушали, танцевали...
Музыкальный руководитель: Внимание ! Внимание! А кто знает, как называется наша планета?
(ответы воспитанников)
Музыкальный руководитель: Тогда возвращаемся домой, на родную Землю, в наш любимый детский сад!
Исполняется песня "Детский сад"
Музыкальный руководитель:
Вот мы и дома! Давайте посмотрим вокруг!
Если у вас хорошее настроение от сегодняшней нашей встречи - возьмите жёлтую нотку, а если вам было скучно, не интересно, возьмите синюю нотку.
Я вижу, что вы выбрали жёлтые нотки, а что самым интересным для тебя показалось? Скажите, а вам волнительно было выступать перед гостями, было трудно?
Вы трудились не напрасно, все согласны? Да, согласны! И с весёлым настроеньем мы выходим все из зала. До свидания, ребята!
Давайте скажем до свидания нашим гостям. Еще раз прокатимся с ними на веселой карусели - подарим им радостное доброе настроение... (уходят в группу подготовительные)
- Мне нравится (5)
2020/ 2021 учебный год
Музыкальная деятельность .
Мы рисум музыку ...http://ural-detsad.ru/dou2skazka/novosti/10-novosti/213-risuem-muzyku-os...
Мы рисуем музыку, музыку, музыку,
Ноты разноцветные в небе голубом,
И слагаем песенки, песенки, песенки,
В садике своём дружно их поём.
ССылочка https://cloud.mail.ru/stock/8xBx77jqYekYpamqtgrFzExU
Садик свой украсим листьями кленовыми, Гроздьями рябины, шишками еловыми.Здравствуй, наша осень! К встрече мы готовы:Разучили песенку, знаем танец новый.
ССылочка https://cloud.mail.ru/stock/a2o1wqv4639QpPqdyQFAG9Qw
Долго трудились разноцветные краски, Природа вышла красивой как в сказке, Вся разноцветная – вот красота! Вы полюбуйтесь, какие цвета! Отгадать загадку просим:
Кто художник этот? Осень!
ССылочка http://ural-detsad.ru/dou2skazka/novosti/10-novosti/218-gruppa-zvezdochki
обучали сразу нескольким видам деятельности (пению, движению и т.д.) Характер деятельности вызывает различные эмоции у ребят. Предлагаем Вашего вниманию.