"На дворе у бабушки"
план-конспект по физкультуре по теме
Физкультурный досуг для детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_dvore_u_babushki.doc | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Автономная некоммерческая
Организация «Павловская гимназия»
(дошкольное отделение»)
Физкультурный досуг для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Провели нструкторы
по физической культуре
Пахомова Е.А.
Соркина О.В
2011
Цель: 1. Закрепить интерес детей к занятиям физической культурой
2. Учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с текстом
3. Вызвать положительный эмоциональный настрой от участия в празднике
Ход досуга:
Ребенок-зайчик вбегает в спортивный зал и останавливается около ведущего.
Ведущий: Посмотрите-ка, ребятки, прискакал к нам зайчик.
Ведущий: Нам принес письмо в конверте, откроем поскорей!
( Зайчик отдает письмо ведущему. Ведущий его читает )
Ведущий: Нас бабушка-забавушка в гости зовет.
Нас бабушка-забавушка очень-очень ждет. Пойдем в гости?
Дети :Да!
Ведущий: Вперед, спешим, друзья!
Места в поезде мы быстро займем
Весело время в дороге проведем.
Зайчик, зайчик , к нам спеши
И дорогу покажи.
«Паровозик»
( Дети сидят на стульях и изображают поездку на поезде.))
Ведущий: Ехали, ехали и к бабушке приехали! .
«Бабкина пляска»
Бабушка :Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте и вы, гости дорогие! Спасибо, что приехали к бабушке-забавушке Бабушка : У меня в деревне очень много интересного можно увидеть. В вашем городе такого и не сыщешь. У меня и зверья полно всякого. Вы, наверное, знаете, какие животные мне помогают в хозяйстве? Выходите и покажите мне их повадки.
Музыкальная игра «В деревне»
( Имитация движений домашних животных: лошадка, пчелки ,кошечка, гуси)
Бабушка :А вот и мой любимый пес Барбос!!!! Он сторожит наш дом, а еще он очень любит играть. Давайте с ним поиграем.
Музыкальная игра «Лохматый пес»
( играет группа «Зайчата» -3 раза)
Бабушка :Наигрался? А теперь иди сторожить дом.
Бабушка : У меня есть огород: там подсолнух мой растет!!!!
Подсолнух:
Я подсолнух золотистый:
Знают дети все меня,
Потому наряд мой желтый,
Что под солнцем вырос я.
Зреют семечки мои
Для взрослых и детей.
Посмотрите сколько их
На шапочке моей!
Ведущий: Да, подсолнух, хороши у тебя семечки! Наши ребятки сейчас превратятся в птичек-невеличек и попробуют их.
Музыкальная игра
«Птички-Невелички»
( играет группа «Гномики» - 2 раза)
Бабушка: Вкусные семечки у тебя, подсолнух! Давайте курочке с цыплятками оставим на зиму. А вот и цыплятки…..
Музыкальная игра«Курочка- хохлатка»
( играет группа «Непоседы» - 2 раза)
Бабушка : (берет и открывает зонтик)Ой, кажется дождь собирается!
Дождик, дождик веселей! Капай, капай , не жалей!
Только нас не замочи, Зря в окошко не стучи!
А давайте с дождиком поиграем в прятки, будем от него прятаться под зонтики.
«Солнышко и дождик»
(играют все дети 3 раза) дети садятся
Бабушка :Ой, ребятки, а пока мы с вами играли с дождиком, от ветра упали все яблоки в моем саду . Надо бы все яблоки собрать. Вот и корзинка у меня есть, помогите мне, пожалуйста.
Эстафета «Сбор яблок»
( пролезть в туннель, взять шарик, бегом вернуться к команде,
положить в корзинку)
- Зеленые яблоки собирают «Зайчата», второй раз играют «Гномики» и «Непоседы» - собирают красные яблоки)
Бабушка (благодарит детей.)Какие вы быстрые, ловкие, шустрые. Помогите мне в огороде урожай собрать.
Ведущий: А помогут бабушке дети из группы «Зайчата»
Эстафета «Сбор урожая»
(перелезть через два мягких модуля, пролезают в обруч, берут овощ и бегом возвращаются к команде)
Бабушка : (благодарит детей) Ребята, как хорошо вы потрудились, а после тяжелой работы очень полезен массаж .
Ведущий:Бабушка, а мы умеем делать массаж спины, давай мы тебя научим.
Игровой массаж спины
П од песню «Кто пасется на лугу?» ( выполняет группа «Зайчата»)
Бабушка :Спасибо , ребята, научили вы меня .( пытается сделать себе массаж, ничего не получается) Как же быть?
Ведущий: Бабушка, а у нас для тебя сюрприз ( дарит массажер на ручке)
Звучит фонограмма: «Мычание коровы»
Бабушка :Ой, да что же это я? Забыла про свою корову Буренку.
Под музыку входит корова и танцует
Бабушка :А вот и моя Буренка.
Корова: А кто это к нам в гости пожаловал?
Бабушка :А это ребятки из детского сада приехали помочь мне..
Корова: Ребятки, а вы любите танцевать? Потанцуйте-ка со мной.
Корова: А еще я очень веселая и люблю танцевать.
Танец с коровой
«Ножки и ладошки»
Как у наших у ребят.
Ножки весело стучат,
(Дети стоят кучкой и выполняют "топотушки").
Барыня, барыня,
Сударыня-барыня.
Вот устали ножки,
Захлопаем в ладошки.
(Дети хлопают).
Барыня, барыня,
Сударыня-барыня.
Вот как по порядочку
Все пойдем вприсядочку.
(Дети выполняют полуприседания).
Барыня, барыня,
Сударыня-барыня.
А как пустимся бежать,
Никому нас не догнать.
(Дети бегут на месте ).
Мы народ удаленький,
Хоть и очень маленький!
Барыня, барыня,
Сударыня-барыня.
Корова: А еще я очень люблю играть, у кого есть хвостики, выходите играть.
Игра «Ловишки с ленточками»
(играет группа «Зайчата»)
Корова:Как вы здорово танцуете и играете, какие вы все хорошие. Хочется мне вас угостить йогуртом, приготовленным из моего молока.
Бабушка: Угощайтесь, детишки! ( отдает воспитателям корзины с упавковками )
Слышится гудок паровоза (фонограмма).
Бабушка: Что-то волнуется паровоз. А не вас ли он дожидается? Наверно, вам пора в садик. Приезжайте ко мне почаще, я вас буду очень ждать.
Ведущий: садимся в паровозик.
Дети выстраиваются "паровозиком" и под музыку песни "Паровоз" "уезжают" из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного занятия с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «Во дворе у бабушки».
Конспект занятия по рисованию....
Конспект открытого интегрированного занятия с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «Во дворе у бабушки».
Конспект занятия по рисованию....
Совместный досуг с родителями ясельной группы «На дворе у бабушки»
Действующие лица:Ведущая,бабушка, муыкальный рук-ль,дети,родители,корова.Оборудование:дом из модулей,костюм бабушки,музыкальное сопровождение(голоса животных,музыка,ритмика под музыку,угощение д...
Открытое интегрированное занятие с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО "Во дворе у бабушки"
Открытое занятие, которое мы провели с ребятами для уточнения представлений о разных формах фольклора, их назначении, развитии артикуляционного аппарата, речи, словарного запаса, памяти, мышления, тво...
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи с элементами фольклора и нетрадиционными методами аппликации. «Во дворе у бабушки» учитель-логопед Кулагина Л.В.
конспект поможет учителям-логопедам и воспитателям логопедических групп провести интересную деятельность с детьми...
Конспект занятия "Во дворе у бабушки".
Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового фольклора для средней группы детского сада....
«Во дворе у бабушки» Конспект интегрированной НОД в средней группе с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО
Цель: развитие творческих способностей детей....
Комментарии
"На дворе у бабушки"