"Сказочная страна"
материал

Гульфия Гайсина

Сценарий посвященный праздник Дню Матери

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi.docx27.49 КБ

Предварительный просмотр:

«Сказочная страна»

Цель: взаимодействие и сотрудничество на фоне доброжелательных эмоций

Задачи:

- развивать коммуникативные качества;

- развивать творческие способности;

- создать атмосферу радостного удовлетворения.

Главные герои: Ведущая, Кот Базилио , Фея, Лиса Алиса.

Ход праздника.

Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом, лицом к гостям.

Ведущая:Добрый день, дорогие наши гости! Сегодня мы отмечаем самый главный для каждой девочки, девушки, женщины день — 8 Марта!

Я знаю, вы любите путешествовать. Сегодня мы отправимся в сказочную страну, которая называется «Мамуляндия». Поможет нам в этом волшебный цветок. Он так и называется – цветик – семицветик. Но нам нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова, повторяйте за мной.

Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг.Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели!

Мы хотим очутиться в стране «Мамуляндия» !

Взрослые и дети открывают глаза. Появляется фея

Ведущая: Здравствуй, милая Фея! (Дети здороваются)

Фея: Здравствуйте дети, привет вам родители,

Бабушки, мамы и все кто пришел.

Мы очутились в стране «Мамуляндия». Эта страна очень ласковая и теплая, светлая и очень большая. Эту страну любят все: и взрослые, и дети. Сейчас мы с вами оказались на волшебной поляне.«Стихотворная»

Ведущая:И сейчас ребятки расскажут для своих мам стихи.

Дети читают стихи:

Фея: Молодцы, ребятки!

Ведущая:  Давайте продолжим наше интересное путешествие по сказочным полянкам.

Фея: Продолжим! Закрывайте глазки и вместе со мной произносите волшебные слова: Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели!

Вот мы и очутились на полянке«Музыкальная»

Подрастем и будем сами

Мы заботиться о маме,

А пока доставим ей

Радость песенкой своей.

ПЕСНЯ___________________________________

Фея Давайте продолжим наше интересное путешествие.

Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели!

Мы хотим очутиться на волшебной полянке!

Вот мы и на полянке  «Сказочная»

Ведущая:Теперь мы проверим, помнят ли мамы ещё сказки. Отвечать можно хором.

1. Кого позвал петушок, когда нашел колосок?

- курицу с цыплятами,

- Мурку и Бобика,

- Круть и Верть,

- хозяйку.

2. Что подарил месяц Апрель падчерице?

- колечко,

- машину,

- платье,

- дом.

3. Какой цветок больше всего любило Чудовище?

- ромашку,

- колокольчик,

- тюльпан,

- аленький цветочек.

4. Кем был папа Карло?

- столяром,

- клоуном,

- шарманщиком,

- фокусником.

5. Что надо сказать, чтобы вход в пещеру открылся?

- снип – снап – снуре, пурре, базелюрре,

- абра-кадабра,

- сим-сим, откройся,

- хоп-хей, лалолей.

Ведущая. Молодцы мамы! Благодарим Вас, за участие

Фея Ну что ж…. Продолжим! Закрываем глаза и произносим: Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели!

Мы очутились на волшебной полянке  «Театральная»

(Под музыку входят Лиса Алиса и Кот Базилио.)

Алиса: Куда ты меня привел! Где мы, я тебя спрашиваю!

Базилио: Сам ничего понять не могу. Дети какие-то, взрослые.

Фея Ребята, что это за гости к нам пожаловали? (ответы детей, если не ответят, спросить у мам) Ну, конечно. Как же я сразу не признала? Ну, и куда же вы, уважаемые Алиса и Базилио, путь-дорожку держите?

Базилио: Куда, куда? В Страну чудес, конечно!

Фея Ну, тогда вы ошиблись. Это совсем не Страна чудес.

Базилио: А что же это?

Фея Дети, ответьте нашим гостям – куда они попали? /ответы детей/

Алиса: Ну, что ты за кот такой бестолковый! Говорила же тебе – надо идти в другую сторону, а ты – сюда, сюда! Щас как дам больно! (спорят, дерутся)

Фея Ну-ка, прекратите это безобразие! Слышите вы или нет? На вас же все смотрят.

Базилио: Подумаешь!

Фея: Ты что, кот? Ну-ка, быстро извинись перед всеми.

Базилио: Ну, ладно, извиняюсь.

Алиса: Деточки, мои милые, а что это вы здесь делаете?

Дети: Отмечаем праздник мам!

Алиса: Ой, как хорошо! Значит, и подарочки будут!

Базилио: А мне будут? Я тоже хочу!

Алиса: А ты что, женщина? Ты вообще слепой и хромой, тебе не положено.

Базилио: Тогда отдавай мой золотой.

Алиса: Какой, какой еще золотой? А мешок золотых не надо? Ты вообще должен меня сегодня поздравлять! Цветы дарить и танцевать, и все прочее…

Базилио: Ладно. Так и быть. Есть у меня танец для Всех. (подходит к Фее, шепчет ей на ухо)

Фея: Взрослые и дети, скорее в круг вставайте, да за котом движения повторяйте.

Танец «Вперёд четыре шага»

Базилио: Вроде неплохо получилось! Алиса смотри, какой я тебе сейчас цветок подарю!

(достает цветок, роняет его, оставляет костыль, делает несколько попыток поднять, наступает на него, поднимает, встряхивает, обдувает его и протягивает Алисе.)

Базилио: Держи, это тебе!

Алиса: (прикалывает себе цветок)Фи, Базилио, неловкий, да неуклюжий ты стал, а хвалился что был морским котом, по морям плавал.

Базилио: (мечтает) Да, были времена, при кухне служил, сметану чашками ел – молодой был.

Алисочка: А вот я слышала, что и бабушки молодые бывают.

Фея: Подождите, подождите! Поляна «Бабушек» у нас следующая. Закрываем глаза и произносим: Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели! Мы хотим очутиться на волшебной полянке!

И вот мы с вами на полянке «Бабушек»

Помогаю бабушке. Я уже большой.

Улыбнулась бабушка – и стала молодой.

- Молодая бабушка! – люди говорят.

За мою я бабушку очень-очень рад.

Алиса: Базилио, неужели я тоже когда – нибудь стану бабушкой, такой

старенькой, престаренькой?

Базилио: Ага! Бабусенькой, бабуленькой – лисуленькой. ХА - ХА - ХА

Алиса: Чего смешного – то? Чем я тогда буду заниматься?

Базилио: Пенсионеркой будешь, чего тебе заниматься чем – то. Обеды да ужины варить. Внучков ждать.

Фея: А для этого давайте проверим наших бабушек, как у них с рифмами.

Игра «Рифмы» Добавлялки.

Скажу я гармошка, а ты мне (картошка)

Держу я рубашку, ты видишь (букашку)

Взяла я корзину, купил ты (картину).

Я вижу: на поле пасётся баран,

А маленький мальчик несёт -(барабан)

С тростинкой по тропке ползёт муравей,

А следом за ним летит (воробей).

Концерты на «Бис» даёт нам скрипач,

Детей веселит в цирке (Циркач)

Весной прилетают с юга грачи,

Детишек всех лечат наши (врачи).

Базилио: Так хорошо у бабушек получалось рифмы подбирать, молодцы!  Вот, Лисонька, живи и учись!

Алиса: Учись, учись! Сам то много умеешь!

Ведущая: Ребята хотят спеть песенку про своих любимых и умных бабушек.ПЕСНЯ_____________________________________

Фея: Мы продолжаем наше путешествие по сказочной стране. (дотрагивается до синего лепестка)

Закрываем глазки и повторяем за мной: Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели! Мы хотим очутиться на волшебной полянке!

Ведущая: Эта полянка «Сердечная». 

Смотрите, у меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. Сейчас мы с вами поиграем в игру. Под музыку дети будут передавать сердце по кругу. Кому по окончании музыки достанется сердце, тот и скажет ласковое слово своей маме.                             Игра «Ласковое слово»

Фея: С такими детками у мам всегда будет хорошее настроение.

Алиса: (прослезилась) Деточки, мои милые, смотрю я на вас - какие вы хорошие, умные, а главное сердечные. Базилио, ты видел?

(Базилио читает газету.)

Алиса: Базилио, ты что делаешь?

Базилио: Не видишь газету, читаю, новости.

Алиса: Нашел время. (забирает газету)

Фея: Не ссорьтесь, ведь мы на сердечной полянке находимся, а то что кот не видел, не беда! Слушай тогда внимательно.

Закрываем глазки и повторяем за мной: Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели! Мы хотим очутиться на волшебной полянке!

Фея: Ребята, а как вы думаете? На какой полянке мы учутились?                       «Танцевальная»

ТАНЕЦ________________________________

Базилио: /шепотом/ Алиса, проверь заветный мешочек. Не растеряла ли ты наши золотые, пока пела да плясала?

Алиса: Ну, вот еще! Все на месте. /заглядывает в мешочек, достает медальки –конфеты. / Вот смотри (показывает Базилио)

Фея: Они шоколадные?

Алиса: Почему шоколадные? / разворачивают медальку/

Базилио: Ну-ка, дай я на зуб проверю! /пробуют/

Вместе: /слезно/ Шокола-а-адные…

Алиса. Мне шоколадные нельзя у меня-фигура.

Базилио. И мне нельзя – у меня болят зубы.

Фея: Базилио, Алиса, а вы подарите детям монетки – они ведь сладкоежки. Детки вы шоколад любите? Ну вот.

Алиса, ты поздравляй девочек. Ты, Базилио, угощай мальчиков. (угощают)

Фея: 

Дорогие мамы и бабушки!

Не болейте, не старейте

Не сердитесь никогда

Вместе: И такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Ведущая: Вот и подошло к концу наше сказочное путешествие. Глазки все мы закрываем, хором дружно повторяем Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели! Мы хотим очутиться в детском саду!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лепке из соленого теста "Путешествие в сказочную страну"

Конспект занятия по лепке из соленого теста в средней группе...

Конспект факультативного занятия по лепке на тему "В сказочной стране"

На этом занятии мы лепили из соленого теста. Скажу честно - за образец для работы взяла одну из поделок размещенных в интернете, но у моих деток получилось еще лучше! Постараюсь загрузить фото, чтобы ...

Путешествие в сказочную страну

В своём занятии по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста мы отправляемся в путешествие ,где встречаемся с разными сказочными персонажами ,тем самым закрепляя изученнные ране...

Путешествие в сказочную страну. №2. Рисование сказочной страны.

1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....

Путешествие в сказочную страну. №3. Сказка в нарисованной стране.

1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....

Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...

Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...