Конспект развлечения "Что такое лето"
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий разработан для детей младшего дошкольного возраста. Материал будет полезен педагогам для организации и продведения мероприятия в детском саду.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения во второй младшей группе «Что такое лето…»
Описание материала: Сценарий разработан для детей младшего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен педагогам для организации и проведения мероприятия в детском саду.
Цель: Создание радостного, веселого настроения.
Задачи:
1.Развивать ловкость, координацию, быстроту реакции.
2.Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание.
3.Воспитывать чувство сопереживания.
4. Развивать и закреплять двигательные умения, выдержку, ловкость и ориентировку в пространстве.
5. Вызвать у детей чувство радости во время проведения праздника.
Ход развлечения:
Дети под музыку входят в группу и рассаживаются на стульчиках .
В группе стоит ваза с цветиком-семицветиком.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой необычный цветок появился у нас в группе (рассматриваем вместе с детьми).
Оказывается, цветок не простой, а с секретом. Каждый его лепесток волшебный, с заданиями, которые нам предстоит выполнить. А еще, цветок приглашает нас поиграть.
Воспитатель: Скажите, ребята, какое время года сейчас? А вы любите лето? Что такое лето?
Ребенок:
Что такое лето? Это много света!
Это поле, это лес, это тысяча чудес!
Это яркие цветы, синь небесной высоты,
Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!
Воспитатель: Красный лепесток предлагает вам, ребята, отгадать летние загадки, послушайте внимательно.
♦Яркое и доброе светит нам в окошко,
Мы попросим ласково:
- Нас погрей немножко. (солнце)
♦На большой цветной ковер села эскадрилья,
То раскроет, то закроет расписные крылья. (бабочка)
♦Домовитая хозяйка пролетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком, он поделится медком! (пчела)
♦Он и желтый, он и белый,
Он и робкий, он и смелый.
Только дунет ветерок
К облакам взлетит цветок. (одуванчик)
Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с первым заданием! Оранжевый лепесток приготовил еще задание — потанцевать. Вставайте все в кружок и мы станцуем все вместе, смотрите на меня внимательно и повторяйте за мной движения.
Музыкальная игра «День в детском саду»
Воспитатель: Молодцы! Все у нас получилось хорошо! Посмотрите, желтый лепесток предлагает поиграть в «Желтую игру».
Желтое солнце на землю глядит.
Желтый подсолнух за солнцем следит.
Желтые груши на ветках висят.
Желтые птенчики звонко пищат.
Желтая бабочка, желтая букашка .
Желтые лютики, желтая ромашка.
Воспитатель: Какие все молодцы! Здорово поиграли в «желтую игру», а теперь зеленый лепесток приглашает нас поиграть в игру «Солнышко и дождик».
Музыкальная игра «Солнышко и дождик».
Воспитатель: Никто не намок под летним дождем! Все ребята ловкие, укрылись под зонтом!
Воспитатель: Весело поете, хорошо вы здесь живете! Полил летний дождик и выросло много цветов. Какого цвета цветы (красного, желтого, синего, зеленого).
Игра «Собери цветок».
Воспитатель: Синий лепесток предлагает поиграть с мыльными пузырями.
Игра «Мыльная буря»
Воспитатель: Какие вы молодцы! Мне очень понравилось, как вы играли. Посмотрите, остался один фиолетовый лепесток - он предлагает дорисовать веселому солнышку лучики, от которых всем будет весело, потому что лучики непростые, они будут из ваших ладошек!
«Дорисуй лучики солнышку!» (раскрашиваем красками ладошки и дорисовываем лучики солнышку)
Воспитатель: Вот какой волшебный цветик - семицветик, какие интересные игры-задания придумал для вас и вы с ними справились! Умнички! Вы хорошо играли, пели и танцевали, подарили солнышку свои чудесные лучики и всем стало светло и весело! И солнышко дарит вам свое тепло и сюрприз! Посмотрите, шарики - солнышки всем ребятам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытой интегрированной деятельности по изобразительному искусству и математике "Что такое лето?"
Конспект для детей подготовительной группы. К конспекту прилагается методическая презентация "Что такое лето?"...
Конспект занятия по рисованию на тему “Что такое лето”. (Сюжетное рисование в старшей группе)
Программное содержание: вызвать у детей воспоминания о лете; развивать замысел, передавать свои впечатления; использовать различные приёмы рисования кистью (всей кистью, концом); учить оценивать...
Конспект открытого занятия "Что такое лето?"
Конспект открытого занятия "Что такое лето?"...
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности с детьми в старшей группе по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ: «Расскажем пингвинёнку, что такое лето»
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности с детьми в старшей группе по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ....
Конспект досугового развлечения «Что такое лето?» Вторая младшая группа (3-4 года)
Конспект досугового развлечения «Что такое лето?» Вторая младшая группа (3-4 года) Разработал (а): воспитатель Е.Д.Бондарева г.Ростов-на-Дону, 2020 Цель: создание положительного эмоциональ...
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром "Что такое лето?" для средней группы
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром "Что такое лето?" в средней группе ДОУ....
- Мне нравится (1)