Конспект по рисованию по теме: "Что такое лето"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по продуктивным видам деятельности (рисование)
Тема: «Что такое лето?»
Для старшей группы
Подготовила студентка 4 курса Вэнго А.
Цели: Учить детей отражать в рисунке впечатления о лете.
Задачи:
Образовательные:
Учить пользоваться простым карандашом для создания вспомогательного рисунка; штриховать по заданной инструкции: слева направо, по кругу;
правильное произношение окончаний существительных.
Развивающие:
развивать мыслительные операции, внимание, мышление, мелкую моторику, слуховое восприятие;
умение объективно оценивать собственную работу и работы товарищей.
Воспитательные: воспитывать навыки аккуратного выполнения работы.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций в книге, репродукций картин, фотографии, работа с родителями.
Материал и оборудование: монитор для демонстрации слайдов, фотографии, карандаши, листы бумаги.
Словарная работа: Жаркое, теплое, знойное, дождливое, урожайное.
Ход занятия:
I часть:
Предлагаю детям отгадать загадку:
Солнце печёт,
Липа цветёт,
Рожь поспевает
Когда это бывает?
(Лето)
Игра «Какое бывает лето?»: жаркое, теплое, знойное, дождливое, замечательное, веселое, урожайное, длинное, короткое, долгожданное.
А какое время года сейчас? Значит, после лета наступает осень. Давайте вспомним, чем мы занимались летом?
II часть:
- А как вы провели лето с родителями? Куда вы ездили? А кто-нибудь из вас был в лесу? (несколько детей по свои принесённым фотографиям рассказывают, где они отдыхали).
Физминутка:
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем летом мы играть:
Будем плавать и качаться,
Будем прыгать и кататься,
Будем бегать, загорать
И на пляже отдыхать.
Ребята лето пора особенная поэты пишут стихи, композиторы сочиняют музыку, а художники пишут картины.
Вот и мы сегодня с вами попробуем стать художниками и напишем «Картины как вы провели лето». Рисование.
III часть:
Что мы сегодня рисовали? Оформление Альбома «Весёлое лето». Рассматриваем рисунки детей. Предлагаю 2-3 детям выбрать наиболее понравившуюся работу и рассказать об этом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/26/picture-509618-1669439119.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» по рассказам В. Осеевой в подготовительной к школе группе.
Цель: Приобщение детей к социально-нравственным ценностям в процессе ознакомления их с художественной литературой. Обучающие задачи: - Продолжать совершенствовать диалогическую и монологиче...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/10/picture-815301-1686386409.jpg)
Конспект занятия по рисованию на тему “Что такое лето”. (Сюжетное рисование в старшей группе)
Программное содержание: вызвать у детей воспоминания о лете; развивать замысел, передавать свои впечатления; использовать различные приёмы рисования кистью (всей кистью, концом); учить оценивать...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/23/picture-1320167-1684826204.gif)
Конспект образовательной деятельности по теме: « Что такое хорошо, что такое плохо » в подготовительной группе
Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Дата проведения:11.12.2020Цель: способствовать осмыслению детьми нравственных норм «хорошо – плохо»; способствовать р...
Занятие в средней группе по Рисованию на тему: "Я рисую лето!"
Задачи:обобщить знания детей о лете, его характерных признакахразвивать внимание, память, мышление, связную речьразвивать двигательную, познавательную, речевую активность, творческие способности детей...