Сценарий выпускного утренника «Путешествие в страну чудес со Шляпником и Красной Королевой»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Сценарий выпускного утренника «Путешествие в страну чудес» для гр. «Горошинки»
Герои: Взрослые- Шляпник-
Красная Королева-
Дети: Кролик-
(Под аплодисменты в зал входят дети парами и встают полукругом)
Вед: Добрый день дорогие наши родители и гости!
Звездочки счастья у нас - это дети! Цветы нашей жизни они на планете!
Сегодня в этом зале зажжется не одна,
А целое созвездие Талантов!
Мы начинаем наш выпускной!
Здесь каждый будет яркой звездой!
Звездочки эти согреют сердца,
Бал открываем - вперед детвора!
Ребенок: Приветливо встречает нас
Красивый, светлый зал
Добро пожаловать, друзья
ВСЕ: На выпускной наш бал!
Ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет!
Ребенок: Даже если будет трудно
Вычитать и умножать
Мы учиться обещаем
На «четыре» и на «пять».
Ребенок: Не простые мы детишки, Мы выпускники! Непоседы, шалунишки, быстро, быстро подросли!
Ребенок: Мы грустим совсем немного, Время не вернуть назад, нам пора, пора в дорогу,
Все вместе: «До свиданья, детский сад!»
Песня «Мы росли в тепле и ласке» (дети садятся на стулья)
Ведущий : Дорогие дети! Мы знаем, что каждый из вас очень хочет учиться в школе. Вас ждут в школе особенные волнения и заботы. Но всё это в будущем, когда пролетит весёлое лето.
Ребенок: Подождите хоть немножко
Ну, хотя бы ещё час
В прошлое хотим вернуться
А помочь попросим вас.
Ведущая: Ради праздника такого
Вам помочь, всегда, готова, отправляемся в прошлое!
(Звучит волшебная музыка, ведущий тянет коробку с подарком из - за кулис…открывает и достаёт «малыша в конвертике». девочка подходят и берёт куколку, танцует, к ней присоединяются мальчик. Дети выходят из зала и возвращаются с малышами, танцуют.)
«ТАНЕЦ-ПОДАРОК ОТ МАЛЫШЕЙ».
1 малыш: Всей группой сегодня мы к вам собрались!
Но всех не пустили, а мы – прорвались!
2 малыш: В школе хорошо учитесь, не деритесь, не ленитесь!
Мы немного подрастём, тоже в первый класс пойдём!
3 малыш: Не волнуйтесь вы за сад, скажет каждый из ребят!
Малыши вместе: Ничего, что расстаёмся, мы – за старших остаёмся!
Выпускники :
1. По садику мы—земляки,
Но жаль, уже - выпускники!
Без нас, малышки, не скучайте,
И взрослых тут …не обижайте!
2. Капризы им не заводите,
Съедайте всё, послушно спите,
Танцуйте, пойте, выступайте:
Вместе: Любимый сад наш прославляйте!
(Малыши получают от выпускников памятные подарки и уходят.)
Ведущий : Вам, ребята, вспомнится не раз,
Эта добрая планета,
Где верят волшебству,
Где дружат с чудесами,
Где сказки наяву приходят в гости сами!
Ждут вас школьные предметы,
Ждут страницы Букваря,
Вы узнаете про планеты и моря.
Не придётся вам долго спать!
Семь утра – пора вставать!
Вам поможет в деле этом
Не мобильный телефон,
Не комбайн, не холодильник,
А, конечно же…
Вместе: Будильник!
Ведущая:(держит в руках будильник и ключ) Да, ребята, вы правы, будильник вам очень пригодится. Сейчас я заведу волшебный будильник, и для вас откроется страна знаний…! (Звучит тревожная музыка, в зал вбегает Кролик).
Кролик: Ой! (Смотрит на часы.) Ушки мои, ушки! Лапки мои, лапки! Как я опаздываю, опаздываю! Я опаздываю! Совсем! Можно считать, уже опоздал! (Обхватывает голову лапами и, сокрушаясь, ходит туда-сюда.) Где ключик для часов?
(берёт будильник, трясёт его) Что с часами, что со временем, я же опаздываю! (берёт ключ)
Ведущая: Мистер Кролик, куда же вы опаздываете?
Кролик: На очень важную встречу! Я опаздываю в Страну чудес к Красной королеве! Мне непременно нужен ключ, чтоб завести свой волшебный будильник!
Ведущая: Но нам тоже нужен волшебный ключ для страны знаний! Отдайте!
Кролик:(убегая) Я буду жаловаться на вас Красной Королеве!
Ведущая: Ну вот, убежал…, как же нам быть? Я, кажется, придумала! Если этот Кролик отправился в Страну чудес, то помочь нам может только герой, который живёт в этой стране. Но как узнать его имя? Мистер Кролик оставил нам подсказку, если мы из этих букв соберём имя нашего героя, то сможем его позвать…
«СОБЕРИ ИМЯ» (Шляпник)
Скажем дружно: «1,2,3 Шляпник приди!» (Звучит музыка, в зал входит Шляпник)
Шляпник: Здравствуйте, мои друзья, на ваш зов пришёл к вам я. Великий Шляпник из Страны чудес зовут меня!
Ведущая : Здравствуй, Шляпник! Нам нужна твоя помощь! Надо срочно найти Кролика, он украл наше время, унёс ключ от волшебных часов! Шляпник: Друзьям всегда я помогу! Может быть, вам подойдут мои часы? (достаёт часы) О, время пить чай! Ведущая : У нас нет времени пить чай.. Погоди, Шляпник, твои часы отстают! Шляпник: Да, ровно на два дня!
Ведущая: Тогда твои часы точно не подходят! Нам надо непременно найти Кролика и вернуть ключ!
Шляпник: В самом деле, я видел какого-то Кролика с часами и он, по-моему, направлялся к Красной Королеве! Вы готовы отправиться за Кроликом в волшебную страну к самой Красной Королеве?! (ответы детей) Тогда моя шляпа поможет. Шляпа, шляпа путь ребятам укажи в страну волшебную нас перенеси! (достаёт из шляпы муз. ложки, румбу) Странные дела, как муз. ложки помогут, не понимаю…
Ведущая: Кажется, я догадываюсь, Волшебство музыки перед нами дверь откроет. Музыканты, но оркестр выходите, музыку нам покажите и в Страну чудес нас перенесите!
«ОРКЕСТР»
Шляпник: Это было великолепно! Вот мы и оказались в волшебной стране чудес!
(Звучит музыка, в зал входит Красная королева.)
Королева: Кто съел мой праздничный красный торт? Ты, ты…? Голову с плеч! О, Шляпник, да я вижу ты не один…
Шляпник: Здравствуйте, ваше величество, Красная Королева! Эти ребята, бедующие школьники, которые очень хотят вернуть себе время и отправиться в школьную страну Знаний с помощью волшебных часов, которые они заведут ключиком. А Белый Кролик забрал ключ и отдал его Вам! Верните, пожалуйста, ключ!
Королева: Ну не знаю, надо подумать.. У меня и своих забот хватает…
Вот например на прошлой неделе, в пятницы, был такой сильный гром!
Ведущая: А у нас больше одной пятницы на неделе не бывает!
Королева: Какое убожество! А у нас всегда семь пятниц на неделе!
А в прошлую субботнюю пятницу мы с Белым Кроликом были приглашены на обед!
Ведущая : Не бывает никакой субботней пятницы!
Королева: Какое невежество! У нас всегда из-под пятницы субботняя пятница!
Ведущая : Все у вас как-то непонятно и чудно!
Королева: Ну, вы же сами хотели попасть в Страну чудес, затем в страну знаний, там кстати, не легче!
Шляпник: Уважаемая Королева, не сердитесь. Это они с непривычки удивляются! В мире детства всё по-другому!
Королева: Ну, знаешь…по другому это как интересно послушать?!
Ведущая: Ребята, давайте расскажем уважаемой Королеве, как называются дни недели! (называют)
Королева: Прилюбопытно…Ну, так вот! Вы, кажется, за ключом пришли, наверно хотите стать принцами и принцессами, ведь только они могут пользоваться ключами?
Ведущая: Ребята выросли и хотят стать школьниками!
Королева: Что за странные желания? Раньше все девочки мечтали стать принцессами, мальчики- принцами. А теперь – школьниками! Как изменился мир!
Шляпник: Время всех меняет, Ваше величество!
Королева: Шляпник, думай что говоришь!.Я ни капли не меняюсь!
Шляпник: Ваше величество, вы великолепно выглядите!
Я думаю что говорю и говорю что думаю!
Ведущая: Но это не одно и то же…
Королева: Это почти одно и то же..совсем меня запутать решили… А вам, мои удивительные гости, придётся стать принцами и принцессами в стране чудес, чтоб получить волшебный ключ, а потом отправляйтесь в свою школьную страну знаний!
Для этого вы должны пройти 4 уровня подготовки!
Если вы не дойдёте до 4 уровня– не видать вам школьную страну! (смеётся) Вот вам шахматная доска, как только все уровни пройдёте, доска откроется и ключ ваш!
Шляпник: Ставим шахматную фигуру на первую клеточку- это первый уровень!
Королева: Цифры все вы знать должны, хотя бы до 20ти! Приступить к заданию!
«ИГРА С ЧИСЛАМИ»
Шляпник: Как шикарно, как чудесно! Вот видишь, Королева, я же говорил, что эти дети очень талантливые и фотогеничные! …
Ведущая: Многоуважаемая Красная Королева, Вам не кажется, что дети справились с 1м уровнем, да и родители их так поддерживают! Видимо родители тоже прекрасно подготовлены к стране знаний…
Королева: Что? Молчать! Мне никогда ничего не кажется! Я точно знаю, что школа – это испытание для всей семьи! Первый уровень защитан, та и быт! Посмотрим пройдёте ли 2 уровень?! Мне необходимо убедиться, что родители готовы и понимают своих детей с полу слова! . Переходим ко 2му. ИГРА «БЛИЦ ОПРОС» (выходят выпускники 5-6 пар родитель и ребёнок) Воспитатель задаёт вопрос: вытягивает ребёнок, а мама/папа читает ответ) Вопросы :
• Что вам говорит ребёнок, когда вы его будите рано в садик?
• Когда ваш ребёнок приходит в садик, что ему говорит воспитательница?
• Какой фразой встречали воспитательницу дети?
• Что говорили дети , когда им давали манную кашу?
• Какую фразу кричали дети, когда их звали на прогулку?
• О чем говорят дети, когда им не хочется спать в тихий час?
Ответы:
- Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!
- Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
- Кажется, дождь собирается...
- А мы тут, знаете, все плюшками балуемся…
- Спокойствие, только спокойствие!
- Всё могут короли, всё могут короли!
Королева: Второй уровень пройден! И дети, и родители переведены на 3й уровень! Внимание, задание: Школьный звонок зовёт на урок! Нужно сделать круг и танцевать, как только услышите звонок из страны знаний –садитесь на стулья и складывайте руки как в школе! Кто не успеет, к школе не готов! Будьте очень внимательны! ИГРА «ШКОЛЬНЫЙ ЗВОНОК»
Шляпник: Протрясающая скорость и желание у этих ребят! Королева, ты побеждена! Неужели у тебя ещё есть сомнения? (передвигает фигуру)
Королева: Что? Голову с плеч! У меня никогда нет никаких сомнений! То есть наоборот, я сомневаюсь, что дети готовы получить волшебный ключ и идти в школу!, Шляпник, ты меня совсем запутал! Шляпник: Ну, хорошо, сейчас я тебя окончательно запутаю, или распутаю…, ещё не решил. В общем, раз уж наше время всё равно стоит, я приглашаю вас, очаровательная Красная Королева на вальс!
Королева: Внимание, последнее задание:дружбу истинную покажите, в танце изобразите! «У ДРУЗЕЙ НЕТ ВЫХОДНЫХ»
Королева: Ну, что же, должна признаться, что я удивлена! Как из таких крох получаются такие воспитанные и умные дошкольники? Какая Королева их всему научила? Шляпник:(Громко шепчет Королеве на ухо) Открою вам один секрет – это вовсе не королева.
Королева: Как не королева? А кто же тогда?
Шляпник: А вы послушайте! (либо говорит-Воспитатель)
Ребёнок: Лучше и добрее воспитателя
не найти на свете ни за что.
Взрослые и дети Вам признательны
за любовь, ум, чуткость и тепло!
Королева: Я в восхищении! Вы стали настоящими принцами и принцессами, имя которым- школьники! Ключик вы берите, смело в страну знаний спешите! (Королева передаёт ключ воспитателю)
Шляпник: Королева, а наше время истекло, нам пора прощаться с ребятами!
Ведущая: А нашим любимым выпускникам пора прощаться с садиком!
Королева: Желаю успехов в школе! А не то – головы…, ладно, обещаю быть немного добрее!
Шляпник: Что ж, эта сказка закончилась, начинается другая – сказка школьной жизни...
Вместе с Королевой: Но это уже совсем другая история! (Уходят)
(Воспит. заводит часы, звенит школьный звонок)
Ведущий : Уходят дети! Знаем, что так надо!
И все же в горле у меня комок.
Детсад и куклы в прошлом остаются,
И скоро начнётся первый в их жизни урок.
Ребёнок: Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим вам дружно:
СПАСИБО! И поклон вам до земли!
ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shlyapnik_zpr_2022.docx | 31.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника «Путешествие в страну чудес» для гр. «Горошинки»
Герои: Взрослые- Шляпник-
Красная Королева-
Дети: Кролик-
(Под аплодисменты в зал входят дети парами и встают полукругом)
Вед: Добрый день дорогие наши родители и гости!
Звездочки счастья у нас - это дети! Цветы нашей жизни они на планете!
Сегодня в этом зале зажжется не одна,
А целое созвездие Талантов!
Мы начинаем наш выпускной!
Здесь каждый будет яркой звездой!
Звездочки эти согреют сердца,
Бал открываем - вперед детвора!
Ребенок: Приветливо встречает нас
Красивый, светлый зал
Добро пожаловать, друзья
ВСЕ: На выпускной наш бал!
Ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет!
Ребенок: Даже если будет трудно
Вычитать и умножать
Мы учиться обещаем
На «четыре» и на «пять».
Ребенок: Не простые мы детишки, Мы выпускники! Непоседы, шалунишки, быстро, быстро подросли!
Ребенок: Мы грустим совсем немного, Время не вернуть назад, нам пора, пора в дорогу,
Все вместе: «До свиданья, детский сад!»
Песня «Мы росли в тепле и ласке» (дети садятся на стулья)
Ведущий : Дорогие дети! Мы знаем, что каждый из вас очень хочет учиться в школе. Вас ждут в школе особенные волнения и заботы. Но всё это в будущем, когда пролетит весёлое лето.
Ребенок: Подождите хоть немножко
Ну, хотя бы ещё час
В прошлое хотим вернуться
А помочь попросим вас.
Ведущая: Ради праздника такого
Вам помочь, всегда, готова, отправляемся в прошлое!
(Звучит волшебная музыка, ведущий тянет коробку с подарком из - за кулис…открывает и достаёт «малыша в конвертике». девочка подходят и берёт куколку, танцует, к ней присоединяются мальчик. Дети выходят из зала и возвращаются с малышами, танцуют.)
«ТАНЕЦ-ПОДАРОК ОТ МАЛЫШЕЙ».
1 малыш: Всей группой сегодня мы к вам собрались!
Но всех не пустили, а мы – прорвались!
2 малыш: В школе хорошо учитесь, не деритесь, не ленитесь!
Мы немного подрастём, тоже в первый класс пойдём!
3 малыш: Не волнуйтесь вы за сад, скажет каждый из ребят!
Малыши вместе: Ничего, что расстаёмся, мы – за старших остаёмся!
Выпускники :
1. По садику мы—земляки,
Но жаль, уже - выпускники!
Без нас, малышки, не скучайте,
И взрослых тут …не обижайте!
2. Капризы им не заводите,
Съедайте всё, послушно спите,
Танцуйте, пойте, выступайте:
Вместе: Любимый сад наш прославляйте!
(Малыши получают от выпускников памятные подарки и уходят.)
Ведущий : Вам, ребята, вспомнится не раз,
Эта добрая планета,
Где верят волшебству,
Где дружат с чудесами,
Где сказки наяву приходят в гости сами!
Ждут вас школьные предметы,
Ждут страницы Букваря,
Вы узнаете про планеты и моря.
Не придётся вам долго спать!
Семь утра – пора вставать!
Вам поможет в деле этом
Не мобильный телефон,
Не комбайн, не холодильник,
А, конечно же…
Вместе: Будильник!
Ведущая:(держит в руках будильник и ключ) Да, ребята, вы правы, будильник вам очень пригодится. Сейчас я заведу волшебный будильник, и для вас откроется страна знаний…! (Звучит тревожная музыка, в зал вбегает Кролик).
Кролик: Ой! (Смотрит на часы.) Ушки мои, ушки! Лапки мои, лапки! Как я опаздываю, опаздываю! Я опаздываю! Совсем! Можно считать, уже опоздал! (Обхватывает голову лапами и, сокрушаясь, ходит туда-сюда.) Где ключик для часов?
(берёт будильник, трясёт его) Что с часами, что со временем, я же опаздываю! (берёт ключ)
Ведущая: Мистер Кролик, куда же вы опаздываете?
Кролик: На очень важную встречу! Я опаздываю в Страну чудес к Красной королеве! Мне непременно нужен ключ, чтоб завести свой волшебный будильник!
Ведущая: Но нам тоже нужен волшебный ключ для страны знаний! Отдайте!
Кролик:(убегая) Я буду жаловаться на вас Красной Королеве!
Ведущая: Ну вот, убежал…, как же нам быть? Я, кажется, придумала! Если этот Кролик отправился в Страну чудес, то помочь нам может только герой, который живёт в этой стране. Но как узнать его имя? Мистер Кролик оставил нам подсказку, если мы из этих букв соберём имя нашего героя, то сможем его позвать…
«СОБЕРИ ИМЯ» (Шляпник)
Скажем дружно: «1,2,3 Шляпник приди!» (Звучит музыка, в зал входит Шляпник)
Шляпник: Здравствуйте, мои друзья, на ваш зов пришёл к вам я. Великий Шляпник из Страны чудес зовут меня!
Ведущая : Здравствуй, Шляпник! Нам нужна твоя помощь! Надо срочно найти Кролика, он украл наше время, унёс ключ от волшебных часов! Шляпник: Друзьям всегда я помогу! Может быть, вам подойдут мои часы? (достаёт часы) О, время пить чай! Ведущая : У нас нет времени пить чай.. Погоди, Шляпник, твои часы отстают! Шляпник: Да, ровно на два дня!
Ведущая: Тогда твои часы точно не подходят! Нам надо непременно найти Кролика и вернуть ключ!
Шляпник: В самом деле, я видел какого-то Кролика с часами и он, по-моему, направлялся к Красной Королеве! Вы готовы отправиться за Кроликом в волшебную страну к самой Красной Королеве?! (ответы детей) Тогда моя шляпа поможет. Шляпа, шляпа путь ребятам укажи в страну волшебную нас перенеси! (достаёт из шляпы муз. ложки, румбу) Странные дела, как муз. ложки помогут, не понимаю…
Ведущая: Кажется, я догадываюсь, Волшебство музыки перед нами дверь откроет. Музыканты, но оркестр выходите, музыку нам покажите и в Страну чудес нас перенесите!
«ОРКЕСТР»
Шляпник: Это было великолепно! Вот мы и оказались в волшебной стране чудес!
(Звучит музыка, в зал входит Красная королева.)
Королева: Кто съел мой праздничный красный торт? Ты, ты…? Голову с плеч! О, Шляпник, да я вижу ты не один…
Шляпник: Здравствуйте, ваше величество, Красная Королева! Эти ребята, бедующие школьники, которые очень хотят вернуть себе время и отправиться в школьную страну Знаний с помощью волшебных часов, которые они заведут ключиком. А Белый Кролик забрал ключ и отдал его Вам! Верните, пожалуйста, ключ!
Королева: Ну не знаю, надо подумать.. У меня и своих забот хватает…
Вот например на прошлой неделе, в пятницы, был такой сильный гром!
Ведущая: А у нас больше одной пятницы на неделе не бывает!
Королева: Какое убожество! А у нас всегда семь пятниц на неделе!
А в прошлую субботнюю пятницу мы с Белым Кроликом были приглашены на обед!
Ведущая : Не бывает никакой субботней пятницы!
Королева: Какое невежество! У нас всегда из-под пятницы субботняя пятница!
Ведущая : Все у вас как-то непонятно и чудно!
Королева: Ну, вы же сами хотели попасть в Страну чудес, затем в страну знаний, там кстати, не легче!
Шляпник: Уважаемая Королева, не сердитесь. Это они с непривычки удивляются! В мире детства всё по-другому!
Королева: Ну, знаешь…по другому это как интересно послушать?!
Ведущая: Ребята, давайте расскажем уважаемой Королеве, как называются дни недели! (называют)
Королева: Прилюбопытно…Ну, так вот! Вы, кажется, за ключом пришли, наверно хотите стать принцами и принцессами, ведь только они могут пользоваться ключами?
Ведущая: Ребята выросли и хотят стать школьниками!
Королева: Что за странные желания? Раньше все девочки мечтали стать принцессами, мальчики- принцами. А теперь – школьниками! Как изменился мир!
Шляпник: Время всех меняет, Ваше величество!
Королева: Шляпник, думай что говоришь!.Я ни капли не меняюсь!
Шляпник: Ваше величество, вы великолепно выглядите!
Я думаю что говорю и говорю что думаю!
Ведущая: Но это не одно и то же…
Королева: Это почти одно и то же..совсем меня запутать решили… А вам, мои удивительные гости, придётся стать принцами и принцессами в стране чудес, чтоб получить волшебный ключ, а потом отправляйтесь в свою школьную страну знаний!
Для этого вы должны пройти 4 уровня подготовки!
Если вы не дойдёте до 4 уровня– не видать вам школьную страну! (смеётся) Вот вам шахматная доска, как только все уровни пройдёте, доска откроется и ключ ваш!
Шляпник: Ставим шахматную фигуру на первую клеточку- это первый уровень!
Королева: Цифры все вы знать должны, хотя бы до 20ти! Приступить к заданию!
«ИГРА С ЧИСЛАМИ»
Шляпник: Как шикарно, как чудесно! Вот видишь, Королева, я же говорил, что эти дети очень талантливые и фотогеничные! …
Ведущая: Многоуважаемая Красная Королева, Вам не кажется, что дети справились с 1м уровнем, да и родители их так поддерживают! Видимо родители тоже прекрасно подготовлены к стране знаний…
Королева: Что? Молчать! Мне никогда ничего не кажется! Я точно знаю, что школа – это испытание для всей семьи! Первый уровень защитан, та и быт! Посмотрим пройдёте ли 2 уровень?! Мне необходимо убедиться, что родители готовы и понимают своих детей с полу слова! . Переходим ко 2му. ИГРА «БЛИЦ ОПРОС» (выходят выпускники 5-6 пар родитель и ребёнок) Воспитатель задаёт вопрос: вытягивает ребёнок, а мама/папа читает ответ) Вопросы :
• Что вам говорит ребёнок, когда вы его будите рано в садик?
• Когда ваш ребёнок приходит в садик, что ему говорит воспитательница?
• Какой фразой встречали воспитательницу дети?
• Что говорили дети , когда им давали манную кашу?
• Какую фразу кричали дети, когда их звали на прогулку?
• О чем говорят дети, когда им не хочется спать в тихий час?
Ответы:
- Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!
- Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
- Кажется, дождь собирается...
- А мы тут, знаете, все плюшками балуемся…
- Спокойствие, только спокойствие!
- Всё могут короли, всё могут короли!
Королева: Второй уровень пройден! И дети, и родители переведены на 3й уровень! Внимание, задание: Школьный звонок зовёт на урок! Нужно сделать круг и танцевать, как только услышите звонок из страны знаний –садитесь на стулья и складывайте руки как в школе! Кто не успеет, к школе не готов! Будьте очень внимательны! ИГРА «ШКОЛЬНЫЙ ЗВОНОК»
Шляпник: Протрясающая скорость и желание у этих ребят! Королева, ты побеждена! Неужели у тебя ещё есть сомнения? (передвигает фигуру)
Королева: Что? Голову с плеч! У меня никогда нет никаких сомнений! То есть наоборот, я сомневаюсь, что дети готовы получить волшебный ключ и идти в школу!, Шляпник, ты меня совсем запутал! Шляпник: Ну, хорошо, сейчас я тебя окончательно запутаю, или распутаю…, ещё не решил. В общем, раз уж наше время всё равно стоит, я приглашаю вас, очаровательная Красная Королева на вальс!
Королева: Внимание, последнее задание:дружбу истинную покажите, в танце изобразите! «У ДРУЗЕЙ НЕТ ВЫХОДНЫХ»
Королева: Ну, что же, должна признаться, что я удивлена! Как из таких крох получаются такие воспитанные и умные дошкольники? Какая Королева их всему научила? Шляпник:(Громко шепчет Королеве на ухо) Открою вам один секрет – это вовсе не королева.
Королева: Как не королева? А кто же тогда?
Шляпник: А вы послушайте! (либо говорит-Воспитатель)
Ребёнок: Лучше и добрее воспитателя
не найти на свете ни за что.
Взрослые и дети Вам признательны
за любовь, ум, чуткость и тепло!
Королева: Я в восхищении! Вы стали настоящими принцами и принцессами, имя которым- школьники! Ключик вы берите, смело в страну знаний спешите! (Королева передаёт ключ воспитателю)
Шляпник: Королева, а наше время истекло, нам пора прощаться с ребятами!
Ведущая: А нашим любимым выпускникам пора прощаться с садиком!
Королева: Желаю успехов в школе! А не то – головы…, ладно, обещаю быть немного добрее!
Шляпник: Что ж, эта сказка закончилась, начинается другая – сказка школьной жизни...
Вместе с Королевой: Но это уже совсем другая история! (Уходят)
(Воспит. заводит часы, звенит школьный звонок)
Ведущий : Уходят дети! Знаем, что так надо!
И все же в горле у меня комок.
Детсад и куклы в прошлом остаются,
И скоро начнётся первый в их жизни урок.
Ребёнок: Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим вам дружно:
СПАСИБО! И поклон вам до земли!
ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника "Путешествие в страну Знаний"
Выпускники детского сада прощаются со страной Детства и отправляются в путешествие на поезде "Взросления" в страну Знаний. В пути на станциях дети встречаются со сказочными героями, которым ...
Сценарий выпускного праздника "Путешествие в Страну Чудес"
Сценарий выпускного праздника "Путешествие в Страну Чудес" для подготовительной группы ДОУ....
Сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну чудес"
Материал может быть полезен ммузыкальным руководителям и воспитателям при подготовка к празднику "Выпускной" в ДОУ...
Сценарий выпускного утренника "Алиса в стране чудес"
Сценарий выпускного утренника "Алиса в стране чудес"...
Сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну чудес"
В этом сценарии 4 героя (1 мультимедийный), 5 танцев, 2 песни, 1 оркестр, 2 подвижных и 2 статичных игры....
Сценарий Выпускного утренника "Путешествие в страну Знаний"
Сценарий выпускного утренника "Путешествие в страну Знаний"...