Сценарий выпускного утренника "Алиса в стране чудес"
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника
«Алиса в стране чудес»
Ход праздника.
1. Звучат фанфары, в зал входят ведущие.
1вед: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
С детсадом прощаться приходит пора!
2вед: но от чего же, зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Обе: ну, что ж, друзья, встречайте их!
2. В зал под музыку входят выпускники парами и встают на свои места.
Дети: Вот и пришёл этот праздник последний,
Долго мы ждали его - целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт!
3. Песня «В сентябре звонок веселый».
Дети: Оставив здесь кусочек детства
Уходим в самый первый класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
Дети: Мы не будем долго спать!
Семь утра – пора вставать!
Нам поможет в деле этом
Не мобильный телефон,
Не комбайн, не холодильник,
Точный, верный наш…
Вместе: Будильник!
Садятся на стульчики.
Ведущая:(держит в руках будильник). Да, ребята, вы правы, будильник вам очень пригодится. Сейчас я его заведу, и он будет отсчитывать время вашей дальнейшей школьной жизни… Ой, что-то случилось с будильником, он не заводиться. Что же тут происходит?
5. Звучит тревожная музыка, в зал вбегает Кролик.
Кролик: опаздываю! Опаздываю! Где часы? (забирает будильник, трясёт).
Что с часами, что со временем, я же опаздываю!
Ведущая: Мистер Кролик, куда же вы опаздываете?
Кролик: на очень важную встречу! Я опаздываю в Страну чудес к Красной королеве! Мне непременно нужен будильник!
Ведущая: но нам тоже нужен будильник, он необходим детям в школе! Немедленно отдайте!
Кролик:(убегая) Я буду жаловаться на вас Красной королеве!
Ведущая: ну вот, убежал, как же нам быть? Я, кажется, придумала! Если этот Кролик отправился в Страну чудес, то помочь нам может только настоящая Алиса, которая живёт в мире фантазий и сказок.
6. Звучит музыка, в зал входит Алиса.
Алиса: Слышу, слышу вас! Что-то мне подсказывает, что что-то мы должны найти, но что именно вы знаете?!
Дети: Страну чудес!
Алиса: Мне известно про беду, друзьям всегда я помогу! Но что бы время нам вернуть нужно в страну сказок заглянуть!
Ведущая 1: но как попасть в страну чудес,
Где оживает чудо лес?
Страна чудес так далеко…
Попасть в неё не так легко.
Ведущая 2: скорей помоги нам, Алиса,
Скорей приведи нас туда,
Где встретятся странные жители,
И всё там не так как всегда.
7. Звучит музыка, на экране появляется Чеширский кот.
Алиса: ой, смотрите, это же чеширский кот, который умеет улыбаться! Значит, мы уже в Стране чудес!
Кот: правильно, вы уже здесь, в стране чудес… А ты та самая Алиса?
Алиса: да, я Алиса. Мы ищем Кролика. Чешир, помоги нам, пожалуйста!
Кот: ну, я, конечно, могу вам помочь, только сначала соберите слово из букв, которые я рассыпал.
8. Слайд с буквами, дети составляют слово «Шляпа»
Ведущий: Ой, а что это за буквы, давайте их произнесем в слух! Может быть у нас получится составить какое-то слово, давайте попробуем!
Алиса: и что же нам делать с этим словом?
Ведущий: Может быть, Чеширский кот решил пригласить нам на помощь Безумного Шляпника?
9. Появляется Шляпник
Шляпник: А, ты та самая Алиса! Здравствуй! (достаёт часы) время пить чай!
Алиса: здравствуй, Шляпник! Нам нужна твоя помощь! Надо срочно найти Кролика, он забрал наше время!
Шляпник: может быть, вам подойдут мои часы? (достаёт часы)О, время пить чай!
Алиса: погоди, Шляпник, твои часы отстают!
Шляпник: да, ровно на два дня!
Ведущий: тогда твои часы точно не подходят! Нам надо непременно найти Кролика и вернуть наш будильник!
Шляпник: Я видел какого-то Кролика с часами и он, по-моему, отправился к Красной Королеве! Вперёд, Алиса!
Бежит по залу, тащит за собой Алису, достаёт часы.
Шляпник: Мои часы показывают время чаепития! Пора пить чай!
Ведущий:(с отчаянием). Нет, так мы точно не отыщем дорогу к Красной королеве! (обращается к экрану) Чешир, помоги!
10. На экране появляется улыбка Чеширского кота и разбросанные буквы.
Шляпник: узнаю любимые загадки Чеширского котика! Подскажите, какое слово здесь спрятано?
Дети: Цветы!
Шляпник: так значит, нам надо отправляться в волшебный Сад цветов.
11. В зал вбегают девочки – цветы, рассаживаются по залу, «спят».
Ведущий:(обращает внимание на экран) Алиса, смотри, ещё послание от Чешира:
«Попали вы в волшебный сад,
Цветы здесь очень крепко спят.
Алиса, разбуди цветы,
Найдёшь средь них дорогу ты…»
Танец цветов (По окончании танца, цветы остаются на месте)
Цветы:
Дети: Красная Королева ждёт вас впереди,
Может не стоит к ней вам идти?
Разными картами правит она,
И Королева не терпит добра.
Шляпник: но мы необычный и смелый народ,
А время не терпит! Алиса, вперёд!
Шляпник с Алисой идут по цветочному коридору, цветы «улетают».
12. Звучит музыка, в зал входит Красная королева.
Танец карт с Красной Королевой.
Королева: Кто съел королевский торт? Ты, ты, а может ты? (Идёт по залу, пока не встречается со Шляпником и Алисой) О, Шляпник, да я вижу не один! Ты же та самая Алиса.
Алиса: да, я та самая Алиса! А вы должны вернуть нам будильник!
Королева: что! Охрана, арестовать их!
Шляпник: Стоп, стоп, стоп! Я предлагаю пари.
Королева: ха, а это уже интересно! Значит, ты предлагаешь спор. Говори!
Шляпник: Ты, Королева, можешь проверить нас. Если мы готовы к школе, ты возвращаешь нам будильник. А если – нет…
Королева: А если – нет, то время их остановиться! И всех выгнать из моего дворца! Ну, что, вы действительно готовы?
Дети: да!
Королева: тогда приступим не мешкая! Мне нужно две команды по 10 человек. Начнём с математики!
13. Игра «Числовой ряд» (На адыгейском назвать цифры, плюс легкие математические действия)
Шляпник: вот видишь, Королева, я же говорил, что мы готовы к школе.
Королева: что? Молчать! У нас ещё есть родители! Я хочу проверить, как родители подготовились к школе. Для этого мне понадобиться две команды родителей.
14. Игра с перчатками.(???)
(Родители надевают перчатки с буквами. Одна команда должна составить слово «азбука», вторая – «любовь»)
Ведущий: Королева, тебе не кажется, что родители тоже прекрасно подготовлены…
Королева: что? Молчать! Мне никогда ничего не кажется! Я точно знаю, что школа – это испытание для всей семьи! Поэтому мне необходимо две семьи!
15. Игра «Утро 1 Сентября»
2 стола, на них куча канцелярии, игрушки и еще много мелочей. Родитель держит портфель, в это время ребенок собирает предметы в потфель)
Ведущийк: Королева, ты побеждена! Неужели у тебя ещё есть сомнения?
Королева: что? Вон из дворца! У меня никогда нет никаких сомнений! То есть наоборот, я сомневаюсь, что дети готовы идти в школу! Тьфу ты, ,Вы меня совсем запутал!
Ведущий: ну, хорошо, сейчас мы тебя окончательно запутаем или распутаем, я ещё не решила. В общем, раз уж наше время всё равно стоит, я предлагаю посмотреть, какими эти дети пришли в детский сад. Внимание на экран! С
16. Слайдшоу (Фото детей группы)
1вед: Дорогие дети! Мы знаем, что каждый из вас очень хочет учиться в школе. Вас ждут в школе особенные волнения и заботы. Но всё это в будущем, когда пролетит весёлое лето.
2вед: а вот сегодня вы прощаетесь с детским садом. И мы предлагаем вам отправиться в прошлое.
17. Забегают дети младших групп.
1 малыш:«В группе мы сидеть не могли
К вам на праздник сегодня пришли.
2 малыш: Мы не просто (Имя ребенка)________и (Имя ребенка)__________
Представляете, мы ваша смена!
18. Танец малышек.
Королева: ну, что же, должна признаться, что я удивлена! Как из таких крох получаются такие воспитанные и умные дошкольники? Какая королева их всему научила?
Шляпник: открою тебе один секрет – это вовсе не королева.
Королева: как не королева? А кто же тогда?
Шляпник: а ты послушай!
Помните, как раньше,
Мы – крошки и малышки.
Не умели натянуть
На себя штанишки.
15. По утрам без пап и мам,
Плакали, рыдали.
И промокшие носы –
Вы нам вытирали.
16. Дни за днями проходили,
Было трудно и легко.
Вы всему нас научили,
И теперь мы ого-го.
19. Песня «Воспитатель»
Королева: прелестно! Алиса, а ты помнишь, волшебный светский этикет!
Алиса: Ваше величество (поклон) все помню я!
И рассказать я могу не одна.
.
Ребенок 1: быть воспитанным ребёнком очень важно с малых лет!
Всем, мальчишкам и девчонкам, – этот детский этикет!
Ребенок 2:помним правило номер один в воспитании:
Говорить всегда «Здравствуйте» и «До свидания»!
Ребенок 3: Всем детям надо вежливыми быть:
«Пожалуйста», «Спасибо» говорить!
Ребенок 4: Старшим старайся во всём помогать,
В транспорте место всегда уступать!
Ребенок 5:нельзя говорить никому никогда,
Обидные или плохие слова.
Ребенок 6:Запомни правило простое,
Без спроса не бери чужое.
Ребенок 7:Беседе взрослых не мешай,
Их разговор не прерывай.
Королева: Я довольна вами дети, не забывайте правила эти.
А позвольте мне теперь узнать, умеете ли вы вальс танцевать?
20. Танец «Вальс»
Королева: Я в восхищении! (несёт будильник). Вот теперь я готова вернуть вам ваш будильник! Время вашей школьной жизни пошло! (Будильник звенит, Королева передаёт его воспитателю) желаю успехов в школе! А не то – головы, ладно, обещаю быть доброй!
Шляпник: что ж, а в нашей жизни наступает новый этап – теперь мы первоклашки!
Королева: но это уже совсем другая история! (уходит)
1 вед: вот мы и попрощались со сказкой, а теперь пришла пора попрощаться с детским садом.
2 вед: спасибо, вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили,
За то, что шалили, за то, что мечтали,
За то, что хороший концерт показали.
Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнется,
Обе: к нам в сад заходите!
1 вед:а что же наши родители?
Номер родителей(????)
Слово родителей: ???
1 вед: а сейчас слово предоставляется заведующей детского сада.
Заведующая:…
2 вед: а сейчас для вас наступает самый торжественный и
волнительный момент!
Пусть в жизни, у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.
Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада».
24. Награждение. Вручение дипломов, подарков.
1 вед: Дорогие ребята! Вот и подходит к заключению наша церемония награждения. Мы выпускаем вас сегодня в большую и интересную школьную страну! Пусть в этой стране всё у вас будет хорошо! Пусть сбудутся все ваши мечты и добрые начинания.
2 вед: пусть каждый из вас сможет достойно справиться со всеми трудностями. Нам грустно расставаться с вами, но время не ждёт. Удачи вам и вашим родителям! Мы хотим, чтоб вы стали настоящими людьми, а мы всегда будем рады видеть вас у нас в гостях.
Общее фото.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника "Маленькая страна"
Авторский сценарий выпускного утренника с группой глухих и слабослышащих детей. Дети на празднике не только поют, но и танцуют и даже играют в оркестре....
Сценарий выпускного бала "Сказочная страна"
Весёлый сценарий праздника с участием родителей....
Сценарий выпускного " Буратино в стране чудес"
Сценарий для выпускного подготовительной группы " Буратино в стране чудес"...
Выпускной "Алиса в стране чудес"
Сценарий выпускного утренника «Алиса в стране чудес»Оформление: презентация с фотографиями выпускников, воспитателей, плакаты, воздушные шары, цветы из бумаги, бабочки, грибы, рисунки...
Выпускной «Алиса в стране чудес»
Сценарий праздника «Алиса в стране чудес»...
Выпускной "Алиса в стране чудес"
Выпускной...
Сценарий выпускного "Алиса в стране чудес" подготовительная группа
Приготовьтесь отправится в страну чудес с Алисой и встретить Чеширского кота, который проверит, готовы вы ди в школе....