«Виртуальный Новый год»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Сценарий утренника для страшей и подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
virtualnyy_ng.docx | 25.73 КБ |
Предварительный просмотр:
«Виртуальный Новый год»
сценарий утренника для старшей и подготовительной группы
Дети вбегают под музыку в зал ( музыкальная композиция)
ЕЛОЧКА ГОРИТ ОГНЯМИ
Вед. : Старый год кончается. Хороший, добрый год!
Не будем мы печалиться, ведь Новый к нам идёт!
Примите пожелания, без них никак нельзя:
Будьте здоровы счастливы! С Новым годом вас, друзья!
Дети: 1. Как красиво в нашем зале, мы гостей сюда созвали.
Веселится наш народ, мы встречаем Новый год!
2. Папы, мамы рядом с нами, нас чудесный праздник ждёт!
Он и взрослым и ребятам много счастья принесёт!
3. Ёлка новогодняя в комнате стоит и блестя игрушками с нами говорит.
Вспоминает ёлочка с грустью зимний лес, полный звонких песен,
Сказок и чудес!
4. Скоро вместе с нами будет наш любимый дед Мороз
Никого он не забудет, привезёт подарков воз!
5. Тот, кто хочет, чтоб весёлым был бы этот Новый год,
Пусть сегодня вместе с нами песню звонкую споёт!
ПЕСНЯ
Вед. : Под Новый год случается полным-полно чудес… Спешит к нам в гости
сказка, покинув зимний лес. И время волшебство творить, нам в сказку
дверцу…. Приоткрыть…
(Под музыку входит Снежная Королева)
Сн. К. : Я, королева из страны, где нет ни солнца, ни весны.
Где круглый год метель метёт. Где всюду только снег и лёд.
Безмолвие, покой люблю. Шум и веселье не терплю.
Значит, дети, мороза не боятся? Напущу буран, вьюгу, холода, пусть
царствуют по всей планете. Вот тогда они узнают, что такое настоящий холод. И праздника у них не будет! Ёлка, ёлка замерзай мне огни свои отдай!
(Ёлка гаснет). И пускай под Новый год в сказках будет всё наоборот!
(Звон разбитого стекла. Уходит)
Вед. : Что такое, что случилось? Видно зеркало разбилось (Поднимает осколок)
Неужели зло свершилось и в сказках всё перепуталось? Что делать?
Надо кого-то звать на помощь!
Дети: Деда мороза!
Вед. : Слышите? По заснеженным тропинкам сани весело бегут. Из
волшебной зимней сказки Дедушку Мороза к нам везут.
(Под музыку входят дед Мороз и Снегурочка)
Д. М. : С Новым годом вас, друзья! Рад вас видеть очень я!
Долго к вам я добирался поскорей прийти старался.
Как у вас в саду красиво, ну а ёлка просто диво!
Только жалко, что на ней разноцветных нет огней. !
Сн-ка: Нужно нам произнести ей волшебные слова!
Д. М. : Ты, Снегурочка, права! Нужно всем в ладоши хлопнуть, прыгнуть, сесть.
Потом притопнуть. Ну, а после крикнуть звонко: «Засияй огнями, ёлка!»
( дети повторяют слова)
Ёлка: А вот и не угадали! Не буду гореть!
Д. М. : Вот это да! Какая капризная! Может её погладить? (гладит ёлку)
Ёлка: Не трогайте! Не дышите! А то я в обморок упаду! Ах!
Сн-ка: Да что же такое с нашей ёлочкой?
Ёлка: А ну, потише! А то у меня головная боль начинается!
Д. М. : (достаёт стетоскоп) Ёлочка заболела! Так, дышите – не дышите, совсем не
дышите! Всё ясно – острая бронхина!
Сн-ка: Я знаю, нашей ёлочке нужно лечебное поливание. (берёт лейку – поливает)
Ёлка: Ну вот, я здорова опять и готова для всех вас сиять!
(Ёлка загорается)
Сн-ка: Как нам ёлочка мигает, словно знаки подаёт.
Д. М. : Чтобы дружно все вставали в новогодний хоровод.
ХОРОВОД или ПЕСНЯ
Вед. : Дед Мороз, а у нас беда!. Снежная Королева хотела нам праздник испортить.
Разбила своё волшебное зеркало и теперь в сказках всё наоборот!
Д. М. : (чешет затылок) Стал я старым, спутал даты! А вот помнится когда-то знал я
Всё! Ну-ка, я сейчас буду сказки вспоминать, а вы ежели что меня поправляйте!
1. Жили были Дед да Баба и была у них козочка Ряба.
2. Посадил дед колобок, вырос колобок большой - пребольшой…
3. Жили были дед да баба. Вот просит дед бабу: «Испеки – кА ты мне репку…»
Вед. : Всё ты перепутал!
Сн-ка: Как же мы поможем сказкам, если ты ничегошеньки не помнишь?
Д. М. : А я завёл себе компьютер! Говорят, что это круто! Современный Дед Мороз
должен знать любой вопрос. Ребята, а вы мне поможете освоить компьютер?
Вед. : Конечно помогут. Ничего ведь проще нет. Нам поможет «Интернет»!
Д. М. : Зайдём на мой дедморозовский сайт…Сейчас кнопочку нажму… введу
Пароль……
Д. М. : Дед Мороз @. РУ!
(Свет гаснет. Под музыку входит Кощей)
Кощ. : Ой-ой-ой! Ну что за напасть!
Д. М. : Здравствуй, Кощей!
Сн-ка: А что с тобой случилось?
Кощ. : Кто Кощей? Я? Нет, вы перепутали! Я-Соловей-Разбойник!
Д. М. : Как Соловей – Разбойник? Нет, ты самый настоящий Кощей!
Кощ. : Да нет же, а будете спорить, как засвищу (пытается свистеть). Ой-ой-ой, не
могу, зуб свистящий опять болит! Аж выть хочется.
Сн-ка: Ну, так войте на здоровье!
(Кощей воет под песню Витаса)
Кощ. : Не помогает!
Д. М. : Может таблетку?
Сн-ка: А может шоколадную конфетку?
Кощ. : Я уже все таблетки съел, а он всё равно болит! Ну что сидите, делайте
что-нибудь!
С-ка: Может споем?
ПЕСНЯ
Кощ: Не помогло….
Д. М. : А может станцуем?
ВЕД: А мы знаем веселый Новогодний танец!
ТАНЕЦ
Кощ. : Ой, легче! Ой, уже не болит! А теперь можно и посвистеть!
(пытается, но ничего не выходит) Не пойму, почему я не могу свистеть!
Д. М. : А это потому, что зуб болел не свистящий, а мудрости. И ты не Соловей –
Разбойник, а Кощей Бессмертный. Вот гляди (даёт ему зеркало)
Кощ. : Ох, и правда! Как я рад, что снова стал самим собой! А вы здесь все откуда, да
ещё такие нарядные?
Сн-ка: А у нас праздник Новый год!
Д. М. : А ты присядь с нами , да послушай. А зеркало моё мне подскажет, кто же
Любит Новый Год и стихи сейчас прочтёт!
ДЕТИ ЧИТАЮТ Стихи (напечатано отдельно)
Кощ. : Спасибо вам, ребята, что сказку мою исправили и про Новый год рассказали.
Теперь пойду в своём царстве тоже праздник устрою.
( КОЩЕЙ Уходит)
Сн-ка: Дед Мороз, нам пора продолжить наше виртуальное путешествие.
Д. М. : Сейчас я кнопочку нажму… Дед Мороз@.Ру!
(Свет гаснет. Под музыку входит Водяной)
Вод. : Хоу-хоу-хоу! Welcome, my friends! Happy New Year!
Д. М. : Ого, Батюшки, Водяной на иностранном языке заговорил.
Сн-ка: Водяной, а вы себя хорошо чувствуете?
Вод. : Кто Водяной? Я Водяной? Вы чего обзываетесь! Я- Санта Клаус! Между
прочим ваш американский коллега!
Д. М. : Вот это чудеса в решете, точнее в животе. Ты глянь, ты же весь из воды, а не
из снега.
Вод. : Ничего подобного. Это обман зрения. Я упитанный? Да! С бородой? Да!
В красной шапке? Да! Значит я Санта Клаус!
Сн-ка: Ну, раз ты американский Дед Мороз, то тоже всё о зиме знаешь!
Вод. :….
Сн-ка: Вот у нашего дедушки Мороза любимое блюдо – снежная каша. Если ты
точно Санта Клаус, то и тебе она придётся по вкусу. А ну, ребята, сварим для
наших морозов вкусной снежной каши.
ИГРА – ЭСТАФЕТА « СНЕЖНАЯ КАША»
Д. М. : Ну, как тебе такое угощение?
Вод. : Тьфу, какая гадость! Я аж промёрз насквозь!
(Слышится шум волн)
Вод. : А это ещё что? Какие знакомые звуки!
Д. М. : Это же шум волн. Видимо, в твоём подводном царстве шторм начинается.
Сн-ка: Смотри, а вон и подружки твои – золотые рыбки сюда плывут.
ТАНЕЦ ЗОЛОТЫХ РЫБОК
Вод. : Ох, батюшки, я вспомнил! Я – Царь Водяной! Мои подружки пиявки, да
лягушки (снимает красный колпак) А это чьё? Это не моё!
Спасибо вам, ребята! Спасибо Дед Мороз и Снегурочка, что вернули мне мою
сказку. Я так по ней соскучился! Побегу-ка порядок наводить.
(Водяной Уходит)
Д. М. : Хорошо то, что хорошо кончается. Открою-ка я свой компьютер. Да погляжу. Может ещё кому помощь нужна? Сейчас кнопочку нажму…Дед Мороз@. Ру!
(Под музыку входит Баба Яга)
Б. Я. : Пусть всем радость принесёт добрый славный Новый год!
Пусть мечты любые ваши поскорей сбываются. Пусть и взрослые и дети
сегодня улыбаются! Я – Снегурка – хохотушка, веселушка и резвушка.
Д. М. : Так, похоже Баба Яга тоже не в себе!
Сн-ка: Бабушка Яга, ты всё перепутала, это я Снегурочка, внучка Деда Мороза!
Б. Я. : Ничего я не перепутала. А если не верите, то проверьте меня!
Д. М. : Ну, что ж, проверим тебя песней!
Расскажи, Снегурочка, где была? Расскажи – кА, милая, как дела?
Б. Я. : Ступа поломалася к январю, на метле летала, ой, что я говорю?
Д. М. : Где живёшь, Снегурочка, расскажи. Домик свой хрустальный покажи.
Б. Я. : Домик мой хрустальный на двух ногах. Голос его звонкий: ку-дах-тах-тах!
Сн-ка: Не выдержала ты проверку. Теперь мы знаем, что ты Баба Яга!
Ребята, давайте её подразним!
ИГРА « ВЕСЕЛАЯ МЕТЛА»
Б. Я. : Ох, прозрела! Точно, я же Баба Яга – костяная нога! Кто ж меня так
заколдовал?
Сн-ка. : Это всё проделки Снежной Королевы. Она хотела ребятам праздник
испортить. Но мы всё исправили, сказки все на место поставили.
Б. Я. : Ну, раз вы мне помогли, я не буду вам праздник портить. Давайте лучше
вместе праздник встречать!!!
ТАНЕЦ с БАБОЙ ЯГОЙ
ВЕД: Дедушка Мороз, а повесели-ка наших ребятишек своими играми да танцами!!!
ИГРА с ДЕДОМ МОРОЗОМ
ТАНЕЦ ДЕДА МОРОЗА
Сне-ка: Светит наша елочка, светит очень ярко,
Значит время подошло, раздавать подарки!!!!
Д.М.: Где мешок мой? Не видали?
Справа нет, слева нет, а на елке есть? ( дети отвечают)
Ну ничего, я же волшебник, буду тогда волшебные слова говорить.
Снежинки, сосульки, салазки… появись мой мешок как в сказке!!!!
( звучит музыка,забегает мешок)
Д.М.:Мой мешок остановись, и скорее развяжись!!!
МЕШОК: Ведь сегодня Новый год , будет все наоборот!!!!
( Мешок убегает, Д.М. бежит за ним)
(возвращаясь сам несет мешок с подарками)
Д.М.: А вот и подарки!!!
РАЗДАЧА ПОДАРКОВ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Cuboro – Webkit виртуальный инструмент нового формата сопровождения в прединженерном развитии старших дошкольников в ДОУ
quot;Не мыслям следует учить, а мыслить"Учить мыслям бессмысленно, т.к. в современном мире происходит быстрое устаревание и смена информации, а потому на первый план выходит обучение способам до...
Консультация для педагогов "Виртуальное гостевание- новый способ познакомить детей с профессиями"
Новая форма органзации детской деятельности....
Консультация для педагогов "Виртуальное гостевание - новый способ познакомить детей с профессиями взрослых"
Презентация для педагогических работников...
«Использование виртуальных экскурсий, как новой формы работы со старшими дошкольниками»
laquo;Использование виртуальных экскурсий, как новой формы работы со старшими дошкольниками»...
«Виртуальное гостевание» – новый способ знакомства детей с профессиями
Знания дошкольников о труде взрослых оказывают большое влияние на развитие у них правильного отношения к труду, однако они могут остаться формальными, если ознакомление с трудовой деятельностью не буд...
Виртуальная экскурсия по группе раннего возраста «Новый год у ворот»
Развитие творческого потенциала педагогов, родителей и детей по эстетическому оформлению группы к Новому году. Создать праздничное настроение у детей и вызвать желание воспитанников украсить ело...