Квест - игра "Пасхальное чудо"
методическая разработка (старшая группа)

Онопенко Татьяна Викторовна

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда детский сад № 14

 

 

 

                               Квест-игра «Пасхальное чудо»

                                  для детей старшей группы

 

                                                Онопенко Татьяна Викторовна,

музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 14

 

 

Цель:

-содействие в повышении интереса у всех участников образовательных отношений к православной традиции ожидания и встречи Пасхи Христовой.

Задачи:

Обучающие:

-формировать элементарные представления о православном празднике Пасха.

Развивающие:

-пополнять словарный запас детей новыми словами: Пасха. Распятие. Сотворение Божьего мира. Жертва, Воскресение Христово. Вера, надежда, любовь. Пасхальные символы: яйцо, творожная пасха, кулич.

-развивать внимание и память через слушание и театрализованные игры;

-развивать сенсорную культуру;

-развивать эмоции и чувства через приобщение к традиции праздника;

Воспитательные:

-развивать интерес к празднику Пасхи;

- погружать в традиции празднования Воскресения Христова

- способствовать проявлению эмоционального отклика на ожидание праздника и  события Пасхи.

-приобщать детей к делам милосердия и любви;

-приобщать к радостному труду на благо другого;

-воспитывать любовь к семье.

 

Ход занятия:

 

Исполняется песня «Будь со мною» Е. Крылатова.

Под музыку в музыкальный зал входит Ангел.

Ангел: Я сегодня расскажу вам сказку об одной маленькой птичке (подходит к свече, берет ее). Свеча зажигается, сказка начинается - (ставит свечу на столике). Когда Господь сотворил мир и были наречены имена всем животным и птицам, одна маленькая серая птичка была названа Красношейкой.

Звучит видеоролик прекрасной природы (музыка стихает).

Вылетает Красношейка.

Красношейка: Как красив и удивителен мир! Полечу, посмотрю на свое отражение в озере. Красношейка подлетает к «озеру», обозначенному  на ширме голубым платком. Смотрится в озеро.

Ах, но я совсем серая! И шейка у меня такая же серая, как все остальное... (Ищет красные пятнышки.) Нет ни одного красного пятнышка! Вся серая! Может быть, Господь забыл окрасить мои перышки в красный цвет. Надо полететь к Нему и сказать Ему об этом. Улетает (музыка Красоты).

Ангел:  И она полетела к Богу, чтобы спросить, зачем ей называться  Красношейкой, когда она вся серая от клюва до кончика хвоста?
Как ей хотелось иметь красные перышки! Но Господь ответил, что имя Красношейка ей придется носить и впредь. А красные перышки на шейке она должна заслужить сама. Возвратилась Красношейка в свой чудный сад и задумалась.

Красношейка: Звучит грустная музыка. Как же, как же сделать мои перышки красными?  Что может сделать такая маленькая птичка, как я, чтобы добыть себе красные перышки? Музыка затихает. Кажется, я придумала! Я совью себе гнездо в кусте шиповника и поселюсь среди его красных цветочков, когда-нибудь лепесток цветка пристанет к моему горлышку и передаст ему свой цвет. Птичка под песню «Птичка Божия не знает» вьет гнездышко в шиповнике – медленно с заранее прикрытого гнезда убирается легкая ткань и на кустике появляется гнездышко. Птичка садится в гнездо. На кустике шиповника появляется гнездышко. Птичка садится в гнездо. (Звучит музыка красоты Божьего мира).

Ангел: Прошло время, Красношейка повзрослела, и у неё появились детки – птенчики (писк, из гнезда выглядывают 2 птенца и виднеется яйцо).

Красношейка: Милые мои детушки, любимые мои птенчики, как я рада, что вы, наконец, проклюнулись и вылупились из яиц! Совсем скоро появится на свет и ваш братик или сестренка. А пока, послушайте, я расскажу вам нашу семейную историю.

Ангел: И Красношейка подробно рассказала своим птенцам историю своих предков.

Красношейка: Много лет прошло со дня чудесного Божьего сотворения мира, сколько роз расцвело, сколько прекрасных цветов шиповника, сколько птенчиков вылетело из гнезда, а мы по-прежнему серые. Все еще не удалось Красношейкам заслужить себе красные перышки.

Птенчики:
Пи-пи-пи.

1-й птенец: Неужели наши предки не сделали ничего доброго, чтобы Господь даровал им красные перышки?

Красношейка:
Мы делали, что могли. Самая первая красношейка встретила однажды другую птичку, точь-в-точь похожую на нее, и сразу полюбила ее такой сильной любовью, что почувствовала огонь в своей груди. Она подумала, что этот огонь окрасит ее перышки в красный цвет, но они остались серыми.

Птенчики:
Пи-пи-пи.

1-й птенец: Значит, нам не носить красного цвета?

Птенчики:
Как жаль! Как жаль!

2-й птенец: А я слышал, что многие красношейки храбро сражались с хищными птицами, защищая своих птенцов, и в груди у них горел огонь мужества! Все надеялись, что этот огонь окрасит грудку в красный цвет. Но и эти птички остались серыми.

Птенчики:

Жаль, жаль. Но мы тоже попробуем добиться красных перышек на груди!

Красношейка:
Милые детки, это невозможно. Что можем мы сделать еще, кроме того, чтобы любить, быть храбрыми и хорошо петь? Птичка и птенчики затихают в гнездышке, и звучит спокойная мелодия. Постепенно музыка сменяется и переходит в тревожную. На экране  - толпа людей. Слышен шум.
Красношейка: Что такое? Я слышу страшный шум? (шум нарастает). Полечу, узнаю, что случилось! Улетает, через несколько секунд возвращается. Ой, великое горе! Птенчики: Мама, что случилось?
Красношейка: Малютки мои! Милостивый Господь пришел к нам на землю, чтобы спасти, но злые люди его повели на казнь и стали Его мучить (небольшая пауза). Они смеются над ним и в насмешку надели на голову Христа не корону царскую, а колючий венок.

Птенчики: Как жаль! Как жаль! Пи-пи-пи!!!

Ангел: Я вижу, как Ему больно,  как он страдает. Но взгляд Его так добр, а в Его глазах бесконечная любовь!

1-й птенец: Были бы мы орлами, мы бы защитили  Господа, разогнали б всех Его мучителей!

Красношейка:
Пусть мы не орлы, а маленькие красношейки! Но, может быть, и мы сможем  помочь Господу! Ангел, побереги моих птенцов, я полечу к  Христу и чем смогу, облегчу Ему боль. Красношейка вылетает из гнезда и летит за кулисы. ХОР ПОЕТ «МОЛИТВА» Е. КРЫЛАТОВА (16)

Красношейка возвращается к гнездышку, на груди ее – красный платок.

Птенчики: Мама, да  у тебя же грудка красная!

Красношейка: Я вытащила клювом шип, вонзившийся в Его чело! Пока я вытаскивала шип, на шейку мне упала капля крови Спасителя и окрасила перышки на грудке.

Ангел: Господь в награду за милосердие даровал маленькой птичке то, о чем она мечтала всю свою жизнь! Грудка ее стала красной! Это была награда за  любовь к Богу… Красношейка, прими в знак благодарности от меня подарок – вот эти чудесные зернышки. Они восстановят твои силы.

Дети, а вы, хотите поблагодарить милосердную птичку за ее подвиг? Подходите, берите зернышки и угощайте птичку и птенчиков. Ангел держит в руках корзиночку или поднос с зернышками и раздает их подходящим к нему детям. Дети берут зерна и относят их к ширме, где висит кормушка. Красношейка: Спасибо, детки, за вашу любовь, доброту и заботу. (Звенят колокольчики)

Ангел: Слышите? Слышите? Благовест! Весть вам несу о том, что радость спускается с небес!... Христос Воскрес!

Красношейка и птенчики: Воистину Воскрес!

О! Чудо! Яйцо красным стало! Яйцо открывается и оттуда появляется птенчик с красной грудкой и закричал вместо пи-пи-пи – Христос Воскрес! На ширме или экране появляются куличи.

О! Чудо! Зернышки превратились в куличи!

Ангел: Да! Ведь  яйцо - это символ жизни и Воскресения Христа! А зернышки наши были чудесными зернами любви и добра, поэтому теперь они стали священным хлебом – праздничным куличем! Придите все, люди, птички небесные, весь мир Божий, встречайте Пасху – праздников праздник и торжество из торжеств! Приветствуйте друг друга пасхальными словами  - Христос Воскрес! И отвечайте в ответ - Воистину Воскрес!

Все артисты в белых блузках и темных юбках выходят из-за ширмы и становятся перед зрителями.

Исполняются стих и песня «Пасха и весна»

1.Стихотворение:

Слова, как звезды светлые слетают,
И ожиданье в тихих голосах,
А теплый ветер свечку задувает,
И ангелы поют на Небесах.

Вдруг в тишине поют: "Христос воскресе!"
Как светом озарило все сердца.
Гудит, звенит, поет все поднебесье,
И радость, радость, радость без конца !

Христос Воскресе! - приветствуют друг друга люди.
Христос Воскресе! - вторят им птицы.
Христос Воскресе! - звонят колокола в храмах.

2.«Пасха и весна» - песня.

Ангел: На Пасху всегда ярко светит солнышко, оно играет своими лучиками и заглядывает в каждый дом. Вот и к нам солнышко заглянуло.

Солнышко: Полетим по белу свету, расскажем всем мы новость эту! Будем друг другу подарки дарить! Пасху славить и благодарить!

Ангел: Подарим друг другу пасхальную радость и подарки, сделанные своими руками. Я знаю двух рукодельниц, которые помогут нам их изготовить, а вы сможете подарить их своим родным и близким. А добраться до рукодельниц нам помогут наши друзья пташки вешние.

Гостям предлагается подойти к столу и выбрать себе любую картинку с изображением птиц. Они выбирают и надевают их на шею, как кулон. Таким образом, получается две подгруппы. Подгруппа журавликов и подгруппа ласточек.

Ангел: а по дорожке к деревенскому терему, где живут мастерицы - рукодельницы, пташки вешние будут с вами в прятки играть, веселить вас да загадки загадывать. А, теперь внимательно посмотрите вокруг и найдите в зале птиц, похожих на ваших.  Все участники ищут спрятанных птичек: журавля и ласточки, у которых к лапке на цветочке или просто в виде свитка привязан текст задания.

Задание № 1. Отгадай загадку:

                     Может и разбиться,

                     Может и свариться,

                     Если хочешь, в птицу

                     Может превратиться. (Яйцо)

Схема из картинок – подсказок, с заданием (солнышко, цветок, гнездо, куличик), которые из зала ведут в коридор на лестницу, где на перилах висит яйцо со следующим заданием.

Задание № 2. Жизнь дана на добрые дела. Вы к окну скорей идите, радость детям подарите и цветок с заданием найдите.  Схема – ступеньки вниз – окно – наклейки из цветов и цветок с заданием. Пришли,  нашли на подоконнике наклейки, взяли. Как вы думаете, какое доброе дело с этими наклейками мы можем сделать? Для чего? Красота будет радовать всех вокруг и наполнять сердца добром. А теперь цветок возьмите и задание прочтите.

Задание № 3. Схема на цветке: ступени вниз – арка - ступени вверх – лестничный пролет – ступени вверх – арка – рукодельница.

Задание № 2. Отгадай загадку:

                        Мягкий и румяный,

                        Пекут его раз в год,

                        Посыпкой посыпают,

                        Ну, кто же назовет? (Ангел)

Схема из картинок – подсказок, с заданием (радуга, бабочка, гнездо, верба), которые из зала ведут в коридор на лестницу, где на периллах висит куличик со следующим заданием.

Задание № 2. (списать с задания другой подгруппы) Жизнь дана на добрые дела. Вы к окну скорей идите, радость детям подарите! Проговорить. Пришли, нашли, взяли наклейки, и спросить – Зачем, для чего, как вы думаете, какое доброе дело с этими наклейками мы можем сделать? Для чего? Красота будет радовать всех вокруг, и наполнять сердца добром. Схема – ступеньки вниз – окно – наклейки – цветок. проговорить

Задание № 3. Схема на цветке: ступени вниз – арка - ступени вверх – лестничный пролет – ступени вверх – арка – рукодельница.

После выполнения заданий участники подходят к спортзалу, где их ожидают мастерицы – рукодельницы и проводят мастер – класс по технологии декупаж.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Квест-игра "Пасхальное чудо"27.12 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда детский сад № 14

                               Квест-игра «Пасхальное чудо»

                                  для детей старшей группы

                                                Онопенко Татьяна Викторовна,

музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 14

Цель:

-содействие в повышении интереса у всех участников образовательных отношений к православной традиции ожидания и встречи Пасхи Христовой.

Задачи:

Обучающие:

-формировать элементарные представления о православном празднике Пасха.

Развивающие:

-пополнять словарный запас детей новыми словами: Пасха. Распятие. Сотворение Божьего мира. Жертва, Воскресение Христово. Вера, надежда, любовь. Пасхальные символы: яйцо, творожная пасха, кулич.

-развивать внимание и память через слушание и театрализованные игры;

-развивать сенсорную культуру;

-развивать эмоции и чувства через приобщение к традиции праздника;

Воспитательные:

-развивать интерес к празднику Пасхи;

- погружать в традиции празднования Воскресения Христова

- способствовать проявлению эмоционального отклика на ожидание праздника и  события Пасхи.

-приобщать детей к делам милосердия и любви;

-приобщать к радостному труду на благо другого;

-воспитывать любовь к семье.

Ход занятия:

Исполняется песня «Будь со мною» Е. Крылатова.

Под музыку в музыкальный зал входит Ангел.

Ангел: Я сегодня расскажу вам сказку об одной маленькой птичке (подходит к свече, берет ее). Свеча зажигается, сказка начинается - (ставит свечу на столике). Когда Господь сотворил мир и были наречены имена всем животным и птицам, одна маленькая серая птичка была названа Красношейкой.

Звучит видеоролик прекрасной природы (музыка стихает).

Вылетает Красношейка.

Красношейка: Как красив и удивителен мир! Полечу, посмотрю на свое отражение в озере. Красношейка подлетает к «озеру», обозначенному  на ширме голубым платком. Смотрится в озеро.

Ах, но я совсем серая! И шейка у меня такая же серая, как все остальное... (Ищет красные пятнышки.) Нет ни одного красного пятнышка! Вся серая! Может быть, Господь забыл окрасить мои перышки в красный цвет. Надо полететь к Нему и сказать Ему об этом. Улетает (музыка Красоты).

Ангел:  И она полетела к Богу, чтобы спросить, зачем ей называться  Красношейкой, когда она вся серая от клюва до кончика хвоста?
Как ей хотелось иметь красные перышки! Но Господь ответил, что имя Красношейка ей придется носить и впредь. А красные перышки на шейке она должна заслужить сама. Возвратилась Красношейка в свой чудный сад и задумалась.

Красношейка: Звучит грустная музыка. Как же, как же сделать мои перышки красными?  Что может сделать такая маленькая птичка, как я, чтобы добыть себе красные перышки? Музыка затихает. Кажется, я придумала! Я совью себе гнездо в кусте шиповника и поселюсь среди его красных цветочков, когда-нибудь лепесток цветка пристанет к моему горлышку и передаст ему свой цвет. Птичка под песню «Птичка Божия не знает» вьет гнездышко в шиповнике – медленно с заранее прикрытого гнезда убирается легкая ткань и на кустике появляется гнездышко. Птичка садится в гнездо. На кустике шиповника появляется гнездышко. Птичка садится в гнездо. (Звучит музыка красоты Божьего мира).

Ангел: Прошло время, Красношейка повзрослела, и у неё появились детки – птенчики (писк, из гнезда выглядывают 2 птенца и виднеется яйцо).

Красношейка: Милые мои детушки, любимые мои птенчики, как я рада, что вы, наконец, проклюнулись и вылупились из яиц! Совсем скоро появится на свет и ваш братик или сестренка. А пока, послушайте, я расскажу вам нашу семейную историю.

Ангел: И Красношейка подробно рассказала своим птенцам историю своих предков.

Красношейка: Много лет прошло со дня чудесного Божьего сотворения мира, сколько роз расцвело, сколько прекрасных цветов шиповника, сколько птенчиков вылетело из гнезда, а мы по-прежнему серые. Все еще не удалось Красношейкам заслужить себе красные перышки.

Птенчики:
Пи-пи-пи.

1-й птенец: Неужели наши предки не сделали ничего доброго, чтобы Господь даровал им красные перышки?

Красношейка:
Мы делали, что могли. Самая первая красношейка встретила однажды другую птичку, точь-в-точь похожую на нее, и сразу полюбила ее такой сильной любовью, что почувствовала огонь в своей груди. Она подумала, что этот огонь окрасит ее перышки в красный цвет, но они остались серыми.

Птенчики:
Пи-пи-пи.

1-й птенец: Значит, нам не носить красного цвета?

Птенчики:
Как жаль! Как жаль!

2-й птенец: А я слышал, что многие красношейки храбро сражались с хищными птицами, защищая своих птенцов, и в груди у них горел огонь мужества! Все надеялись, что этот огонь окрасит грудку в красный цвет. Но и эти птички остались серыми.

Птенчики:

Жаль, жаль. Но мы тоже попробуем добиться красных перышек на груди!

Красношейка:
Милые детки, это невозможно. Что можем мы сделать еще, кроме того, чтобы любить, быть храбрыми и хорошо петь?
Птичка и птенчики затихают в гнездышке, и звучит спокойная мелодия. Постепенно музыка сменяется и переходит в тревожную. На экране  - толпа людей. Слышен шум.
Красношейка: Что такое? Я слышу страшный шум? (шум нарастает). Полечу, узнаю, что случилось! Улетает, через несколько секунд возвращается. Ой, великое горе! Птенчики: Мама, что случилось?
Красношейка: Малютки мои! Милостивый Господь пришел к нам на землю, чтобы спасти, но злые люди его повели на казнь и стали Его мучить (небольшая пауза). Они смеются над ним и в насмешку надели на голову Христа не корону царскую, а колючий венок.

Птенчики: Как жаль! Как жаль! Пи-пи-пи!!!

Ангел: Я вижу, как Ему больно,  как он страдает. Но взгляд Его так добр, а в Его глазах бесконечная любовь!

1-й птенец: Были бы мы орлами, мы бы защитили  Господа, разогнали б всех Его мучителей!

Красношейка:
Пусть мы не орлы, а маленькие красношейки! Но, может быть, и мы сможем  помочь Господу! Ангел, побереги моих птенцов, я полечу к  Христу и чем смогу, облегчу Ему боль.
 Красношейка вылетает из гнезда и летит за кулисы. ХОР ПОЕТ «МОЛИТВА» Е. КРЫЛАТОВА (16)

Красношейка возвращается к гнездышку, на груди ее – красный платок.

Птенчики: Мама, да  у тебя же грудка красная!

Красношейка: Я вытащила клювом шип, вонзившийся в Его чело! Пока я вытаскивала шип, на шейку мне упала капля крови Спасителя и окрасила перышки на грудке.

Ангел: Господь в награду за милосердие даровал маленькой птичке то, о чем она мечтала всю свою жизнь! Грудка ее стала красной! Это была награда за  любовь к Богу… Красношейка, прими в знак благодарности от меня подарок – вот эти чудесные зернышки. Они восстановят твои силы.

Дети, а вы, хотите поблагодарить милосердную птичку за ее подвиг? Подходите, берите зернышки и угощайте птичку и птенчиков. Ангел держит в руках корзиночку или поднос с зернышками и раздает их подходящим к нему детям. Дети берут зерна и относят их к ширме, где висит кормушка. Красношейка: Спасибо, детки, за вашу любовь, доброту и заботу. (Звенят колокольчики)

Ангел: Слышите? Слышите? Благовест! Весть вам несу о том, что радость спускается с небес!... Христос Воскрес!

Красношейка и птенчики: Воистину Воскрес!

О! Чудо! Яйцо красным стало! Яйцо открывается и оттуда появляется птенчик с красной грудкой и закричал вместо пи-пи-пи – Христос Воскрес! На ширме или экране появляются куличи.

О! Чудо! Зернышки превратились в куличи!

Ангел: Да! Ведь  яйцо - это символ жизни и Воскресения Христа! А зернышки наши были чудесными зернами любви и добра, поэтому теперь они стали священным хлебом – праздничным куличем! Придите все, люди, птички небесные, весь мир Божий, встречайте Пасху – праздников праздник и торжество из торжеств! Приветствуйте друг друга пасхальными словами  - Христос Воскрес! И отвечайте в ответ - Воистину Воскрес!

Все артисты в белых блузках и темных юбках выходят из-за ширмы и становятся перед зрителями.

Исполняются стих и песня «Пасха и весна»

1.Стихотворение:

Слова, как звезды светлые слетают,
И ожиданье в тихих голосах,
А теплый ветер свечку задувает,
И ангелы поют на Небесах.

Вдруг в тишине поют: "Христос воскресе!"
Как светом озарило все сердца.
Гудит, звенит, поет все поднебесье,
И радость, радость, радость без конца !

Христос Воскресе! - приветствуют друг друга люди.
Христос Воскресе! - вторят им птицы.
Христос Воскресе! - звонят колокола в храмах.

2.«Пасха и весна» - песня.

Ангел: На Пасху всегда ярко светит солнышко, оно играет своими лучиками и заглядывает в каждый дом. Вот и к нам солнышко заглянуло.

Солнышко: Полетим по белу свету, расскажем всем мы новость эту! Будем друг другу подарки дарить! Пасху славить и благодарить!

Ангел: Подарим друг другу пасхальную радость и подарки, сделанные своими руками. Я знаю двух рукодельниц, которые помогут нам их изготовить, а вы сможете подарить их своим родным и близким. А добраться до рукодельниц нам помогут наши друзья пташки вешние.

Гостям предлагается подойти к столу и выбрать себе любую картинку с изображением птиц. Они выбирают и надевают их на шею, как кулон. Таким образом, получается две подгруппы. Подгруппа журавликов и подгруппа ласточек.

Ангел: а по дорожке к деревенскому терему, где живут мастерицы - рукодельницы, пташки вешние будут с вами в прятки играть, веселить вас да загадки загадывать. А, теперь внимательно посмотрите вокруг и найдите в зале птиц, похожих на ваших.  Все участники ищут спрятанных птичек: журавля и ласточки, у которых к лапке на цветочке или просто в виде свитка привязан текст задания.

Задание № 1. Отгадай загадку:

                     Может и разбиться,

                     Может и свариться,

                     Если хочешь, в птицу

                     Может превратиться. (Яйцо)

Схема из картинок – подсказок, с заданием (солнышко, цветок, гнездо, куличик), которые из зала ведут в коридор на лестницу, где на перилах висит яйцо со следующим заданием.

Задание № 2. Жизнь дана на добрые дела. Вы к окну скорей идите, радость детям подарите и цветок с заданием найдите.  Схема – ступеньки вниз – окно – наклейки из цветов и цветок с заданием. Пришли,  нашли на подоконнике наклейки, взяли. Как вы думаете, какое доброе дело с этими наклейками мы можем сделать? Для чего? Красота будет радовать всех вокруг и наполнять сердца добром. А теперь цветок возьмите и задание прочтите.

Задание № 3. Схема на цветке: ступени вниз – арка - ступени вверх – лестничный пролет – ступени вверх – арка – рукодельница.

Задание № 2. Отгадай загадку:

                        Мягкий и румяный,

                        Пекут его раз в год,

                        Посыпкой посыпают,

                        Ну, кто же назовет? (Ангел)

Схема из картинок – подсказок, с заданием (радуга, бабочка, гнездо, верба), которые из зала ведут в коридор на лестницу, где на периллах висит куличик со следующим заданием.

Задание № 2. (списать с задания другой подгруппы) Жизнь дана на добрые дела. Вы к окну скорей идите, радость детям подарите! Проговорить. Пришли, нашли, взяли наклейки, и спросить – Зачем, для чего, как вы думаете, какое доброе дело с этими наклейками мы можем сделать? Для чего? Красота будет радовать всех вокруг, и наполнять сердца добром. Схема – ступеньки вниз – окно – наклейки – цветок. проговорить

Задание № 3. Схема на цветке: ступени вниз – арка - ступени вверх – лестничный пролет – ступени вверх – арка – рукодельница.

После выполнения заданий участники подходят к спортзалу, где их ожидают мастерицы – рукодельницы и проводят мастер – класс по технологии декупаж.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест-игра "Отправляемся, друзья, в чудо-сказку, ты и я!"

Квест-эффективное педагогическое средство, позволяющее комплексно решать разнообразные образовательные и развивающие задачи. Предлагаю вам квест-игру, в которой игрокам необходимо искать ключи к сунду...

Конспект интегрированного квест-занятия в средней группе «Путешествие на Чудо-поезде»

На занятии используется игровая мотивация: путешествие на Чудо - поезде. Занятие построено, как проблемно-игровая деятельность, что создает положительный, эмоциональный фон процесса обу...

Конспект НОД для средней группы «Квест-игра «Путешествие к космической фее Чудинке»

Конспект НОД для средней группы «Квест-игра «Путешествие к космической фее Чудинке» с элементами нетрадиционной техники рисования по жидкому соленому тесту....

Конспект квест-игры для дошкольников средней группы «Вода – чудо природы»

Цель: закрепление представлений о воде, ее свойствах.Задачи:•                    Уточнить и расширит...

Сценарий квест-игры "Мы ищем чудо"

Квест-игра по социально -коммуникативному развитию. Направлена на развитие умения решать проблемные ситуации совместно. Повысить познавательную активность....

Квест - игра для детей подготовительной группы "Как у наших, у ворот чудо - дерево растет"

Квест - игра для детей подготовительной группы "Как у наших,  у ворот чудо - дерево растет"...

Новогодний квест "В поисках новогоднего чуда"

Квест направлен на создание условий для формирования представлений о свойствах снега и льда...