Квест - игра "Пасхальное чудо"
методическая разработка (старшая группа)
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда детский сад № 14
Квест-игра «Пасхальное чудо»
для детей старшей группы
Онопенко Татьяна Викторовна,
музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 14
Цель:
-содействие в повышении интереса у всех участников образовательных отношений к православной традиции ожидания и встречи Пасхи Христовой.
Задачи:
Обучающие:
-формировать элементарные представления о православном празднике Пасха.
Развивающие:
-пополнять словарный запас детей новыми словами: Пасха. Распятие. Сотворение Божьего мира. Жертва, Воскресение Христово. Вера, надежда, любовь. Пасхальные символы: яйцо, творожная пасха, кулич.
-развивать внимание и память через слушание и театрализованные игры;
-развивать сенсорную культуру;
-развивать эмоции и чувства через приобщение к традиции праздника;
Воспитательные:
-развивать интерес к празднику Пасхи;
- погружать в традиции празднования Воскресения Христова
- способствовать проявлению эмоционального отклика на ожидание праздника и события Пасхи.
-приобщать детей к делам милосердия и любви;
-приобщать к радостному труду на благо другого;
-воспитывать любовь к семье.
Ход занятия:
Исполняется песня «Будь со мною» Е. Крылатова.
Под музыку в музыкальный зал входит Ангел.
Ангел: Я сегодня расскажу вам сказку об одной маленькой птичке (подходит к свече, берет ее). Свеча зажигается, сказка начинается - (ставит свечу на столике). Когда Господь сотворил мир и были наречены имена всем животным и птицам, одна маленькая серая птичка была названа Красношейкой.
Звучит видеоролик прекрасной природы (музыка стихает).
Вылетает Красношейка.
Красношейка: Как красив и удивителен мир! Полечу, посмотрю на свое отражение в озере. Красношейка подлетает к «озеру», обозначенному на ширме голубым платком. Смотрится в озеро.
Ах, но я совсем серая! И шейка у меня такая же серая, как все остальное... (Ищет красные пятнышки.) Нет ни одного красного пятнышка! Вся серая! Может быть, Господь забыл окрасить мои перышки в красный цвет. Надо полететь к Нему и сказать Ему об этом. Улетает (музыка Красоты).
Ангел: И она полетела к Богу, чтобы спросить, зачем ей называться Красношейкой, когда она вся серая от клюва до кончика хвоста?
Как ей хотелось иметь красные перышки! Но Господь ответил, что имя Красношейка ей придется носить и впредь. А красные перышки на шейке она должна заслужить сама. Возвратилась Красношейка в свой чудный сад и задумалась.
Красношейка: Звучит грустная музыка. Как же, как же сделать мои перышки красными? Что может сделать такая маленькая птичка, как я, чтобы добыть себе красные перышки? Музыка затихает. Кажется, я придумала! Я совью себе гнездо в кусте шиповника и поселюсь среди его красных цветочков, когда-нибудь лепесток цветка пристанет к моему горлышку и передаст ему свой цвет. Птичка под песню «Птичка Божия не знает» вьет гнездышко в шиповнике – медленно с заранее прикрытого гнезда убирается легкая ткань и на кустике появляется гнездышко. Птичка садится в гнездо. На кустике шиповника появляется гнездышко. Птичка садится в гнездо. (Звучит музыка красоты Божьего мира).
Ангел: Прошло время, Красношейка повзрослела, и у неё появились детки – птенчики (писк, из гнезда выглядывают 2 птенца и виднеется яйцо).
Красношейка: Милые мои детушки, любимые мои птенчики, как я рада, что вы, наконец, проклюнулись и вылупились из яиц! Совсем скоро появится на свет и ваш братик или сестренка. А пока, послушайте, я расскажу вам нашу семейную историю.
Ангел: И Красношейка подробно рассказала своим птенцам историю своих предков.
Красношейка: Много лет прошло со дня чудесного Божьего сотворения мира, сколько роз расцвело, сколько прекрасных цветов шиповника, сколько птенчиков вылетело из гнезда, а мы по-прежнему серые. Все еще не удалось Красношейкам заслужить себе красные перышки.
Птенчики:
Пи-пи-пи.
1-й птенец: Неужели наши предки не сделали ничего доброго, чтобы Господь даровал им красные перышки?
Красношейка:
Мы делали, что могли. Самая первая красношейка встретила однажды другую птичку, точь-в-точь похожую на нее, и сразу полюбила ее такой сильной любовью, что почувствовала огонь в своей груди. Она подумала, что этот огонь окрасит ее перышки в красный цвет, но они остались серыми.
Птенчики:
Пи-пи-пи.
1-й птенец: Значит, нам не носить красного цвета?
Птенчики:
Как жаль! Как жаль!
2-й птенец: А я слышал, что многие красношейки храбро сражались с хищными птицами, защищая своих птенцов, и в груди у них горел огонь мужества! Все надеялись, что этот огонь окрасит грудку в красный цвет. Но и эти птички остались серыми.
Птенчики:
Жаль, жаль. Но мы тоже попробуем добиться красных перышек на груди!
Красношейка:
Милые детки, это невозможно. Что можем мы сделать еще, кроме того, чтобы любить, быть храбрыми и хорошо петь? Птичка и птенчики затихают в гнездышке, и звучит спокойная мелодия. Постепенно музыка сменяется и переходит в тревожную. На экране - толпа людей. Слышен шум.
Красношейка: Что такое? Я слышу страшный шум? (шум нарастает). Полечу, узнаю, что случилось! Улетает, через несколько секунд возвращается. Ой, великое горе! Птенчики: Мама, что случилось?
Красношейка: Малютки мои! Милостивый Господь пришел к нам на землю, чтобы спасти, но злые люди его повели на казнь и стали Его мучить (небольшая пауза). Они смеются над ним и в насмешку надели на голову Христа не корону царскую, а колючий венок.
Птенчики: Как жаль! Как жаль! Пи-пи-пи!!!
Ангел: Я вижу, как Ему больно, как он страдает. Но взгляд Его так добр, а в Его глазах бесконечная любовь!
1-й птенец: Были бы мы орлами, мы бы защитили Господа, разогнали б всех Его мучителей!
Красношейка:
Пусть мы не орлы, а маленькие красношейки! Но, может быть, и мы сможем помочь Господу! Ангел, побереги моих птенцов, я полечу к Христу и чем смогу, облегчу Ему боль. Красношейка вылетает из гнезда и летит за кулисы. ХОР ПОЕТ «МОЛИТВА» Е. КРЫЛАТОВА (16)
Красношейка возвращается к гнездышку, на груди ее – красный платок.
Птенчики: Мама, да у тебя же грудка красная!
Красношейка: Я вытащила клювом шип, вонзившийся в Его чело! Пока я вытаскивала шип, на шейку мне упала капля крови Спасителя и окрасила перышки на грудке.
Ангел: Господь в награду за милосердие даровал маленькой птичке то, о чем она мечтала всю свою жизнь! Грудка ее стала красной! Это была награда за любовь к Богу… Красношейка, прими в знак благодарности от меня подарок – вот эти чудесные зернышки. Они восстановят твои силы.
Дети, а вы, хотите поблагодарить милосердную птичку за ее подвиг? Подходите, берите зернышки и угощайте птичку и птенчиков. Ангел держит в руках корзиночку или поднос с зернышками и раздает их подходящим к нему детям. Дети берут зерна и относят их к ширме, где висит кормушка. Красношейка: Спасибо, детки, за вашу любовь, доброту и заботу. (Звенят колокольчики)
Ангел: Слышите? Слышите? Благовест! Весть вам несу о том, что радость спускается с небес!... Христос Воскрес!
Красношейка и птенчики: Воистину Воскрес!
О! Чудо! Яйцо красным стало! Яйцо открывается и оттуда появляется птенчик с красной грудкой и закричал вместо пи-пи-пи – Христос Воскрес! На ширме или экране появляются куличи.
О! Чудо! Зернышки превратились в куличи!
Ангел: Да! Ведь яйцо - это символ жизни и Воскресения Христа! А зернышки наши были чудесными зернами любви и добра, поэтому теперь они стали священным хлебом – праздничным куличем! Придите все, люди, птички небесные, весь мир Божий, встречайте Пасху – праздников праздник и торжество из торжеств! Приветствуйте друг друга пасхальными словами - Христос Воскрес! И отвечайте в ответ - Воистину Воскрес!
Все артисты в белых блузках и темных юбках выходят из-за ширмы и становятся перед зрителями.
Исполняются стих и песня «Пасха и весна»
1.Стихотворение:
Слова, как звезды светлые слетают,
И ожиданье в тихих голосах,
А теплый ветер свечку задувает,
И ангелы поют на Небесах.
Вдруг в тишине поют: "Христос воскресе!"
Как светом озарило все сердца.
Гудит, звенит, поет все поднебесье,
И радость, радость, радость без конца !
Христос Воскресе! - приветствуют друг друга люди.
Христос Воскресе! - вторят им птицы.
Христос Воскресе! - звонят колокола в храмах.
2.«Пасха и весна» - песня.
Ангел: На Пасху всегда ярко светит солнышко, оно играет своими лучиками и заглядывает в каждый дом. Вот и к нам солнышко заглянуло.
Солнышко: Полетим по белу свету, расскажем всем мы новость эту! Будем друг другу подарки дарить! Пасху славить и благодарить!
Ангел: Подарим друг другу пасхальную радость и подарки, сделанные своими руками. Я знаю двух рукодельниц, которые помогут нам их изготовить, а вы сможете подарить их своим родным и близким. А добраться до рукодельниц нам помогут наши друзья пташки вешние.
Гостям предлагается подойти к столу и выбрать себе любую картинку с изображением птиц. Они выбирают и надевают их на шею, как кулон. Таким образом, получается две подгруппы. Подгруппа журавликов и подгруппа ласточек.
Ангел: а по дорожке к деревенскому терему, где живут мастерицы - рукодельницы, пташки вешние будут с вами в прятки играть, веселить вас да загадки загадывать. А, теперь внимательно посмотрите вокруг и найдите в зале птиц, похожих на ваших. Все участники ищут спрятанных птичек: журавля и ласточки, у которых к лапке на цветочке или просто в виде свитка привязан текст задания.
Задание № 1. Отгадай загадку:
Может и разбиться,
Может и свариться,
Если хочешь, в птицу
Может превратиться. (Яйцо)
Схема из картинок – подсказок, с заданием (солнышко, цветок, гнездо, куличик), которые из зала ведут в коридор на лестницу, где на перилах висит яйцо со следующим заданием.
Задание № 2. Жизнь дана на добрые дела. Вы к окну скорей идите, радость детям подарите и цветок с заданием найдите. Схема – ступеньки вниз – окно – наклейки из цветов и цветок с заданием. Пришли, нашли на подоконнике наклейки, взяли. Как вы думаете, какое доброе дело с этими наклейками мы можем сделать? Для чего? Красота будет радовать всех вокруг и наполнять сердца добром. А теперь цветок возьмите и задание прочтите.
Задание № 3. Схема на цветке: ступени вниз – арка - ступени вверх – лестничный пролет – ступени вверх – арка – рукодельница.
Задание № 2. Отгадай загадку:
Мягкий и румяный,
Пекут его раз в год,
Посыпкой посыпают,
Ну, кто же назовет? (Ангел)
Схема из картинок – подсказок, с заданием (радуга, бабочка, гнездо, верба), которые из зала ведут в коридор на лестницу, где на периллах висит куличик со следующим заданием.
Задание № 2. (списать с задания другой подгруппы) Жизнь дана на добрые дела. Вы к окну скорей идите, радость детям подарите! Проговорить. Пришли, нашли, взяли наклейки, и спросить – Зачем, для чего, как вы думаете, какое доброе дело с этими наклейками мы можем сделать? Для чего? Красота будет радовать всех вокруг, и наполнять сердца добром. Схема – ступеньки вниз – окно – наклейки – цветок. проговорить
Задание № 3. Схема на цветке: ступени вниз – арка - ступени вверх – лестничный пролет – ступени вверх – арка – рукодельница.
После выполнения заданий участники подходят к спортзалу, где их ожидают мастерицы – рукодельницы и проводят мастер – класс по технологии декупаж.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Квест-игра "Пасхальное чудо" | 27.12 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда детский сад № 14
Квест-игра «Пасхальное чудо»
для детей старшей группы
Онопенко Татьяна Викторовна,
музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 14
Цель:
-содействие в повышении интереса у всех участников образовательных отношений к православной традиции ожидания и встречи Пасхи Христовой.
Задачи:
Обучающие:
-формировать элементарные представления о православном празднике Пасха.
Развивающие:
-пополнять словарный запас детей новыми словами: Пасха. Распятие. Сотворение Божьего мира. Жертва, Воскресение Христово. Вера, надежда, любовь. Пасхальные символы: яйцо, творожная пасха, кулич.
-развивать внимание и память через слушание и театрализованные игры;
-развивать сенсорную культуру;
-развивать эмоции и чувства через приобщение к традиции праздника;
Воспитательные:
-развивать интерес к празднику Пасхи;
- погружать в традиции празднования Воскресения Христова
- способствовать проявлению эмоционального отклика на ожидание праздника и события Пасхи.
-приобщать детей к делам милосердия и любви;
-приобщать к радостному труду на благо другого;
-воспитывать любовь к семье.
Ход занятия:
Исполняется песня «Будь со мною» Е. Крылатова.
Под музыку в музыкальный зал входит Ангел.
Ангел: Я сегодня расскажу вам сказку об одной маленькой птичке (подходит к свече, берет ее). Свеча зажигается, сказка начинается - (ставит свечу на столике). Когда Господь сотворил мир и были наречены имена всем животным и птицам, одна маленькая серая птичка была названа Красношейкой.
Звучит видеоролик прекрасной природы (музыка стихает).
Вылетает Красношейка.
Красношейка: Как красив и удивителен мир! Полечу, посмотрю на свое отражение в озере. Красношейка подлетает к «озеру», обозначенному на ширме голубым платком. Смотрится в озеро.
Ах, но я совсем серая! И шейка у меня такая же серая, как все остальное... (Ищет красные пятнышки.) Нет ни одного красного пятнышка! Вся серая! Может быть, Господь забыл окрасить мои перышки в красный цвет. Надо полететь к Нему и сказать Ему об этом. Улетает (музыка Красоты).
Ангел: И она полетела к Богу, чтобы спросить, зачем ей называться Красношейкой, когда она вся серая от клюва до кончика хвоста?
Как ей хотелось иметь красные перышки! Но Господь ответил, что имя Красношейка ей придется носить и впредь. А красные перышки на шейке она должна заслужить сама. Возвратилась Красношейка в свой чудный сад и задумалась.
Красношейка: Звучит грустная музыка. Как же, как же сделать мои перышки красными? Что может сделать такая маленькая птичка, как я, чтобы добыть себе красные перышки? Музыка затихает. Кажется, я придумала! Я совью себе гнездо в кусте шиповника и поселюсь среди его красных цветочков, когда-нибудь лепесток цветка пристанет к моему горлышку и передаст ему свой цвет. Птичка под песню «Птичка Божия не знает» вьет гнездышко в шиповнике – медленно с заранее прикрытого гнезда убирается легкая ткань и на кустике появляется гнездышко. Птичка садится в гнездо. На кустике шиповника появляется гнездышко. Птичка садится в гнездо. (Звучит музыка красоты Божьего мира).
Ангел: Прошло время, Красношейка повзрослела, и у неё появились детки – птенчики (писк, из гнезда выглядывают 2 птенца и виднеется яйцо).
Красношейка: Милые мои детушки, любимые мои птенчики, как я рада, что вы, наконец, проклюнулись и вылупились из яиц! Совсем скоро появится на свет и ваш братик или сестренка. А пока, послушайте, я расскажу вам нашу семейную историю.
Ангел: И Красношейка подробно рассказала своим птенцам историю своих предков.
Красношейка: Много лет прошло со дня чудесного Божьего сотворения мира, сколько роз расцвело, сколько прекрасных цветов шиповника, сколько птенчиков вылетело из гнезда, а мы по-прежнему серые. Все еще не удалось Красношейкам заслужить себе красные перышки.
Птенчики:
Пи-пи-пи.
1-й птенец: Неужели наши предки не сделали ничего доброго, чтобы Господь даровал им красные перышки?
Красношейка:
Мы делали, что могли. Самая первая красношейка встретила однажды другую птичку, точь-в-точь похожую на нее, и сразу полюбила ее такой сильной любовью, что почувствовала огонь в своей груди. Она подумала, что этот огонь окрасит ее перышки в красный цвет, но они остались серыми.
Птенчики:
Пи-пи-пи.
1-й птенец: Значит, нам не носить красного цвета?
Птенчики:
Как жаль! Как жаль!
2-й птенец: А я слышал, что многие красношейки храбро сражались с хищными птицами, защищая своих птенцов, и в груди у них горел огонь мужества! Все надеялись, что этот огонь окрасит грудку в красный цвет. Но и эти птички остались серыми.
Птенчики:
Жаль, жаль. Но мы тоже попробуем добиться красных перышек на груди!
Красношейка:
Милые детки, это невозможно. Что можем мы сделать еще, кроме того, чтобы любить, быть храбрыми и хорошо петь? Птичка и птенчики затихают в гнездышке, и звучит спокойная мелодия. Постепенно музыка сменяется и переходит в тревожную. На экране - толпа людей. Слышен шум.
Красношейка: Что такое? Я слышу страшный шум? (шум нарастает). Полечу, узнаю, что случилось! Улетает, через несколько секунд возвращается. Ой, великое горе! Птенчики: Мама, что случилось?
Красношейка: Малютки мои! Милостивый Господь пришел к нам на землю, чтобы спасти, но злые люди его повели на казнь и стали Его мучить (небольшая пауза). Они смеются над ним и в насмешку надели на голову Христа не корону царскую, а колючий венок.
Птенчики: Как жаль! Как жаль! Пи-пи-пи!!!
Ангел: Я вижу, как Ему больно, как он страдает. Но взгляд Его так добр, а в Его глазах бесконечная любовь!
1-й птенец: Были бы мы орлами, мы бы защитили Господа, разогнали б всех Его мучителей!
Красношейка:
Пусть мы не орлы, а маленькие красношейки! Но, может быть, и мы сможем помочь Господу! Ангел, побереги моих птенцов, я полечу к Христу и чем смогу, облегчу Ему боль. Красношейка вылетает из гнезда и летит за кулисы. ХОР ПОЕТ «МОЛИТВА» Е. КРЫЛАТОВА (16)
Красношейка возвращается к гнездышку, на груди ее – красный платок.
Птенчики: Мама, да у тебя же грудка красная!
Красношейка: Я вытащила клювом шип, вонзившийся в Его чело! Пока я вытаскивала шип, на шейку мне упала капля крови Спасителя и окрасила перышки на грудке.
Ангел: Господь в награду за милосердие даровал маленькой птичке то, о чем она мечтала всю свою жизнь! Грудка ее стала красной! Это была награда за любовь к Богу… Красношейка, прими в знак благодарности от меня подарок – вот эти чудесные зернышки. Они восстановят твои силы.
Дети, а вы, хотите поблагодарить милосердную птичку за ее подвиг? Подходите, берите зернышки и угощайте птичку и птенчиков. Ангел держит в руках корзиночку или поднос с зернышками и раздает их подходящим к нему детям. Дети берут зерна и относят их к ширме, где висит кормушка. Красношейка: Спасибо, детки, за вашу любовь, доброту и заботу. (Звенят колокольчики)
Ангел: Слышите? Слышите? Благовест! Весть вам несу о том, что радость спускается с небес!... Христос Воскрес!
Красношейка и птенчики: Воистину Воскрес!
О! Чудо! Яйцо красным стало! Яйцо открывается и оттуда появляется птенчик с красной грудкой и закричал вместо пи-пи-пи – Христос Воскрес! На ширме или экране появляются куличи.
О! Чудо! Зернышки превратились в куличи!
Ангел: Да! Ведь яйцо - это символ жизни и Воскресения Христа! А зернышки наши были чудесными зернами любви и добра, поэтому теперь они стали священным хлебом – праздничным куличем! Придите все, люди, птички небесные, весь мир Божий, встречайте Пасху – праздников праздник и торжество из торжеств! Приветствуйте друг друга пасхальными словами - Христос Воскрес! И отвечайте в ответ - Воистину Воскрес!
Все артисты в белых блузках и темных юбках выходят из-за ширмы и становятся перед зрителями.
Исполняются стих и песня «Пасха и весна»
1.Стихотворение:
Слова, как звезды светлые слетают,
И ожиданье в тихих голосах,
А теплый ветер свечку задувает,
И ангелы поют на Небесах.
Вдруг в тишине поют: "Христос воскресе!"
Как светом озарило все сердца.
Гудит, звенит, поет все поднебесье,
И радость, радость, радость без конца !
Христос Воскресе! - приветствуют друг друга люди.
Христос Воскресе! - вторят им птицы.
Христос Воскресе! - звонят колокола в храмах.
2.«Пасха и весна» - песня.
Ангел: На Пасху всегда ярко светит солнышко, оно играет своими лучиками и заглядывает в каждый дом. Вот и к нам солнышко заглянуло.
Солнышко: Полетим по белу свету, расскажем всем мы новость эту! Будем друг другу подарки дарить! Пасху славить и благодарить!
Ангел: Подарим друг другу пасхальную радость и подарки, сделанные своими руками. Я знаю двух рукодельниц, которые помогут нам их изготовить, а вы сможете подарить их своим родным и близким. А добраться до рукодельниц нам помогут наши друзья пташки вешние.
Гостям предлагается подойти к столу и выбрать себе любую картинку с изображением птиц. Они выбирают и надевают их на шею, как кулон. Таким образом, получается две подгруппы. Подгруппа журавликов и подгруппа ласточек.
Ангел: а по дорожке к деревенскому терему, где живут мастерицы - рукодельницы, пташки вешние будут с вами в прятки играть, веселить вас да загадки загадывать. А, теперь внимательно посмотрите вокруг и найдите в зале птиц, похожих на ваших. Все участники ищут спрятанных птичек: журавля и ласточки, у которых к лапке на цветочке или просто в виде свитка привязан текст задания.
Задание № 1. Отгадай загадку:
Может и разбиться,
Может и свариться,
Если хочешь, в птицу
Может превратиться. (Яйцо)
Схема из картинок – подсказок, с заданием (солнышко, цветок, гнездо, куличик), которые из зала ведут в коридор на лестницу, где на перилах висит яйцо со следующим заданием.
Задание № 2. Жизнь дана на добрые дела. Вы к окну скорей идите, радость детям подарите и цветок с заданием найдите. Схема – ступеньки вниз – окно – наклейки из цветов и цветок с заданием. Пришли, нашли на подоконнике наклейки, взяли. Как вы думаете, какое доброе дело с этими наклейками мы можем сделать? Для чего? Красота будет радовать всех вокруг и наполнять сердца добром. А теперь цветок возьмите и задание прочтите.
Задание № 3. Схема на цветке: ступени вниз – арка - ступени вверх – лестничный пролет – ступени вверх – арка – рукодельница.
Задание № 2. Отгадай загадку:
Мягкий и румяный,
Пекут его раз в год,
Посыпкой посыпают,
Ну, кто же назовет? (Ангел)
Схема из картинок – подсказок, с заданием (радуга, бабочка, гнездо, верба), которые из зала ведут в коридор на лестницу, где на периллах висит куличик со следующим заданием.
Задание № 2. (списать с задания другой подгруппы) Жизнь дана на добрые дела. Вы к окну скорей идите, радость детям подарите! Проговорить. Пришли, нашли, взяли наклейки, и спросить – Зачем, для чего, как вы думаете, какое доброе дело с этими наклейками мы можем сделать? Для чего? Красота будет радовать всех вокруг, и наполнять сердца добром. Схема – ступеньки вниз – окно – наклейки – цветок. проговорить
Задание № 3. Схема на цветке: ступени вниз – арка - ступени вверх – лестничный пролет – ступени вверх – арка – рукодельница.
После выполнения заданий участники подходят к спортзалу, где их ожидают мастерицы – рукодельницы и проводят мастер – класс по технологии декупаж.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квест-игра "Отправляемся, друзья, в чудо-сказку, ты и я!"
Квест-эффективное педагогическое средство, позволяющее комплексно решать разнообразные образовательные и развивающие задачи. Предлагаю вам квест-игру, в которой игрокам необходимо искать ключи к сунду...
Конспект интегрированного квест-занятия в средней группе «Путешествие на Чудо-поезде»
На занятии используется игровая мотивация: путешествие на Чудо - поезде. Занятие построено, как проблемно-игровая деятельность, что создает положительный, эмоциональный фон процесса обу...
Конспект НОД для средней группы «Квест-игра «Путешествие к космической фее Чудинке»
Конспект НОД для средней группы «Квест-игра «Путешествие к космической фее Чудинке» с элементами нетрадиционной техники рисования по жидкому соленому тесту....
Конспект квест-игры для дошкольников средней группы «Вода – чудо природы»
Цель: закрепление представлений о воде, ее свойствах.Задачи:• Уточнить и расширит...
Сценарий квест-игры "Мы ищем чудо"
Квест-игра по социально -коммуникативному развитию. Направлена на развитие умения решать проблемные ситуации совместно. Повысить познавательную активность....
Квест - игра для детей подготовительной группы "Как у наших, у ворот чудо - дерево растет"
Квест - игра для детей подготовительной группы "Как у наших, у ворот чудо - дерево растет"...
Новогодний квест "В поисках новогоднего чуда"
Квест направлен на создание условий для формирования представлений о свойствах снега и льда...