Рабочая программа кружка по логоритмике детей 6-7 лет
рабочая программа по развитию речи (старшая группа)
Предварительный просмотр:
«В СТРАНЕ ТЕАТРАЛИИ».
Звучит музыка из детских мультфильмов.
Ведущая: Ну что все собрались? И с вами мы сейчас отправимся в театр.
Этюд «Как мы зрителями стали».
Сегодня с утра мы в театр собрались, умылись, оделись и причесались.
Надели пальто, ботинки, береты, в карманах расчески, платки и билеты.
Себя хорошо мы в машине ведем, через дорогу спокойно идем.
У в хода в театр покажем билеты, сдадим в гардероб мы пальто и береты.
Пальто в гардеробе, в руке номерок, нас в зрительный зал приглашает звонок.
Толкаться не будем, спокойно войдем и место свое по билету найдем.
В билете указаны место и ряд, в зрительном зале люстры горят.
Вот ложа, партер, бельэтаж и балкон и сцена и занавес, это не сон!
Сцена открылась (открыть занавес), оркестр заиграл. Каждый ребенок зрителем стал.
Ведущая: А так как в театре происходят различные превращения, то сейчас перед вами появляется сказочная фея с волшебной палочкой (надевает накидку, корону).
Фея: Здравствуйте, уважаемые гости! Я сегодня вас всех здесь собрала, чтобы отправиться с моими друзьями-куклами…(Смотрит по сторонам). Ой, а где же они?
Выходят сказочные персонажи Мальвина, Буратино:
Буратино: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! В нашем театре вы увидите сегодня необычное представление. Ой, Мальвина, а где же наш сундучок с куклами.
Мальвина: Не знаю, может ребятишки видели. (дети показывают) .
Сценка «Двое из ларца». Танец и диалог с Буратино.
Фея: Внимание, внимание, извещаем всех заранее!
Пора отправляться в Театралию, где состоится представление, всем на удивление!
Буратино: А как мы в эту страну попадем, как же дорогу туда мы найдем?
Мальвина: Я знаю! Чтобы в Театралии очутиться, надо в плавание пуститься!
Театр рук «Кораблик» (В. Цвынтарный)
Буратино: Плывет по морю пароход, - ладошки сложены лодочкой
А из трубы-то дым идет – поднимаются большие пальчики, затем выполняются вращательные движения указательными пальцами снизу вверх.
Над ним летает чайка - движения руками.
И плывет рыбок стайка.
Мальвина: Мы корабль построим сами. И вместе поплывем с друзьями!
(Под музыку сказочные герои и дети строят из модулей корабль.) музыка С.Ранды «Мы - юнги озорные».
(Буратино смотрит в подзорную трубу.)
Буратино: Смотрите, смотрите, я, кажется, вижу каких-то маленьких веселых детей! Может это и есть «Театралия»?
Театрализованные сценки, отрывки из сказок, игровые танцы
«Ковбои»
«Собачки»
«Пахал Захар огород»
Мальвина: Уважаемая Фея, а ваша палочка действительно волшебная?
Фея: Конечно, волшебная.
Буратино: А желания наших гостей ты тоже можешь угадать?
Фея: Несомненно. Вот я вижу, что (имя ребенка) хочет стать иллюзионистом и показать сейчас свой номер.
«Волшебная трость»
Фея: А (имена двоих детей) хотят стать цирковыми фокусниками. Они еще только учатся, поэтому поддержим их аплодисментами.
Сценка «Волшебная шляпа».
- Привет ….!
- Привет….!
- Посмотри, какая у меня красивая шляпа!
- А я тоже хочу такую! (снимает с головы верхнюю шляпу и отходит)
(Первый ребенок) А где моя шляпа? Упала! (Поднимает, надевает, шляпа у второго ребенка падает и так 2-3 раза. Затем они увидели друг друга в шляпе, обрадовались, обнялись)
Мальвина: Эй, Фея, а мое желание можешь угадать?
Фея: Давай попробуем. Вижу город, куклы – странные, необычные…
(Мальвина и Буратино начинают кружиться и уходят за ширму - превращаются в куклы)
Сценка на ширме. (Буратино и Мальвина)
Буратино: Фея, угадай, пожалуйста, мое желание.
Фея: Твое желание - самое большое – стать таким же мастером кукол, как папа Карло!
«Театральная мастерская».
(Буратино делает своей подружке колпачок - заготовка из к цветного картонаи наклеить кружки. А воспитатели раздают детям готовые колпачки)
Буратино (Обращается к детям): Получилось все на славу, Карло будет мной гордиться!
Выбирайте себе друга, будем веселиться!
Мальвина: Театр, куклы, ты и я – вместе верные друзья!
Танец по показу со зрителями «Цыплята».
Мальвина: Закончилось наше веселое путешествие!
Буратино: К счастью, без происшествий.
Фея: И теперь я хочу, на прощание, угадать ваше последнее желание… Вы хотите на неделю окунуться в театр, посещать театральные спектакли и сами быть артистами, изготавливать театральные куклы, сочинять и рисовать сказки. Я желаю вам интересно провести эту неделю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка "Ритмопластика" для детей 3-7 лет
Рабочая программа дополнительного образования кружок «Ритмопластика»Для детей 3 – 7 лет...
Рабочая программа кружка психологической адаптации детей младшего дошкольного возраста «Познай себя»
Рабочая программа кружка психологической адаптации детей младшего дошкольного возраста...
Рабочая программа кружка "Инфознайка" для детей старшего возраста
Занятия с ЛЕГО конструированием, программированием,а также общение в процессе работы способствует разностроннему развитию детей.Интегрирование различных образовательных областей в кружке"Инфознайка" о...
Рабочая программа кружка "ЗАВИТОК"- обучение детей элементарным приемам техники квиллинга.
Ручной труд – универсальное образовательное средство, способное уравновесить одностороннюю интеллектуальную деятельность....
Рабочая программа кружка по логоритмике "Логоритмическая мозаика"
Настоящая программа составлена для детей дошкольного возраста 5-7 лет (старшая, подготовительная группы) и разработана на основе обязатель-ного минимума содержания по музыкальному воспитанию для ДОУ (...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по подготовке детей «Скоро в школу» на 2017 – 2018 учебный год Возраст детей 6 – 7 лет. Срок реализации 1 год.
ВведениеЦеленаправленная подготовка ребенка к школе, существующая в настоящее время, подразумевает...
Рабочая программа кружка по логоритмике
Программа по логоритмике разработана для детей с нарушением речи старшего дошкольного возраста....