Путешествие в весенний лес во 2ой младшей группе
учебно-методический материал (младшая группа)

Емельянов Вячеслав Юрьевич

совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в равновесии, прыжках; обогащать знания детей о временах года; доставить детям чувство радости

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПУТЕШЕСТВИЕ И ВЕСЕННИЙ ЛЕС в 2 младшей группе

Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в равновесии, прыжках; обогащать знания детей о временах года; доставить детям чувство радости.

Оборудование: шесть кубиков; две доски; заяц-игрушка; аудиозапись музыки.

Ход досуга

Дети под музыку входят в спортивный зал и становятся в круг.

Инструктор. Ребята, какое сейчас время года? Правильно, весна. Весной тает снег, прилетают птицы, начинает пригревать солнышко, становится теплее. Сегодня мы отправимся с вами в весенний лес. Поиграем в птиц, животных, посмотрим, чем же они занимаются в лесу весной?

Звучит аудиозапись спокойной музыки, дети вслед за словами инструктора выполняют движения.

Инструктор.

К нам весна шагает быстрыми шагами.

(Ходьба друг за другом быстрым шагом).

И сугробы тают под её ногами.

(Ходьба с высоким подниманием колен).

Потекли по лесу ручейки.

(Бег «змейкой» между кубиками).

Видно, очень теплые ноги у весны.

(Спокойная ходьба друг за другом).

Инструктор.

1. «Разбудили ручейки медведя, вылез он из берлоги и стал бродить по весеннему лесу».

Ходьба на внешней стороне стопы.

2. «Чтобы не промочить ноги, мы через ручейки перейдем по мостикам».

Ходьба по доскам, положенным на пол.

3. «Стали прилетать в лес перелетные птицы. Первыми прилетели грачи, а за ними - скворцы».

Бег врассыпную.

4. «Выбрали птицы себе деревья, где гнёзда вить будут, сели на веточки. Пёрышки чистят с дороги».

Повороты головы вправо-влево.

5. «Крылышки свои расправляют».

Поднять правую и левую руку вверх, посмотреть на них.

6. «Веточки, травинки сухие стали подбирать, гнёзда делать».

Приседания.

7. «Пусть птицы отдыхают, а мы отправимся дальше в лес. Посмотрим, как зайцы весну встречают».

Ходьба друг за другом.

8. «Рады зайцы весне. Тепло стало, молодая травка на проталинках появилась: сочная, вкусная. Весело зайцы по лесным тропинкам прыгают.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Инструктор. Слышите, кто-то нас зовет. Да это же зайчик! Он очень рад, что вас встретил, и очень хочет с вами поиграть. Догоните зайчика!

Дети бегают за Инструктором, в руках у которого заяц (игрушка).

Инструктор. Ну, вот мы и побывали в весеннем лесу. Пора и домой.

Дети выходят из зала под музыку



Предварительный просмотр:

ПУТЕШЕСТВИЕ И ВЕСЕННИЙ ЛЕС в 2 младшей группе

Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в равновесии, прыжках; обогащать знания детей о временах года; доставить детям чувство радости.

Оборудование: шесть кубиков; две доски; заяц-игрушка; аудиозапись музыки.

Ход досуга

Дети под музыку входят в спортивный зал и становятся в круг.

Инструктор. Ребята, какое сейчас время года? Правильно, весна. Весной тает снег, прилетают птицы, начинает пригревать солнышко, становится теплее. Сегодня мы отправимся с вами в весенний лес. Поиграем в птиц, животных, посмотрим, чем же они занимаются в лесу весной?

Звучит аудиозапись спокойной музыки, дети вслед за словами инструктора выполняют движения.

Инструктор.

К нам весна шагает быстрыми шагами.

(Ходьба друг за другом быстрым шагом).

И сугробы тают под её ногами.

(Ходьба с высоким подниманием колен).

Потекли по лесу ручейки.

(Бег «змейкой» между кубиками).

Видно, очень теплые ноги у весны.

(Спокойная ходьба друг за другом).

Инструктор.

1. «Разбудили ручейки медведя, вылез он из берлоги и стал бродить по весеннему лесу».

Ходьба на внешней стороне стопы.

2. «Чтобы не промочить ноги, мы через ручейки перейдем по мостикам».

Ходьба по доскам, положенным на пол.

3. «Стали прилетать в лес перелетные птицы. Первыми прилетели грачи, а за ними - скворцы».

Бег врассыпную.

4. «Выбрали птицы себе деревья, где гнёзда вить будут, сели на веточки. Пёрышки чистят с дороги».

Повороты головы вправо-влево.

5. «Крылышки свои расправляют».

Поднять правую и левую руку вверх, посмотреть на них.

6. «Веточки, травинки сухие стали подбирать, гнёзда делать».

Приседания.

7. «Пусть птицы отдыхают, а мы отправимся дальше в лес. Посмотрим, как зайцы весну встречают».

Ходьба друг за другом.

8. «Рады зайцы весне. Тепло стало, молодая травка на проталинках появилась: сочная, вкусная. Весело зайцы по лесным тропинкам прыгают.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Инструктор. Слышите, кто-то нас зовет. Да это же зайчик! Он очень рад, что вас встретил, и очень хочет с вами поиграть. Догоните зайчика!

Дети бегают за Инструктором, в руках у которого заяц (игрушка).

Инструктор. Ну, вот мы и побывали в весеннем лесу. Пора и домой.

Дети выходят из зала под музыку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе.

Сценарий развлечения «Путешествие в весенний лес»во второй младшей группе. Цель: Создание праздничной и доброжелательной атмосферы, положительных эмоций у детей.Задачи:Закрепление знаний детей о ...

Весеннее развлечение «Путешествие в весенний лес!» во второй младшей группе «Колокольчики»

Весна-прекрасное время года. С приходом весны природа преображается. Вокруг царит неописуемая красота. Ребята  отправились на веселом паровозике в весенний лес!...

КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» во второй младшей группе

По-настоящему цельной можно назвать такую личность, у которой в полной мере развито эмоциональное и интеллектуальное начало. Воспитать такую цельную личность - нелёгкая для педагога задача. Для этого ...

Открытое занятие "Путешествие в весенний лес" в первой младшей группе

Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих весной.1.Закрепить признаки весны.2. Способствовать развитию речи как средства общения.3. Развивать воображение, фант...

Конспект НОД "Путешествие в весенний лес" с детьми младшей группы

Дети путешествуют по лесу.,встречают различгых зверей, отгадывая про них загадки...

Интегрированное занятие "Путешествие в весенний лес" во второй младшей группе

Цель: активизировать мыслительную деятельность детей по средствам игровых заданий. Задачи:Образовательные- закреплять знания о диких животных;- закреплять основные цвета;-закреплять названия геом...