Путешествие в весенний лес во 2ой младшей группе
учебно-методический материал (младшая группа)
совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в равновесии, прыжках; обогащать знания детей о временах года; доставить детям чувство радости
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Путешествие в весенний лес во 2ой младшей группе | 13.35 КБ |
puteshestvie_vsenniy_les.docx | 13.35 КБ |
Предварительный просмотр:
ПУТЕШЕСТВИЕ И ВЕСЕННИЙ ЛЕС в 2 младшей группе
Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в равновесии, прыжках; обогащать знания детей о временах года; доставить детям чувство радости.
Оборудование: шесть кубиков; две доски; заяц-игрушка; аудиозапись музыки.
Ход досуга
Дети под музыку входят в спортивный зал и становятся в круг.
Инструктор. Ребята, какое сейчас время года? Правильно, весна. Весной тает снег, прилетают птицы, начинает пригревать солнышко, становится теплее. Сегодня мы отправимся с вами в весенний лес. Поиграем в птиц, животных, посмотрим, чем же они занимаются в лесу весной?
Звучит аудиозапись спокойной музыки, дети вслед за словами инструктора выполняют движения.
Инструктор.
К нам весна шагает быстрыми шагами.
(Ходьба друг за другом быстрым шагом).
И сугробы тают под её ногами.
(Ходьба с высоким подниманием колен).
Потекли по лесу ручейки.
(Бег «змейкой» между кубиками).
Видно, очень теплые ноги у весны.
(Спокойная ходьба друг за другом).
Инструктор.
1. «Разбудили ручейки медведя, вылез он из берлоги и стал бродить по весеннему лесу».
Ходьба на внешней стороне стопы.
2. «Чтобы не промочить ноги, мы через ручейки перейдем по мостикам».
Ходьба по доскам, положенным на пол.
3. «Стали прилетать в лес перелетные птицы. Первыми прилетели грачи, а за ними - скворцы».
Бег врассыпную.
4. «Выбрали птицы себе деревья, где гнёзда вить будут, сели на веточки. Пёрышки чистят с дороги».
Повороты головы вправо-влево.
5. «Крылышки свои расправляют».
Поднять правую и левую руку вверх, посмотреть на них.
6. «Веточки, травинки сухие стали подбирать, гнёзда делать».
Приседания.
7. «Пусть птицы отдыхают, а мы отправимся дальше в лес. Посмотрим, как зайцы весну встречают».
Ходьба друг за другом.
8. «Рады зайцы весне. Тепло стало, молодая травка на проталинках появилась: сочная, вкусная. Весело зайцы по лесным тропинкам прыгают.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Инструктор. Слышите, кто-то нас зовет. Да это же зайчик! Он очень рад, что вас встретил, и очень хочет с вами поиграть. Догоните зайчика!
Дети бегают за Инструктором, в руках у которого заяц (игрушка).
Инструктор. Ну, вот мы и побывали в весеннем лесу. Пора и домой.
Дети выходят из зала под музыку
Предварительный просмотр:
ПУТЕШЕСТВИЕ И ВЕСЕННИЙ ЛЕС в 2 младшей группе
Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в равновесии, прыжках; обогащать знания детей о временах года; доставить детям чувство радости.
Оборудование: шесть кубиков; две доски; заяц-игрушка; аудиозапись музыки.
Ход досуга
Дети под музыку входят в спортивный зал и становятся в круг.
Инструктор. Ребята, какое сейчас время года? Правильно, весна. Весной тает снег, прилетают птицы, начинает пригревать солнышко, становится теплее. Сегодня мы отправимся с вами в весенний лес. Поиграем в птиц, животных, посмотрим, чем же они занимаются в лесу весной?
Звучит аудиозапись спокойной музыки, дети вслед за словами инструктора выполняют движения.
Инструктор.
К нам весна шагает быстрыми шагами.
(Ходьба друг за другом быстрым шагом).
И сугробы тают под её ногами.
(Ходьба с высоким подниманием колен).
Потекли по лесу ручейки.
(Бег «змейкой» между кубиками).
Видно, очень теплые ноги у весны.
(Спокойная ходьба друг за другом).
Инструктор.
1. «Разбудили ручейки медведя, вылез он из берлоги и стал бродить по весеннему лесу».
Ходьба на внешней стороне стопы.
2. «Чтобы не промочить ноги, мы через ручейки перейдем по мостикам».
Ходьба по доскам, положенным на пол.
3. «Стали прилетать в лес перелетные птицы. Первыми прилетели грачи, а за ними - скворцы».
Бег врассыпную.
4. «Выбрали птицы себе деревья, где гнёзда вить будут, сели на веточки. Пёрышки чистят с дороги».
Повороты головы вправо-влево.
5. «Крылышки свои расправляют».
Поднять правую и левую руку вверх, посмотреть на них.
6. «Веточки, травинки сухие стали подбирать, гнёзда делать».
Приседания.
7. «Пусть птицы отдыхают, а мы отправимся дальше в лес. Посмотрим, как зайцы весну встречают».
Ходьба друг за другом.
8. «Рады зайцы весне. Тепло стало, молодая травка на проталинках появилась: сочная, вкусная. Весело зайцы по лесным тропинкам прыгают.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Инструктор. Слышите, кто-то нас зовет. Да это же зайчик! Он очень рад, что вас встретил, и очень хочет с вами поиграть. Догоните зайчика!
Дети бегают за Инструктором, в руках у которого заяц (игрушка).
Инструктор. Ну, вот мы и побывали в весеннем лесу. Пора и домой.
Дети выходят из зала под музыку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе.
Сценарий развлечения «Путешествие в весенний лес»во второй младшей группе. Цель: Создание праздничной и доброжелательной атмосферы, положительных эмоций у детей.Задачи:Закрепление знаний детей о ...
Весеннее развлечение «Путешествие в весенний лес!» во второй младшей группе «Колокольчики»
Весна-прекрасное время года. С приходом весны природа преображается. Вокруг царит неописуемая красота. Ребята отправились на веселом паровозике в весенний лес!...
КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» во второй младшей группе
По-настоящему цельной можно назвать такую личность, у которой в полной мере развито эмоциональное и интеллектуальное начало. Воспитать такую цельную личность - нелёгкая для педагога задача. Для этого ...
Открытое занятие "Путешествие в весенний лес" в первой младшей группе
Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих весной.1.Закрепить признаки весны.2. Способствовать развитию речи как средства общения.3. Развивать воображение, фант...
Конспект НОД "Путешествие в весенний лес" с детьми младшей группы
Дети путешествуют по лесу.,встречают различгых зверей, отгадывая про них загадки...
Интегрированное занятие "Путешествие в весенний лес" во второй младшей группе
Цель: активизировать мыслительную деятельность детей по средствам игровых заданий. Задачи:Образовательные- закреплять знания о диких животных;- закреплять основные цвета;-закреплять названия геом...