Сценарий развлечения «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе.
материал (младшая группа) на тему
Сценарий развлечения «Путешествие в весенний лес»
во второй младшей группе.
Цель:
Создание праздничной и доброжелательной атмосферы, положительных эмоций у детей.
Задачи:
Закрепление знаний детей о весне в ходе развлекательного мероприятия.
Развивать внимание, память, речь, координацию движения.
Воспитывать у детей любовь к природе.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций о весне. Разучивание стихов песен, танцев, игр.
Место проведения праздника: музыкальный оформленный зал.
Под веселую музыку дети входят в зал, встают полукругом.
Ведущий. Какое чудесное время года – весна! Пробуждается природа, воздух наполняется ароматом талого снега, теплых солнечных лучей, первых цветов и дни становятся длиннее.
Ребенок.
В гости к нам весна пришла,
Людям радость принесла.
Солнце ярко засветило,
Снег холодный растопило.
Ребенок.
Потеплело на дворе,
И раздолье детворе.
Все от солнца жмурятся –
Ведь весна на улице.
Песня «Кап-кап» ( муз.Фильненштейн ).
Ведущий. Ребята, а не отправиться ли нам на прогулку? Возьмитесь за руки. Посмотрим, куда нас приведет тропинка. (Дети под музыку идут по тропинке и встают в круг)
Ведущий. Ой, ребята, мы с вами пришли на лужайку. Давайте на нашу лужайку позовём Солнышко.
Закличка (вместе с детьми):
Солнышко, покажись!
Красное, снарядись!
Выйди поскорее,
Будь к нам подобрее.
Сядь на пенёк,
Посвети весь денёк!
Входит Солнышко – взрослый.
Солнышко.
Я солнышко лучистое
Тепло и свет несу
Улыбки возвращаю вам
И радость всем дарю!
Ребенок.
Солнышко не хмурится,
С нас не сводит глаз.
Потому что Солнышку,
Нравится у нас.
Ведущий.
Солнышко разгорается –
Пляска начинается!
Хороводная песня «Как на нашем на лугу».
Дети садятся на стульчики.
Ведущий. Ребята, а давайте, Солнышку почитаем стихи.
Ребенок.
Гулять мне очень нравится
Весеннею порой.
По освещённой солнышком
Дорожке луговой.
Ребенок.
И любо мне, и весело
Глядеть по сторонам,
И белым, и голубеньким
Я радуюсь цветам.
Солнышко благодарит детей и уходит согревать землю своим теплом.
Ведущий. На лесной полянке распустились первые цветы, а над ними порхают красивые… (Бабочки).
Ребёнок.
Летала бабочка в лесу,
Увидела цветок,
Тихонько села на него
И пьёт душистый сок.
Танец «Танец бабочек» (муз. и сл. М.Картушиной).
Ведущий. Присели бабочки отдохнуть на ветки деревца, которое растёт на краю поляны.
Ведущий. Ствол белый с чёрными отметинами, на гибких ветках – молодые светло – зелёные листочки. И золотые серёжки. Что же это за дерево? (Берёза)
Ребенок.
У красы – березки
Платье серебрится.
У красы – березки
Зелены косицы.
Ребёнок.
Мы вокруг березки
Встанем в хоровод,
Радостно и звонко
Каждый запоет.
Хоровод с платочками «Березка» (муз. Р.Рустамова).
Ведущий. Посмотрите, на ветвях березки сидят птицы. Они вернулись из жарких
стран. Послушайте, как звонко они поют, радуясь весеннему теплу.
Звучит аудиозапись пения птиц.
Ребенок.
Самой раннею весной
Запоет певец лесной.
Это зяблик распевает
Про любимый край родной!
Зяблик первый узнает,
Что весна – красна идёт!
Ведущий. Давайте споём для птиц веселую песенку.
Песня «Есть у солнышка друзья» (муз. Тиличеевой).
Ребенок.
Чик-чирик, чик-чирик.
Воробьишка – озорник!
Солнцу теплому он рад
И приветствует ребят.
А о чём же он поет?
Поиграть он нас зовёт!
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» .
Ведущий. Посмотрите, кто это скачет между деревьями? Серые, пушистые, с длинными ушами и короткими хвостиками (Зайцы).
Ребенок.
Зайки скачут скок – скок
На зелёный на лужок,
Травку пощипать,
С нами поиграть.
Подвижная игра «Зайцы и волк».
Слова игры : Зайки скачут скок, скок, скок,
На зелёный на лужок,
Травку щиплют, слушают
Не идет ли волк.
Ведущий. Долго мы гуляем по лесу, вы не устали? Давайте отдохнём.
Дети встают около стульев и выполняют движения в соответствии с текстом
стихотворения.
По ровненькой дорожке
Шагали наши ножки.
(Маршируют на месте).
Шагая по дорожке,
Устали мы немножко,
(Садятся на стулья).
Погладим наши ножки
И отдохнём немножко.
(Поглаживают ноги).
И снова зашагаем
Мы по лесной дорожке.
(маршируют на месте).
Зазвенели в колокольчики.
Ведущий. Ребята, в лесу закапал дождик. И нам пора возвращаться.
Вам понравилась наша прогулка?
Звучит веселая музыка и дети уходят из зала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_puteshestvie_v_vesenniy_les.docx | 17.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Путешествие в весенний лес»
во второй младшей группе.
Цель:
Создание праздничной и доброжелательной атмосферы, положительных эмоций у детей.
Задачи:
Закрепление знаний детей о весне в ходе развлекательного мероприятия.
Развивать внимание, память, речь, координацию движения.
Воспитывать у детей любовь к природе.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций о весне. Разучивание стихов песен, танцев, игр.
Место проведения праздника: музыкальный оформленный зал.
Под веселую музыку дети входят в зал, встают полукругом.
Ведущий. Какое чудесное время года – весна! Пробуждается природа, воздух наполняется ароматом талого снега, теплых солнечных лучей, первых цветов и дни становятся длиннее.
Ребенок.
В гости к нам весна пришла,
Людям радость принесла.
Солнце ярко засветило,
Снег холодный растопило.
Ребенок.
Потеплело на дворе,
И раздолье детворе.
Все от солнца жмурятся –
Ведь весна на улице.
Песня «Кап-кап» ( муз.Фильненштейн ).
Ведущий. Ребята, а не отправиться ли нам на прогулку? Возьмитесь за руки. Посмотрим, куда нас приведет тропинка. (Дети под музыку идут по тропинке и встают в круг)
Ведущий. Ой, ребята, мы с вами пришли на лужайку. Давайте на нашу лужайку позовём Солнышко.
Закличка (вместе с детьми):
Солнышко, покажись!
Красное, снарядись!
Выйди поскорее,
Будь к нам подобрее.
Сядь на пенёк,
Посвети весь денёк!
Входит Солнышко – взрослый.
Солнышко.
Я солнышко лучистое
Тепло и свет несу
Улыбки возвращаю вам
И радость всем дарю!
Ребенок.
Солнышко не хмурится,
С нас не сводит глаз.
Потому что Солнышку,
Нравится у нас.
Ведущий.
Солнышко разгорается –
Пляска начинается!
Хороводная песня «Как на нашем на лугу».
Дети садятся на стульчики.
Ведущий. Ребята, а давайте, Солнышку почитаем стихи.
Ребенок.
Гулять мне очень нравится
Весеннею порой.
По освещённой солнышком
Дорожке луговой.
Ребенок.
И любо мне, и весело
Глядеть по сторонам,
И белым, и голубеньким
Я радуюсь цветам.
Солнышко благодарит детей и уходит согревать землю своим теплом.
Ведущий. На лесной полянке распустились первые цветы, а над ними порхают красивые… (Бабочки).
Ребёнок.
Летала бабочка в лесу,
Увидела цветок,
Тихонько села на него
И пьёт душистый сок.
Танец «Танец бабочек» (муз. и сл. М.Картушиной).
Ведущий. Присели бабочки отдохнуть на ветки деревца, которое растёт на краю поляны.
Ведущий. Ствол белый с чёрными отметинами, на гибких ветках – молодые светло – зелёные листочки. И золотые серёжки. Что же это за дерево? (Берёза)
Ребенок.
У красы – березки
Платье серебрится.
У красы – березки
Зелены косицы.
Ребёнок.
Мы вокруг березки
Встанем в хоровод,
Радостно и звонко
Каждый запоет.
Хоровод с платочками «Березка» (муз. Р.Рустамова).
Ведущий. Посмотрите, на ветвях березки сидят птицы. Они вернулись из жарких
стран. Послушайте, как звонко они поют, радуясь весеннему теплу.
Звучит аудиозапись пения птиц.
Ребенок.
Самой раннею весной
Запоет певец лесной.
Это зяблик распевает
Про любимый край родной!
Зяблик первый узнает,
Что весна – красна идёт!
Ведущий. Давайте споём для птиц веселую песенку.
Песня «Есть у солнышка друзья» (муз. Тиличеевой).
Ребенок.
Чик-чирик, чик-чирик.
Воробьишка – озорник!
Солнцу теплому он рад
И приветствует ребят.
А о чём же он поет?
Поиграть он нас зовёт!
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» .
Ведущий. Посмотрите, кто это скачет между деревьями? Серые, пушистые, с
длинными ушами и короткими хвостиками (Зайцы).
Ребенок.
Зайки скачут скок – скок
На зелёный на лужок,
Травку пощипать,
С нами поиграть.
Подвижная игра «Зайцы и волк».
Слова игры : Зайки скачут скок, скок, скок,
На зелёный на лужок,
Травку щиплют, слушают
Не идет ли волк.
Ведущий. Долго мы гуляем по лесу, вы не устали? Давайте отдохнём.
Дети встают около стульев и выполняют движения в соответствии с текстом
стихотворения.
По ровненькой дорожке
Шагали наши ножки.
(Маршируют на месте).
Шагая по дорожке,
Устали мы немножко,
(Садятся на стулья).
Погладим наши ножки
И отдохнём немножко.
(Поглаживают ноги).
И снова зашагаем
Мы по лесной дорожке.
(маршируют на месте).
Зазвенели в колокольчики.
Ведущий. Ребята, в лесу закапал дождик. И нам пора возвращаться.
Вам понравилась наша прогулка?
Звучит веселая музыка и дети уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения «Путешествие по родному краю» во второй младшей группе
Задачи:· Обобщать знания детей о животном и растительном мире родного края.· Развивать диалогическую речь, мыш...
Весеннее развлечение «Путешествие в весенний лес!» во второй младшей группе «Колокольчики»
Весна-прекрасное время года. С приходом весны природа преображается. Вокруг царит неописуемая красота. Ребята отправились на веселом паровозике в весенний лес!...
Сценарий праздника 8 марта "Весенняя сказка" во второй младшей группе
Сценарий праздника 8 марта "Весенняя сказка" во второй младшей группе...
КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» во второй младшей группе
По-настоящему цельной можно назвать такую личность, у которой в полной мере развито эмоциональное и интеллектуальное начало. Воспитать такую цельную личность - нелёгкая для педагога задача. Для этого ...
Сценарий спортивного развлечения "Путешествие в Африку" для детей второй младшей группы.
спортивное развлечение...
Интегрированное занятие "Путешествие в весенний лес" во второй младшей группе
Цель: активизировать мыслительную деятельность детей по средствам игровых заданий. Задачи:Образовательные- закреплять знания о диких животных;- закреплять основные цвета;-закреплять названия геом...
Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе №8.
Цель: расширить представления детей о весне, характерных признаках весны.Задачи: уточнить и обобщить представления детей о животных, весенних цветах;развивать внимание, память, мышление;во...