Сценарий выпускного в старшей группе “Лесная школа”.
методическая разработка (старшая группа)

Нащекина Юлиана Сергеевна

В празднике участвовали все дети .
Два человека были выпускниками 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenarii_vypusknogo_v_starshei_gruppe.docx32.17 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в старшей группе “Лесная школа”.

1. Заяц (ученик)

2. Медведь (ученик)

3. Белка 1 (ученица)

4. Белка 2 (ученица)

5. Лиса (ученица)

6. Волк (ученик)

7. Чернобурая лиса (учительница рисования)

8. Ёж (учитель грамоты)

9. Малиновка (учительница музыки)

10. Дятел (учитель математики)

Карандаши

1. Красный

2. Синий

3. Зеленый

4. Желтый

5. Черный

6. Коричневый

7. Фиолетовый


1.Вход детей под музыку (после танца дети садятся на места )

Стоит дом, на нём написано “Лесная школа”.
Около дома стоит мольберт и стол со школьными принадлежностями.

Под музыку выходит Чернобурая лиса.

Чернобурая Лиса:На свете всё случается
Случается на свете.
И чудеса встречаются,
Встречаются, поверьте!

И может быть,
— Ведь может быть! —
Вот это чудеса!
Учиться грамоте пойдут
Ёж, заяц и лиса!

Это присказка! А сказка - сказка будет впереди!

Открылась школа непростая

Зовётся она лесная!

Дружный звериный народ

В школу учиться идёт! (Чернобурая лиса уходит. Появляется Заяц.)

Заяц: Вы слыхали нашу новость?!
Будет школа для зверей!

Запишусь пойду я, что-ли, Вот уже бегу скорей!
 (Шагает на месте)

2.Танец
 инструктора по физической культуре 


Выбегают две белки

Белка 1: Вот дела у нас какие!
Звери учатся читать!
Побегу и я скорее,
На урок не опоздать!


Выходит медведь.
Медведь:
 А меня возьмут учиться?


Белка 1: Возьмут,

Но надо торопиться. (Звери шагают на месте, имитируя ход вперед)


Белка 2:
 Открылась школа для зверей

И надо торопиться,

Зайчатам, белкам и ежам

Всем хочется учиться.

Ведь даже в чаще не прожить,

Не зная букв и счета.

Без математики, друзья,

Не спорится работа.


Медведь:
 Кто скажет школа не нужна,

Ну вот еще – учиться!

С такими нам не по пути,

Нам надо торопиться.


Подходят к дому заяц, две белки, медведь.


Медведь: Что за слово? Не пойму! Жаль, читать я не могу!

Под музыку выходит рыжая лиса

Лиса: Я чуть-чуть не опоздала,

Хоть и очень рано встала.

Наводила я красу -

Посмотрите на Лису! (крутится на месте)

Что ты, Мишка, тут стоишь?

Медведь: Слово я хочу понять!

Лиса:
 Помогу я прочитать: «Ку-роч-ка»!


Заяц: Да нет – «Морковка»,

Прочитал я быстро, ловко.

Медведь: Вы не правы! Слово - «Мёд»!


Лиса: Вот ещё кто-то идёт!

Выходит Волк


Волк:
 Что, друзья, за шум у вас?


Лиса:
 Рассуди-ка нас сейчас.

Что написано - прочти!

Разобраться помоги!

Волк: Здесь написано - «Шашлык».


Лиса:
 Ум у Волка невелик! Ку-роч-ка!


Медведь
: Да нет же! Мёд!

Лиса: Кто же слово разберёт?

Лиса: Кто же точный даст ответ?

Курочка здесь, или нет?


Медведь:
Долго звери так кричали,

Ничего не прочитали.

Тут учитель входит в класс.

Он рассудит всех сейчас.

Под музыку входит учитель грамоты Ёж.

Волк: Нам, учитель, помогите,

Что написано – прочтите!

Ёж: Всех вас выслушал, друзья,

А теперь прочту и я: «ШКОЛА»!


Звери: Школа для зверят?

Ёж: Приглашаю всех подряд!

Будете вы буквы знать

И научитесь читать!


Воспит 1:
В школе будет интересно, Ведь школа – удивительное место! Вы научитесь читать, писать в тетрадках ...

Воспит 2:
Как называется перерыв между уроками?
Все (перемена).

Реб : Перемена, перемена
Вновь урокам есть замена,

Нужно сил набраться впрок,
Впереди- ещё урок!

3.Игра «Будь ловким»

Учитель Еж с указкой у доски. Добрый день, садитесь прямо,
Оба локтя на столе.
Мы учиться будем с вами,
И начнем мы с буквы «Р».
Где, скажите, эту букву
Слышим часто мы в лесу?

Белка: Так Медведь рычит в лесу......

Еж: Верно, Белка, учим дальше
Буквы разные теперь:
Б –барашек, У - утёнок,
Будешь грамотной - поверь!

Звенит звонок

Волк: Переменка, перемена.
Отдохнуть нам всем пора!

Поболтать с друзьями время
И, конечно, ждет игра! 


Белка: Перемена, перемена!
Может быть орешек съесть?
У меня уже оценка!
Ну а знаний - и не счесть!


4.Подвижная игра «Паровозик с остановками»


Залетает учитель математики Дятел.

Дятел: Начинаем наш урок.

Повторять мы будем счет.

Ну- ка, заинька, скажи,

Сколько будет два плюс три? (показывает на карточке пример без ответа)


Заяц:
Ой, не знаю, ой, боюсь,

Почему-то весь трясусь (трясет лапки)


Дятел: Отвечать ты должен смело,


Заяц:Да, робеть – плохое дело!

Два плюс три, будет пять! (заяц садится)


Дятел: Мишка, косолапый, встань!

Отвечай скорее нам.

Сколько будет три плюс три? (показывает пример)


Медведь:
 Три плюс три ….у-у-у-у! (Медведь чешет затылок)


Дятел:
 Долго думаешь, друг, ты

И так громко не реви.

Ты уж побыстрей считай,

Побыстрей соображай! (Мишка садится)


Дятел:
(Обращается к волку)

Отвечай нам, волк, скорей,

Сколько лапок у зверей?


Волк:
Знают звери во всем мире,

Дважды два, всегда четыре.

Столько ж лапок у зверей.


Дятел:
 Из тебя, мой милый волк,

Тоже будет толк! (Обращается ко всем зверям)”

Молодцы, вы все старались и прилежно занимались!

До свидания, друзья!

Наш урок окончил я! (Звонит в колокольчик и улетает)


Белка:
 Ура, уже читаем и пишем, и считаем!


Воспит: А сейчас проверим, что вы знаете о школе. Послушаем загадки.


ЗАГАДКИ

1.Новый дом несу в руке,                    2. Белый камушек растаял,

Дверца дома на замке,                              На доске следы оставил. (мел)

Тут жильцы бумажные,                            

Все ужасно важные.(портфель)                    

3.Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь!(карандаш)

4.Черные, кривые,                                  

От рожденья все немые                     5. То я в клетку, то в линейку.    

А как встанут в ряд -                              Написать по ним сумей-ка! (тетрадь)

Вмиг заговорят. (буквы)


6.На коробку я похож, Ручки ты в меня кладешь.(пенал)


Выходит под музыку Чернобурая лиса:
 Сейчас чуточку вниманья

Урок будет рисованья.

Научиться рисовать

И шедевры создавать

Хоть портрет, а хоть пейзаж
Нарисует - карандаш.

Выходят дети в шапочках цветных карандашей.

Синий карандаш                                                         Красный карандаш

Вы любите синего человечка?                                      Без меня нельзя никак!

Где я появлюсь – будет синяя речка,                      Ждут меня тюльпан и мак.

Синее небо над головой.                                                Я с гвоздикой дружна,

Синий цветок – василек полевой.                                   Цветам очень нужна!

Синие ленты у девочках в косах,                            Я ведь красный карандаш,

Воротники у костюмов матросов.                            Карандаш любимый ваш!

Зелёный карандаш                                                Желтый карандаш

Я - зелёный карандаш:                        Я – желтый человечек, раскрасить я могу

Нарисую я пейзаж!                               Кувшинку, одуванчик и солнце на лугу

Нарисую травку я,                                   Раскрашу я цыплят и маленьких утят.

Будет яркая земля!
А на сосне и ёлочке
Зелёные иголочки.

Коричневый карандаш                                     Черный карандаш

Братишки медвежата                                        Я – черный, тоже я хорош,
под деревом лежат.                                       Ведь без меня не проживешь!

Я – карандаш коричневый                                Черный, словно трубочист,

Раскрасил медвежат.                                          Исчертил весь белый лист.

Спасибо скажут мне,

Спасибо скажут мишки

И шишки на сосне.

Фиолетовый карандаш

А вот с цветом фиолетом
Повстречаться можно летом.
Фиолетовы бананы?
Нет! А на грядке баклажаны!
Солнцем будит ото сна
Цвет фиалковый весна.


Все вместе:
Хороши карандаши! Все рисуют от души!


Реб:
Хватит вам озорничать!
Лучше будем танцевать!
С нами вместе вы вставайте
И смотрите, не зевайте!


5.Общий парный танец

Мишка: Учительница музыки -

Малиновка -красавица,

Песни звонкие поёт,

Всем зверятам нравится.


Под музыку вылетает Малиновка.

Малиновка: “Все ли вы готовы петь? (Да)

Все ли горло полоскали,

Чтоб ни капли не хрипеть? (Да)

Все ль промыли утром ушки,

Чтоб могли мы чисто петь? (Да)

Что же, я довольна вами

Все готовы вы на пять!

Я урок наш музыкальный

С радостью могу начать!”


6.«Песенка о Дружбе»


Малиновка: Милые ребята, веселые зверята!

В нашей школе вы учились правильно считать! 
(показывает на дятла, тот кланяется)


Книжки умные читать, 
(показывает на ежа)
Песни петь 
(показывает на себя) и рисовать (показывает на чернобурую лису)


Рыжая лиса: Вот такая сказка вышла,
Сказка ложь, да в ней намек:
Подружились звери в школе, 
(взялись за руки)

Все вместе:
 А из знаний вышел толк! (поклонились)

Реб: Ребятишки- оркестранты!
Величайшие таланты,
Мы и наши инструменты
Для сюрпризного момента.


7.Оркестр


Поздравление от не выпускников, родителей ,администрации ,вручение дипломов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в старшей группе «Лесная школа»

Диагностика психических процессов детей старшего дошкольного возраста...

Конспект интегрированного итогового занятия по природному миру и развитию речи в старшей группе "Лесная школа"

В данном конспекте подобран материал для диагностики знаний, умений, навыков детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир»....

План-конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе "Лесная школа"

План-конспект занятия по ЗКР в старшей группе "Лесная школа" .Тема «Звуки з, ж»...

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Лесная школа»

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Лесная школа»...

Интегрированное занятие в старшей группе. « Лесная школа волшебства».

Обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденому за учебный год материалу через организацию различных видов деятельности....