Логопедический утренник
материал (подготовительная группа)

галимова галина павловна

Сценарий логопедического утренника в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logopedicheskiy_utrennik.odt13.86 КБ

Предварительный просмотр:

Логопедический утренник .

Дети входят под музыку «Усатый нянь».

Вед: Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Веселый праздник начинается!

Песня «Мы теперь ученики»

  1. Нас в школу приглашают

           задорные звонки.

           Мы были малышами

           теперь ученики.

Припев: Детский сад, детский сад,

               светлый и веселый.

               Ты сегодня тоже рад

                что пойдем мы в школу.

  1. Игрушки присмирели,

грустят, глядят нам вслед

как жалко что в портфеле

для них местечка нет.

Припев:

Дети садятся на стульчики.

Вед: Дорогие родители! Скоро наши детишки пойдут в школу. А давайте представим на миг, что они уже первоклассники.  Мы приглашаем в небольшое путешествие в 1 класс.

Стук в дверь, входят зверята.

Звери: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте, зверята!

Медведь: А нельзя ли будет нас

                  взять с собою в первый класс?

Вед: Ну если вы хотите?

Звери: Хотим, хотим!

Вед: Ну что же, присаживайтесь! А мы проверим ваши знания.

Динь, дили динь звенит звонок,

начинается урок!

Первый урок МАТЕМАТИКА.

Но не спешите соглашаться,

так можно и просчитаться.

Ну ка мишка нам скажи

сколько будет 2+3?

Медведь: Это будет, это будет

                  где то около шести.

Вед: Дети, правильный ответ? Нет!

Нет мишутка, будет пять,

не умеешь ты считать.

А кто из вас научился читать до 5?

Ребенок: : 1,2,3,4,5 — вышли пальчики гулять.

                1,2,3,4,5 — в домик спрятались опять.

Вед: А кто из вас уже умеет читать до10?

Ребенок: Могу я пальцы сосчитать -1,2,3,4,5.

                На другой руке опять -1,2,3,4,5.

                десять пальцев, пара рук

                вот твое богатство друг.

Математические задания (слайды).

 

Вед: Дорогие наши гости,

         можете ответить нам.

         Чтобы быть всегда здоровым

         что нужно делать по утрам?

Медведь: Это каждый должен знать

                  надо все подольше спать.

Вед: Дети, правильный ответ? Нет!

Ребенок: Чтоб расти нам сильными,

                 ловкими, умелыми.

                 Чтоб расти здоровыми,

                 мы зарядку делаем!

Вед: Посмотрите, как это у нас получается.

Танец «Губки бантиком».

Вед: Динь-дилинь, звенит звонок

         начинается урок.

Урок ЧТЕНИЕ.

Вед: Я возьму вот эти буквы

         и из них сложу слова.

         Вот уже и все готово.

         Эй, бельчонок, посмотри.

         Что написано, прочти.

 

Бельчонок: Хоть я маленький бельчонок

                      даже утром я спросонок

                      прочитаю лучше всех

                      слово сладкое ОРЕХ!

Лисенок: Каждый братец мой лисенок

                  прочитает без ошибки.

                  Слово вкусное такое

                 

                 ну конечно это РЫБКА!

Медведь: Ха-ха-ха, аж смех берет.

                  Где тут рыбка. Это МЕД!

 

Вед: Успокойтесь, успокойтесь,

          и пожалуйста не ссорьтесь.

          Вы ребята, помогите,

          слово правильно прочтите.

Дети читают слово ШКОЛА.

Вед: Да, трудно бывает тем, кто не умеет читать. А вы все умеете?

 

Ребенок: Как хорошо уметь читать

                не надо к маме приставать.

                Не надо бабушку трясти

                Прочти, пожалуйста, прочти!

                Не надо ждать, не надо звать,

                 а можно взять и прочитать.

Песня « Чтоб без дела не листать»

  1. Чтоб без дела не листать

книжные страницы.

Непременно нам читать

нужно научиться.

На занятиях  сидим

буквы изучаем,

с логопедом вместе

хором повторяем.

 Припев: М,О,Л,О,К,О

                вот в кувшине молоко!

                Д,О,М,И,Н,О

                мы играем в домино!

  1. Буквы первые смогли

в слоги слить не сразу.

А теперь читаем мы

сказки и рассказы.

Бармалей и Мойдодыр

сказка про Жар- птицу

удивительнейший мир

нам, друзья, открылся!

 Припев: М,О,Л,О,К,О

                вот в кувшине молоко!

                Д,О,М,И,Н,О

                мы играем в домино!

 

  1. В строки буквам встать не лень,

если только братцы.

Мы усердно каждый день

будем заниматься.

Коль старанья прилагать,

будучи ребенком,

сможем в будущем писать

книги для потомков!

Вед: А сейчас перемена.

Игра «Собери портфель».

Вед: Урок ПИСЬМА.

Ох и трудное заданье буквы правильно писать. Но наши дети умеют уже писать, и сейчас они напишут свои имена.

Вед: ПЕРЕМЕНА.

Танец «Полька»

Вед: И последний урок ФИЗКУЛЬТУРА.

  1. Мы бежим быстрее ветра

кто ответит, почему?

  1. Максим прыгнут на два метра

кто ответит, почему?

  1. Софья плавает как рыбка

кто ответит, почему?

  1. Может мостик сделать Есения,

по канату лезу я!

Вместе: Потому что с физкультурой

               мы давнишние друзья!

Спортивные игры.

Вед: Вот и закончились наши веселые уроки!

   

         Пусть каждый день, и каждый час

         вам новое добудут.

         Пусть добрым будет ум у вас,

         а сердце умным будет.

         А впереди простирается море!

         Там на широком и вольном просторе,

         там в море знаний

          где волны и ветер

         милый Детский сад

         помните дети!

Финальная песня.

 

          Паровозик детства

1.) Мчится маленький паровозик,
Тики так колёса стучат.
Моё детство с собой увозит
И уже не вернётся назад
В уголке загрустили игрушки,
Опустел их сказочный дом 
И озорной Петрушка 
Не звенит своим колпаком.
Припев
Паровозик, мой паровозик,
Не спеши уезжать.
Игрушечный ты, но всё же
Мне детство своё не догнать.

2.) Заскучала Жако мартышка,
Не резвится и не шалит.
А безлапый плюшевый мишка
Пригорюнился и молчит.
Поросёнок, копилка старая,
В ней монеты не звенят-
Хрю- хрю-хрю пожалуйста 
Вернись паровозик назад. 
Припев.

3.) Толстый Карлсон сидит на крыше
Вспоминая свои приключенья, 
Он ворчит и всё что слышит-
Что уже не поест варенья
Белоснежка не танцует,
Не смеётся старый гном
Возвращайся скорей, паровозик,
В наш волшебный игрушечный дом.
Припев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий логопедического утренника "ПРОГУЛКА ПО ВЕСЕННЕМУ ЛЕСУ"

Сценарий итогового логопедического занятия для детей с ЗПР (смешанная группа) в форме логопедического утренника....

Конспект логопедического утренника в подготовительной группе по русской народной сказке "Теремок".

Логопедический утренник, основанный на сюжете русской народной сказки  и разнообразие учебного материала, способствуют развитию спонтанной речи, поддержанию положительного эмоционального со...

Логопедический утренник "Морское путешествие"

Физкультурное развлечение "Морское путешествие" в подготовительной группе....

Логопедический утренник

Логопедические утренники – настоящие праздники для ребенка – дошкольника с общим недоразвитием речи. Именно они позволяют привлечь к активности и речевой инициативе детей.  Логопедические праздни...

логопедические утренники

Традиционные логопедические утренники и вечера развлечений являются показателем результативности логопеда и демонстрируют уровень развития коммуникативных возможностей детей с речевыми нарушениями....

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ УТРЕННИК «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК»

Сценарий логопедическогоразвлечения для детей  с ЗПР...

Логопедический утренник "Праздник чистой речи, или старая сказка на новый лад"

Логопедический утренник проводился 15 апреля 2016 года с воспитанниками подготовительной группы для родителей и воспитателей ДОУ. Цель: подведение итогов коррекционной работы на логопункте с воспитанн...