Выпускной праздник «Музей дошкольного детства».
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группе "Музей дошкольного детства"
Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.
Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость; развить творческие способности детей; добиться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_prazdnik.docx | 44.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной праздник «Музей дошкольного детства».
(Звучит песня «Ну, вот и всё, нам надо расставаться…».
В зал входят ведущие
За кулисами голос:
Мы приглашаем всех на бал,
Нарядный праздничный наш зал.
Здесь будет музыка и смех,
Установка на успех,
Улыбки, игры, песни, речи,
Надежды в будущее плечи.
Мы шумный праздник открываем
Выпускников наших встречаем.
1 вед.: И так встречайте! Самые лучшие выпускники!
2 вед.: ЭЛИНА КИРИЛЛ
АРТЕМ АМИРА
АЛЛА АРСЕНИЙ
ТАНЯ РЕГИНА
ТАНЕЦ «___________________________________»
Дети встают клином.
АРСЕНИЙ
— Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
ТАНЯ
— Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
АРТЕМ
— Отчего-то у ребят слезы на глазах блестят.
Как непросто расставаться…До свиданья, детский сад!
АМИРА
— Что о саде говорить?
Хорошо здесь было жить.
Нас встречал как дом родной
Летом, осенью, зимой.
ЭЛИНА
Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло.
Мы считаем в самом деле,
С садом нам так повезло!
КИРИЛЛ
Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы видите сами
Поумнели мы здесь, подросли.
РЕГИНА
— Здесь есть развлеченья, веселье, уют.
Здесь любят нас всех, ОЧЕНЬ любят и ждут.
АЛЛА
В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это «спасибо»
И обещаем его не забыть.
ПЕСНЯ «Наш любимый детский сад»
ЭЛИНА Завтра настанет пора расставанья!
И завтра я в садик уже не приду.
Но хочется очень сейчас на прощанье
Мне вспомнить, как весело жили в саду.
АМИРА Да, Элина, когда я маленькой была, из соски молочко пила
И кашу манную я ела,… как быстро время пролетело!
Нельзя ли в Детство заглянуть, хотя б на несколько минут?
ЭЛИНА Вот бы вернуть нам детства дни хорошие,
Когда мы были еще крошками!!!
Вед…: В такой праздник все возможно!
Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления,
ваши взлеты и падения, ваши радости и горести,
ребята, давайте начнём создавать «Музей дошкольного детства».
В музее будут храниться экспонаты, которые сопровождали вас до этого мгновения.
А вот и первый экспонат.
(Выпускники садятся. Участники танца готовятся за кулисами. Мальчик и девочки несут бутылочку с соской, пелёнку и пустышку).
КИРИЛЛ А давайте вспомним с чего все начиналось.
РЕГИНА Как папа у роддома мерз,
А мамочка в окно ему кричала: Родился!
КИРИЛЛ Мальчик?
РЕГИНА Девочка у нас!
(Ставят экспонаты на стол.)
КИРИЛЛ Ходят папы под окнами, маются.
РЕГИНА Ходят папы, ужасно волнуются.
КИРИЛЛ И носы утирают платочками…
РЕГИНА А за окнами мамы счастливые,
КИРИЛЛ Кто с сыночками,
РЕГИНА А кто и с дочками.
ТАНЕЦ «Лялечка в конвертике»
Вед…: Но время шло, дети подросли.
И наступило время отправляться детям детский сад.
Выпускники за руку ведут ср. группу.
АЛЛА Мама рада,
АРСЕНИЙ Папа рад:
Вместе: Дали место в детский сад,
АЛЛА Нам доступно объяснили,
АРСЕНИЙ Соску, памперс отменили!
Вед…: Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
Вместе: Отвели бутуза в сад - мама рада, папа рад.
Выпускники садятся
КИРА Просим,гости,тишины,
Поздравляют малыши!
Ведь такими же, ребята,
В сад и вы пришли когда-то!
САМИРА В школу мы вас провожаем
И цветок добра вручаем.
В первый класс идите смело,
Впереди большое дело. (Отдаёт цветок ведущей)
Вед…: Ребята, давайте посмотрим на красивый цветок, ведь он не простой. (Рассматривает его.) На каждом лепестке для вас пожелания. (Читает.) Спасибо вам, наши младшие ребята. Будем считать, что это тоже экспонат нашего музея. (Относит в музей цветок.)
ЛИЗА Что ж, ребята, до свиданья,
Просим нас не забывать,
А сейчас для вас мы рады
Весёлый танец станцевать!
ТАНЕЦ «__________________________________»
ТАНЯ
Вам огромное спасибо,
До свиданья скажем вам!
Мы вам дарим, малыши,
Эту игрушку от души!
(Выпускники дарят малышам игрушки. Звучит музыка, малыши покидают зал.)
Вед…: И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты.
( 2 детей вносят горшок, бутылочку детских слёз и погремушку.)
АРТЕМ (с горшочком)
Да, сейчас мы повзрослели,
А помните, как малышами
На горшочках мы сидели
И горько плакали по маме?
ТАНЯ (с банкой) Сколько горьких слёз пролили,
Пока мы в детский сад ходили?
Если в литрах посчитать…
Будет литров эдак 5.
АРТЕМ А когда слезки просыхали, мы беседу начинали…
Вед…: А о чем была беседа?
Двое: Мы сейчас покажем это!
ТАНТАМАРЕСКА.
ЭЛИНА На горшочке я сижу, Я сижу и плачу…
КИРИЛЛ На горшочке я сижу, Что за неудача?
АРСЕНИЙ Хорошо – то как сидим!
И, пока нет взрослых,
Мы о них поговорим – Накипело просто!
Кормят манной кашей,
На горшок сажают
И, похоже, вовсе нас не уважают!
АМИРА Не берут на ручки – Тяжело им что –то!
Много ли мы весим?
РЕГИНА Им просто неохота!
Утром убегают рано на работу!
Нас оставят в садике и – никакой заботы!
КИРИЛЛ Нет, нам взрослых не понять -
Все нас учат говорить,
А как научат, так опять - “помолчи!”
И как нам быть?
АРСЕНИЙ Меня папа за компьютер дома не пускает.
Говорит, что очень вредно, А сам играет!
АЛЛА Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,
Про горшки забудем и пойдем все в школу.
В школе нас научат читать, писать, считать.
Пусть тогда попробуют Нас не уважать!
(Дети начинают плакать).
Вед…: (В руках зайчик.)
Ой, ой, ой! А кто тут плачет?
Посмотрите, зайка скачет!(показывает игрушку)
Ну-ка, вынули платочки,
Вытерли носы — и точка!
(Дети достают платочки, утираются.)
Не сопите, не кряхтите,
На меня теперь смотрите!
Будем речью заниматься,
Начинайте откликаться! Ау!
Дети (нехотя) Уа!
Вед…: Уа!
Дети. Ау!
Вед…: Ладно, ладно, не ревите, вот, игрушки все возьмите!
(Ведущая раздает детям игрушки.)
ЭЛИНА С игрушками решили пошептаться,
Ведь нам пора настала распрощаться.
Нет, мы играть совсем не перестанем,
Но все же –реже: школьниками станем.
АМИРА Мы сейчас последний раз,
Пригласим на танец вас!
ТАНЕЦ «Прощайте, игрушки»
Вед…: Игрушки тоже останутся в музее дошкольного детства.
(Выпускники оставляют игрушки в музее.)
Вед…: Итак, давайте продолжим пополнять коллекцию нашего музея. (Вносят шляпу.) О, это шляпа непростая, она умеет отгадывать все мысли. Сейчас мы это проверим на ваших родителях. (Примеряет шляпы, в аудиозаписи озвучка.)
ИГРА «Шляпа».
Вопросы для мальчиков:
— Как этот мальчик считает, какой сегодня день?(Какой чудесный день)
— А этот мальчик будет подглядывать у друга на уроке? (Эх, раз, ещё раз)
— О чём мечтает этот мальчик… (Купите мне собаку)
— Куда бы он хотел бы ходить каждое утро? (Кто ходит в гости по утрам)
— На какой машине этот мальчик будет ездить лет через 10? (Черный бумер)
— А что ОН думает про школу? (Ужасно интересно)
Для девочек:
— А в школу эта девочка идёт с охотой или немножко побаивается? (Что мне снег, что мне дождь)
— А она будет подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? (ничего не знаю….ничего никому не скажу)
— Какое её любимое блюдо? (Манная каша)
— Что подумает эта девочка, если её вызовут на уроке отвечать к доске? (Тили-тили, трали-вали)
— О чём ОНА думает? (Ведь я такая)
— Наша шляпа узнает все секретики этой девочки. (Я модница, я модница)
Для родителей:
— Что же ожидает вас 1 сентября ? (Ни минуты покоя)
— Что необходимо для успешной учёбы вашего ребенка? (Три магнитофона)
— Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь! (Я умный красивый)
— Много ли денег для счастья нужно этой даме? (Миллион долларов)
— Как вы оцениваете настроение наших выпускников? (Всё хорошо)
4.Какие пожелания будут у Вас для наших выпускников? (Всё будет хорошо)
Вопрос :
— Какие пожелания будут у Вас для уважаемых гостей, родителей выпускников? (Песня Ваенги «Желаю»)
Вопрос :
— Что скажет нам наш музыкальный руководитель? (Я хочу, чтоб пел весь зал)
Вопрос заведующей:
— А сейчас мы узнаем сокровенные мысли нашей Натальи Владимировны? (Раз, два, три, четыре…)
Вопрос :
— Вам нравится наш праздник? (Как здорово, что все мы сегодня собрались)
Вед…: А теперь давайте и выпускникам примерим этот головной убор. (Все выпускники подходят к ведущей, она пытается примерить сразу на всех, ничего не получается. В аудиозаписи звучит беспорядочный шум и голоса ребят.) Ой, ничего не понятно. Может быть вы нам поведаете, о чём мечтаете? (Шляпу ведущая относит в музей, дети встают в шахматном порядке.) Итак…
Дело было вечером, делать было нечего…
Таня пела, Артем молчал, Арсений на роликах гонял.
Регина СМС писала, Кирилл взял новую игру….
Вообщем, все начнем сначала, «Что» и «Как», и «Почему»?
АЛЛА
1. Буду книги я читать, к знаниям стремиться
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
ЭЛИНА
2. По секрету вам скажу- стать хочу моделью
На гимнастику хожу, ем лишь раз в неделю.
АРТЕМ
3. Когда вырасту большим, стану офицером.
Буду маму охранять , буду очень смелым.
АРСЕНИЙ
4. А я буду – шоумен, весь усатый, яркий
Буду колесо крутить, получать подарки.
КИРИЛЛ
5. Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел.
Мама спрятала конфеты, я разведал где и съел.
РЕГИНА
6. Воспитателем я стала б, пусть меня научат!
Только думаю, а надо ль ? Нервы ведь замучат!
ТАНЯ
7. В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому как подрасту- стать ученой я хочу!
АМИРА
8. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.
Только очень я упряма – поддаваться им нельзя.
Все: Все профессии прекрасны,
Все профессии важны,
Знаем мы, что наши руки
БудутРодиненужны!
ПЕСНЯ «Мечты»
Вед…: Ну, что, мечтатели наши, продолжим двигаться к нашим дипломам.
Вед…: Спешим вам представить ещё вам самый дорогой для нас экспонат…
(Ведущий несёт банку)
Вед…: здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети.
(Ведущий несёт банку, роняет её, крышка открывается)
Вед…: Ах! Что же теперь будет?
(Под музыку входят Вредные Привычки)
Вед…: Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.
(Привычки смеются.)
1 привычка: Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили!
2 привычка: И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.
Вед…: А если вы не гости то кто?
1 привычка: Мы ваши сестрички.
Вместе: Вредные привычки.
2 привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Вед…: А у наших детей нет вредных привычек.
1 привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?
Вед…: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 привычка: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
Вед…: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.
1 привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
Показывают портфели
Вед…: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
(Достаёт, показывает.)
2 привычка: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 привычка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
Вед…: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 привычка: Как это не знаем? Всё знаем.
Вед…: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 привычка: Отгадаем, конечно, Загадывайте.
Вед…: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.
ЗАГАДКИ:
Должен каждый ученик
в школу брать с собой…
1 привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать?
Дети: Дневник?
1 привычка: Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Вед…: Чтобы ручками писать приготовим мы………
2 привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?
Дети : нет..
2 привычка: Нет? А что?
Дети: Тетрадь
Вед…: Я люблю прямоту, я сама прямая
Сделать ровную черту всем я помогаю
Начертить без меня что-нибудь сумей-ка
Угадайте-ка друзья, кто же я?
1Привычка: Скамейка!
Вед…: ну какая же скамейка. Дети дайте правильный ответ
Дети: Линейка
Вед…: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете.
1 привычка: А вы самого главного не знаете – буквы.
Вед…: Наши дети выучили все буквы и даже стали читать
1 привычка: а вы не обманываете?
Вед…: А мы сейчас проверим
ИГРА «ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ»
Две магнитные доски с наборами букв. На них выложены слова «шк...ла», «Моск...а», учен...к». Двое детей подбирают по команде и вставляют нужную букву.
2 Привычка: О вот цифры точно для не для вас
Вед…: И цифры наши дети тоже выучили
ИГРА «ПОДБЕРИ СОСЕДЕЙ»
На доске цифры выложены, 1, 3, 5, 7, 8, 10. Надо подобрать и вставить недостающие в ряду цифры.
2 привычка: Ладно уж пойдём с вами в школу
1 привычка: Да, да, мы готовы..
Вед…: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
2 привычка: Что же делать, что же делать?
Вед…: Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки: Конечно, хотим!
Вед…: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
1 привычка: Точно!!! Правильно.
2 привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
Вед…: Конечно хорошая!
1 привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Вед…: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
1 привычка: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
(Привычки уходят)
Вед…: Следующим экспонатом нашего музея являются друзья, с которыми они подружились в детском саду.
Вед…: Мы приглашаем детей из старшей группы, с которыми они провели несколько лет.
Заходят дети старшей группы
Дети старшей группы:
ДАША Мы желаем, чтобы в школе
Был у вас во всём успех.
Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились лучше всех!
ПОЛИНА Наши милые ребята!
Провожая в школу вас,
Нам пропеть частушки надо,
Начинаем петь сейчас.
ЧАСТУШКИ
Выпускники:
1 Пойте, пойте, запевайте,
Мы вам дружно подпоем,
Перекличку начинайте,
Вы о том, а мы- о сем!
Ст. гр: Вы своим гордитесь стажем:
Старше нас на целый год!
Жили вы в детсаде нашем,
А сейчас вас школа ждет!
Выпускники: До свиданья. До свиданья!
Будет все у нас путем!
Вам ведь завидно, скажите,
Что мы в школу-то идем!
Ст.гр.: Да, завидуем немного…
И всегда вас в гости ждем!
Время будет- забегайте,
Угостим вас пирогом.
Воспитатели: Время, дети, расставаться,
К сожалению, пора…
Предлагаем всем обняться
На прощанье, детвора!
Хором: Мы сегодня расстаемся,
Но не станем мы грустить!
Ведь друзьями остаемся,
Детство наше не забыть!
Дети и воспитатели обнимаются.
Дети старшей группы уходят
Вед….: Ну а сейчас я хочу обратиться к родителям наших выпускников. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение .Сегодня они покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
Выходят родители 1, 2
Мама: (читает) «Расписка»
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад «Незабудка». .
Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.
Вед…: Ваша расписка будет храниться в нашем музее для потомков.
Звучат фанфары.
Выпускники выстраиваются у центральной стены.
Вед…: И самым последним экспонатом нашего музея являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые. Сегодня наши выпускники покидают наш детский сад.
АЛЛА Для нас сегодня первый выпускной.
Спасибо вам за то что мы умеем,
Мы вырезаем, лепим и поем
И если нужно все прочесть сумеем.
Немного жаль, что в школе нас уже
Никто так на колени не посадит,
Спать не положит, сказку не прочтет.
Все это будет в прошлом, как и садик.
ПЕСНЯ «_________________________________»
РЕГИНА - Воспитателям и няням,
ТАНЯ - Медсестре и сторожам,
АРСЕНИЙ - И завхозу, повару.
ВМЕСТЕ - Говорим: «Спасибо, вам!»
АМИРА - За тепло, улыбки, радость,
ЭЛИНА - Всё, что дать вы нам старались.
КИРИЛЛ - Каждый день идя сюда-
ВМЕСТЕ - Будьте счастливы всегда!
АРСЕНИЙ Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая Заведующая!
Вместе: Спасибо Вам, Светлана Валентиновна!
Вед…: СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ (Вручение дипломов)
Вед…: CЛОВО КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
Вед…: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители.
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ наших выпускников.
Все выпускники: -Всем, кто рядом с нами был,
-Нас воспитывал, растил,
-Проявлял о нас заботу,
-Делал разную работу,
-Всем, кто каждую минуту
-Беспокоился о нас,
-Мы поклонимся сейчас. (Поклон)
-На прощанье мы для Вас
-Исполняем нежный вальс. (Дети берут шары)
ТАНЕЦ «Дошкольный вальс».
Вед...: Уважаемые выпускники и гости нашего праздника.. Мы с вами совершили увлекательное путешествие в прошлое и создали музей дошкольного детства.
Амира Пусть шары взлетают
Дети пусть мечтают.
Ну, а мы сегодня, став выпускниками
Отпускаем в небо фейерверк шаров!
Вед….: Уважаемые гости, всех приглашаем на игровую площадку на фейерверк шаров.
Выходят из зала.
На площадке.
Вед….: Шарики воздушные, яркие, цветные,
В небо вы взлетаете, словно мотыльки.
Кончились дошкольные, годы золотые,
И теперь для всех, вы - выпускники.
(Отпустили шарики )
Праздник окончен
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей»
Ведущий: Светло и нарядно сейчас в этом зале,И пышные всюду букеты стоят.Сегодня мы праздник большой отмечаем,Мы в школу своих провожаем ребят.Встречайте наших выпускников!...
Сценарий выпускного праздника "Музей необычных вещей" 2017г.
В сценарии выпукного праздника "Музей необычных вещей" представлен различный материал: стихи, сценка "Лучший ученик", тантамареска "На горшках", а также игры с детьми и родителями. Данны...
Сценарий выпускного праздника "Музей необычных вещей"
2017 год. Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад». Теперь эти дети не дошкольники, они первоклассники. В ...
Сценарий Выпускного праздника "Музей дошкольного детства" 2018 год
Очень интересный праздник с активным участием детей....
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «МУЗЕЙ ДОРОГИХ НАМ ВЕЩЕЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Воспитывать у детей уважение к работникам в дошкольном учреждении....
сценарий выпускного праздника "Музей дошкольного детства"
Выпускной праздник в подготовительной группе "Музей дошкольного детства"...