сценарий выпускного праздника "Музей дошкольного детства"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)
Выпускной праздник в подготовительной группе "Музей дошкольного детства"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного праздника "Музей дошкольного детства" | 40.93 КБ |
vypusk_muzey_2018.docx | 40.93 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Выпускной праздник «Музей дошкольного детства»
Вед: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почётных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Праздник сейчас разрешите начать.
Вы ребятишек готовы встречать?
Гости: Да!!!!
Вед: Вот они звёздочки нашего сада.
Тихо волнуются там у дверей.
Все принаряжены, все улыбаются.
Дружно встречайте – чудо- детей!!!
Входят дети, танцуют.
1реб: Мы открываем бал выпускников -
С него начнётся взрослая дорога.
И вырастут деревья из маленьких ростков,
А начиналось всё у этого порога.
2реб: Друг наш близкий и родной,
Детский садик дорогой,
Посидим перед дорожкой, и немного помолчим,
Мы сегодня слов так много о тебе сказать хотим.
3реб: Был ты нам любимым домом
Согревал своим добром,
И не раз ещё мы вспомним,
О тебе с большим теплом.
4 реб: Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлём тебе из школы, от отличников -
Все: Привет!
Песня «Первоклашки»
Девочка: Когда я маленькой была, из соски молочко пила
И кашу манную я ела,…как быстро время пролетело!
Нельзя ли в Детство заглянуть, хотя б на несколько минут?
Мальчик:Вот бы вернуть нам детства дни хорошие, когда мы были еще крошками!!!
Вед: В такой праздник всё возможно! Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, мы решили создать «Музей дошкольного детства».В музее будут храниться экспонаты, которые сопровождали вас в детстве. И сегодня вам выпала честь стать первыми посетителями этого музея. Итак, мы приглашаем вас на экскурсию.
Звучит торжественная музыка
Вед: Первые экспонаты «Музея дошкольного детства» нам представят (имена детей) Мальчик и девочка несут бутылочку с соской и пустышку
Вед: А давайте вспомним с чего все начиналось.
Девочка: Как папа у роддома мёрз,
А мамочка в окно ему кричала: Родился!
Мальчик: Мальчик?
Девочка: Девочка у нас! (ставят экспонаты у стены)
Вед: Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
И носы утирают платочками.
А за окнами мамы счастливые,
Кто с сыночками, а кто и с дочками.
Танец «Лялечка в конвертике»
Вед: Вот так и появились наши первые экспонаты. Но время шло, дети подросли. И наступило время отправляться детям в детский сад.
Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
Вед: И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты.Эти экспонаты нам предоставят (имена)
Двое детей выносят горшок, бутыль «Детские слезы».
Мальчик:Да, сейчас мы повзрослели, а помните, как малышами
На горшочках мы сидели и горько плакали за мамой?
Девочка: Сколько горьких слёз пролили,
Пока мы в детский сад ходили?
Если в литрах посчитать…Будет литров эдак 5.
Мальчик:А когда слёзки просыхали, мы беседу начинали…
Вед:А о чём была беседа?
Оба:Мы вам расскажем сейчас это!
Выходят две девочки и мальчик
Мальчик: Не хочу я в сад ходить, лучше с мамой дома быть!
1 девочка: Да не плачь ты, успокойся!Тут спокойно, ты не бойся!
Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!
2 девочка: Тут готовят очень вкусно: борщ, пюре, салат капустный,
Булочки и запеканки, яблоки, пирог из манки, где ещё поешь ты так?!
Мальчик:Хочу к маме!
Обе девочки: Вот чудак!
1 девочка: Ты послушай, не реви, лучше с нас пример бери:
мы давно уже не плачем, веселимся здесь и скачем!
2 девочка: И танцуем, и играем, соки пьём, потом гуляем!
Здесь уютно и светло, здесь прекрасно и тепло!
1 девочка: Нас здесь ждут и даже любят, успокоят, приголубят!
Так что хватит, друг, рыдать! Прекращай скорей страдать!
Мальчик: А меня здесь не обидят?
Девочки: Нет.
Мальчик: Ну, а мой успех увидят?
Девочки: Да!
Мальчик: Голодать я здесь не буду?
Девочки: Нет!
Мальчик: Ну, а маму не забуду?
Девочки: Нет!
Мальчик: Хорошо, я постараюсь, я, наверно, ошибаюсь.
Буду в садик я ходить, слёз не буду больше лить.
Девочки: Справишься ты, так и знай! Ну-ка, слёзы вытирай!
Вед: Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов. А сейчас у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.Его нам предоставит (имя реб.)
Мальчик несёт молочный зуб
Вед: В народе бытует такая молва:
«Если выпал зуб молочный – то значит в школу нам пора».
Мальчик: Я сижу, сомкнувши губы: я свои теряю зубы!
Сколько их во рту осталось? Не скажу вам точно,
Но с утра - какая жалость! - выпал зуб молочный.
Брат смеётся: Не беда, зуб молочный – ерунда!
Скоро вырастет другой, как у деда, золотой!
Песня «Зуб молочный» (мальчики)
Вед: Какая весёлая песня, но я думаю, что сейчас вы все загрустите.
Следующие экспонаты очень дороги детям, но сейчас с ними придётся распрощаться. Конечно, это игрушки, с которыми вы играли всё дошкольное детство.
Под грустную музыку выходят дети, берут игрушки
реб: Наши куклы, мишки, танки все стоят сегодня в ряд,
Хоть прощаться с ними жалко – отдаём их в детский сад.
Пусть в них играют малыши и веселятся от души.
реб: Прощайте, медвежонок и зайчишки,
Нас ждут тетрадки новые и книжки.
Мы скоро станем все учениками,
Подружатся другие дети с вами.
реб: Загрустили наши куклы, загрустили мишки.
Нам теперь нужней тетради, ручки, ранцы, книжки.
Мы сейчас в последний раз, пригласим на танец вас!
Исполняется танец «Прощайте, игрушки»
Вед: Грустное прощание, но долго печалиться мы не будем, так как следующий экспонат у нас – это нечто особенное. В этой шкатулке детские мечты и смешинки. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чём мечтают дети?( смех в записи)
Раз! Два! Три! Только правду говори! Ты о чем сейчас мечтаешь, расскажи, чего желаешь?
Реб1: До чего люблю я жвачку!
Вот бы мне большую пачку, или лучше миллион!
И ко мне со всех сторон побегут все в школе,
Что, я жадный, что ли?!
Эту пачку, так и быть, я могу и поделить!
Реб2 (девочка):
Не примите вы за шутку, но хочу я очень шубку!
В ней пойду, как королева,
А девчонки справа, слева, будут на меня смотреть.
Шубку я хочу иметь!
Реб3:А я мечтаю стать врачом,
Чтобы люди жили дольше,
Чтобсчастливых стало больше!
Реб4: Когда я вырасту большим, я стану офицером.
Я буду маму охранять и буду очень смелым.
И пусть не кружат над землей огонь и чёрный ветер.
Я маму буду охранять и всех людей на свете.
Реб5: А я маме объясняю, что я уже большая!
Стать ведущим кутюрье я давно мечтаю
Снится подиум высокий, лунный свет софитов,
Мир узнает обо мне, буду знаменитой!
Реб 6: Я талантливый ребенок.
Это мне твердят с пеленок: папа, мама и мой дед,
Только радости мне нет.
Маме хочется, чтоб стал я пианистом.
Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.
Ну, а дед надеждою живет, что из внука выйдет полиглот.
Ежедневно утром рано мама тянет к фортепиано,
Папа шахматы берет, дед словарь учить зовет.
Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом.
Я решил уже давно билетёром быть кино.
Реб 7: Хочу секретным быть агентом,
Шпионов всяких там ловить,
Чтоб с ними наши документы
На Запад не смогли уплыть,
И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,
Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!
Вед: Вот такие наши дети, всё хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи, пусть решатся все задачи.
Танец «Мальчики и девочки»
Вед: А мы продолжаем нашу экскурсию по музею. Сейчас я хочу представить вам самый важный для нас экспонат. Итак, внесите его! (вносят сундук) Здесь хранятся все вредные привычки наших детей. И я с гордостью заявляю, что наши дети избавились от них. Теперь все вредные привычки собраны здесь, в сундуке. А если кто-нибудь попытается открыть его, то сразу сработает сигнализация.
Ведь никак нельзя допустить, чтобы дети в школе стали вдруг капризными и ленивыми. Этот экспонат мы открывать не будем, а осторожно отнесем его на место.
Несут сундук, роняют его, крышка открывается.
Вед: Ах! Что же теперь будет?
Звучит сигнализация
Появляются Вредные Привычки.
1 Привычка: Вот наши дорогие деточки! Давно не виделись!
2 Привычка: Милые, хорошие…. Здравствуйте….Вы нас узнали?
Вед: Нет-нет, ребята, не слушайте их и не разговаривайте с ними, это очень плохие девочки. Они вас хорошему не научат!
2 Привычка:Вот смешная воспитательница у вас. Мы хорошие! Мы же - ваши сестрички.
Привычки вместе: Вредные привычки!
1 Привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Вед: А у наших детей нет вредных привычек.
1 Привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 Привычка:А кто на прогулку по три часа одевался?
Вед: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали
взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 Привычка:Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 Привычка: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
Вед: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными,аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.
1 Привычка:Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 Привычка:Мы уже и портфель собрали. У нас уже всё готово. Вот наш портфель.
Приносят огромную сумку на колёсиках
Вед:Интересно, что вы в него положили? Слишком он огромный.
1 Привычка:Огромный? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 Привычка:Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достают, показывают.
1 Привычка: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
2 Привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
1 Привычка: Вот мобильничек в игры поиграть.
2 Привычка: Вот кнопочки на стулья девчонкам подкладывать.
1 Привычка: Вот рогаточка, на переменке в птичек пострелять.
2 Привычка:Вот мяч, чтоб в футбол играть…
1 Привычка:И кукла в школе пригодится и машинка.
Вед: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 Привычка: Как это не знаем? Всё знаем.
Вед:Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности.Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 Привычка:Отгадаем, конечно! Загадывайте.
Вед:Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, Привычки,слушайте внимательно.
Итак 1 загадка: Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 Привычка: Пикник. Вот у меня есть! (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Вед: Вторая загадка: чтобы ручками писать приготовим мы………
2 Привычка:Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
Вед: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.
Игра «Собери портфель с закрытыми глазами» (сначала родители, потом дети)
Вед: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали. Молодцы!
1 Привычка: Собрать то собрали, только больше вы ничего не знаете и не умеете. Набросали в портфели, что попало, карандаши, книги, а самое главное не
положили! Это же БУ-ТЕР-БРОД, без него никак. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.
Вед: Наши ребята хорошо подготовились к школе, только вы их путаете и даете вредные советы. Ребята не слушайте их.
2 Привычка: А вас в школу все равно не примут, потому что вы с цифрами не дружите, считать не умеете. Вот!
Вед:Считать мы умеем, а вот вы, как мне кажется, точно с математикой не знакомы. Ребята покажем, как мы умеем считать?
Дети: Да!
1 Привычка: Давайте-давайте сейчас посмотрим, как вы справитесь.
Игра «Веселый счет»
Вед:А ещё они знают все буквы и умеют составлять из них слова. Вот сейчас в игре покажем вам, что наши выпускники знают всю азбуку.
Проводится игра «Собери слово»
Вед:И эти буквы мы тоже оставим в музее на память о вас, ребята.
Мальчик: Как видите, мы повзрослели, дела серьёзные ждут нас!
Дети вместе: Мы поступаем в первый класс!
Песня «Первый звонок»
1 Привычка (обиженно): Вижу, ребята хорошо подготовились к школе!(начинает
рыдать) Нас в школу не берут. А-а-а!!!
2 Привычка:А сами скоро все уйдут. А-а-а!
Вед: А виноваты в этом сами!
Привычки вместе: Мы хотим учиться с вами!!!
Вед:Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам сделать,чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки вместе:Конечно, хотим!
Вед:Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. По-лез-ны-ми.
1 Привычка:Точно!!! Правильно.
2 Привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать и делать зарядку. Это хорошая привычка?
Вед: Конечно хорошая!
1 Привычка:А я стану привычкой вовремя делать уроки.Это ведь тоже хорошая привычка?
Вед: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 Привычка:Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
1 Привычка:Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 Привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Под музыку привычки уходят.
Вед: Музей необычных вещей заканчивает свою работу и очень хочется получить ценный экспонат от родителей.
Родители выносят под музыку большой носовой платок с автографами.
Дорогие воспитатели, мы дарим вам этот платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слёзы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.
Вед: Наш дошкольный бал завершается. Осталось только сказать прощальные слова.
Под грустную музыку выходят дети.
1реб: Наш детский сад как дом родной
Нам был все годы эти,
Но мы уходим, а сюда придут другие дети.
2реб: Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил,
Кто нам белье всегда стирал
И пол усердно мыл.
3 реб: Кто нам игрушки покупал,
Кто с нами песни пел!
Мы знаем, что у вас в саду,
Есть много разных дел!
4 реб: Дорогие сотрудники детского сада,
От шумных и любящих вас дошколят,
Примите, пожалуйста, эту награду,
Слово «Спасибо» вам все говорят!
Все дети: Спасибо!
Исполняется песня «Уходим в школу»
Вед: Ребята для вас сейчас наступает самый волнительный и торжественный момент, вы получите первую в вашей жизни награду – диплом «С окончанием детского сада».
И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом Екатерину Владимировну.
Вручение дипломов, подарков.
Вед: И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!
Дети берут по шарику и выходят из зала
Предварительный просмотр:
Выпускной праздник «Музей дошкольного детства»
Вед: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почётных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Праздник сейчас разрешите начать.
Вы ребятишек готовы встречать?
Гости: Да!!!!
Вед: Вот они звёздочки нашего сада.
Тихо волнуются там у дверей.
Все принаряжены, все улыбаются.
Дружно встречайте – чудо- детей!!!
Входят дети, танцуют.
1реб: Мы открываем бал выпускников -
С него начнётся взрослая дорога.
И вырастут деревья из маленьких ростков,
А начиналось всё у этого порога.
2реб: Друг наш близкий и родной,
Детский садик дорогой,
Посидим перед дорожкой, и немного помолчим,
Мы сегодня слов так много о тебе сказать хотим.
3реб: Был ты нам любимым домом
Согревал своим добром,
И не раз ещё мы вспомним,
О тебе с большим теплом.
4 реб: Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлём тебе из школы, от отличников -
Все: Привет!
Песня «Первоклашки»
Девочка: Когда я маленькой была, из соски молочко пила
И кашу манную я ела,…как быстро время пролетело!
Нельзя ли в Детство заглянуть, хотя б на несколько минут?
Мальчик:Вот бы вернуть нам детства дни хорошие, когда мы были еще крошками!!!
Вед: В такой праздник всё возможно! Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, мы решили создать «Музей дошкольного детства».В музее будут храниться экспонаты, которые сопровождали вас в детстве. И сегодня вам выпала честь стать первыми посетителями этого музея. Итак, мы приглашаем вас на экскурсию.
Звучит торжественная музыка
Вед: Первые экспонаты «Музея дошкольного детства» нам представят (имена детей) Мальчик и девочка несут бутылочку с соской и пустышку
Вед: А давайте вспомним с чего все начиналось.
Девочка: Как папа у роддома мёрз,
А мамочка в окно ему кричала: Родился!
Мальчик: Мальчик?
Девочка: Девочка у нас! (ставят экспонаты у стены)
Вед: Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
И носы утирают платочками.
А за окнами мамы счастливые,
Кто с сыночками, а кто и с дочками.
Танец «Лялечка в конвертике»
Вед: Вот так и появились наши первые экспонаты. Но время шло, дети подросли. И наступило время отправляться детям в детский сад.
Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
Вед: И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты.Эти экспонаты нам предоставят (имена)
Двое детей выносят горшок, бутыль «Детские слезы».
Мальчик:Да, сейчас мы повзрослели, а помните, как малышами
На горшочках мы сидели и горько плакали за мамой?
Девочка: Сколько горьких слёз пролили,
Пока мы в детский сад ходили?
Если в литрах посчитать…Будет литров эдак 5.
Мальчик:А когда слёзки просыхали, мы беседу начинали…
Вед:А о чём была беседа?
Оба:Мы вам расскажем сейчас это!
Выходят две девочки и мальчик
Мальчик: Не хочу я в сад ходить, лучше с мамой дома быть!
1 девочка: Да не плачь ты, успокойся!Тут спокойно, ты не бойся!
Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!
2 девочка: Тут готовят очень вкусно: борщ, пюре, салат капустный,
Булочки и запеканки, яблоки, пирог из манки, где ещё поешь ты так?!
Мальчик:Хочу к маме!
Обе девочки: Вот чудак!
1 девочка: Ты послушай, не реви, лучше с нас пример бери:
мы давно уже не плачем, веселимся здесь и скачем!
2 девочка: И танцуем, и играем, соки пьём, потом гуляем!
Здесь уютно и светло, здесь прекрасно и тепло!
1 девочка: Нас здесь ждут и даже любят, успокоят, приголубят!
Так что хватит, друг, рыдать! Прекращай скорей страдать!
Мальчик: А меня здесь не обидят?
Девочки: Нет.
Мальчик: Ну, а мой успех увидят?
Девочки: Да!
Мальчик: Голодать я здесь не буду?
Девочки: Нет!
Мальчик: Ну, а маму не забуду?
Девочки: Нет!
Мальчик: Хорошо, я постараюсь, я, наверно, ошибаюсь.
Буду в садик я ходить, слёз не буду больше лить.
Девочки: Справишься ты, так и знай! Ну-ка, слёзы вытирай!
Вед: Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов. А сейчас у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.Его нам предоставит (имя реб.)
Мальчик несёт молочный зуб
Вед: В народе бытует такая молва:
«Если выпал зуб молочный – то значит в школу нам пора».
Мальчик: Я сижу, сомкнувши губы: я свои теряю зубы!
Сколько их во рту осталось? Не скажу вам точно,
Но с утра - какая жалость! - выпал зуб молочный.
Брат смеётся: Не беда, зуб молочный – ерунда!
Скоро вырастет другой, как у деда, золотой!
Песня «Зуб молочный» (мальчики)
Вед: Какая весёлая песня, но я думаю, что сейчас вы все загрустите.
Следующие экспонаты очень дороги детям, но сейчас с ними придётся распрощаться. Конечно, это игрушки, с которыми вы играли всё дошкольное детство.
Под грустную музыку выходят дети, берут игрушки
реб: Наши куклы, мишки, танки все стоят сегодня в ряд,
Хоть прощаться с ними жалко – отдаём их в детский сад.
Пусть в них играют малыши и веселятся от души.
реб: Прощайте, медвежонок и зайчишки,
Нас ждут тетрадки новые и книжки.
Мы скоро станем все учениками,
Подружатся другие дети с вами.
реб: Загрустили наши куклы, загрустили мишки.
Нам теперь нужней тетради, ручки, ранцы, книжки.
Мы сейчас в последний раз, пригласим на танец вас!
Исполняется танец «Прощайте, игрушки»
Вед: Грустное прощание, но долго печалиться мы не будем, так как следующий экспонат у нас – это нечто особенное. В этой шкатулке детские мечты и смешинки. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чём мечтают дети?( смех в записи)
Раз! Два! Три! Только правду говори! Ты о чем сейчас мечтаешь, расскажи, чего желаешь?
Реб1: До чего люблю я жвачку!
Вот бы мне большую пачку, или лучше миллион!
И ко мне со всех сторон побегут все в школе,
Что, я жадный, что ли?!
Эту пачку, так и быть, я могу и поделить!
Реб2 (девочка):
Не примите вы за шутку, но хочу я очень шубку!
В ней пойду, как королева,
А девчонки справа, слева, будут на меня смотреть.
Шубку я хочу иметь!
Реб3:А я мечтаю стать врачом,
Чтобы люди жили дольше,
Чтобсчастливых стало больше!
Реб4: Когда я вырасту большим, я стану офицером.
Я буду маму охранять и буду очень смелым.
И пусть не кружат над землей огонь и чёрный ветер.
Я маму буду охранять и всех людей на свете.
Реб5: А я маме объясняю, что я уже большая!
Стать ведущим кутюрье я давно мечтаю
Снится подиум высокий, лунный свет софитов,
Мир узнает обо мне, буду знаменитой!
Реб 6: Я талантливый ребенок.
Это мне твердят с пеленок: папа, мама и мой дед,
Только радости мне нет.
Маме хочется, чтоб стал я пианистом.
Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.
Ну, а дед надеждою живет, что из внука выйдет полиглот.
Ежедневно утром рано мама тянет к фортепиано,
Папа шахматы берет, дед словарь учить зовет.
Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом.
Я решил уже давно билетёром быть кино.
Реб 7: Хочу секретным быть агентом,
Шпионов всяких там ловить,
Чтоб с ними наши документы
На Запад не смогли уплыть,
И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,
Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!
Вед: Вот такие наши дети, всё хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи, пусть решатся все задачи.
Танец «Мальчики и девочки»
Вед: А мы продолжаем нашу экскурсию по музею. Сейчас я хочу представить вам самый важный для нас экспонат. Итак, внесите его! (вносят сундук) Здесь хранятся все вредные привычки наших детей. И я с гордостью заявляю, что наши дети избавились от них. Теперь все вредные привычки собраны здесь, в сундуке. А если кто-нибудь попытается открыть его, то сразу сработает сигнализация.
Ведь никак нельзя допустить, чтобы дети в школе стали вдруг капризными и ленивыми. Этот экспонат мы открывать не будем, а осторожно отнесем его на место.
Несут сундук, роняют его, крышка открывается.
Вед: Ах! Что же теперь будет?
Звучит сигнализация
Появляются Вредные Привычки.
1 Привычка: Вот наши дорогие деточки! Давно не виделись!
2 Привычка: Милые, хорошие…. Здравствуйте….Вы нас узнали?
Вед: Нет-нет, ребята, не слушайте их и не разговаривайте с ними, это очень плохие девочки. Они вас хорошему не научат!
2 Привычка:Вот смешная воспитательница у вас. Мы хорошие! Мы же - ваши сестрички.
Привычки вместе: Вредные привычки!
1 Привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Вед: А у наших детей нет вредных привычек.
1 Привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 Привычка:А кто на прогулку по три часа одевался?
Вед: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали
взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 Привычка:Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 Привычка: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
Вед: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными,аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.
1 Привычка:Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 Привычка:Мы уже и портфель собрали. У нас уже всё готово. Вот наш портфель.
Приносят огромную сумку на колёсиках
Вед:Интересно, что вы в него положили? Слишком он огромный.
1 Привычка:Огромный? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 Привычка:Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достают, показывают.
1 Привычка: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
2 Привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
1 Привычка: Вот мобильничек в игры поиграть.
2 Привычка: Вот кнопочки на стулья девчонкам подкладывать.
1 Привычка: Вот рогаточка, на переменке в птичек пострелять.
2 Привычка:Вот мяч, чтоб в футбол играть…
1 Привычка:И кукла в школе пригодится и машинка.
Вед: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 Привычка: Как это не знаем? Всё знаем.
Вед:Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности.Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 Привычка:Отгадаем, конечно! Загадывайте.
Вед:Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, Привычки,слушайте внимательно.
Итак 1 загадка: Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 Привычка: Пикник. Вот у меня есть! (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Вед: Вторая загадка: чтобы ручками писать приготовим мы………
2 Привычка:Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
Вед: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.
Игра «Собери портфель с закрытыми глазами» (сначала родители, потом дети)
Вед: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали. Молодцы!
1 Привычка: Собрать то собрали, только больше вы ничего не знаете и не умеете. Набросали в портфели, что попало, карандаши, книги, а самое главное не
положили! Это же БУ-ТЕР-БРОД, без него никак. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.
Вед: Наши ребята хорошо подготовились к школе, только вы их путаете и даете вредные советы. Ребята не слушайте их.
2 Привычка: А вас в школу все равно не примут, потому что вы с цифрами не дружите, считать не умеете. Вот!
Вед:Считать мы умеем, а вот вы, как мне кажется, точно с математикой не знакомы. Ребята покажем, как мы умеем считать?
Дети: Да!
1 Привычка: Давайте-давайте сейчас посмотрим, как вы справитесь.
Игра «Веселый счет»
Вед:А ещё они знают все буквы и умеют составлять из них слова. Вот сейчас в игре покажем вам, что наши выпускники знают всю азбуку.
Проводится игра «Собери слово»
Вед:И эти буквы мы тоже оставим в музее на память о вас, ребята.
Мальчик: Как видите, мы повзрослели, дела серьёзные ждут нас!
Дети вместе: Мы поступаем в первый класс!
Песня «Первый звонок»
1 Привычка (обиженно): Вижу, ребята хорошо подготовились к школе!(начинает
рыдать) Нас в школу не берут. А-а-а!!!
2 Привычка:А сами скоро все уйдут. А-а-а!
Вед: А виноваты в этом сами!
Привычки вместе: Мы хотим учиться с вами!!!
Вед:Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам сделать,чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки вместе:Конечно, хотим!
Вед:Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. По-лез-ны-ми.
1 Привычка:Точно!!! Правильно.
2 Привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать и делать зарядку. Это хорошая привычка?
Вед: Конечно хорошая!
1 Привычка:А я стану привычкой вовремя делать уроки.Это ведь тоже хорошая привычка?
Вед: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 Привычка:Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
1 Привычка:Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 Привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Под музыку привычки уходят.
Вед: Музей необычных вещей заканчивает свою работу и очень хочется получить ценный экспонат от родителей.
Родители выносят под музыку большой носовой платок с автографами.
Дорогие воспитатели, мы дарим вам этот платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слёзы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.
Вед: Наш дошкольный бал завершается. Осталось только сказать прощальные слова.
Под грустную музыку выходят дети.
1реб: Наш детский сад как дом родной
Нам был все годы эти,
Но мы уходим, а сюда придут другие дети.
2реб: Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил,
Кто нам белье всегда стирал
И пол усердно мыл.
3 реб: Кто нам игрушки покупал,
Кто с нами песни пел!
Мы знаем, что у вас в саду,
Есть много разных дел!
4 реб: Дорогие сотрудники детского сада,
От шумных и любящих вас дошколят,
Примите, пожалуйста, эту награду,
Слово «Спасибо» вам все говорят!
Все дети: Спасибо!
Исполняется песня «Уходим в школу»
Вед: Ребята для вас сейчас наступает самый волнительный и торжественный момент, вы получите первую в вашей жизни награду – диплом «С окончанием детского сада».
И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом Екатерину Владимировну.
Вручение дипломов, подарков.
Вед: И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!
Дети берут по шарику и выходят из зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника "Город Детства"
Принцесса, которую в Королевсте все считают большой, уходит вместе с придворным котом в город Детства. В этом городе живут мечты, а мечты есть у каждого: детей, взрослых и даже животных....
Сценарий выпускного бала "Город Детства"
Интересный сценарий с единым сюжетом для спектакля и специально подобранной музыкальной темой....
Сценарий выпускного вечера "Город детства"
Выпускной в детском саду....
Сценарий выпускного бала "Кораблик детства"
Дошкольное детство- это самая замечательная пора, когда дети верят в чудеса. В нашем детском саду существует замечательная традиция когда мы провожаем наших дошколят в большой мир знаний и хочет...
Сценарий выпускного «Прощай дошкольное детство»
Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взр...
Сценарий выпускного утренника «Дошкольное детство, прощай!»
Сценарий выпускного утренника«Дошкольное детство, прощай!»...
Сценарий выпускного праздника «Дошкольное детство прощай!» Группа Жемчужинка 2016
Ведущие: воспитателиУчастники: дети и родители гр.ЖемчужинкаГерои: Карлсон, корреспондентАтрибуты: шары, микрофон, билеты для лотереи, карточки с цифрами, буквами, игрушки: самолетик, кораблик, робот....