Развлечение В поисках колобка
материал
Театральная деятельность в группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_poiskah_kolobka.docx | 19.35 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад № 50»
«В поисках Колобка»
(развлечение в группе раннего возраста)
подготовила воспитатель IКК
Просветова О.В.
Воронеж - 2020 г.
Цель: привлекать детей к активному участию в развлечениях, получать положительные эмоции.
Задачи:
- формировать у детей интерес к театрализованной деятельности через проведение развлечений;
- закреплять умения играть вместе со взрослым;
- воспитывать положительные эмоции, желание сопереживать персонажам сказки;
-совершенствовать двигательные способности: ходьба, двигаться под музыку.
Оборудование: театральная ширма, игрушки би-ба-бо (заяц, волк, медведь, лиса, баба и дед); резиновая игрушка: колобок; корзина с шишками, салфетки желтого цвета, платочек, фонограммы с записями.
Предварительная работа: показ сказки «Колобок» (театр на фланелеграфе), беседа по содержанию сказки; разучивание песенок-потешек «На полянке зайки танцевали», «Пальчик о пальчик…», пальчиковой игры «Мы лепили Колобка…»; Лепка его из пластилина, подвижные игры «По тропиночке пойдем».
Ход развлечения
Воспитатель: Ребятки, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся.
Воспитатель обращает внимание на плач бабки и деда (куклы би-ба-бо).
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто это?
Дети отвечают: бабушка, дедушка.
Воспитатель: - А что же они плачут? Давайте у них спросим, что у них случилось? (предложить детям спросить).
Бабушка: - Испекла я для деда колобок, положила его на окошко остывать, а он убежал в лес, найти его нигде не можем.
Дед:-Колобок круглый, вот и укатился. А там звери разные - лесные, вдруг с колобком беда случится?
Воспитатель: Не плачьте. Может, мы с ребятами сможем его отыскать? Ребятки поможем бабушке с дедушкой найти Колобка поможем? )
Мы с вами пойдем свами в лес на поиски Колобка, давайте возьмем с собой корзинку и платочек. Это может нам пригодиться).
Включить звуки природы. Дети идут за воспитателем.
Подвижная игра «По тропиночке пойдём»
По тропиночке пойдём друг за дружкою гуськом ( ходьба друг за другом)
На носочки встали, быстро побежали (бег на носочках друг за другом)
Ноги выше поднимаем, на кочки мы не наступаем (ходьба с высоким подниманием колен)
И снова по дорожке мы весело шагаем (ходьба друг за другом)
Воспитатель: На полянку мы пришли, колобка мы не нашли. Сидит зайчик на полянке, грустный очень плачет зайка. Ребята, давайте поздороваемся с зайкой. (одеть на руку зайку – куклу)
Дети и воспитатель: Здравствуй зайка. Зайчик, а не видел ли ты колобка?
Заяц: Видел, колобка, шустрый такой, песенку мне спел и укатился по тропинке (говорит расстроенно).
Воспитатель: Зайка, ты что-то совсем загрустил
Заяц: «Да хотел я с Колобком поиграть, а он торопился, покатился дальше и остался я один.
Воспитатель: «Дети, надо зайке помочь, давайте с ним поиграем?»
Воспитатель : «Не грусти зайка, мы с тобой сейчас поиграем»
Проводится п/и по песенке «На полянке зайки танцевали» (включить фонограмму).
Заяц: Весело мы ребята с вами поиграли. До свидания, ребята!
Воспитатель: «Нам пора идти дальше искать Колобка».
Подвижная игра «По тропиночке пойдём»
Сидит кукла би-ба-бо Волк (одеть на руку)
Волк: Я серенький волчок, ухвачу всех за бочок, положу всех в ротик, а потом в животик.
Воспитатель: Волчок, ты почему такой сердитый? Ты не пугай наших малышей, а лучше скажи, не встречался ли тебе Колобок, мы его ищем.
Волк: Встречал я вашего колобка!(говорит сердито и обиженно) Спел он мне песенку и укатился по тропинке только я его и видел! А я такой голодный!
Воспитатель: «Ладно, Волчок, не злись. Мы и тебе поможем».
Воспитатель: Дети, Волчок голодный. Что же нам делать? Придумала, а давайте мы скатаем Волку угощение.
Воспитатель: А сначала поиграем с пальчиками, разомнем их.
Пальчиковая гимнастика «Мы лепили Колобка»
Мы лепили колобка (имитируем руками движения «лепки»)
Тесто мяли мы слегка (сжимаем и разжимаем пальцы)
А потом его катали («катают» воображаемого колобка между ладонями)
На окошечко сажали (раскрываем ладони, показываем их)
Он с окошка прыг да прыг (стучим по ладоням пальцами)
Укатился, озорник. (вращаем кистями)
Воспитатель: Вот, а теперь сделаем угощение для Волка.
Затем дети складывают, полученное угощение в корзинку и отдают волку.
Воспитатель: Ну, вот Волчок, ты угощайся, и больше не сердись (корзинку отдают волку), а мы пойдем искать Колобка.
Волк: Спасибо ребятки, я теперь уже добрый, больше не сержусь. Только вот мне пора домой. До свидания!
Подвижная игра «По тропиночке пойдём»
Появляется Медведь (кукла би-би-бо – одеть на руку)
Воспитатель и дети: Здравствуй, Мишка! Что случилось?
Медведь: «Я собирал шишки, и одна отскочила мне прямо в лоб, мне больно. поэтому я очень расстроился».
Воспитатель: «Не расстраивайся, Мишка, ребята тебе помогут, они шишки соберут в корзинку».
Игра «Собери шишки в корзину».
Медведь: Спасибо вам ребята. А Вы Колобка ищете? Я видел его, он спел мне песенку и укатился. Вы идите дальше, обязательно его найдете. До свидания!
Подвижная игра «По тропиночке пойдём»
Походим к Лисе и Колобку.
Воспитатель: «Ребятки, посмотрите, вот наш Колобок.
Воспитатель: «Здравствуй, Лисонька! Мы пришли за Колобком, его дедушка и бабушка ждут. Отпусти его с нами.
Лиса: Ой, даже не знаю, что делать, скучно мне будет одной.
Воспитатель: «А давай так, мы с тобой поиграем, да еще и платочек тебе подарим, посмотри, какой он красивый, а ты Колобка с нами отпустишь?
Звучит песенка «Пальчик о пальчик…»
Лиса: Очень мне песенка понравилась, так и быть отпущу Колобка! Только пусть больше не убегает от бабушки с дедушкой, потому что в лесу одному очень опасно. (Лиса прощается)
Воспитатель и дети: Спасибо, Лисонька. До свидания.
Воспитатель берет Колобка на руки.
Воспитатель: Ребятки, а нам пора вернуть Колобка бабушке и дедушке.
Подвижная игра «По тропиночке пойдём»
Воспитатель: Бабушка, Дедушка вот ваш Колобочек. Мы, как и обещали, нашли его.
Дед: Спасибо, малыши за вашу помощь.
Баба : Вот от нас Вам угощение – любимое печенье. До свидания.
Дают угощение.
Воспитатель: Ребятки какие мы с вами молодцы! Как вы думаете, почему? (ответы детей). Мы сегодня с вами столько добрых дел сделали (перечисляет, привлекая к ответам детей (развеселили зайчика, налепили колобков для волка, собрали шишки, подарили лисичке платочек, нашли и вернули колобка дедушке и бабушке).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение совместно с родителями "Поиски Колобка"
Спортивное развлечение совместно с родителями во второй младшей группе "Поиски Колобка"....
Детско-родительское развлечение «В поисках Колобка»
Детско-родительское развлечение...
Развлечение для детей раннего возраста "В поисках колобка"
Авторы: Мурашко Надежда Сергеевна воспитатель МКДОУ "Улыбка" г. Бородино Красноярского края, Гапенко Ольга Сергеевна воспитатель МКДОУ "Улыбка" г. Бородино Красноярского края....
Сценарий спортивно – музыкального развлечения «В поисках Колобка» Для детей дошкольного возраста.
Спортивное мероприятия с детьми дошкольного возраста, проходящего на улице. Дети отправляются в сказку в поисках колобка, проходя разнообразные задания на станциях у героев сказки....
Развлечение "В поисках колобка"
Задачи: · Развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием и несложными движениями.· Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некотор...
Игровое развлечение "В поисках колобка"
Игровое развлечение с использованием кукол би-ба-бо, для детей младшего дошкольного возраста....
Конспект развлечения «В поисках Колобка». ( для детей группы раннего возраста)
Развлечение способствует активному участию детей.Дети получают массу положительных эиоций....