Детско-родительское развлечение «В поисках Колобка»
план-конспект занятия на тему

Костякова Олеся Леонидовна

Детско-родительское развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx452.7 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ- д/с № 10 «Огонёк»

Детско-родительское развлечение

«В поисках Колобка»

Первая младшая группа

http://funik.ru/uploads/images/07_2015/15/3_5f4e2b1b50491830f2248df422b04a87.png

                                                                                                                  Воспитатель  

                                                                                                                О.Л. Костякова

Г. Топки, 2016


Цель: Формирование дружеских и доверительных взаимоотношений в группе, как между детьми, так и между родителями.
Задачи:
1. Создать условия для взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми. Учить детей слушать задания, правила игр и выполнять их.
2. Развивать связную речь, память, внимание, координацию движений, мелкую моторику рук.
3. Воспитывать доброжелательное отношение к детскому саду, взрослым и сверстникам. 
Оборудование: письмо, игрушки: заяц, волк, медведь, лиса, колобок.

Роли героев исполняют родители.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришло письмо. От кого оно? Давайте посмотрим? От деда и бабы. Интересно, что они пишут. Прочитаем?

Ребята, помогите! Колобочка отыщите!

Колобка мы испекли  и положили на окошко стынуть, а он взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на травку, с травки на дорожку — и дальше по дорожке, да прямо в лес.  Как бы беда с ним не случилась.

Воспитатель: Поможем колобка найти? Тогда отправляемся в путь.

Тише, тише не шумите,

Нашу сказку не спугните (палец поднести к губам, сказать тс-с-с)

Раз – два - покружись,

В сказке нашей окажись (дети кружатся)

- А вот и дорожка. Пойдёмте по ней в лес. (дети вместе с воспитателем идут по ребристой дорожке)

- Смотрите-ка, кто это под кусточком сидит? (заяц)

- Здравствуй, заяц! Не видел ли ты тут Колобка?

Заяц: Давайте поиграем, тогда скажу.

Игра подвижная со словами "Зайка беленький"
Зайка беленький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Вот так, вот так надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Вот так, вот так надо зайке поскакать.
Слова сопровождаются соответствующими движениями (ушки показывают руками, лапки греют, хлопая в ладоши или потирая ладонь о ладонь)

Заяц: Спасибо, ребята. Колобок покатился вон туда.

-До свидания, зайка (воспитатель и дети идут дальше)

Воспитатель: Смотрите, ребята, кто это к нам навстречу бежит? (волк)

- Здравствуй, волк. Скажи, куда покатился Колобок

Волк: Здравствуйте. Скажите,  как называют детенышей диких животных – скажу!

Дидактическая игра «Назови детёнышей»

(Волк -волчонок, белка-бельчонок, заяц-зайчонок, еж-ежонок, рысь-рысенок, лиса-лисенок)

Волк: Молодцы! Колобок покатился  по той дорожке.

Воспитатель: До свидания, волк (воспитатель и дети идут дальше)

- Ребята, послушайте, кто-то рычит. Как вы думаете, кто это (медведь)

Медведь: Здравствуйте.

- Здравствуй, медведь. Ты видел здесь Колобка?

Медведь: Покормите животных – скажу.

Дидактическая игра «Кто что ест?»

(Медведь –мед, белка-орешки, заяц – морковку, еж-насекомых)

Медведь: Колобок отправился в ту сторону.

Воспитатель: Спасибо, медведь.

(Дети идут дальше)

Воспитатель: Смотрите, ребята, лиса. Она собирается съесть Колобка.

-Стой, лиса! Не ешь колобка!

Лиса: Я очень голодная. А Колобок такой аппетитный.

Воспитатель: А мы, лиса, тебя оладушками угостим.

Пальчиковая игра "Испечем оладушки" - игра повторяется 2-3 раза.
Ладушки-ладушки, испекли оладушки.
На окно поставим, остывать оставим.
А остынут поедим и воробушкам дадим.
Воробушки прилетали, все оладушки съели.
"Кыш, кыш полетели!" - полетели, полетели,
На головку сели. Сели посидели, песенку запели!
Слова сопровождаются движениями рук (лепим оладушки, машем крылышками)

Лиса: Очень вкусные ваши оладушки. Теперь я сыта. (Лиса убегает) 

Колобок: Вы меня спасли, ребята. Спасибо вам.

Воспитатель: Колобок, тебя бабушка с дедушкой дома ждут. Возвращайся домой.

Колобок: Тогда мне надо торопиться. Прощайте!


Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? (да)

- Кого мы встретили в лесу? (зайца, волка, медведя и лису)

- Что вам больше всего запомнилось?   (Дети делятся впечатлениями)

- Молодцы! Колобку помогли, отличное дело сделали!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивно – музыкального развлечения «В поисках Колобка» Для детей дошкольного возраста.

Спортивное мероприятия с детьми дошкольного возраста, проходящего на улице. Дети отправляются в сказку в поисках колобка, проходя разнообразные задания на станциях у героев сказки....

Развлечение "В поисках колобка"

Задачи: · Развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием и несложными движениями.· Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некотор...

Игровое развлечение "В поисках колобка"

Игровое развлечение с использованием кукол би-ба-бо, для детей младшего дошкольного возраста....

Детско-родительский тренинг «Аргонавты в поисках знаний»

5 октября 2019 г. в детскомсаду 158 города Тюмени состоялся детско-родительский тренинг «Аргонавты в поисках знаний» среди подготовительных групп. Его провели восп...

Конспект развлечения «В поисках Колобка». ( для детей группы раннего возраста)

Развлечение способствует активному участию детей.Дети получают массу положительных эиоций....

Сценарий детско-родительского театрального развлечения «Путешествие с Колобком»

Вовлечение родителей в активное сотрудничество с детьми и педагогами через театрализованную деятельность способствующую формированию у детей средней группы детского сада правил безопасного поведения....

Развлечение В поисках колобка

Театральная деятельность в группе раннего возраста...