Игровое развлечение "В поисках колобка"
план-конспект занятия (младшая группа)
Игровое развлечение с использованием кукол би-ба-бо, для детей младшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_poiskah_kolobka.docx | 22.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка сказки «В поисках Колобка» для детей второй младшей группы.
Цель: Вызвать положительный эмоциональный отклик детей.
Задачи:
- Через разнообразные игровые ситуации закрепить знания детей по окружающему миру.
- Формировать навыки взаимодействия с сверстниками (взаимопомощь, сопереживание)
- Формирование исследовательских навыков
Ход мероприятия
Воспитатель:
Дорогие ребята, я сегодня получила письмо от бабушки и дедушки. У них пропал один очень известный сказочный персонаж. Вот его приметы
Он по коробу скребен,
По сусеку он метен,
У него румяный бок,
Он веселый…
Дети хором: Колобок.
Давайте покажем, как бабушка тесто месила.
«Ну-ка вместе, ну-ка, дружно» - динамическая пауза.
Воспитатель:
На окошке он лежал
И тихонько остывал.
С подоконника свалился,
На кусочки развалился.
Звери к дому подбежали
И кусочки все забрали.
Помогите отыскать ,
Колобка опять собрать.
Давайте поможем бабушке и дедушке вернуть колобка обратно домой. . Кусочки колобка утащили лесные жители. Как вы думаете какие звери утащили кусочки нашего колобка?
Посмотрите, впереди лесная дорожка. Давайте по ней пойдем. Может она приведет нас к колобку?
Идут по дорожке змейкой.
Педагог:
Смотрите - кто там скачет по дорожке?
Комочек пуха, серое ухо
Всех боится он в лесу,
И медведя и лису.
Дети: Зайчик.
Зайка:
Что вы делаете в лесу?
Педагог:
Мы ищем кусочек колобка. Мы знаем, что он у тебя, зайка.
Зайка: Я вам его отдам, так и быть, только сначала давайте поиграем.
Игра «Зайка серенький сидит» дети сидят на корточках
Педагог поет песенку.
Зайка в домике сидит
И ушами шевелит. Дети шевелят руками - ушки
Раз, два три четыре пять,
Вышел зайка погулять. Выпрыгивают из обруча и скачут
Прыг, скок, прыг, скок
Пляшет заинька дружок.
А теперь не зевай,
Дом скорее занимай. Дети и зайчик стремятся занять свои домики.
Зайчик: Вот возьмите ваш кусочек. Хотя мне так жалко его отдавать. Он так вкусно пахнет.
Зайчик: Досвидание, ребята. Бегите поскорее дальше.
Педагог: Давайте пойдем дальше.
Кажется, кто то серенький выглядывает. Отгадайте ребята, кто там спрятался в лесу
Все в лесу его боятся,
Очень любит он кусаться,
Ам! – и схватит за бочок
Зазевавшихся….
Дети: Волчок!
На полянке появляется волк.
Дети: Здравствуй , серый волк.
Волк: Здравствуйте, ребята. Вы что в лесу делаете?
Педагог: Мы с ребятами должны собрать колобка и вернуть его бабушке и дедушке. У тебя случайно нет кусочка от него?
Волк: Есть. Я только что собирался его съесть.
Педагог: Не ешь его серый волк. Отдай его нам.
Волк: Отдам, если вы ответите на мои вопросы.
«Что растет в моем лесу» (береза, елка, сосна, пальма)
«Кто живет в моем лесу» (медведь, заяц, лиса, крокодил)
А вы ребята делаете зарядку по утрам.
Дети: Да
Волк: Давайте вместе со мной вставайте на зарядку..
Педагог: Нам надо торопиться, как бы остальные звери колобка не съели.
Идут дальше. Появляется медведь и играет на ложках.
Медведь: Зачем вы ко мне в гости пожаловали?
Педагог: Милый мишка, мы с ребятами должны вернуть колобка бабушке и дедушке. Мы знаем. Что один кусочек от него у тебя. Ты его не съел?
Мишка: Нет, я его на ужин оставил.
Педагог: Мишка, отдай его нам.
Мишка: отдам, если вы угадаете, какие музыкальные инструменты я спрятал в своей корзинке.
«Угадай, на чем играю».
Мишка: А теперь разбирайте инструменты. Мы с вами вместе поиграем.
п/и «Мишка»
Педагог: Нам надо торопиться. Последний кусочек пирога надо найти. Ой, чей-то хвостик мелькнул за елочкой.
Эта хитрая плутовка,
Кур воруют очень ловко.
Волку серому сестричка.
Это рыжая….
Дети: Лисичка.
Педагог: Здравствуй, лисичка.
Лиса: Здравствуйте, ребята. Что вы в моем лесу делаете.
Педагог: нам надо найти колобка и вернуть его домой. Мы знаем, что у тебя есть его кусочек. Ты его не съела?
Лиса: Ах, мне некогда было его есть.
Эти зайцы со мной не захотели поиграть, я так разозлилась, что съм сейчас вашего колобка.
Педагог: Не ешь лисичка мы с тобой поиграем
п/и «Сели зайчики в кружок»
Лиса: спасибо вам ребята, держите кусочек колобка.
Педагог: Давайте соединим кусочки, чтобы получился колобок.
Дети помогают воспитателю.
Педагог:
Давайте отнесем нашего колобка бабушке и дедушке.
Собранную картинку меняют на игрушку колобок.
Заключительный танец «Колобок» музыка и текст Т. Морозовой. Дети получают угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая деятельность с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий по сказке «Колобок». Тема: «В поисках колобка».
Развитие речевой и двигательной активности детей раннего возраста, используя русский народный фольклор...
«В поисках колобка».Конспект НОД с использованием игровых и здоровье сберегающих технологий по сказке «Колобок».
«В поисках колобка».Конспект НОД с использованием игровых и здоровье сберегающих технологий по сказке «Колобок».Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение...
Спортивное развлечение совместно с родителями "Поиски Колобка"
Спортивное развлечение совместно с родителями во второй младшей группе "Поиски Колобка"....
Игровой квест «В поисках колобка»
Летний досуг дошкольников, спортивное мероприятие. Идея взята у Алены Богдановой....
"Поиск колобка" игровая ситуация .
конспект по развитию речи игровая ситуация...
Развлечение «Поиск колобка»
Цель Развлечения: Создать у детей радостное настроение...
Игровое развлечение "Поиск сокровищ"
Даннный материал будет полезен для воспитателей при работе с детьми старшего дошкольного возраста, который способствует развитию физических качеств воспитанников: быстроты, силы, ловкости, вынос...