Конспект развлечения «В поисках Колобка». ( для детей группы раннего возраста)
материал (младшая группа)

Развлечение способствует активному участию детей.Дети получают массу положительных эиоций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_pr.docx361.51 КБ

Предварительный просмотр:

           

Конспект развлечения

«В поисках Колобка».

( для детей группы раннего возраста)

                                                                             

Москва, 2019

Цель: учить детей активно участвовать в развлечениях, получать положительные эмоции.

Задачи:

- формировать у детей интерес к театрализованной деятельности

- закреплять умения работать по правилам и образцу взрослого

- воспитывать положительные эмоции, желание сопереживать персонажам сказки

-развивать эмоциональную отзывчивость у детей

-совершенствовать двигательные способности.

Оборудование: игрушки би-ба-бо (заяц, волк, медведь, лиса); плоскостные куклы: баба и дед; мягкая игрушка: колобок; корзина с шишками, салфетки желтого цвета, пенек, иллюстрация домика бабы с дедом; фонограммы с записями.

Предварительная работа: показ театра на фланелеграфе «Колобок», беседа по сказке; разучивание потешки «Заинька попляши», пальчиковой игры; рисование Колобка, лепка его из пластилина, подвижные игры «Самолеты», «По ровненькой дорожке».

Воспитатель:

Давайте встанем в круг.

Собрались мы все вокруг,

Ты мой друг, и я твой друг.

Ну-ка за руки возьмитесь

и друг другу улыбнитесь.

Воспитатель обращает внимание на плач бабки и деда (куклы би-ба-бо).

Воспитатель: Ребята давайте спросим, что случилось?

Дети: Что случилось? Почему вы плачете?
Дед и баба: Да, как же нам не плакать. Испекли мы колобок, положили на окошко, а он в лес укатился. А там звери разные - лесные, вдруг с колобком беда случится?
Воспитатель: Не плачьте. Мы вам сможем помочь. Я предлагаю отправиться на поиски Колобка. Ребята поможем Колобка найти?
Дети: Да.

Включить звуки природы. Дети идут за воспитателем.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»:

По ровненькой дорожке, (ходьба на месте)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам, (прыгаем, слегка продвигаясь на месте)
По камешкам, по камешкам...
В яму - бух! (приседаем на корточки)
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Устали наши ножки,
Устали наши ножки.

Воспитатель: Ребята мы пришли на лесную полянку.

Появляется зайка (кукла би-ба-бо)

Заяц: Я серенький зайчишка, люблю бежать вприпрыжку, ушками всё слушать, зубками всё кушать.

Дети и воспитатель: Здравствуй зайка.
Воспитатель: Зайчик, а не видел ли ты колобка?
Заяц: Видел, колобка, шустрый такой, песенку мне спел и укатился по тропинке (говорит расстроенно).
Воспитатель: Зайка, ты что-то совсем загрустил, давай мы тебя повеселим?
Заяц: А как вы умеете веселиться?
Воспитатель: А мы с ребятами умеем играть и танцевать.

Подвижная игра по потешке «Зайка попляши…»

(включить фонограмму).
Заяц: Весело у вас ребята, но мне пора бежать в лес, к своим зайчатам. До свидания, ребята!

Звучит фонозапись «Волчий вой» и появляется кукла би-ба-бо Волк.

Волк: Я серенький волчок, ухвачу всех за бочок, положу всех в ротик, а потом в животик.
Воспитатель: Волк, а не видел ли ты колобка?
Волк: Видел я вашего колобка! (говорит сердито и обиженно) Спел мне песенку и укатился по тропинке! А я такой голодной, аж выть хочется!
Воспитатель: Ладно, волчок, не злись. Мы тебя научим делать Колобка из бумаги. Ребята присаживайтесь на полянке.

Дети садятся.

Воспитатель: Сначала поиграем с пальчиками, разомнем их.

Пальчиковая гимнастика «Мы лепили Колобка»

Мы лепили колобка (имитируем руками движения «лепки»)

Тесто мяли мы слегка (сжимаем и разжимаем пальцы)

А потом его катали («катают» воображаемого колобка между ладонями)

На окошечко сажали (раскрываем ладони, показываем их)

Он с окошка прыг да прыг (стучим по ладоням пальцами)

Укатился, озорник.(вращаем кистями)

Воспитатель: А теперь сделаем Колобка из бумаги. Какой Колобок?

Дети: Желтый, круглый. Похож на солнышко, мячик.

Конструирование Колобка из бумаги (желтые салфетки). Затем дети складывают, полученных колобков на блюдо и отдают волку.

Воспитатель: Волчок, понравилось тебе с нами играть, не сердишься уже?
Волк: Да нет, я уже добрый, не сержусь. Только вот меня волчата заждались, пора мне, ребята. До свидания!

Появляется Медведь (кукла би-би-бо) и ревет, держась лапой за лоб.

Воспитатель и дети: Здравствуй, Мишка! Что случилось?

Медведь: Я собирал по лесу шишки, и одна отскочила мне прямо в лоб, поэтому я очень сердитый.

Воспитатель: Не сердись, Мишка, ребята тебе помогут, соберут шишки в корзинку.

Игра «Собери шишки в корзину».

Медведь: Спасибо вам ребята. А Вы Колобка ищете, мне сорока на хвосте принесла. Я видел его, он спел мне песенку и укатился. А мне пора в лес возвращаться. До свидания!

На пенечке сидит Лиса и Колобок.

Воспитатель и дети: Здравствуй, Лисонька! Мы пришли за Колобком, его дед и баба ждут. Отпусти его с нами.
Лиса: Ой, даже не знаю, скучно мне будет.
Дети: А мы с тобой поиграем.
Звучит фонозапись " Колобок".

Лиса: Очень мне песенка понравилась, так и быть отпущу Колобка! Только пусть больше не убегает от бабушки с дедушкой, потому что это очень опасно.

Воспитатель и дети: Спасибо, Лисонька. До свидания.

Воспитатель: Ребята, а нам пора вернуть Колобка бабе с дедом. Но чтобы нам быстрее добраться, давайте полетим на самолете.

Подвижная игра «Самолеты».
Дети "прилетают" к домику деда и бабы.
Воспитатель и дети: Бабушка, Дедушка вот ваш Колобочек. Мы, как и обещали, вернули его.

Дед и баба: Спасибо, ребята за вашу помощь. Вот от нас Вам угощение – любимое печенье. До свидания.

Дают угощение.

Воспитатель: Ну что ребятки, понравилось вам искать Колобка?

Дети: Да.

Воспитатель: А что Вам больше всего понравилось?

Дети: танцевать с Зайчиком, играть с Волком, помогать Медведю, петь с Лисичкой.

Воспитатель: Вы, молодцы, что помогли вернуть Колобка, а теперь пойдемте пробовать угощение от бабушки с дедушкой.

Дети пробуют угощение.

C:\Users\Олег\Downloads\оооооооооо.jpgC:\Users\Олег\Downloads\ооооооооооооооо.jpg

                                C:\Users\Олег\Downloads\оооооооооооооооооооооооо.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Испекли мы колобки Конспект занятия по математическому развитию для детей группы раннего возраста

Испекли мы колобкиПрограмма «Детство»Математическое развитие В группе раннего возраста     Науменко Мария ИльиничнавоспитательМДОУ «Детский сад комбинированноговида №2 «...

Сценарий развлечения на Новый год для детей группы раннего возраста "Новогодний телефон"

Сценарий развлечения на Новый год для детей группы раннего возраста "Новогодний телефон"...

конспект развлечения "В гости к лету" для группы раннего возраста

1.     Дать детям представления о летнем времени года.2.     Закрепить полученные в течение года знания в рассказывании стихотворений, в подвижных играх.3....

Конспект развлечения "Смелые и умелые" для второй группы раннего возраста

Конспект развлечения для гвторой руппы раннего возраста. Ребятишки так гремели в погремушки, что проснулся медведь и стал предлагать различные испытания, что бы проверить ребят какие они смелые и умел...

Тематическое развлечение ко Дню космонавтики для детей группы раннего возраста «Большое космическое путешествие»

Тематическое развлечение ко Дню космонавтики для детей группы раннего возраста  «Большое космическое путешествие»...

Тематическое развлечение ко Дню космонавтики для детей группы раннего возраста «В гости к Лунтику»

Тематическое развлечение ко Дню космонавтики для детей группы раннего возраста «В гости к Лунтику»Цели:Образовательные:- формирование элементарных представлений о космосе, планете Земля.- ...

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля для детей группы раннего возраста «А ну-ка, малыши»

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля для детей группы раннего возраста «А ну-ка, малыши»...