Инсценировка сказки «Репка» с детьми первой младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Частное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 243 Открытого Акционерного Общества
«Российские железные дороги»
Инсценировка сказки «Репка». с детьми первой младшей группы
Воспитатель: Руднева Л.В.
2020г.
Цель: Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность. Задачи: ▪Вызвать желание детей рассказать сказку «Репка» вместе с воспитателем ▪Учить выполнять действие, о которых говорится в сказке ▪Развивать речь, память, мышление, имитационные движения, театральные способности ▪Воспитывать гендерную принадлежность, интерес к театральной деятельности и желание принимать в ней участие Активный словарь слов: репка, большая, желтая, осень, тянуть. Предварительная работа: ∞Чтение сказки «Репка» ∞ Изготовление декораций ∞Подбор музыкального сопровождения Развивающая среда: Костюмы героев, бутафорская репка Действующие лица: Рассказчица – воспитатель Дед – ребенок Бабка – ребенок Внучка – ребенок Жучка – ребенок Кошка - ребенок Мышка – ребенок Репка - ребенок
Ход образовательной деятельности
Рассказчица: Здравствуйте гости дорогие! Очень мы вам рады!
В мире много разных сказок
Грустных и смешных,
Но прожить на свете нам нельзя без них.
В сказке может всё случится,
Наша сказка впереди, сказка в двери постучится,
Скажем гостье – заходи!
Сказки любят все на свете,
любят взрослые и дети,
вы тихонько посидите
и на нас вы посмотрите.
Сказку «Репка» мы для вас
Подготовили сейчас.
Вот пошёл дед в огород. Репку он сажал. (садит семена в землю, закапал семена, полил из лейки). Репка выросла большой (садится ребенок на стульчик). Рассказчица: Вот и осень наступила. Посмотрите, что за диво репка сразу расцвела и красива и мела. Ну дед скорей сюда. Вытаскивать пришла пора (тянет репку). Тенет детка репку, не даётся детки репка. Детка бабушку зовёт (бабка). Вот и бабушка идет. Говорит бабка какая большая репка выросла (удивляется). Тянут репку бабка за дедку, дедка за репку тянут по тянут, а вытянуть не могут. Бабка внучку зовет. Внучка говорит ой какая большая репка выросла (удивляется). Тянут репку внучка, за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут по тянут, а сил то не хватает. Внучка зовёт Жучку. Жучка иди к нам ой какая большая репка выросла. Тянут по тянут, а сил то не хватает. Тянут репку Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. А вытянуть не могут. Жучка кошечку зовёт, кошка иди к нам, ой какая большая репка выросла у нас. Тянут репку кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут по тянут, а сил то не хватает. Кошка зовёт мышку. Мышка иди к нам. Мышка говорит ой какая большая репка выросла. Дернем раз да другой и ещё один раз дернем. Эй дружней, эй сильней вырвем репку с корнем. С огородною едой подружились крепко. Новой дружною семьёй вытянули репку. У нашей сказки есть начало, у нашей сказки есть конец. И мы вам скажем на прощанье. Кто нас слушал молодец. Физминутка «КАК у наших у ребят».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие с детьми первой младшей группы по сказке «Репка».
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ...
Чтение сказки «Репка» Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы.
Цель. Формирование навыков сенсорного развития и самообслуживания у детей раннего возраста.Задачи.Образовательные. - закрепление знаний о русских народных сказках, - закрепление знаний...
Конспект НОД по развитию речи "Путешествие по сказке Колобок" с детьми первой младшей группы.
Конспект по развитию речи «Путешествие по сказке колобок» Цель: приобщение детей к устному народному творчеству. Задачи.Образовательные: учить сопереж...
Открытое занятие с детьми первой младшей группы по сказке "Репка".
Это игра-инсценировка по сказке "Репка". Вид занятия : Ознакомление с художественной литературой....
Сценарий развлечения "Драматизация русской народной сказки" Репка"" с детьми второй младшей группы
Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Развитие речи, обогащение и пополнение словарного запаса..Развитие артистических способностей. Воспитание инте...
Инсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группы
Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей; побуждать детей к активно...
Сказка "Репка" с детьми второй младшей группы
Инсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группы «Знайки»Цель: способствовать формированию умения детей от...