Сценарий развлечения "Драматизация русской народной сказки" Репка"" с детьми второй младшей группы
материал (младшая группа)
Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
Развитие речи, обогащение и пополнение словарного запаса.
.Развитие артистических способностей.
Воспитание интереса к театрализованной деятельности, сплочение детского коллектива.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №20 «Солнечные лучики» г. Владивостока»
Драматизация русской народной сказки «Репка»
Конспект развлечения
Вторая младшая группа
Подготовили: Горошилова Е.П
Щлык Е.В.
Драматизация русской народной сказки «Репка»
Цель:
развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
Задачи:
1. Развитие речи, обогащение и пополнение словарного запаса.
2. Развитие артистических способностей.
3. Воспитание интереса к театрализованной деятельности, сплочение детского коллектива.
Материалы и оборудование: костюмы для героев сказки, декорации, лопата, лейка.
Действующие лица: Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка , Мышка, Репка. Сказочница.
ХОД: Входит сказочница.
Сказочница: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
В гости к вам я пришла неспроста.
Хочу сказку вам рассказать.
Сказку эту вы слыхали.
А вот видели? Не знаю.
Сказку вам сегодня расскажу и покажу.
Слушайте и смотрите внимательно..
В одной деревне жили старики: дед и бабка.
Выходят дети в костюмах деда и бабки.
И была у них внучка Маша.
Выходит девочка в костюме внучки.
А ещё жили с ними собачка Жучка и кошка Мурка.
Выходят дети в костюмах собаки и кошки.
Вот и вся семья!
Все герои уходят.
Сказочница: Вот решил однажды дедка
Посадить большую репку.
Выходит дед с лопатой и репкой. Дед копает огород , садит репку, вытирает пот и уходит. Репка сидит на корточках.
Сказочница: Сажал дед репку , приговаривал:
Ты расти, расти большая!
Стань богатым урожаем!
Вот и выросла репка
Крупная да крепкая,
Круглая да гладкая
Сочная да сладкая.
Репка поднимается и становится во весь рост.
Сказочница: Отдохнул дед, поспал.
А проснулся, испугался.
Что ж, ты, деда, разоспался.
Дел у нас невпроворот
Надо посмотреть, как там репка растёт?
«дедушка» выходит из дома и идет на огород. Смотрит на репку, удивляется.
Сказочница: Выросла репка
Большая пребольшая.
Крупная да крепкая,
Круглая да гладкая,
Сочная да сладкая.
Пора тянуть репку.
Дед смотрит на репку, оглядывается, пытается обхватить и потянуть.
Сказочница: Стал дед из земли репку тащить.
Дед тянет - потянет.
А вытянуть не может!
Дети, как вытянуть репку? Кто поможет?
Дети: Бабка.
Сказочница: Помогите деду, бабку позовите.
Дети: Бабка , иди репку тянуть.
Сказочница: Вот и бабка прибежала.
За дедом стала.
Бабка выходит из дома и становится за дедом.
Сказочница: Дедка за репку, бабка за дедку.
Тянут- потянут,
А вытянуть не могут.
Сказочница: Им не справиться вдвоём,
может ещё кого-то позовём!
Дети, кого позовем?
Дети: Внучку.
Сказочница: Внучка, Машенька иди
Деду с бабой помоги.
Дети зовут внучку. Выходит внучка, становится за бабкой.
Сказочница: Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку тянут – потянут.
Тянут вместе, тянут дружно!
А вытянуть репку не могут!
Сказочница: Что же делать, кого звать?
Дети: Жучку. Собаку.
Сказочница: Надо Жучку нам позвать.
Жучка, Жучка, где же ты?
К нам на помощь выходи.
Выходит Жучка становится за внучкой. Все участники выстраиваются друг за другом и тянут репку
Сказочница: Дека за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку тянут – потянут. Вытянуть не могут. Дети, кто поможет, кого позвать?
Дети: Кошку.
Сказочница: Правильно! Кошку надо бы позвать.
Мурка, Мурка, хватит спать!
Надо Деду помогать.
Иди сюда, красавица,
Нам без тебя не справиться!
Кошка Мурка, к нам сюда!
Без тебя совсем беда!
Выходит кошка. Все участники выстраиваются друг за другом и тянут репку.
Сказочница: Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку тянут – потянут. Вытянуть не могут.
Что же делать, как нам быть.
Как репку из земли вытянуть.
Сказочница: Дети, всех мы уже позвали, а репку из земли не достали.
Дети: Мышку надо позвать.
Сказочница: Мышку! Ну конечно. Про неё ведь мы забыли.
Дети зовут мышку. Сказочница: Мышка, ты беги скорее к нам.
Репку вытянуть нужно нам.
Выходит мышка. Все участники выстраиваются друг за другом и тянут репку.
Сказочница: Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку, мышка за кошку тянут – потянут. Тянут - потянут и вытянули репку.
Сказочница: Вот и вытянули репку
Ай да, репка !
Золотая, наливная
И большая - пребольшая,-
Не найти такой нигде!
Только дети, посмотрите , наша репка слезы льет.
Репка трет глаза, как будто плачет
Сказочница: Что случилось? Почему ты плачешь?
Сказочница подходит к репке.
Сказочница: Дети, репка устала сидеть на грядке. Хочет репка поиграть. Поиграем с репкой?
Дети: Да.
Проводится подвижная игра »Репка»
Ход игры: Дети встают в круг, в центре сидит на корточках ребёнок - «репка».
Репонька - репка Дети идут по кругу вокруг
В земле засела крепко, «репки» и поют:
На грядке сидит,
На всех глядит.
Подошли детки Подходят, поднимают репку .
Вытянули репку
На ноги поставили
Танцевать заставили. Дети хлопают в ладоши, а
Танцуй веселей ребёнок - «репка» танцует.
Своих ножек не жалей!
А теперь не зевай, Дети убегают на свои места, а
А скорей всех догоняй! «репка» догоняет.
Игра повторяется 2—3 раза.
Сказочница: Вот и сказочке пришел конец.
Тот, кто слушал, молодец.
Ждем от вас аплодисментов,
Ну, и прочих комплиментов.
Все артисты старались,
Пусть слегка и растерялись.
Скажем дружно до свидания!
До следующей встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Драматизация русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группе.
Цели:Поддерживать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, развивать интонационную выразительность речи.Поб...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/27/picture-574451-1422359697.jpg)
План-конпект занятия. Режиссерская игра по русской народной сказке "Теремок" во второй младшей группе
План-конспект Режиссерская игра по русской народной сказке "Теремок" во второй младшей группе.разыгрывание с детьми знакомой сказки «Теремок», развивать коммуникативные навыки, речев...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/27/picture-747963-1558973668.jpg)
Конспект НОД по сюжету русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе.
Конспект НОД по сюжету русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе. Задачи:1. Задачи на развитие познавательных способностей.А) Различать в игрово...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/14/picture-735331-1452767858.jpg)
Конспект театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группе.
Конспект театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/19/picture-428116-1511097989.jpg)
НОД игра-драматизация по физическому развитию, с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий по мотивам русской народной сказки "Колобок" во второй младшей группе
Театрализованная игра, путешествие по сказочному лесу в поисках сказочных героев....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/28/picture-1026058-1522247169.jpg)
Итоговое интегрированное занятие «Узнай и покажи лесных животных» на основе русской народной сказки «Колобок» во второй младшей группе
Закрепление знаний о лесных животных на основе русской народной сказки «Колобок»....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/27/picture-1264266-1606477372.jpg)
Проект на тему «Матрёшка - русская народная игрушка» с детьми второй младшей группы
Проект на тему «Матрёшка - русская народная игрушка» с детьми второй младшей группы...