Сценарий развлечения "Драматизация русской народной сказки" Репка"" с детьми второй младшей группы
материал (младшая группа)
Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
Развитие речи, обогащение и пополнение словарного запаса.
.Развитие артистических способностей.
Воспитание интереса к театрализованной деятельности, сплочение детского коллектива.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
repa.docx | 20.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №20 «Солнечные лучики» г. Владивостока»
Драматизация русской народной сказки «Репка»
Конспект развлечения
Вторая младшая группа
Подготовили: Горошилова Е.П
Щлык Е.В.
Драматизация русской народной сказки «Репка»
Цель:
развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
Задачи:
1. Развитие речи, обогащение и пополнение словарного запаса.
2. Развитие артистических способностей.
3. Воспитание интереса к театрализованной деятельности, сплочение детского коллектива.
Материалы и оборудование: костюмы для героев сказки, декорации, лопата, лейка.
Действующие лица: Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка , Мышка, Репка. Сказочница.
ХОД: Входит сказочница.
Сказочница: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
В гости к вам я пришла неспроста.
Хочу сказку вам рассказать.
Сказку эту вы слыхали.
А вот видели? Не знаю.
Сказку вам сегодня расскажу и покажу.
Слушайте и смотрите внимательно..
В одной деревне жили старики: дед и бабка.
Выходят дети в костюмах деда и бабки.
И была у них внучка Маша.
Выходит девочка в костюме внучки.
А ещё жили с ними собачка Жучка и кошка Мурка.
Выходят дети в костюмах собаки и кошки.
Вот и вся семья!
Все герои уходят.
Сказочница: Вот решил однажды дедка
Посадить большую репку.
Выходит дед с лопатой и репкой. Дед копает огород , садит репку, вытирает пот и уходит. Репка сидит на корточках.
Сказочница: Сажал дед репку , приговаривал:
Ты расти, расти большая!
Стань богатым урожаем!
Вот и выросла репка
Крупная да крепкая,
Круглая да гладкая
Сочная да сладкая.
Репка поднимается и становится во весь рост.
Сказочница: Отдохнул дед, поспал.
А проснулся, испугался.
Что ж, ты, деда, разоспался.
Дел у нас невпроворот
Надо посмотреть, как там репка растёт?
«дедушка» выходит из дома и идет на огород. Смотрит на репку, удивляется.
Сказочница: Выросла репка
Большая пребольшая.
Крупная да крепкая,
Круглая да гладкая,
Сочная да сладкая.
Пора тянуть репку.
Дед смотрит на репку, оглядывается, пытается обхватить и потянуть.
Сказочница: Стал дед из земли репку тащить.
Дед тянет - потянет.
А вытянуть не может!
Дети, как вытянуть репку? Кто поможет?
Дети: Бабка.
Сказочница: Помогите деду, бабку позовите.
Дети: Бабка , иди репку тянуть.
Сказочница: Вот и бабка прибежала.
За дедом стала.
Бабка выходит из дома и становится за дедом.
Сказочница: Дедка за репку, бабка за дедку.
Тянут- потянут,
А вытянуть не могут.
Сказочница: Им не справиться вдвоём,
может ещё кого-то позовём!
Дети, кого позовем?
Дети: Внучку.
Сказочница: Внучка, Машенька иди
Деду с бабой помоги.
Дети зовут внучку. Выходит внучка, становится за бабкой.
Сказочница: Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку тянут – потянут.
Тянут вместе, тянут дружно!
А вытянуть репку не могут!
Сказочница: Что же делать, кого звать?
Дети: Жучку. Собаку.
Сказочница: Надо Жучку нам позвать.
Жучка, Жучка, где же ты?
К нам на помощь выходи.
Выходит Жучка становится за внучкой. Все участники выстраиваются друг за другом и тянут репку
Сказочница: Дека за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку тянут – потянут. Вытянуть не могут. Дети, кто поможет, кого позвать?
Дети: Кошку.
Сказочница: Правильно! Кошку надо бы позвать.
Мурка, Мурка, хватит спать!
Надо Деду помогать.
Иди сюда, красавица,
Нам без тебя не справиться!
Кошка Мурка, к нам сюда!
Без тебя совсем беда!
Выходит кошка. Все участники выстраиваются друг за другом и тянут репку.
Сказочница: Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку тянут – потянут. Вытянуть не могут.
Что же делать, как нам быть.
Как репку из земли вытянуть.
Сказочница: Дети, всех мы уже позвали, а репку из земли не достали.
Дети: Мышку надо позвать.
Сказочница: Мышку! Ну конечно. Про неё ведь мы забыли.
Дети зовут мышку. Сказочница: Мышка, ты беги скорее к нам.
Репку вытянуть нужно нам.
Выходит мышка. Все участники выстраиваются друг за другом и тянут репку.
Сказочница: Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку, мышка за кошку тянут – потянут. Тянут - потянут и вытянули репку.
Сказочница: Вот и вытянули репку
Ай да, репка !
Золотая, наливная
И большая - пребольшая,-
Не найти такой нигде!
Только дети, посмотрите , наша репка слезы льет.
Репка трет глаза, как будто плачет
Сказочница: Что случилось? Почему ты плачешь?
Сказочница подходит к репке.
Сказочница: Дети, репка устала сидеть на грядке. Хочет репка поиграть. Поиграем с репкой?
Дети: Да.
Проводится подвижная игра »Репка»
Ход игры: Дети встают в круг, в центре сидит на корточках ребёнок - «репка».
Репонька - репка Дети идут по кругу вокруг
В земле засела крепко, «репки» и поют:
На грядке сидит,
На всех глядит.
Подошли детки Подходят, поднимают репку .
Вытянули репку
На ноги поставили
Танцевать заставили. Дети хлопают в ладоши, а
Танцуй веселей ребёнок - «репка» танцует.
Своих ножек не жалей!
А теперь не зевай, Дети убегают на свои места, а
А скорей всех догоняй! «репка» догоняет.
Игра повторяется 2—3 раза.
Сказочница: Вот и сказочке пришел конец.
Тот, кто слушал, молодец.
Ждем от вас аплодисментов,
Ну, и прочих комплиментов.
Все артисты старались,
Пусть слегка и растерялись.
Скажем дружно до свидания!
До следующей встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Драматизация русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группе.
Цели:Поддерживать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, развивать интонационную выразительность речи.Поб...
План-конпект занятия. Режиссерская игра по русской народной сказке "Теремок" во второй младшей группе
План-конспект Режиссерская игра по русской народной сказке "Теремок" во второй младшей группе.разыгрывание с детьми знакомой сказки «Теремок», развивать коммуникативные навыки, речев...
Конспект НОД по сюжету русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе.
Конспект НОД по сюжету русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе. Задачи:1. Задачи на развитие познавательных способностей.А) Различать в игрово...
Конспект театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группе.
Конспект театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группе....
НОД игра-драматизация по физическому развитию, с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий по мотивам русской народной сказки "Колобок" во второй младшей группе
Театрализованная игра, путешествие по сказочному лесу в поисках сказочных героев....
Итоговое интегрированное занятие «Узнай и покажи лесных животных» на основе русской народной сказки «Колобок» во второй младшей группе
Закрепление знаний о лесных животных на основе русской народной сказки «Колобок»....
Проект на тему «Матрёшка - русская народная игрушка» с детьми второй младшей группы
Проект на тему «Матрёшка - русская народная игрушка» с детьми второй младшей группы...