Презентация на тему: " Развитие художественно - творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности"
презентация урока для интерактивной доски (подготовительная группа)
материал выполнен для зачётной работы в период курсов повышения квалификации музыкальных руководителей ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka.pptx (1.61 МБ) | 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Музыкальный спектакль « Мешок яблок» по одноимённому произведению В. Сутеева ». исполняют воспитанники подготовительной группы № 3 МБДОУ « Детский сад общеразвивающего вида № 150»
Игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. Театрализация - это в первую очередь импровизация, оживление предметов и звуков. Театрализованная игра как один из ее видов является эффективным средством социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения.
Действующие лица : Федора, колобок, заяц, зайчиха и три зайчонка, белка и бельчонок, коза и два козлёнка, медведь, крот, ёж, волк, ворона.
Пролог. – Много в мире сказок грустных и смешных, И пожить на свете нам нельзя без них. 1 действие. Появление Федоры под мелодию русской народной песни «Ах вы сени, мои сени»: (метёт, напевает):
Песня - танец « Осень пришла» (сопровождается движениями-имитацией, перед театральной ширмой.)
Заяц : Грибы все собрали, ягоды сорвали. Совсем ничего нет…совсем ничего нет. ( Дошёл до яблони). Ух ты, яблоня! Урра! Вот будет моим зайчатам радость! Я-блоч-ки(нараспев)…Я-блоч-ки…(собирает в мешок)
Ворона: Кар-р! Ка-р-р! Безо-бра-зи-е! Каждый будет сюда приходить, ни одного яблока не останеться!
Ворона улетает. Заяц тащит мешок спиной вперед. Идет Медведь. Заяц упирается в него, пугается и приседает. Заяц – Эй, чего ты пыхтишь, Колючая голова? Еж – Да вот, хотел грибов насобирать, а они чего-то не попадаются.
Крот – Кто тут? Заяц – Это я, Заяц! Крот – А! Здорово, Косой! Давненько мы с тобой не виделись! А чем это так пахнет?.. Яблоками? Заяц – Угадал, приятель. На вот, попробуй! (угощает). Крот – Спасибо, друг. Скоро увидимся.
На лужайке появляются Коза с козлятами.
2 действие. Дом Зайца. Зайчиха и Зайчата сидят за пустым столом, на лавочках.
3 действие
4 действие.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности"
Статья о развитии творческих способностей дошкольников....
Проектная работа "Развитие художественно – творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности"
Проектная работа...
Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности
Выступление...
Самообразование "Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.
Самообразование...
Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности
Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности....
Выступление по теме: Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности
Театрализованная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связан...