Конспект развлечение "Заюшкина избушка"
план-конспект занятия (младшая группа)
Цели:
1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.
2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей.
3. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями.
4. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt-razvlechenie_zayushkina_izbushka.docx | 15.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №80 о.в»
ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ
«ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА»
во 2-ой младшей группе
воспитатель: Кудабаева А.К
Конспект развлечения детей 2 младшей группы
Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»
Цели:
1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.
2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей.
3. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями.
4. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.
Задачи:
закрепить знания детей о русских народных сказках; формировать умение узнавать и называть их по отдельным предметам и иллюстрациям; воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству, развивать выразительную речь, память, внимание.
Оборудование: декорации к сказке: мягкие игрушки героев сказки.
План-конспект
Ход занятия:
В: Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости к солнышку на лесную зимнюю полянку.
Когда Солнышко утром просыпается, оно думает, что нужно осветить всю землю.
В: Ребята, сегодня утром я пришла в садик и около дверей группы нашла вот этот сундучок. Посмотрите какой он интересный. Посмотрим, что в нём? Что-то он не открывается, наверное этот сундучок волшебный и надо сказать волшебное слово. А какое, вы мне подскажите. (Дети говорят «пожалуйста», сундучок открывается, воспитатель достаёт письмо и читает). Ребята, здесь написано, что сундучок из сказки, а в нём заколдованные животные. Что бы их расколдовать надо отгадать загадки:
Хвост пушистый – краса,
А зовут её – (лиса)
Воспитатель достаёт картинку лисы, показывает детям.
Прыг – скок, прыг – скок,
Длинное ушко – белый бок (заяц)
Воспитатель достаёт картинку зайца, показывает детям.
Кто рано встаёт, голосисто поёт,
Детям спать не даёт (петушок).
Воспитатель достаёт картинку петушка, показывает детям.
Летом по лесу гуляет,
Зимой в берлоге отдыхает (медведь).
Воспитатель достаёт картинку медведя, показывает детям
Воспитатель: Это не просто картинки животных, это герои разных сказок. Ребята, вспомним вместе в каких сказках мы встречаем наших героев. (Воспитатель показывает иллюстрации разных сказок, как вспомогательный элемент. Дети называют сказки: «Колобок», «Теремок», «Кот, петух и лиса»).
Вспомним, как ласково в сказках называют зайца?
Дети: Зайка – побегайка, Заюшка.
Воспитатель: Как в сказках называют ласково лису?
Дети: Лисичка – сестричка, лисонька.
Воспитатель: Как в сказках называют ласково петуха?
Дети: Петушок – Золотой Гребешок, Петя.
Воспитатель: Как в сказках называют ласково волка?
Дети: Волчок – Серый Бочок.
Воспитатель: Как в сказках называют ласково медведя?
Дети: Михайло – Потапыч, Мишенька.
Ф/М Заинька
Раз, два, три, четыре, пять,
Начал заинька скакать.
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул десять раз. (Прыжки.)
Воспитатель: Молодцы, ребята, а сейчас я вам расскажу уже немного знакомую вам сказку «Заюшкина избушка». (Воспитатель рассказывает и показывает на фланелеграфе сказку)
Воспитатель: Вам понравилась сказка? Скажите, как называется эта сказка?
Дети: Сказка называется «Заюшкина избушка»
В: Вспомните, какая избушка была у лисы?
Дети: У лисы ледяная избушка.
В: из чего сделана ледяная избушка?
Дети: Сделана из льда.
В: Что, случилось с ледяной избушкой, когда пришла весна?
Дети: Избушка растаяла.
В: Вспомните, какая избушка была у заюшки?
Дети: У заюшки избушка лубяная.
В: Правильно, а лубяная сделана из коры берёзы. Вспомните, кто выгнал зайку из его избушки?
Дети: Заюшку выгнала лисичка.
В: Как вы думаете, хорошо поступила лисичка, какая она?
Дети: Нет. Лисичка хитрая.
В: Вспомните, кто помогал заюшке в его беде?
Дети: (перечисляют героев) .
В: Эти животные какие?
Дети: Они добрые.
В: Вам понравилась сказка? А сейчас я предлагаю поиграть в эту же сказку.
Воспитатель помогает детям рассказывать сказку с одновременным показом настольного театра.
В: Ребята, вы молодцы. Как вы думаете, надо друг другу помогать.
Дети: Да, надо помогать друг другу.
В: Правильно, всегда надо приходить на помочь друг другу. Я предлагаю сделать ещё одно доброе дело.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Избушка для Зайчика"
Конспект непосредственно образовательной деятельности для 2-й младшей группы с элементами экспериментирования....
Конспект "Заюшкина избушка"
Конспект по аппликации для детей средней группы....
Конспект "Заюшкина избушка"
Театрализованная деятельность детей по сказке "Заюшкина избушка"...
конспект "Заюшкина избушка"
конспект по конструированию с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьениша....
Конспект "Заюшкина избушка"
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности.Образовательная область «Речевое развитие».Тема: Творческое рассказывание. Придумывание конца сказки «Заюшкина избушка»....
Конспект "Заюшкина избушка" ОО: речевое развитие
Цель: рассказывание сказки по опорным картинкам...
Конспект "Заюшкина избушка"
Ознакомление с русской народной сказкой...