В сказочной стране
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
«В сказочной стране».
Выпускной утренник.
(для подготовительной группы)
(2019г.)
Вед.1 Сегодня волненье сдержать невозможно:
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идет.
Вед.2:А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Под «Полонез» А.Глазунова дети заходят в зал.
Останавливаются полукругом.
Вед.2 Запомни, маленький дружок, свой детский сад родной.
Здесь первый сделал свой шажок в мир новый и большой.
Учись, трудись и побеждай, не уставай мечтать
Свой детский сад не забывай, хоть годы пролетят.
Вед.1 Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал.
Всё это вам, выпускники, сегодня ваш последний бал.
«Школьный вальс»
1 реб. Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник!»
2 реб. Оттого, что расставаться
Нам пора сегодня с садом,
Мы грустим, и в то же время
В школу все идти мы рады!
3 реб. Скажем саду: «До свиданья!»
Ждёт нас школьная страна,
И домашние заданья,
И весёлые дела.
4 реб. Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!
Шире двери открывай!
И цветами и звонками
Первоклассников встречай!
Песня про школу.
Вед: А теперь друзья нам надо
попрощаться с детским садом
Всем сотрудникам дет сада
Нам сказать спасибо надо
за их трудную работу
за любовь и за работу.
Заведующей детсадом
Для нее покоя нету,
Где взять это, то достать.
У нас двое-трое деток.
У нее - не сосчитать.
Ей необходимо быть
Во всех вопросах сведущей.
Есть и знание, и прыть
У нашей у заведующей.
Методистам
Воспитателям!
Воспитание ребенка –
Непростая работенка,
Нужно научить дитя
Всем основам бытия.
Чтоб ребенок одевался
И в искусстве разбирался,
Знал, что плохо, а что нет,
Развивал свой интеллект.
Детский садик – его мир,
Воспитатель в нем – кумир,
Помогает малышам,
Подменяя на день мам.
Нянечкам
С зорьки ясной, до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесет
И посуду приберет?
Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?
Музыкальному педагогу
Приятно музыка звучит,
Поет она красиво,
И быстро пальчики бегут
По клавишам игриво.
Детишки слушают её,
И повторяют за ней всё,
И хор звучит на весь детсад,
Родители, заслушавшись, стоят!
Физкультурой заниматься
Очень любит детвора.
Бегать, прыгать, в мяч играться
Не устанут никогда.
Проходили чтоб заняться
С удовольствием всегда,
Она приложит все усилия,
Во всём видна её душа.
Логопеду
Как правильно звуки произносить,
Как слово из звуков этих сложить,
Как грамотно слово любое сказать,
Потом написать его и прочитать…
Кто в море живет, кто по небу летает,
Кто сено жует, а кто дом охраняет,
Что больше, что легче, что жжется, что тает –
С помощью Вашей дети узнали!
педагогу-психологу
Кто дает нам в назиданье
Интересные заданья?
Пазлы, рамочки, картинки,
Разложить грибы в корзинки,
Посадить зверушек в домик,
Отыскать, где спрятан гномик,
Сосчитать число иголок...
Это... педагог-психолог!
Медсестре детского сада
Всегда медицина в почете была,
И подтверждение тому – медсестра!
Опрятна она, в белоснежном халате,
На страже здоровья, детей наших ради!
Её не боятся совсем малыши,
Покажут язык и горло они.
Прививки не больно ставит она,
Ну золото просто у нас медсестра!
Реб Скоро в школу первый раз! Скоро в школу в первый класс!
Называть все будут скоро школьниками нас!
Реб. Скоро в школу я пойду, и портфель большой возьму.
А ещё с собой сестрёнку я Наташку приглашу!
Танец «Наташка- первоклашка»
(можно вставить стихи или сценки)
Вед. Ребята, я предлагаю всем нам сейчас отправиться в
Страну знаний. Ну, как вы готовы?
Тогда, отправляемся в путь!!!
Дети под музыку обходят зал и садятся на стульчики.
Сюрпризный момент.
В центре – трон. На троне Принцесса.
Входит Нянька.
Няня Доброе утро, ваше Королевское Величество – Каприза.
Встала, наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная,
красавица наша раскапризная. Ой, тьфу, ты! Распрекрасная!
Извольте, кашки искушать. (повязывает нагрудник)
Да, за учёбу пора! Вон уж, и учитель заждался. (кормит)
Принц. Это тот вчерашний учителишка, которого я из Англии
выписала?
Няня Что вы, что вы, ваше раскапризное Величество!!!
Вы же его прогнать изволили!? Это уж новый, страсть
какой «вумный», говорят.
Принц. «Вумный»,«вумный»!!! Ладно уж, зови!!!
Входит Профессор Кислых Щей.
П.К.Щ. Доброе утро, ваше Величество!
Принц. Как вас зовут?
П.К.Щ. Я - Профессор Кислых Щей, ваше Величество!
Принц. Кислых Щей? Это как?
П.К.Щ. Очень просто! Сейчас я научу вас, как варить кислые щи.
Пишите!
Принц. Вот ещё! А зачем мне это знать?
Я – принцесса или стряпуха?
П.К.Щ. Хорошо, хорошо! Напишите одно только слово – «Щи»
Принц. Опять – щи!? Ну, ладно, это хоть по крайней мере коротко.
(пишет, говорит вслух «Чи! Нет! Ши! Сти! Шти?»)
Дуэт Принцессы и П.К.Щ. №1 и танец
Принц. Ничего себе, Профессор?! А ты мне нравишься!
П.К.Щ. Прекрасно! Займёмся математикой! Вот вам задача!
«В кислые-прекислые щи положили 2 морковки и
2 картошки. Сколько всего овощей плавает в кислых щах?»
Принц. 5!!!
П.К.Щ. Вы совершенно! 2+2=5 !!! А, если вы решите и следующую задачу, то вам можно будет присвоить звание «П.К.Щ.»
«В обед я съел 5 тарелок кислых щей, а потом ещё 2 тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось?»
Принц. О! Профессор, вы так любите свои щи?
(начинает считать на пальцах) Так, сколько будет 2+5?
10? 20? Нет!!! 30!!!
Дуэт Принцессы и П.К.Щ. №2 и танец
Вед. Здравствуйте, уважаемые герои сказки! Очень просим вас
извинить, что мы прервали ваш урок. Мы отправились в
страну Знаний. А попали в вашу сказку. И очень удивились,
услышав ваш разговор, ведь вы совершенно не умеете
считать!? Потому что к 2+5 получится… сколько, ребята
получится?
Дети 7!!!
Принц. А, собственно говоря, кто вы такие?
Вед. Мы – будущие школьники. Наши дети умеют хорошо
считать, и даже решать задачи. Хотите посмотреть, как
наши дети решают задачи?
Принц. Конечно, хотим! Мы с П.К.Щ. очень хотим посмотреть, как
вы это делаете. Правда, профессор?
П.К.Щ. О! Ваше Величество, я буду очень этому рад!
Вед. Тогда, ребятки для вас математические задачки.
Слушайте внимательно, навострите ушки,
Чтоб решить задачку-шутку за одну минутку.
«Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди. Сколько мишек впереди?» (5)
«Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенёк зайчата сели и по 5 морковок съели.
Кто считать, ребята ловок?
Сколько съедено морковок?» (10)
«К серой цапле на урок прилетело 7 сорок.
Но из них лишь 3 сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей сорок прилетело на урок?» (4)
(во время решения задач, Принц. и П.К.Щ. постоянно совещаются и пытаются на пальцах решить эти задачи)
П.К.Щ. О! Это просто восхитительно, как ваши дети решают
задачи!
Принц. Да, да. Я тоже так хочу!
Вед. Тогда, сейчас у нас игра. Поиграем, дети? (Да!)
Цифры ты скорей возьми, по порядку разложи!
Игра «Разложи цифры по порядку»
Вед. А ещё мы знаем алфавит и умеем читать.
Принц. Вы знаете все буквы? Их же так много!?
Вед. Да, мы знаем все буквы и сейчас об этом споём песню.
Песня «Алфавит»
Принц. Ой! Как здорово!!! Я очень хочу выучить эту песню!!!
П.К.Щ. Не смогли бы вы, о, глубокоуважаемый учитель, дать нам слова этой прекрасной песни. Мы её обязательно выучим, и
будем знать алфавит, а затем и научимся читать.
Вед. Я, конечно, не учитель, а всего лишь воспитатель этих
прекрасных детей. Но слова этой чудесной песни мы вам
дарим. (вручает свиток)
Принц. Ой, как здорово!!! Пишите приказ, Профессор!
Все жители нашего Сказочного Королевства должны
разучить эту чудесную песню и петь на балах нашего
Королевства!!!
П.К.Щ. записывает приказ
П.К.Щ. Да, да это очень хорошо!
Всё будет сделано, Ваше Величество!
Вед. Снова ждёт нас всех игра, поиграем, дети?
Ты, дружок, мне помоги, и слово из букв скорее сложи!
Игра «Сложи слово»
Принц. Как здорово!!! Как всё чудесно!!! Я тоже хочу учиться!
Пинц. и П.К.Щ. шепчутся.
П.К.Щ. Их капризное Величество изволит знать, где дают столь глубокие знания?
Вед. и дети В школе! Там всему учат! Каждый год 1 сентября дети идут в школу учиться. В руках у них портфели с учебниками и школьными принадлежностями.
Портфель мы быстро соберём
И в школу радостно пойдём.
Ну, а что в портфель положим,
С вами дружно назовём.
- Буквы все от «А» до «Я»
На страницах… (букваря)
Вед Верно - букварь.
- Должен каждый ученик
В школу брать с собой…. (дневник)
Принц.. Парик!
Дети Дневник!
Вед. Верно - дневник!
- Чтобы ручками писать
Приготовим мы… (тетрадь)
П.К.Щ. Кровать!
Дети Тетрадь!
Вед. Верно - тетрадь!
- Кто альбом раскрасит наш,
Ну, конечно… (карандаш)
Принц. Саквояж!
Дети Карандаш!
Вед. Верно - карандаш!
А теперь, ну кто смелее, соберите-ка портфели.
Игра- аттракцион «Собери портфель»
Принц. Я с каждым разом всё больше и больше убеждаюсь, что
очень хочу учиться в школе.
Вед. Вы можете в своей Сказочной Стране построить свою
Сказочную школу. И тогда все жители вашей страны будут
учиться.
Принц. О! Это великолепная идея! Записывайте, Профессор.
П.К.Щ. Да, да, я уже взял перо и бумагу.
Принц. «Сим законом я постановляю. Построить в Сказочной
Стране свою Сказочную школу, где все жители нашей
страны будут учиться» Записал?
П.К.Щ. Да, да всё записал ваше Величество.
Принц. А раз так, давайте тогда потанцуем!
Становитесь с нами в круг! Ты мой друг и я твой друг!
Каблучками тук да тук, заплясал весёлый круг!!!
Танец «Пяточка-носочек»
Принц. и П.К.Щ. шепчутся.
Принц. Нам сегодня было с вами очень-очень интересно. Поэтому
мы тут посоветовались и решили подарить вам Волшебное
перо. Оно поможет вам добраться до Страны Знаний.
Отдаёт перо Вед.
Принц. и П.К.Щ. - Счастливого вам пути, в мир света и знаний! До свидания!
УХОДЯТ….
Вед. Пером волшебным мы взмахнём
В Страну Знаний попадём!!!
Сюрпризный момент. Выход Королевы Знаний.
К.З. Здравствуйте, ребята, я приветствую вас в Стране Знаний.
Путь к знаниям для вас открыт. Вы преодолели все
препятствия, справились со всеми заданиями,
потому что вы дружные, смелые и находчивые ребята.
Для вас, ребята, я приготовила полезные советы и, надеюсь,
они вам в школе пригодятся. Слушайте!
(читает и отдаёт Вед.)
Дети выстраиваются полукругом
(берут цветы, заранее приготовленные для педагогов)
1 реб. Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать,
Но пора наступила прощаться
Всем «спасибо» хотим мы сказать.
2реб. Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим мы все дружно «спасибо»
И поклон вам до самой земли.
(все дети кланяются и дарят цветы педагогам)
Реб. Этой песенкой чудесной мы «спасибо» говорим,
И сотрудников детсада мы за всё благодарим.
Песня « До свиданья детский сад»
К.З. А сейчас слово предоставляется заведующему детским садом
Лидии Николаевне.
(слово заведующей)
К.З. А теперь, ребята, в память о нашем детском саде, мы вручаем
вам эти подарки.
(вручение подарков)
(предоставляется слово родителям)
Звучит музыка, праздник закончен.
«В сказочной стране». (2019г.)
- Под «Полонез» дети заходят в зал.
- «Школьный вальс»
- Песня про школу.
- Танец «Наташка- первоклашка»
- С.М. Принцесса и нянька
- Входит Профессор Кислых Щей.
- Дуэт Принцессы и П.К.Щ. №1 и танец
- Дуэт Принцессы и П.К.Щ. №2 и танец
- Игра «Разложи цифры по порядку»
- Песня «Алфавит»
- Игра «Сложи слово»
- Игра- аттракцион «Собери портфель»
- Танец «Пяточка-носочек»
- С.М. Вход Королевы Знаний.
- Поздравление для педагогов
- Песня « До свиданья детский сад»
- Слово заведующей, вручение подарков
- Предоставляется слово родителям
- Праздник закончен.
Советы первоклашкам
На уроке не зевай,
Смело руку поднимай.
Только с места не кричи,
Не крутись и не скачи.
Отвечай красиво, внятно,
Чтобы было всем понятно.
В школе все должны учиться,
Здесь нельзя, дружок, лениться.
Не быстрей пройдёт урок,
Если думать про звонок
И учителя не слушать,
А под партой грушу кушать.
Знай: во время переменки
Никогда не стой у стенки.
Лучше в игры поиграй,
Доску вытри, поболтай.
Как девчонки и мальчишки,
Подготовь к уроку книжки.
Мошек в классе не считай,
Слушай всё, запоминай.
Содержи портфель в порядке,
Книги, ручки и тетрадки.
Не забудь про свой дневник:
Ведь теперь ты – ученик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лепке из соленого теста "Путешествие в сказочную страну"
Конспект занятия по лепке из соленого теста в средней группе...
Конспект факультативного занятия по лепке на тему "В сказочной стране"
На этом занятии мы лепили из соленого теста. Скажу честно - за образец для работы взяла одну из поделок размещенных в интернете, но у моих деток получилось еще лучше! Постараюсь загрузить фото, чтобы ...
Путешествие в сказочную страну
В своём занятии по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста мы отправляемся в путешествие ,где встречаемся с разными сказочными персонажами ,тем самым закрепляя изученнные ране...
Путешествие в сказочную страну. №2. Рисование сказочной страны.
1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....
Путешествие в сказочную страну. №3. Сказка в нарисованной стране.
1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....
Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...
Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...