Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «КАК ДОШКОЛЬНИКИ СОЗДАВАЛИ СВОЙ САЙТ»
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе
«КАК ДОШКОЛЬНИКИ СОЗДАВАЛИ СВОЙ САЙТ»
Зал празднично украшен. Звучат песни на школьную тематику. Дети парами стоят у входа в зал. Звучат фанфары. Ведущие входят в зал.
1 Ведущий:
Трубы трубите, звучите фанфары!
На праздник весёлый спешит детвора,
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
2 Ведущий:
Как хорошо, как празднично у нас,
Прощальный праздник отмечаем с вами,
И в детский сад мы пригласили вас,
Чтоб любовались вы выпускниками!
Мы с вами в школу провожаем их:
Талантливых, любимых и родных!
ВЫХОД ДЕТЕЙ. ПОЛОНЕЗ П. И. ЧАЙКОВСКОГО
Дети входят в зал парами, выполняют перестроения. Ведущие объявляют выпускников, те кланяются, расходятся на 2 стороны, образуя полукруг.
Дети читают стихи:
1. Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все так ждали!
Мы собрались в последний раз
В просторном нашем зале!
2. Любимый наш, красивый,
Чудесный детский сад!
Сегодня в путь счастливый
Отправишь ты ребят.
3. Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.
4. Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.
5. Нам школа открывает дверь,
Но ты, любимый сад, поверь,
Мы не забудем никогда
Свои дошкольные года!
1 Ведущий:
Как жаль, но время расставаться
Всё ближе, ближе с каждым днём.
Нам так не хочется прощаться,
И мы немножечко взгрустнем!
6. Да, мы грустим совсем немного!
Но время не вернуть назад!
И нам пора, пора в дорогу!
Все дети: Прощай, любимый, детский сад!
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД» А. Филиппенко
7. «Дошколёнок, дошколёнок!»-
Слышу я почти с пелёнок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано-рано
И с утра «школёнком» стану!
8. Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!
Мы пришлём тебе из школы от отличников …
Все хором: Привет!
Дети садятся на стульчики.
1 Ведущий: Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду: играли, пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились. Что придумать, что же сделать, чтобы вы друг друга не забыли?
2 Ведущий: Может быть, вы обменяетесь адресами и будете писать друг другу письма?
Ребёнок: Мы ещё не очень скоро научимся быстро и грамотно писать, и вообще, это немного не современно!
1 Ведущий: Тогда, может быть, вы обменяетесь телефонами и будете перезваниваться?
Ребёнок: Телефоны меняются и теряются. Нет, так неинтересно!
2 Ведущий: Ребята, я даже не знаю, что вам предложить!
Ребёнок: Я знаю! Я знаю! Надо создать свой детский сайт для встреч, как у взрослых, и назвать его «Дошколята точка ру»!
Ребёнок: Там и будем мы встречаться и между собой общаться.
Мой лучший друг – компьютер, мне с ним всё супер-пупер!
С утра залезу в интернет и всем друзьям скажу: «Привет!»
Все хором: Здорово!
1 Ведущий: Давайте, сегодня откроем наш сайт! Итак – первая страница нашего сайта – «Малышовая». Давайте-ка вспомним, как всё начиналось…
Выходит девочка с папой, читают стихи.
Д: Когда лежала я в конверте,
Ты мамочку встречал с цветами.
П: Вы верьте иль не верьте,
Но я сейчас под облаками!
Я так люблю свою малютку,
Я ждал её и верил в чудо!
Ну, дайте глянуть на минутку,
Хорошим папой дочке буду!»
Д: И стал ты папой лучшим самым,
Я потихоньку подрастала.
П: Была порою ты упряма
И непослушною бывала.
Д: Но ты, мой папа, ты - мужчина,
И был ты выше всяких ссор,
Мой добрый папа- молодчина,
У нас с ним тайный договор
П: И очень чёткая программа:
Что бережём мы нашу маму,
Что никогда ей не грубим,
Вместе: Что братика ещё хотим!
Папа с дочкой присаживаются на места. Выходят 4 ребенка, читают стихи.
1. Вот мы и выросли, и нас
Ждёт в школе самый первый класс.
А помните 5 лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
2. Да что ты, не ходили –
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
3. Я, помню, плакал целый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил
И даже памперсы носил.
4. А я такое вытворяла –
В обед за супом засыпала.
Бывало, плохо ела я,
Кормили с ложечки меня.
Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь».
2 Ведущий:
Кто стучится в наши двери?
Это мы сейчас проверим,
Друзья из младшей группы на праздник к нам спешат,
Поздравить с балом выпускным вас от души хотят!
Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь». Входят дети младшей (средней) группы, читают стихи:
1. Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам придём!
2. Вы про нас не забывайте,
В детский сад к нам прибегайте!
3. Мы вам честно обещаем,
Что без вас в саду родном
Мы цветы не поломаем,
Все игрушки сбережём.
4. Вы будете учиться
Читать, писать, считать.
Желаем вам, ребята,
Пятёрки получать!
Воспитатель малышей:
На прощанье с вами вместе
Потанцуем мы сейчас.
Где же ложечки, маэстро?
Начинаем дружный пляс!
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ«У МЕНЯ, У ТЕБЯ» (малыши танцуют с выпускниками)
Малыш:
В добрый путь, выпускники!
Скоро вы – ученики!
Пусть зовёт вас на урок
Школьный радостный звонок!
Оббегает круг с колокольчиком. Под музыку малыши выходят.
Ребёнок:
Когда мы были малышами,
Мы всё за вами повторяли.
А теперь попросим сами
Повторять слова за нами!
ПЕСНЯ «СЛОВО НА ЛАДОШКЕ» (родители повторяют слова за детьми)
2 Ведущий: Итак, 2-я страница нашего сайта – «Подрастальная!»
Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут.
Выросли большие – вот какие!
Стали вслух они мечтать,
Кем хотели б в жизни стать!
Звучит музыка. Дети встают полукругом и читают стихи.
Ребёнок:
Как найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь?
Как нигде нам не споткнуться и с него нам не свернуть?
Ребёнок (мальчик):
Кто подскажет, кто научит, кем же мне работать лучше,
Чтобы деньги получать и в семье опорой стать?
Ребёнок (в очках):
Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.
Все: Но почему?
Ребёнок:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это или врут, что попугаи 200 лет живут?
Ребёнок (с лейкой):
Я стать садовником мечтаю, цветы прекрасные растить.
И мамочке на день рожденья букет красивый подарить!
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ (девочки)
Ребёнок:
Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.
Ура! Сбылась мечта моя – мой дом построен без угла!
Не сможешь, мамочка, любя, поставить в угол ты меня!
Ребёнок (поправляет галстук):
Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.
Ребёнок: (поёт частушку) Артём К.
А я хочу, как Галкин, петь!
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачёвой
Тоже я понравлюсь!
Ребёнок (девочка): (поёт)
Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачёвой
Уже очень старый!…
Ребёнок (в кепке):
А я мечтаю стать таксистом, по городу передвигаться быстро,
Все улицы, проспекты знать, все пробки лихо объезжать!
Ребёнок (девочка):
Буду книги я читать,
К знаниям стремиться,
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
Ребёнок:
Я дипломатом стать хочу –
Английский каждый день учу!
НОМЕР НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (дети, занимающиеся англ.языком)
Ребёнок (в колпаке повара:
Я стану поваром искусным, готовить буду очень вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат, отведать мои суши каждый будет рад.
Девочка:
Повар – это хорошо, быть артисткой лучше!
На сцене выступать хочу, пусть меня научат!
Прекрасно петь и танцевать,
Своим талантом удивлять!
Дети, кроме _______, присаживаются на стульчики.
ПЕСНЯ (индивидуальный номер)
(Надеваем очки и шляпы мальчикам)
Ребёнок (девочка):
Ну, артистка, что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
И всем зарплаты прибавлять!
Ребёнок (мальчик):
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе — «Джип» покруче!
Девочки присаживаются. Мальчики выходят, ставят стульчики для танца.
ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ-БИЗНЕСМЕНОВ
Мальчики убирают стульчики.
Все хором (с места):
Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Дети кланяются и присаживаются на стульчики.
Ведущий 1: Посмотрим следующую страницу нашего сайта? (Удивленно.) Что такое? Не пойму! На сайте нет следующей страницы. Она исчезла!
Под музыку входит Вредоносная программа (гость).
Вредоносная программа:
Это, что ли, детский сад?
Здесь академиков растят?
2 Ведущий
Да, это детский сад. А кто ты такая и зачем к нам пришла?
Вредоносная программа:
Вы не заметили изъяна,
И в гостях теперь у вас
Вредоносная программа!
Троянский вирус – высший класс! (показывает на себя)
Я люблю вокруг всё портить,
Файлы нужные стирать!
На компьютере работать
Обожаю всем мешать!
Решила к вам я заскочить,
Чтоб в школу деток не пустить
И в вашем сайте нашалить! (потирает ладони)
Ух, какая я нахалка –
Цифровая хулиганка!
Вы на праздник выпускной
Собрались тут всей семьёй?
Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются:
С вами кончились заботы или начинаются?!
А знаете, что вас в школе ждёт? Вот, сейчас и посмотрим!
СЦЕНКА «ЛУЧШИЙ УЧЕНИК»
(Выходят герои: папа в очках с планшетом, мама с телефоном, старший брат – с ноутбуком в наушниках, бабушка и сын в сторонке) (Звук телефонного звонка)
Мама:
- Алло! Подружка, как твои дела? (качает ножкой, осматривает ногти на руке)
Уже 103-я серия прошла,
«Дом -2» смотрю я каждый день,
И продолженье мне смотреть не лень.
Сын: (подходит к маме, с трудом тянет за собой тяжёлый ранец)
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)
Мама: (встает и берёт в руки ранец)
- Своё здоровье лучше береги: (отдает ранец сыну)
Покушай и беги гулять во двор.
Прости, сыночек, важный разговор!
Сын: (бежит к папе)
- Пап, слышишь (папа отворачивается, сидя на стуле),
Па-ап, слышишь, помоги решить задачу! (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
-Ты знаешь, сын, по миру ходит вирус,
Процент заболеваний очень вырос!
Статью мне надо срочно дочитать.
Сын: Папуль, могу я подождать!
Папа: (встает, отдает ранец сыну) Потом играть я в «Танки» побегу,
Тебе, сынок, ничем не помогу!
Сын: (оббегает старшего брата, сидящего за столом в наушниках с ноутбуком)
- Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде!
Брат: (снимает наушники)
- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый трек послушать дал сосед,
Потом зайти мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя. (показывает назад)
Сын: (бежит к кулисам и кричит) «Бабуля, бабуля!»
Бабушка:
- Бегу, бегу! (хромая, выходит, становится на передний план с сыном)
Сын:
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти!
Бабушка: (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули ещё знания. (разводит руками, обращаясь к зрителям)
(Бабушка садится, достает учебник)
Сын: Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку делает несколько шагов назад и обратно к бабушке)
Ой… Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру,
Ведь завтра мы сдаём на скорость кросс. (кладёт учебник в ранец)
Бабушка:
- Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясёт перед ним руками, берёт внука за руку, уходят за кулисы, звучит музыка, все хлопают)
Сын: (вприпрыжку с «дневником» (открыткой), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)
- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник.
Все герои вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник, там написано: «Бабушке – 5+». (звучит музыка, герои кланяются, уходят)
Вредоносная программа: Ну что, всё равно вы хотите идти в школу??
Дети: …
Вредоносная программа: Ну, а вот о чём каждый из вас думает, мы узнаем с помощью моей волшебной шапочки. Что, не верите?
Как только волшебную шапочку надеваем, мысли сразу все узнаем!
АТТРАКЦИОН «УГАДАЙ МЫСЛИ» (с музыкальными «ответами»)
Вопросы для мальчиков:
- Как ты считаешь, какой сегодня день?
/Какой чудесный день/
- На какой машине будешь ездить лет через 15?
/Чёрный бумер/
- А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?
/Что мне снег, что мне зной/
- Что подумаешь, если тебя вызовут на 6-ом уроке отвечать к доске?
/Тили-тили, трали-вали, это мы не проходили/
Для девочек:
- Наша шляпа узнает все секретики этой девочки.
/Меня так тянет хулиганить…/
- А ты будешь подсказывать одноклассникам, если их вызовут к доске?
/Ничего не вижу….ничего никому не скажу/
/- О чём думает эта девочка?
/То самое чувство, когда ты круче всех!/
Вопросы для родителей:
- Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей 1 сентября?
/Ни минуты покоя/
- Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы Вашего ребёнка?
/Два магнитофона импортных…/
- Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь…
/Я умный, красивый мужчина в самом расцвете лет…/
- Много ли денег надо для счастья?
/Миллион долларов США/
Вопрос к заведующей:
- Вам нравится наш праздник?
/Как здорово, что все мы сегодня собрались/
Вредоносная программа: А сейчас проверим, сможете ли вы с утра быстро собраться в школу?
ЭСТАФЕТА «УТРЕННИЕ СТАРТЫ»
Играют две семьи. Ребёнок собирает портфель, мама составляет букет цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты лежат на двух столиках. Затем мама с букетом, папа с шариком и ребёнок с портфелем вместе бегут в противоположный конец зала, где находятся два колокольчика. Кто первый позвонит, тот и выиграл.
Вредоносная программа: Вижу, все вы готовы и дети, и родители! Так и быть, не буду я портить вам программы! Теперь вам буду вам помогать и сайт ваш буду продвигать!
ПОМОГАТОР фронтальный танец под муз. из м/ф «Фиксики»
1 Ведущий: Вот и заработал наш сайт. Следующая страница – «Юные таланты»!
ОРКЕСТР
Вредоносная программа: («листает» планшет) Так, хороший у вас сайт получается. Ухты! Видео! Три тысячи лайков! Давайте-ка его посмотрим!
СЦЕНКА «НЕДОРАЗУМЕНИЕ» (шляпа у папы по ходу сценки поднимается)
Рассказчик: Солидный портфель и солидная шляпа –
За Вовочкой в садик является папа.
Впервые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
(Под музыку входит мальчик-Папа).
Наш папа солидный стоит на паркете
И надпись читает: «Младшие дети»
Папа: - Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой и послушный с пелёнок.
По-моему, этот сынок - мой ребёнок. (указывает)
Воспитатель 1: Простите, но этот ребёнок не ваш,
Вам нужно подняться ещё на этаж. (папа под музыку проходит по небольшому кругу)
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паркете,
А сверху написано: «Средние» дети.
За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нём поднимается шляпа. (шляпа приподнимается)
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспитатель 2: Простите, но видим мы Вас первый раз,
И мальчика Вовы нет в группе у нас! (папа под музыку проходит по небольшому кругу)
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паркете
Под надписью «Старшие в садике дети».
За стенку хватается Вовочкин папа,
Все выше на нём поднимается шляпа. (шляпа приподнимается)
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспитатель 3: Нет в группе ребёнка по имени Вова
И Ваше лицо нам совсем незнакомо!
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,
И в списках ребёнка Вы там поищите! (папа под музыку проходит по небольшому кругу)
Рассказчик: Ещё на этаж поднимается папа,
По лестнице катится папина шляпа. (шляпа падает, Папа садится на стульчик)
Он медленно сел и шепнул:
Папа: - Обстановочка!...
Забыл… ведь уже в школу пошёл мой сын, Вовочка!
(Участники сценки кланяются и садятся на стульчики)
1 Ведущий: Следующая страница сайта – «Игровая».
Вредоносная программа:
Чтоб узнать готовность к школе,
Я экзамен вам устрою!
ИГРА С БУКВАМИ
Раздаются карточки с буквами для одной команды (З,Н,А,Н,И,Е) красного цвета; для другой команды (У,Ч,Е,Н,И,Е) - синего цвета. Пока звучит музыка, участники произвольно танцуют. С окончанием музыки необходимо выстроиться одной команде у красного флажка, другой команде у синего флажка, при этом составив правильно слово из букв. Проверяем (читаем) все хором. (Флажки держат ведущие). (Играем и с родителями)
Вредоносная программа: Какую же отметку заслужили детки?
Все хором: Пять!
Вредоносная программа: А родители?
Все хором: Пять!
Вредоносная программа: А вот это мы сейчас и узнаем!
ИГРА «ОЦЕНКИ»
Сначала играют дети (все). Карточки с хорошими оценками разбросаны по полу, дети свободно танцуют, как музыка заканчивается – нужно поднять ближайшую карточку и показать всем. (играем 3-4 раза) Затем играют родители (добавляются карточки «2» и «3»!)
Вредоносная программа: До свидания, ребята!
Желаю вам учиться в школе на «4» и «5»!
Вредоносная программа уходит.
1 Ведущий: Сегодня осталась всего одна страница нашего сайта – «Прощальная».
Дети встают парами полукругом
1 ребёнок:
— Прощай, уютный детский сад!
Здесь столько долгих лет
Ты нам дарил своё тепло
И негасимый свет.
2 ребёнок:
— Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все хором:— Мы говорим: «СПАСИБО!».
ПЕСНЯ «СПАСИБО, ВОСПИТАТЕЛИ»
Дети присаживаются на стульчики. Выходят родители, читают стихи:
1.Детвора наша стала на годик постарше
И мечтает скорей поступить в первый класс,
Почему же грустят воспитатели наши
И слезинки роняют из ласковых глаз?
2.Для детишек открылась заветная дверца,
Они выпорхнут все, как птенцы из гнезда.
Вы отдали им всё свое доброе сердце,
Не жалея для них своих сил и труда.
3.Детям нежность дарили и щедрые ласки,
От беды заслоняли, всем сердцем любя,
О победе добра вы читали им сказки,
Чтобы жить им с надеждой и верой в себя.
4.Дети где-то теряли носки и колготки,
Мы сердились на вас от таких мелочей,
Но и с нами вы были спокойны и кротки,
Занимаясь святою работой своей.
5.Пролетит выпускной, за букетами скроясь,
Разлетится из групп детвора по домам.
Воспитателям, няне поклонимся в пояс,
Медсестре, завхозу, прачке и поварам!
6.И Зам Зав по УВР скажем дружно «Спасибо»!
Важен труд Методиста, Вам честь и хвала!
И Заведующему дарим мы море улыбок,
Ведь в саду Вашем столько уюта, тепла!
7.Не грустите, родные, и слёзы утрите,
Ведь вами гордится не только наш сад!
Благодарность от сердца вы нашу примите
За то, что любили вы наших ребят!
8.Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь!
Работа у вас, как притоки у речки,
Спасибо за то, что вы есть!
Родители присаживаются.
Ребёнок: (Обращается к ведущим)
Вы раскрыли в нас таланты,
Мы - певцы и музыканты,
Мы - художники, актёры,
И хорошие танцоры!
ТАНЕЦ «ЧУДО – ДЕТСТВО»
Ведущий 1:
Вот и подошёл к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Пусть сбываются желания, мечты исполнятся у вас.
Ведущий 2
Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились!
Слово для поздравления заведующей. Детям вручаются дипломы. Ответное слово родителей.
Ведущий 1:
Хотим пожелать вам отлично учиться,
Расти выше нас, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий 2:
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от нашего порога
Их провожаем в школу –
Ведущие вместе: В добрый час!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе №7
«КАК ДОШКОЛЬНИКИ СОЗДАВАЛИ СВОЙ САЙТ» (22.05.2020г.)
Зал празднично украшен. Звучат песни на школьную тематику. Дети парами стоят у входа в зал. Звучат фанфары. Ведущие входят в зал.
1 Ведущий:
Трубы трубите, звучите фанфары!
На праздник весёлый спешит детвора,
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
2 Ведущий:
Как хорошо, как празднично у нас,
Прощальный праздник отмечаем с вами,
И в детский сад мы пригласили вас,
Чтоб любовались вы выпускниками!
Мы с вами в школу провожаем их:
Талантливых, любимых и родных!
ВЫХОД ДЕТЕЙ. ПОЛОНЕЗ П. И. ЧАЙКОВСКОГО
Дети входят в зал парами, выполняют перестроения. Ведущие объявляют выпускников, те кланяются, расходятся на 2 стороны, образуя полукруг.
Дети читают стихи:
1. Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все так ждали!
Мы собрались в последний раз
В просторном нашем зале!
2. Любимый наш, красивый,
Чудесный детский сад!
Сегодня в путь счастливый
Отправишь ты ребят.
3. Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.
4. Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.
5. Нам школа открывает дверь,
Но ты, любимый сад, поверь,
Мы не забудем никогда
Свои дошкольные года!
1 Ведущий:
Как жаль, но время расставаться
Всё ближе, ближе с каждым днём.
Нам так не хочется прощаться,
И мы немножечко взгрустнем!
6. Да, мы грустим совсем немного!
Но время не вернуть назад!
И нам пора, пора в дорогу!
Все дети: Прощай, любимый, детский сад!
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД» А. Филиппенко
7. «Дошколёнок, дошколёнок!»-
Слышу я почти с пелёнок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано-рано
И с утра «школёнком» стану!
8. Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!
Мы пришлём тебе из школы от отличников …
Все хором: Привет!
Дети садятся на стульчики.
1 Ведущий: Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду: играли, пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились. Что придумать, что же сделать, чтобы вы друг друга не забыли?
2 Ведущий: Может быть, вы обменяетесь адресами и будете писать друг другу письма?
Ребёнок: Мы ещё не очень скоро научимся быстро и грамотно писать, и вообще, это немного не современно!
1 Ведущий: Тогда, может быть, вы обменяетесь телефонами и будете перезваниваться?
Ребёнок: Телефоны меняются и теряются. Нет, так неинтересно!
2 Ведущий: Ребята, я даже не знаю, что вам предложить!
Ребёнок: Я знаю! Я знаю! Надо создать свой детский сайт для встреч, как у взрослых, и назвать его «Дошколята точка ру»!
Ребёнок: Там и будем мы встречаться и между собой общаться.
Мой лучший друг – компьютер, мне с ним всё супер-пупер!
С утра залезу в интернет и всем друзьям скажу: «Привет!»
Все хором: Здорово!
1 Ведущий: Давайте, сегодня откроем наш сайт! Итак – первая страница нашего сайта – «Малышовая». Давайте-ка вспомним, как всё начиналось…
Выходит девочка с папой, читают стихи.
Д: Когда лежала я в конверте,
Ты мамочку встречал с цветами.
П: Вы верьте иль не верьте,
Но я сейчас под облаками!
Я так люблю свою малютку,
Я ждал её и верил в чудо!
Ну, дайте глянуть на минутку,
Хорошим папой дочке буду!»
Д: И стал ты папой лучшим самым,
Я потихоньку подрастала.
П: Была порою ты упряма
И непослушною бывала.
Д: Но ты, мой папа, ты - мужчина,
И был ты выше всяких ссор,
Мой добрый папа- молодчина,
У нас с ним тайный договор
П: И очень чёткая программа:
Что бережём мы нашу маму,
Что никогда ей не грубим,
Вместе: Что братика ещё хотим!
Папа с дочкой присаживаются на места. Выходят 4 ребенка, читают стихи.
1. Вот мы и выросли, и нас
Ждёт в школе самый первый класс.
А помните 5 лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
2. Да что ты, не ходили –
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
3. Я, помню, плакал целый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил
И даже памперсы носил.
4. А я такое вытворяла –
В обед за супом засыпала.
Бывало, плохо ела я,
Кормили с ложечки меня.
Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь».
2 Ведущий:
Кто стучится в наши двери?
Это мы сейчас проверим,
Друзья из младшей группы на праздник к нам спешат,
Поздравить с балом выпускным вас от души хотят!
Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь». Входят дети младшей (средней) группы, читают стихи:
1. Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам придём!
2. Вы про нас не забывайте,
В детский сад к нам прибегайте!
3. Мы вам честно обещаем,
Что без вас в саду родном
Мы цветы не поломаем,
Все игрушки сбережём.
4. Вы будете учиться
Читать, писать, считать.
Желаем вам, ребята,
Пятёрки получать!
Воспитатель малышей:
На прощанье с вами вместе
Потанцуем мы сейчас.
Где же ложечки, маэстро?
Начинаем дружный пляс!
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ«У МЕНЯ, У ТЕБЯ» (малыши танцуют с выпускниками)
Малыш:
В добрый путь, выпускники!
Скоро вы – ученики!
Пусть зовёт вас на урок
Школьный радостный звонок!
Оббегает круг с колокольчиком. Под музыку малыши выходят.
Ребёнок:
Когда мы были малышами,
Мы всё за вами повторяли.
А теперь попросим сами
Повторять слова за нами!
ПЕСНЯ «СЛОВО НА ЛАДОШКЕ» (родители повторяют слова за детьми)
2 Ведущий: Итак, 2-я страница нашего сайта – «Подрастальная!»
Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут.
Выросли большие – вот какие!
Стали вслух они мечтать,
Кем хотели б в жизни стать!
Звучит музыка. Дети встают полукругом и читают стихи.
Ребёнок:
Как найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь?
Как нигде нам не споткнуться и с него нам не свернуть?
Ребёнок (мальчик):
Кто подскажет, кто научит, кем же мне работать лучше,
Чтобы деньги получать и в семье опорой стать?
Ребёнок (в очках):
Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.
Все: Но почему?
Ребёнок:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это или врут, что попугаи 200 лет живут?
Ребёнок (с лейкой):
Я стать садовником мечтаю, цветы прекрасные растить.
И мамочке на день рожденья букет красивый подарить!
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ (девочки)
Ребёнок:
Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.
Ура! Сбылась мечта моя – мой дом построен без угла!
Не сможешь, мамочка, любя, поставить в угол ты меня!
Ребёнок (поправляет галстук):
Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.
Ребёнок: (поёт частушку) Артём К.
А я хочу, как Галкин, петь!
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачёвой
Тоже я понравлюсь!
Ребёнок (девочка): (поёт)
Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачёвой
Уже очень старый!…
Ребёнок (в кепке):
А я мечтаю стать таксистом, по городу передвигаться быстро,
Все улицы, проспекты знать, все пробки лихо объезжать!
Ребёнок (девочка):
Буду книги я читать,
К знаниям стремиться,
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
Ребёнок:
Я дипломатом стать хочу –
Английский каждый день учу!
НОМЕР НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (дети, занимающиеся англ.языком)
Ребёнок (в колпаке повара:
Я стану поваром искусным, готовить буду очень вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат, отведать мои суши каждый будет рад.
Девочка:
Повар – это хорошо, быть артисткой лучше!
На сцене выступать хочу, пусть меня научат!
Прекрасно петь и танцевать,
Своим талантом удивлять!
Дети, кроме _______, присаживаются на стульчики.
ПЕСНЯ (индивидуальный номер)
(Надеваем очки и шляпы мальчикам)
Ребёнок (девочка):
Ну, артистка, что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
И всем зарплаты прибавлять!
Ребёнок (мальчик):
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе — «Джип» покруче!
Девочки присаживаются. Мальчики выходят, ставят стульчики для танца.
ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ-БИЗНЕСМЕНОВ
Мальчики убирают стульчики.
Все хором (с места):
Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Дети кланяются и присаживаются на стульчики.
Ведущий 1: Посмотрим следующую страницу нашего сайта? (Удивленно.) Что такое? Не пойму! На сайте нет следующей страницы. Она исчезла!
Под музыку входит Вредоносная программа (гость).
Вредоносная программа:
Это, что ли, детский сад?
Здесь академиков растят?
2 Ведущий
Да, это детский сад. А кто ты такая и зачем к нам пришла?
Вредоносная программа:
Вы не заметили изъяна,
И в гостях теперь у вас
Вредоносная программа!
Троянский вирус – высший класс! (показывает на себя)
Я люблю вокруг всё портить,
Файлы нужные стирать!
На компьютере работать
Обожаю всем мешать!
Решила к вам я заскочить,
Чтоб в школу деток не пустить
И в вашем сайте нашалить! (потирает ладони)
Ух, какая я нахалка –
Цифровая хулиганка!
Вы на праздник выпускной
Собрались тут всей семьёй?
Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются:
С вами кончились заботы или начинаются?!
А знаете, что вас в школе ждёт? Вот, сейчас и посмотрим!
СЦЕНКА «ЛУЧШИЙ УЧЕНИК»
(Выходят герои: папа в очках с планшетом, мама с телефоном, старший брат – с ноутбуком в наушниках, бабушка и сын в сторонке) (Звук телефонного звонка)
Мама:
- Алло! Подружка, как твои дела? (качает ножкой, осматривает ногти на руке)
Уже 103-я серия прошла,
«Дом -2» смотрю я каждый день,
И продолженье мне смотреть не лень.
Сын: (подходит к маме, с трудом тянет за собой тяжёлый ранец)
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)
Мама: (встает и берёт в руки ранец)
- Своё здоровье лучше береги: (отдает ранец сыну)
Покушай и беги гулять во двор.
Прости, сыночек, важный разговор!
Сын: (бежит к папе)
- Пап, слышишь (папа отворачивается, сидя на стуле),
Па-ап, слышишь, помоги решить задачу! (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
-Ты знаешь, сын, по миру ходит вирус,
Процент заболеваний очень вырос!
Статью мне надо срочно дочитать.
Сын: Папуль, могу я подождать!
Папа: (встает, отдает ранец сыну) Потом играть я в «Танки» побегу,
Тебе, сынок, ничем не помогу!
Сын: (оббегает старшего брата, сидящего за столом в наушниках с ноутбуком)
- Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде!
Брат: (снимает наушники)
- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый трек послушать дал сосед,
Потом зайти мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя. (показывает назад)
Сын: (бежит к кулисам и кричит) «Бабуля, бабуля!»
Бабушка:
- Бегу, бегу! (хромая, выходит, становится на передний план с сыном)
Сын:
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти!
Бабушка: (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули ещё знания. (разводит руками, обращаясь к зрителям)
(Бабушка садится, достает учебник)
Сын: Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку делает несколько шагов назад и обратно к бабушке)
Ой… Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру,
Ведь завтра мы сдаём на скорость кросс. (кладёт учебник в ранец)
Бабушка:
- Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясёт перед ним руками, берёт внука за руку, уходят за кулисы, звучит музыка, все хлопают)
Сын: (вприпрыжку с «дневником» (открыткой), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)
- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник.
Все герои вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник, там написано: «Бабушке – 5+». (звучит музыка, герои кланяются, уходят)
Вредоносная программа: Ну что, всё равно вы хотите идти в школу??
Дети: …
Вредоносная программа: Ну, а вот о чём каждый из вас думает, мы узнаем с помощью моей волшебной шапочки. Что, не верите?
Как только волшебную шапочку надеваем, мысли сразу все узнаем!
АТТРАКЦИОН «УГАДАЙ МЫСЛИ» (с музыкальными «ответами»)
Вопросы для мальчиков:
- Как ты считаешь, какой сегодня день?
/Какой чудесный день/
- На какой машине будешь ездить лет через 15?
/Чёрный бумер/
- А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?
/Что мне снег, что мне зной/
- Что подумаешь, если тебя вызовут на 6-ом уроке отвечать к доске?
/Тили-тили, трали-вали, это мы не проходили/
Для девочек:
- Наша шляпа узнает все секретики этой девочки.
/Меня так тянет хулиганить…/
- А ты будешь подсказывать одноклассникам, если их вызовут к доске?
/Ничего не вижу….ничего никому не скажу/
/- О чём думает эта девочка?
/То самое чувство, когда ты круче всех!/
Вопросы для родителей:
- Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей 1 сентября?
/Ни минуты покоя/
- Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы Вашего ребёнка?
/Два магнитофона импортных…/
- Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь…
/Я умный, красивый мужчина в самом расцвете лет…/
- Много ли денег надо для счастья?
/Миллион долларов США/
Вопрос к заведующей:
- Вам нравится наш праздник?
/Как здорово, что все мы сегодня собрались/
Вредоносная программа: А сейчас проверим, сможете ли вы с утра быстро собраться в школу?
ЭСТАФЕТА «УТРЕННИЕ СТАРТЫ»
Играют две семьи. Ребёнок собирает портфель, мама составляет букет цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты лежат на двух столиках. Затем мама с букетом, папа с шариком и ребёнок с портфелем вместе бегут в противоположный конец зала, где находятся два колокольчика. Кто первый позвонит, тот и выиграл.
Вредоносная программа: Вижу, все вы готовы и дети, и родители! Так и быть, не буду я портить вам программы! Теперь вам буду вам помогать и сайт ваш буду продвигать!
ПОМОГАТОР фронтальный танец под муз. из м/ф «Фиксики»
1 Ведущий: Вот и заработал наш сайт. Следующая страница – «Юные таланты»!
ОРКЕСТР
Вредоносная программа: («листает» планшет) Так, хороший у вас сайт получается. Ухты! Видео! Три тысячи лайков! Давайте-ка его посмотрим!
СЦЕНКА «НЕДОРАЗУМЕНИЕ» (шляпа у папы по ходу сценки поднимается)
Рассказчик: Солидный портфель и солидная шляпа –
За Вовочкой в садик является папа.
Впервые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
(Под музыку входит мальчик-Папа).
Наш папа солидный стоит на паркете
И надпись читает: «Младшие дети»
Папа: - Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой и послушный с пелёнок.
По-моему, этот сынок - мой ребёнок. (указывает)
Воспитатель 1: Простите, но этот ребёнок не ваш,
Вам нужно подняться ещё на этаж. (папа под музыку проходит по небольшому кругу)
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паркете,
А сверху написано: «Средние» дети.
За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нём поднимается шляпа. (шляпа приподнимается)
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспитатель 2: Простите, но видим мы Вас первый раз,
И мальчика Вовы нет в группе у нас! (папа под музыку проходит по небольшому кругу)
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паркете
Под надписью «Старшие в садике дети».
За стенку хватается Вовочкин папа,
Все выше на нём поднимается шляпа. (шляпа приподнимается)
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспитатель 3: Нет в группе ребёнка по имени Вова
И Ваше лицо нам совсем незнакомо!
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,
И в списках ребёнка Вы там поищите! (папа под музыку проходит по небольшому кругу)
Рассказчик: Ещё на этаж поднимается папа,
По лестнице катится папина шляпа. (шляпа падает, Папа садится на стульчик)
Он медленно сел и шепнул:
Папа: - Обстановочка!...
Забыл… ведь уже в школу пошёл мой сын, Вовочка!
(Участники сценки кланяются и садятся на стульчики)
1 Ведущий: Следующая страница сайта – «Игровая».
Вредоносная программа:
Чтоб узнать готовность к школе,
Я экзамен вам устрою!
ИГРА С БУКВАМИ
Раздаются карточки с буквами для одной команды (З,Н,А,Н,И,Е) красного цвета; для другой команды (У,Ч,Е,Н,И,Е) - синего цвета. Пока звучит музыка, участники произвольно танцуют. С окончанием музыки необходимо выстроиться одной команде у красного флажка, другой команде у синего флажка, при этом составив правильно слово из букв. Проверяем (читаем) все хором. (Флажки держат ведущие). (Играем и с родителями)
Вредоносная программа: Какую же отметку заслужили детки?
Все хором: Пять!
Вредоносная программа: А родители?
Все хором: Пять!
Вредоносная программа: А вот это мы сейчас и узнаем!
ИГРА «ОЦЕНКИ»
Сначала играют дети (все). Карточки с хорошими оценками разбросаны по полу, дети свободно танцуют, как музыка заканчивается – нужно поднять ближайшую карточку и показать всем. (играем 3-4 раза) Затем играют родители (добавляются карточки «2» и «3»!)
Вредоносная программа: До свидания, ребята!
Желаю вам учиться в школе на «4» и «5»!
Вредоносная программа уходит.
1 Ведущий: Сегодня осталась всего одна страница нашего сайта – «Прощальная».
Дети встают парами полукругом
1 ребёнок:
— Прощай, уютный детский сад!
Здесь столько долгих лет
Ты нам дарил своё тепло
И негасимый свет.
2 ребёнок:
— Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все хором:— Мы говорим: «СПАСИБО!».
ПЕСНЯ «СПАСИБО, ВОСПИТАТЕЛИ»
Дети присаживаются на стульчики. Выходят родители, читают стихи:
1.Детвора наша стала на годик постарше
И мечтает скорей поступить в первый класс,
Почему же грустят воспитатели наши
И слезинки роняют из ласковых глаз?
2.Для детишек открылась заветная дверца,
Они выпорхнут все, как птенцы из гнезда.
Вы отдали им всё свое доброе сердце,
Не жалея для них своих сил и труда.
3.Детям нежность дарили и щедрые ласки,
От беды заслоняли, всем сердцем любя,
О победе добра вы читали им сказки,
Чтобы жить им с надеждой и верой в себя.
4.Дети где-то теряли носки и колготки,
Мы сердились на вас от таких мелочей,
Но и с нами вы были спокойны и кротки,
Занимаясь святою работой своей.
5.Пролетит выпускной, за букетами скроясь,
Разлетится из групп детвора по домам.
Воспитателям, няне поклонимся в пояс,
Медсестре, завхозу, прачке и поварам!
6.И Зам Зав по УВР скажем дружно «Спасибо»!
Важен труд Методиста, Вам честь и хвала!
И Заведующему дарим мы море улыбок,
Ведь в саду Вашем столько уюта, тепла!
7.Не грустите, родные, и слёзы утрите,
Ведь вами гордится не только наш сад!
Благодарность от сердца вы нашу примите
За то, что любили вы наших ребят!
8.Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь!
Работа у вас, как притоки у речки,
Спасибо за то, что вы есть!
Родители присаживаются.
Ребёнок: (Обращается к ведущим)
Вы раскрыли в нас таланты,
Мы - певцы и музыканты,
Мы - художники, актёры,
И хорошие танцоры!
ТАНЕЦ «ЧУДО – ДЕТСТВО»
Ведущий 1:
Вот и подошёл к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Пусть сбываются желания, мечты исполнятся у вас.
Ведущий 2
Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились!
Слово для поздравления заведующей. Детям вручаются дипломы. Ответное слово родителей.
Ведущий 1:
Хотим пожелать вам отлично учиться,
Расти выше нас, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий 2:
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от нашего порога
Их провожаем в школу –
Ведущие вместе: В добрый час!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе "Фабрика звёзд"
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе "Фабрика звезд"...
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе.
"Сказка о волшебном семечке... или "Дети - цветы нашей жизни!"...
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе "Самый лучший фильм" (май 2017 года)
Материал может быть востребован музыкальными руководителями детских садов....
Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы
Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы...
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группы "Диплом выпускника"
Сценарий выпускного бала в детском саду (Квест – игра) «Диплом выпускника»...
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №95» Сценарийвыпускного утренникав подготовительной группе«Путе...
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ»
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ»...