Конспект театрализованного досуга "Под грибом"
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект театрализованного досуга с мастер-классом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_pod_gribom.docx | 18.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализация «ПОД ГРИБОМ»
Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
- Способствовать умению детей дружно и согласованно работать в небольшом коллективе.
- Воспитывать дружеские отношения, вежливость, сочувствие героям сказки.
- Развивать умение понимать основную идею сказки.
- Продолжать обучать средствам выразительности речи.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА.
Взрослые: Ведущий, Гриб.
Дети: Грибок, Муравей, Бабочка, Мышка, Воробей, Заяц, Лиса,Лягушка, насекомые.
Атрибуты: Соломинка, лесная осенняя полянка, листики деревьев, березка, тучка, солнышко, костюмы зверей и насекомых, цветы
Ход представления
МП 3 № 1 Занавес открывается. Дети входят в зал под музыку «В гостях у сказки» проходят и садятся на стульчики.
Ведущий:
Пролетело быстро лето,
Пробежало по цветам.
За горами бродит, где то.
И без нас скучает там. Вот и наступила Золотая Осень!
А осенью что бывает? (ответы детей)
А еще осенью в лесу….. растут грибы!
Ведущий:
На полянке у берез,
Маленький грибочек рос.
Шляпка, словно зонтик.
И любил он дождик.
Выход гриба. МП 3 № 2 выходит грибок, радуется дождику, танцует импровизированный танец и садится на стульчик
Ведущий: Однажды муравьишка возвращался в свой дом, муравейник. И тащил больщую соломинку.
Выход муравья МП 3 № 3 выходит Муравей с соломинкой, садится на пенек отдохнуть. Вдруг начинается дождик.
МП 3 № 4 Шум дождя
Муравей:
Вот я вижу здесь грибок,
Он не низок, не высок.
Здесь я дождик пережду,
А потом опять пойду.
Гриб:
Ладно, ладно, Муравей,
Забирайся поскорей! Муравей садится под грибок.
Ведущий:
Время-времечко идет,
Дождик не кончается,
Тут откуда не возьмись,
Бабочка является.
Выход бабочки МП 3 № 5 Согнувшись, бредет мимо гриба Бабочка и обращается к Муравью.
Бабочка:
Милый, милый Муравей.
Пожалей меня скорей. Пусти меня под грибок!
Муравей: Да куда ж тебе здесь встать? Тут места нет!
Бабочка: Места много не займу. Я тут с краю постою.
Муравей: Прячься, Бабочка, скорей! Вместе будет веселей!
Бабочка прячется под гриб.
Ведущий:
Время-времечко идет,
Дождик не кончается,
Тут откуда не возьмись,
Мышонок появляется.
Выход мышонка МП 3 № 6 Пробегает мимо гриба Мышонок.
Мышонок:
Муравей, пусти меня под грибок!
Муравей: Куда же мы тебя пустим, тут и места нет!
Бабочка : Давайте потеснимся! Заходи! Мышонок прячется под Гриб.
Ведущий:
Время-времечко идет,
Дождик не кончается,
И откуда не возьмись,
Воробей является.
Воробьишке плоховато и под ливнем мокровато,
Бедный, мокрый воробей хочет спрятаться скорей.
Выход воробья МП 3 № 7
Скачет мимо Гриба Воробей.
Воробей: Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок!
Все: Тут места нет!
Воробей: Ну, пожалуйста!
Муравей: Хорошо, прячься!
Ведущий:
Время-времечко идет,
Дождик не кончается,
И откуда не возьмись,
Зайка появляется.
Ушки он свои прижал,
Хвостик у него дрожал.
МП 3 № 8 Бежит мимо Гриба Заяц.
Заяц: Спасите, помогите, за мной лиса гонится!
Муравей: Жалко зайку, давайте еще потеснимся!
Заяц прячется под гриб.
Ведущий:
Поместился весь народ.
Вдруг Лисица к ним идет.
По следам Лиса петляет, где прошел зайчишка, – знает.
Выход лисы МП 3 № 9
Лиса ходит по поляне, принюхивается, подходит к Грибу.
Лиса:
Зайца не видели?
ВСЕ: Не видели!!!
Лиса: Не тут ли он спрятался?
Все: Да где ему здесь спрятаться, тут и места нет!
Ведущий: Махнула лиса своим пушистым хвостом и ушла…
Тут и дождь грибной прошел,
Солнышко вышло. Вылезли все из под грибочка, радуются.
Ведущий: Тут вдруг на полянку выскочила лягушка МП 3 № 10
Ква-ха-ха, Ква-ха-ха, гриб-то вырос!
Муравей:
Ой, смотрите-ка, друзья!
Гриб был маленьким, как я.
А теперь большой, красивый,
Пятерых нас уместил,
От дождя нас всех укрыл.
Гриб:
Я расту, когда вода, мне питательна она.
От воды грибы растут, много их найдете тут.
Но одно заметил я, все вы – добрые друзья!
Вы всех с радостью спасали и в обиду не давали.
Дружба верная сплотила, от дождя вас всех укрыла
Ведущий: А тут и насекомые прилетели, и начали все танцевать МП 3 № 11
Танец
Ведущий:
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Ну а теперь мы с вами наш грибочек научимся делать из ниток.
Далее проводится мастер-класс «Грибок из ниток» (аппликация из нарезанных ниток, приклеенных на контур грибочка).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Старшая группа. Конспект по экологии "Гриб-чудо природы"
Ознакомление детей с растительным миром природы. Расширять знания о грибах, о мерах предосторожности во время сбора грибов, о вреде и пользе....
Конспект занятия «За грибами в лес пойдем»
Цель: Продолжать формирование знаний о цвете предметов.Познакомить с новым цветом – желтым.Развивать умение фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов.Закреплять умение подбирать...
Конспект театрализованной деятельности «Драматизация сказки В.Сутеева «Под грибом» в коррекционной группе компенсирующей направленности ГБОУ школа №297 д/о Пушкинского р-на г. С-Петербурга
Сценарий театрализованного занятия по сказке В. Сутеева «Под грибом» предназначен для детей с задержкой психического развития 6-7-летнего возраста. В процессе данного занятия реализуются коррекц...
Конспект театрализованной деятельности по сказке В. Сутеева «Под грибом»
Цель: развитие эмоциональной сферы детей посредством театрализованной деятельности. Задачи:Образовательные:- Обучать театрализованным играм по мотивам сказки.- Совершенствовать умение детей перед...
Конспект театрализованной деятельности «Драматизация сказки В.Сутеева «Под грибом»
Программные задачи: Учить детей драматизировать простейшую сказку, используя настольный театр: сочетать в роли движение и текст, развивать чувство партнёрства....
Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»
Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности.Задачи:1. Учить детей инсценировать простейшую сказку, используя сценические костюмы; сочетать в рол...
Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»
Цель: развитие познавательно – речевой активности детей посредством театрализованной деятельности.Задачи:Образовательные: :-активизировать речевую деятельность детей;- формировать умен...