Сценарий выпускного вечера "Вовка в тридевятом царстве"
материал (подготовительная группа) на тему
Ребята вместе с Вовкой попадают в сказку, помогают ему справиться с заданиями сказочных персонажей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.vypusknoy.podgotovitelnaya_gruppa.docx | 35.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание и музыкальные номера | Способы организации детей и необходимая атрибутика |
Фанфары. Минует Выход детей. Танец «Полонез» 1 ведущий: 1 ребенок: 3 ребенок: Прощай, любимый детский сад! В зал въезжает Вовка на самокате, весь взлохмаченный. Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то! Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе! А кто же ты? Я – Вовка Морковкин, иду в тридевятое царство. А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять. Вовка: В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу! Да ты, Вовка, лентяй! Прямо как мальчик Петя! Вовка: Какой еще Петя? Ведущий: А вот послушай, какую историю тебе наши дети расскажут! Сценка «Петя идет в школу» Ведущий – ребенок: Ведущий – ребенок: Кто за Петенькой спешит? Мама: Мамочка! Ведущий – ребенок: Кто за Петенькой бежит? Папа: Папочка! Ведущий – ребенок: Кто за Петей ковыляет? Бабушка: Бабушка! Ведущий – ребенок: Кто кряхтит, но догоняет? Дед: Дедушка! Ведущий – ребенок: Нам скажите, почему Мама: А кто рубашку застегнет? Папа: А кто портфельчик понесет? Бабушка: Кто маслом булочку намажет? Дедушка: Кто ботиночки завяжет? Дети: (хором) Сам! Мама: Но он ещё маленький! Папа: Но он же ещё слабенький! Бабушка: Он такой изнеженный! Дед: Он такой болезненный! Мама: Пожалейте вы его, Папа: Отпросился я с работы, Бабушка: Отощает мой внучок, Дед: Пропустите на урок- Ведущий – ребенок: Это — просто ерунда, Ведущий: Ну что, Вовка пойдешь с нашими ребятами в школу? Не хочу я в школу. Я лучше на самокате буду кататься. Подожди, Вовка, но если ты не пойдешь в школу, с тобой могут приключиться ужасные вещи! Вот, послушай нашу песню! Ведущий: Напугала тебя наша песня? (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу… Только в школе-то все сам, да сам… А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай! Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся. Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то? Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова. Не знаю я никаких слов волшебных. А ты прочитай! (показывает плакат) Да не умею я читать! Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова. Вовка отправляется в сказку. Ведущий: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями. Отправимся вместе с ним? А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку. Дети попадают в сказку, встречают Вовку. Выход Василисы. Эй, ты кто такая? Во-первых, не ты, а вы! Я-Василиса Премудрая! Кто, кто-о-о? Василиса Премудрая! А ты откуда? Из сказки. Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости. Да пожалуйста! Начнем с самого простого. С математики. (кричит) Две руки! Нет, две ноги! (хвалит детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них. Жили майские жуки, Кто успел их сосчитать?
Десять кожаных сапожек. Сколько было здесь утят?
Прискакал дружок-сосед. И по три морковки съели. Сколько съедено морковок? Голубь, щука, две синицы. Сколько птиц ответь скорей?! Молодцы! А вот еще одна премудрость! Игра “Угадай слово”. Василиса Премудрая: Молодцы! И грамотой вы владеете. (Обращается к Вовке) А тебе, дружок, еще учиться надо! Не хочу! Не буду! Все меня учат! Еще тут и в сказке навалились!… Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Не бывать такому! Ну и не надо! Обойдусь и без твоих премудростей, Василиса несчастная-а-а! (кривляется, показывает язык). Танец «Банама-мама» Выход Царя. Царь выходит. Красит забор. Царь, а царь! О, Господи! (Мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде! А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать! Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь? Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни. Царь – это же…хочешь – пирожное, хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: “Оркестр, музыку!” и все играют. Ведущий: Наши дети не только в оркестре играть могут, у нас и сольные номера есть. Выступления детей Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите! Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен? (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста! Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (Надевает корону на голову и обращается к детям) А вы кто такие будете? А это мои друзья. Так-так… Если судить по пословице: “Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты”, то вы все лодыри и невежды. Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу. В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. Первый экзамен на вежливость. (спасибо) Билет №2 (добрый день) Билет №3 (спасибо) Билет №4 (до свидания) Первый экзамен сдали на “5”. А теперь билет лично для тебя, Вовочка. (простите, пожалуйста) Да пожалуйста! (возмущается) Что? Что? Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста?!” Казнить невежду! (падает на колени) Смилуйся, Ваше Величество! Але! SOS! Да помогите же кто-нибудь! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс. (думает) М-м-м…Ну, ладно. Если сможешь правильно портфель в школу собрать, тогда помилую! (обращается к детям) Ребята, выручайте! Ой, молодцы, порадовали! Душа танца просит! Ведущий: А что? И станцуем! (Царь хвалит детей. Грозно смотрит на Вовку) Царь: Ну что, Вовка, ты уже понял? Чтобы в жизни чего-то добиться Надо в школе хорошо учиться! Да, ребята, меня убедили, что надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да к школе готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября! Эни-бени-раба! Ведущий: Да и нам, ребята, пора возвращаться в детский сад! Давайте закроем глаза и произнесем волшебные слова! (пока у детей закрыты глаза, царь уходит) Вот видите, ребята, даже на выпускном вечере мы смогли побывать в сказке. Потому что детский сад – это волшебная страна, полная тайн и чудес! 2 Ведущий: Подходит к концу наш праздник веселый Потому что всем вам скоро в школу. Жаль, что вам прощаться надо С родным любимым детским садом! В школе будет очень много «Прощальная песня» (Поздравление выпускников и вручение подарков. Поздравительное слово воспитателей. Ответное слово родителей.) | Дети заходят парами под музыку. После танца дети встают полукругом. Дети стоят полукругом у центральной стены. Дети стоят полукругом у центральной стены, после песни садятся на стульчики. . . Дети участвующие в сценке готовятся. Дети после сценки переодеваются, садятся на стульчики. Дети встают в шахматном порядке. После песни дети садятся на стульчики. Читают слова. Вовка повторяет. Дети повторяют волшебные слова. Из предложенных букв дети длжны сложить слово на школьную тему. Дети встают в шахматном порядке. После танца садятся. Дети играют на музыкальных инструментах. Сольные выступления детей. Дети отгадывают загадки. Дети танцуют парами, после танца садятся. Дети произносят волшебные слова. Дети встают полукругом у центральной стены. |
Действующие лица:
Взрослые: ведущие,
Вовка,
Василиса Премудрая
царь.
Дети: ведущий,
Петя,
мама,
папа,
бабушка,
дедушка.
Оформление зала и оборудование:
Виды | Перечень | Ответственные |
Оформление центральной стены Оформление боковых стен Крупные бутафорские атрибуты Электрооборудование Музыкальное оформление | Буквы «Тридевятое царство», Изображение царского дворца Воздушные шары, рисунки детей Трон, Забор. Музыкальный центр Фонограммы | |
Атрибуты к играм, сценкам, аттракционам, музыкальным номерам. | Плакат со словами «Эни, бэни, раба»; Мольберт со словами из букв (парта, пенал, ручка, дневник); 2 портфеля, школьные принадлежности, лишние предметы, 2 стола; Музыкальные инструменты | |
Костюмы | Вовка Василиса Премудрая Царь Петя Мама Папа, Бабушка, Дедушка. |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад №29 «Рябинка» г. Саров Нижегородской области
Сценарий
выпускного вечера
«Путешествие в тридевятое царство»
Разработала: воспитатель
Волкова Н.В.
2013 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной "Вовка в тридевятом царстве"
Вовка в тридевятом царстве...
Выпускной "Вовка в тридевятом царстве"
Дети поподают в сказку "Вовка в тридевятом царстве"...
Сценарий выпускного "Вовка в тридевятом царстве"
Сценарий выпускного "Вовка в тридевятом царстве"...
Сценарий выпускного "Вовка в тридевятом царстве"
Хорший, позитивный сценарий на выпускной в детском саду...
Выпускной "Вовка из тридевятого царства"2021
ВЫПУСКНОЙ 2021 год.Звучит торжественная музыка в зал входят воспитатели.Под музыку дети парами входят в зал, ведущие их по очереди торжественно объявляют1-я пара:Как жаль...
Сценарий выпускного "Вовка в Тридевятом царстве"
Данный материал может быть использован музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ для выпускного утренника...