Сценарий выпускного праздника " Вовка в Тридевятом царстве"
материал (подготовительная группа)

Сценарий выпускноо праздника в разновозрастной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vovka_vtridevyatom_tsarstve.docx35.69 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника  «Вовка в Тридевятом царстве»

Разновозрастная группа 2

Действующие лица:

Вовка

Царь

Золотая рыбка

Двое из ларца

Василисы ( девочки – танец, частушки)

Звучит торжественная музыка, выходят воспитатели группы

1Ведущий: Добрый день, уважаемые родители и гости нашего праздника!

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет!!!

И вот настал торжественный момент!

2 Ведущий:

Сегодня мы провожаем в школу наших выпускников:

Всё в  этом  мире  построено  на  встречах  и  расставаниях.  Несколько  лет  назад вы привели     детей  за  ручку  в  наш  детский  сад.  За  эти  годы  они  из  смешных  несмышлёных малышей  превратились  в  маленькие  звёздочки, каждая  из  которых  светила  по-своему  особенно.  Одни  вспыхивали  ярко,  ослепительно,  другие  светили  ровно  и  спокойно.  Но  все  эти  годы  радовали  нас  своим  светом. Сегодня  мы  выпускаем  их  в  большую  жизнь.  Итак, встречайте наших выпускников!

Под торжественную музыку дети выходят парами в двух колоннах. Идут в колоннах противоходом, выстраиваются на вальс.

Исполняют « Прощальный вальс» ( Вальс Дзё Хисаиси)

Стоят.

1Ведущий:

Все вместе собрались  в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал!

Всё это вам, Выпускники!

Сегодня ваш прощальный бал!

Ребёнок:                

В этот сад мы ходили как в сказку

Все игрушки казались живыми.

Нас любили, дарили нам ласку,

Незаметно мы стали большими.

Ребёнок:                

Помнишь ты, как малышами

Пришли сюда за ручку с мамой,

Очень страшно было нам

Покидать любимых мам.

Ребёнок:

.Здесь мы встретили родных воспитателей своих.

Заменили они нам дорогих любимых мам.

Ребёнок:

В году есть разные праздники,

И сегодня праздник у нас –

Скоро будем мы первоклассниками.

Мы прощаемся с садом сейчас.

Ребёнок:

К нам на праздник пришли родители

И с волненьем глядят на нас,

Будто все впервые увидели.

Повзрослевших детей сейчас.

Ребёнок:

Вот звонок звенит, заливается

Смолкли детские голоса,

У ребят сейчас начинается

В жизни новая полоса.

Ребёнок:

Мы в школе столько книг прочтем

Страница за страницей.

С тобой, наш детский сад родной,

Пришла пора проститься!

Дети исполняют песню « До свиданья, детский сад»

Садятся

1 ребенок

Пять лет назад

Мы пришли в детский сад.

Мы были малышами совсем,

Но от нас доставалось всем.

2 ребенок

Веселых песен мы не пели-

Мы все ревели и ревели.

Было очень грустно нам,

Оставались мы одни, без мам.

3 ребенок

Тут воспитатели пришли,

Нас за собою повели.

Слезам сказали резко « Стоп»!

Жизнь превратили в калейдоскоп.

1Ведущий:

Много книжек мы здесь прочитали,

А чего только мы не считали!

Мы считали грибы и малинки,

Рисовали смешные картинки.

2 Ведущий:

С каждым часом вы все подрастали,

Незаметно артистами стали.

Вы не только в саду плясали,

Но и на разных конкурсах выступали

1Ведущий:

С   родителями старались дружить,

Ведь вместе веселее жить.

Назначали родительские собрания,

Праздники и спортивные соревнования.

Они старались приходить,

Но могли подчас забыть,

Ведь у каждого своя забота,

А у нас работа ,работа, работа…

Ведущая:

Как быстро пробежало время!

И сегодня пришли сказать вам « до свидания» самые  маленькие воспитанники нашего сада

Звучит музыка « Волшебные сны» из кинофильма « Мери Попинс»

Входят малыши.

Восп. 1-й мл.группы:

В весенних первых листьях

Наш детский сад сейчас,

Ребята младшей группы

Пришли поздравить вас!

1 малыш

Мы прощаться к вам пришли,

В подарок танец принесли.

И хотим в последний раз

На празднике увидеть вас.

Танец « Приседай» ( эстонская народная мелодия)

Дети подготовительной группы дарят малышам подарки, малыши уходят

Ведущий:

Кажется, совсем недавно вы пришли в наш детский сад вот такими  малышами.

Хотите увидеть какими вы были? Тогда заглянем в наш фотоальбом.

Презентация  «Фотоальбом»

Ведущая:

Да… Пять лет пролетели не заметно…

Отчего -  то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных.

Немного дерзких и упрямых,

По – детски шаловливых… Самых

Неповторимых, дорогих,

И всех по – своему любимых,

И одинаково родных!

Дети исполняют песню « Наш любимый детский сад»

Садятся

Ведущая:

Праздник начался прекрасно,

Дети, вы со мной согласны? ( Дети отвечают)

Ребёнок:

Ну, а дальше что – скажите,

В свой сценарий загляните!

Может, песня, может, пляска?

Ведущая:

Ну, конечно, это сказка

Звучит музыка, заходит Вовка с рюкзаком, подбегает то к одному ребенку, то к другому здоровается

Вовка:  Здравствуйте ребята! Я не опоздал? Вы тут поете, пляшете, бездельничаете, значит?

Вед-й: Постой, постой мы вовсе не бездельничаем. Мы с ребятами столько дел переделали с утра, что и не пересчитать. Дети прощаются с детским садом, в школу собираются .

Вовка:

Вы в школу собираетесь? О-о-о . Да вы знаете, что такое школа. А в школе одно: Вовка учись, Вовка не ленись, все сам, да сам. Сам читай, сам пиши, сам считай-1,2,3,4,5. А какие отметки вас там ждут?  (  снимает рюкзак)  Я вам сейчас покажу. ( достает 2) .Вот какие отметки вас ждут ( показывает 2) в школе. Это разве отметки, а сколько слез вашим родителям придется пролить ( достает  банку с водой). Вот это слезы моей мамы. Нет –это не для меня!

Я хочу, как в сказке, как у царя -  и слуг побольше, и знай себе, что ничего не делай.!

Вед-й: Все понятно , ты Вовка просто лентяй и бездельник. Надо нам ребята срочно отправлять Вовку в эту сказку. Там его всему научат.

Вовка: А, что , вы можете это?

Вед-й:         Конечно , можем. Ребята окружайте Вовку

( дети крутят Вовку и разбегаются на свои места)

Слайд с изображением царских ворот

Вовка: ( останавливается)

Это я что , в сказку попал что-ли ?

( поворачивается и видит трон)

Вот это здорово. (садится на трон и надевает корону).

Это мне нравится.

( Выходит Царь, в руках кисть. Изображает, как красит забор)

Напевает:

Когда б имел златые горы,

И ла-ла-ла-ла

но крашу, крашу я заборы,

чтоб тунеядцем не прослыть.

Вовка: (подходит к царю)

Царь, а царь!

Царь: Ой, батюшки.( бежит к трону и садится)

Как я испугался, я  уж думал наши сказки кто-то почитать взял а я в таком виде.

Вовка: Нет, это я .А вы зачем забор красите? Вы же царь. вам полагается ничего не делать.

Царь: Да знаю, знаю. Должность у меня такая только и делай,) что ничего не делай

( снимает корону) .

Тут так и со скуки помрешь.

Вовка: ( Вовка сидит на троне )

Нет,  ничего вы не понимаете в царской жизни.( берет корону  и надевает)

Хочешь пирожное, мороженое…ха - ха, а он забор красит!

Царь: Так, так- понятно. Уступил-бы место старшему, аль в школе не обучен?

Вовка:  (Вовка  встает с трона)

Пожалуйста!

Царь: (царь садится на трон и говорит Вовке ) Подай корону-то.

Вовка:( с сожалением) Пожалуйста!

Царь:  Великовата она тебе. Так говоришь нам царям делать ничего не надо?

Вовка: Конечно, слуги за тебя все сделают. Это же так здорово!

Царь:  Вовка, да какие слуги, да какие мамки, какие няньки? Да меня царя- батюшку развеселить –то не могут. Меня тут такая тоска одолела.

Добрый молодец, а сослужи-ка мне службу.

Вовка: Да, какие проблемы?

Царь: Развесели меня, а не развеселишь, стража тебе отрубит голову.

Вовка: ( к детям)

Ой, ребята выручайте, а так можно и  без  головы остаться.

Вед-й: Конечно ,мы тебе поможем.

( обращается к Царю)

Царь-батюшка , а ты играть любишь?

Царь: Конечно!

Вед-й:  Поиграй с нами и грусть тоска тебя стороной обойдет.

Игра

- Как у нашего царя

Да большущая семья

Тут и 7 дочерей

Тут и 7 сыновей

С такими глазами,

С такими ушами,

С такой головой,

С такой бородой

Они не пьют и ни едят

Друг на друга не глядят

А все делают вот так ( рубят дрова, пекут пироги  и др.…) царь отгадывает

Царь: Это вы так решили меня развеселить?

Вовка: Да.

Царь:  Нет, ребята, потехи хочу настоящей! , веселья хочу .но по царски!

Вовка: Помогайте ребята, так точно без головы останусь.

Вед-й:

Ну ,что , попробуем 2-ой раз.

Не будет наш  Царь – батюшка скучать,

Его мы танцем станем развлекать!

Подгруппа детей исполняет танец « Стиляги»

Царь: Это какой- то произвол! Вовка, тебе что велено было делать?

Вовка: Веселить!

Царь:  Велено потешать меня , но по- царски! Это что за музыки  иностранные, это что за песни заморские? Я теперь всех оставляю у себя и буду учить вас всему русскому нашему.

Вовка: Ваше величество, можно я…

Царь: Молчать! Царь я или не царь. Мое слово закон.

Вед-й:    Ваше царское величество! Вы понимаете, у нас сегодня выпускной бал, ребята в школу уходят, с детским садом прощаются. ( берет его под руку и уводит),

а вы не сердитесь, они у нас хорошие.

Царь:  Дам вам 3 попытки заключительных,  если развеселите вы меня ,отпущу вас на все четыре стороны, а если не развеселите,  то пеняйте на себя.

Ведущая:

Слышала я, ребята, что в Тридесятом царстве живёт Василиса Премудрая, она то нам и поможет !

Звучит музыка, вбегают Василисы  - девочки,

Исполняют танец « Русский задорный»

Царь: Вот  это по нашему, по – русски!

Василисы, а почему вас  так много?

1 Василиса:      Мы прилетели из разных сказок,

2 Василиса:      Потому что у нас слет юных Василис

По обмену премудростями!

Царь: Чем?

Все Василисы:  Премудростями.

Царь:           А-а-а... Вот бы  вы научили этого мальчишку ( показывает на Вовку)

какими-нибудь там премудростям, а то он учиться не хочет

3 Василиса:      Ну что, девочки, научим? (перестраиваются в линию)

Все Василисы:   Научим!

Частушки

1 Василиса:         Дует ветер, наклоняет елочки, макушечки

Мы сейчас вам пропоем школьные частушечки!

Все:     Эх! Эх! Школьные частушечки! (2 р)

2 Василиса:   Мальчик, слушай наш совет,

Может, пригодится.

Даже в царстве тридесятом

Надобно учиться!

Все:    Эх! Эх! Надобно учиться! (2 р)

3 Василиса:         Ты на чудо не надейся,

Развивай мышление

Все за партою сидели

Даже те, кто гении!

Все:         Эх! Эх! Даже те, кто гении! (2 р)

4Василиса:                   Хороши у нас частушки,

Хороши припевочки.

Хорошо учитесь в школе

Мальчики и девочки!

После исполнения частушек Василисы уходят переодеваться

Вовка:                 Все учат, учат! Еще тут в сказке навалились!

Ведущая: А у нас ещё есть артисты, сейчас они нас повеселят

Фокусы

Царь:    Вот видишь Вовка, без детей ты ничего бы не сделал. Хочешь не хочешь , а твоя голова с плеч.

Вовка:  Как- бы не так. Попробуй догони!

Звучит музыка, Вовка убегает, Царь бежит за ним.

(Вовка возвращается)

Вовка: На силу убежал. Коленки дрожат.

Вед-й:    Ну что Вовка, пойдешь с ребятами в школу учиться?

Вовка:  Не-а, не по мне учеба, не для меня это.

Вед-й:    Почему?

Вовка:  А вот  если захочу всему сразу и научусь. Вот возьму и у золотой рыбки попрошу.

-Эй, золотая рыбка ( поднимает волну), ты что не слышишь что-ли?

Пластический этюд « Море» ( « Аквариум» К. Сен – Санс)

(Море из ткани, плывёт Золотая рыбка, двое – трое детей изображают морских обитателей)

Зол.  рыбка: Что тебе надобно старче?

( замечает Вовку)  Ой! Кто это?

Вовка:  Рыбка золотая, мне надо бы…..

Зол.  рыбка:   Постой, а ты невод сплел, а ты его трижды закинул в море, а ты меня поймал?

Палец о палец не ударил, а туда-же. Я хочу, мне надо!

Вовка:  Поймал? Это я  сейчас мигом. ( закидывает удочку)

( рыбка берет большой сачок и ловит Вовку)

Вовка:   Рыбка золотая, выпусти меня, пожалуйста.

Зол.  рыбка: Хоть одно волшебное  слово сказал. Выпущу тебя, и говори что тебе надобно.

Вовка:  Рыбка золотая, ты знаешь, я хочу научиться всему и сразу.

Зол.  рыбка: А сам-то что умеешь?

Вовка:  Много чего умею.

Зол.  рыбка: Ну хорошо, сейчас я тебя испытаю. Посмотри сколько здесь рыбок, попробуй их сосчитай.

Вовка:  Ладно!

(  игра 12345 будем рыбок мы считать(по2, по3, по4, по5)

( Можно  другую)

Зол.  рыбка: Ну, что Вовка , со счетом у тебя не ладно.

Вед-й:    Знаешь Вовка, куда тебе надо? В тридевятое государство…

Вовка:  Это там где за тебя все делают?

Зол.  рыбка: Иди прямо и никуда не сворачивай.

Вовка: А, ну пока!

( Золотая рыбка уплывает)

Звучит музыка, Вовка идёт по кругу, останавливается в центре зала

Вовка:  Эй, здесь есть кто-нибудь?

( выходят двое из ларца)

Двое: Здрасть!

Вовка:  А кто, вы такие?

Двое: Двое из ларца одинаковы с лица.

Вовка:  Из этого что ли?

Двое: Ага!

Вовка:  А как это вы ?(мерит руками )

Двое: Мы вот так и вот так, и вот так.

Вовка Н у и ну!

Вовка: Так вы что же, правда все за меня делать будете?

Двое:  Приказывай!

Вовка:                Ну тогда сделайте мне во-первых пирожных (Двое из ларца  загибают Коле палец)

Вы и пальцы мне загибать   будете?

Двое:                 Ага!

Вовка:         Ну, тогда, во-первых, пирожных, во-вторых, мороженого, в-третьих… загибайте, загибайте..   конфет, и быстрее!!!

Двое:                  Ага!  (делают вид, что жуют конфеты)

Вовка:                Алё! Вы и есть за меня будете?

Двое:           Ага!

Вовка:         Тогда убирайтесь обратно в ларец!

( встают у центральной стены рядом с изображением ларца)

Вовка: Ой, как я проголодался, вот бы сейчас пирожок с мясом

(Ведущая выносит магнитную доску с буквами. Вовка потирает живот)

Ведущая:        Пожалуйста! Составь слово, прочитай  и пирожок появится!

Вовка:         Эй! Двое из ларца, одинаковых с лица! Составить и прочитать!

Двое:                Будет сделано! (переставляют буквы на доске)

Вовка:                Да наоборот же!

Двое:                 А-а-а! (меняются местами)

Вовка:         Да вы что, нарочно хотите, что бы я  голодным остался!

Двое:                  Ага!

Вовка:                 Тогда убирайтесь обратно в ларец. Лучше я сам

(составляет слово «пирожки» не правильно).

Вовка: Что -то не составляется? А ладно , и так сойдет!

(Ведущая переворачивает магнитную доску. С другой стороны прикреплена картинка кляксы. Ведущая приглядывается с подозрением)

Вовка:               Это чего такое?

Ведущая: Сам написал! Что написал – то и появилось! Вот теперь ешь!

Вовка:            Вот эти пирожки? Нет, спасибо! Мне что -  то не хочется…

Вовка:                   ( смотрит на ребят)

Вы думаете, я правда ничего не умею?

Вовка:            Ну, нет уж! Жаль что у меня букваря нет!

Двое:              А вот!   (подают Коле букварь)

Вовка:          Это что? Букварь?  Ну ладно!

(смотрит в Букварь, затем исправляет слово на доске, читает по слогам)

Вовка:                  Пи-рож-ки. Ура! Получилось!

Ведущая даёт Вовке пирожок

Вед-й: ( к Вовке)

Что-ж, ленился, это факт!

Вот тебе и результат!

Чтобы все уметь и знать-

Научись дружок, читать!

А еще лечись от лени

Не теряй впустую время!

Ведущие:

Всем известно – сказка ложь,

Но и правда есть в ней тоже

Будет Вова в чтенье ас!

Будет класс наш суперкласс!

:Будет в школе каждый спец.

Тут и сказочке…..

Дети все вместе:  Конец!

Дети исполняют общий танец « Мечта»

Вовка:

Спасибо, ребята, я всё понял!

Постараюсь  хорошо учиться в школе! ( Убегает)

Звучит музыка

        

Ребёнок:

Сегодня светлый и печальный день.

Прощаемся с любимым детским садом.

Нам школа открывает свою дверь.
Прощай, наш детский сад, грустить не надо.

Ребёнок:        

Мы запасались здоровьем и силой

Мы научись работу любить

Скажем же саду за это…

Все:    Спасибо!

Реб:        И обещаем его не забыть!

Ребёнок:        

 Спасибо мы сегодня говорим

Всем тем, кто проявлял о нас заботу.
Во первых, воспитателям своим
У вас не легкая, но нужная работа.

Ребёнок:

Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто, просто высший класс

Ирина Николаевна заботилась о нас!

Ребёнок:

Чтоб были мы все сытыми,
Компотами напитыми,
С салатами, котлетками,
Полезными конфетками.

Волшебные повара на кухне есть —
Еду готовят здесь.
Нам было очень вкусно,
Эх, расставаться грустно.

Ребёнок:

Спасибо Наталье Владимировне -  нашей медсестре,
 Что думает о детворе,
 Нас лечит и дает микстуру,
И меряет температуру.

Ребёнок:

Татьяне Андреевне спасибо.

Физкультуру полюбили,

Плоскостопие лечили.

Про осанку не забыли.

Акробатами мы были.

В баскетбол  мы с ней играли,

Далеко мячи бросали!

Ребёнок:

Мы всегда хотели петь,

Только надо же уметь…

Семь есть нот – их нужно знать

И свой голос развивать.

На занятия ходили,

Хороводы там водили,

Веселились, танцевали,

Лени волю не давали

Ребёнок:    

 Чтобы был нормальным быт,

Садик был всегда открыт,

Пусть в тени, не на виду,

Но работали в саду:

 Завхоз, дворник и кладовщица

Помогали нам учиться.

Да, сотрудники детсада,

Поработали как надо.

Им спасибо говорим,

От души благодарим!

Ребёнок:

Ольга Леонидовна –

Заведующей правая рука,

Вам было трудно иногда.

Всё ж воспитательный процесс

Имел не шуточный прогресс.

Заслуги ваши велики:

Вы педагогам помогли

Растить и воспитывать детей!

Спасибо скажем Вам скорей

Ребёнок:

В наше время нет не просто

Садиком руководить.

Каждый день миллион вопросов –

Все необходимо ей решить!

Да, работа здесь не мёд,

Тут не все смогли бы!

Ах, наш садик так цветёт

Елене Владимировне спасибо!

Ребёнок:

Хоть жалко  расставаться,

Но пришла пора прощаться,

Прими привет от дошколят,

Прощай, любимый детский сад

Звучит музыка, дети разбирают воздушные шары, выстраиваются на танец

Исполняют «Танец с шарами» ( « По небу плывут облака»)

В конце дети выстраиваются и складывают надпись на шарах

 « До свидания, детский сад!»

Поздравление заведующей

Вручение дипломов, подарков

Слово родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера "Вовка в тридевятом царстве"

Ребята вместе с Вовкой попадают в сказку, помогают ему справиться с заданиями сказочных персонажей....

Сценарий выпускного утренника "Вовка в тридевятом царстве"

Данное мероприятие проводится в целях выпуска обучающихся детского сада в школу. Сказочная тематика утренника помогает полнее раскрыть внутрений мир ребёнка и сделать праздник незабываемым....

Сценарий выпускного праздника "Вовка в тридевятом царстве"

Сценарий выпускного утренника в речевом детском саду подразумевает своеобразный отчёт о проделанной с детьми работе всего педагогического состава....

Сценарий выпускного праздника "Вовка в тридевятом царстве"

Сценарий выпускного праздника разработан для подготовительной группы. Цель мероприятия показать достижения дошкольников в различных видах деятельности, их готовность к школе....