Сценарий выпускного праздника " Вовка в Тридевятом царстве"
материал (подготовительная группа)
Сценарий выпускноо праздника в разновозрастной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vovka_vtridevyatom_tsarstve.docx | 35.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника «Вовка в Тридевятом царстве»
Разновозрастная группа 2
Действующие лица:
Вовка
Царь
Золотая рыбка
Двое из ларца
Василисы ( девочки – танец, частушки)
Звучит торжественная музыка, выходят воспитатели группы
1Ведущий: Добрый день, уважаемые родители и гости нашего праздника!
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет!!!
И вот настал торжественный момент!
2 Ведущий:
Сегодня мы провожаем в школу наших выпускников:
Всё в этом мире построено на встречах и расставаниях. Несколько лет назад вы привели детей за ручку в наш детский сад. За эти годы они из смешных несмышлёных малышей превратились в маленькие звёздочки, каждая из которых светила по-своему особенно. Одни вспыхивали ярко, ослепительно, другие светили ровно и спокойно. Но все эти годы радовали нас своим светом. Сегодня мы выпускаем их в большую жизнь. Итак, встречайте наших выпускников!
Под торжественную музыку дети выходят парами в двух колоннах. Идут в колоннах противоходом, выстраиваются на вальс.
Исполняют « Прощальный вальс» ( Вальс Дзё Хисаиси)
Стоят.
1Ведущий:
Все вместе собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята, вас.
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал!
Всё это вам, Выпускники!
Сегодня ваш прощальный бал!
Ребёнок:
В этот сад мы ходили как в сказку
Все игрушки казались живыми.
Нас любили, дарили нам ласку,
Незаметно мы стали большими.
Ребёнок:
Помнишь ты, как малышами
Пришли сюда за ручку с мамой,
Очень страшно было нам
Покидать любимых мам.
Ребёнок:
.Здесь мы встретили родных воспитателей своих.
Заменили они нам дорогих любимых мам.
Ребёнок:
В году есть разные праздники,
И сегодня праздник у нас –
Скоро будем мы первоклассниками.
Мы прощаемся с садом сейчас.
Ребёнок:
К нам на праздник пришли родители
И с волненьем глядят на нас,
Будто все впервые увидели.
Повзрослевших детей сейчас.
Ребёнок:
Вот звонок звенит, заливается
Смолкли детские голоса,
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса.
Ребёнок:
Мы в школе столько книг прочтем
Страница за страницей.
С тобой, наш детский сад родной,
Пришла пора проститься!
Дети исполняют песню « До свиданья, детский сад»
Садятся
1 ребенок
Пять лет назад
Мы пришли в детский сад.
Мы были малышами совсем,
Но от нас доставалось всем.
2 ребенок
Веселых песен мы не пели-
Мы все ревели и ревели.
Было очень грустно нам,
Оставались мы одни, без мам.
3 ребенок
Тут воспитатели пришли,
Нас за собою повели.
Слезам сказали резко « Стоп»!
Жизнь превратили в калейдоскоп.
1Ведущий:
Много книжек мы здесь прочитали,
А чего только мы не считали!
Мы считали грибы и малинки,
Рисовали смешные картинки.
2 Ведущий:
С каждым часом вы все подрастали,
Незаметно артистами стали.
Вы не только в саду плясали,
Но и на разных конкурсах выступали
1Ведущий:
С родителями старались дружить,
Ведь вместе веселее жить.
Назначали родительские собрания,
Праздники и спортивные соревнования.
Они старались приходить,
Но могли подчас забыть,
Ведь у каждого своя забота,
А у нас работа ,работа, работа…
Ведущая:
Как быстро пробежало время!
И сегодня пришли сказать вам « до свидания» самые маленькие воспитанники нашего сада
Звучит музыка « Волшебные сны» из кинофильма « Мери Попинс»
Входят малыши.
Восп. 1-й мл.группы:
В весенних первых листьях
Наш детский сад сейчас,
Ребята младшей группы
Пришли поздравить вас!
1 малыш
Мы прощаться к вам пришли,
В подарок танец принесли.
И хотим в последний раз
На празднике увидеть вас.
Танец « Приседай» ( эстонская народная мелодия)
Дети подготовительной группы дарят малышам подарки, малыши уходят
Ведущий:
Кажется, совсем недавно вы пришли в наш детский сад вот такими малышами.
Хотите увидеть какими вы были? Тогда заглянем в наш фотоальбом.
Презентация «Фотоальбом»
Ведущая:
Да… Пять лет пролетели не заметно…
Отчего - то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных.
Немного дерзких и упрямых,
По – детски шаловливых… Самых
Неповторимых, дорогих,
И всех по – своему любимых,
И одинаково родных!
Дети исполняют песню « Наш любимый детский сад»
Садятся
Ведущая:
Праздник начался прекрасно,
Дети, вы со мной согласны? ( Дети отвечают)
Ребёнок:
Ну, а дальше что – скажите,
В свой сценарий загляните!
Может, песня, может, пляска?
Ведущая:
Ну, конечно, это сказка
Звучит музыка, заходит Вовка с рюкзаком, подбегает то к одному ребенку, то к другому здоровается
Вовка: Здравствуйте ребята! Я не опоздал? Вы тут поете, пляшете, бездельничаете, значит?
Вед-й: Постой, постой мы вовсе не бездельничаем. Мы с ребятами столько дел переделали с утра, что и не пересчитать. Дети прощаются с детским садом, в школу собираются .
Вовка:
Вы в школу собираетесь? О-о-о . Да вы знаете, что такое школа. А в школе одно: Вовка учись, Вовка не ленись, все сам, да сам. Сам читай, сам пиши, сам считай-1,2,3,4,5. А какие отметки вас там ждут? ( снимает рюкзак) Я вам сейчас покажу. ( достает 2) .Вот какие отметки вас ждут ( показывает 2) в школе. Это разве отметки, а сколько слез вашим родителям придется пролить ( достает банку с водой). Вот это слезы моей мамы. Нет –это не для меня!
Я хочу, как в сказке, как у царя - и слуг побольше, и знай себе, что ничего не делай.!
Вед-й: Все понятно , ты Вовка просто лентяй и бездельник. Надо нам ребята срочно отправлять Вовку в эту сказку. Там его всему научат.
Вовка: А, что , вы можете это?
Вед-й: Конечно , можем. Ребята окружайте Вовку
( дети крутят Вовку и разбегаются на свои места)
Слайд с изображением царских ворот
Вовка: ( останавливается)
Это я что , в сказку попал что-ли ?
( поворачивается и видит трон)
Вот это здорово. (садится на трон и надевает корону).
Это мне нравится.
( Выходит Царь, в руках кисть. Изображает, как красит забор)
Напевает:
Когда б имел златые горы,
И ла-ла-ла-ла
но крашу, крашу я заборы,
чтоб тунеядцем не прослыть.
Вовка: (подходит к царю)
Царь, а царь!
Царь: Ой, батюшки.( бежит к трону и садится)
Как я испугался, я уж думал наши сказки кто-то почитать взял а я в таком виде.
Вовка: Нет, это я .А вы зачем забор красите? Вы же царь. вам полагается ничего не делать.
Царь: Да знаю, знаю. Должность у меня такая только и делай,) что ничего не делай
( снимает корону) .
Тут так и со скуки помрешь.
Вовка: ( Вовка сидит на троне )
Нет, ничего вы не понимаете в царской жизни.( берет корону и надевает)
Хочешь пирожное, мороженое…ха - ха, а он забор красит!
Царь: Так, так- понятно. Уступил-бы место старшему, аль в школе не обучен?
Вовка: (Вовка встает с трона)
Пожалуйста!
Царь: (царь садится на трон и говорит Вовке ) Подай корону-то.
Вовка:( с сожалением) Пожалуйста!
Царь: Великовата она тебе. Так говоришь нам царям делать ничего не надо?
Вовка: Конечно, слуги за тебя все сделают. Это же так здорово!
Царь: Вовка, да какие слуги, да какие мамки, какие няньки? Да меня царя- батюшку развеселить –то не могут. Меня тут такая тоска одолела.
Добрый молодец, а сослужи-ка мне службу.
Вовка: Да, какие проблемы?
Царь: Развесели меня, а не развеселишь, стража тебе отрубит голову.
Вовка: ( к детям)
Ой, ребята выручайте, а так можно и без головы остаться.
Вед-й: Конечно ,мы тебе поможем.
( обращается к Царю)
Царь-батюшка , а ты играть любишь?
Царь: Конечно!
Вед-й: Поиграй с нами и грусть тоска тебя стороной обойдет.
Игра
- Как у нашего царя
Да большущая семья
Тут и 7 дочерей
Тут и 7 сыновей
С такими глазами,
С такими ушами,
С такой головой,
С такой бородой
Они не пьют и ни едят
Друг на друга не глядят
А все делают вот так ( рубят дрова, пекут пироги и др.…) царь отгадывает
Царь: Это вы так решили меня развеселить?
Вовка: Да.
Царь: Нет, ребята, потехи хочу настоящей! , веселья хочу .но по царски!
Вовка: Помогайте ребята, так точно без головы останусь.
Вед-й:
Ну ,что , попробуем 2-ой раз.
Не будет наш Царь – батюшка скучать,
Его мы танцем станем развлекать!
Подгруппа детей исполняет танец « Стиляги»
Царь: Это какой- то произвол! Вовка, тебе что велено было делать?
Вовка: Веселить!
Царь: Велено потешать меня , но по- царски! Это что за музыки иностранные, это что за песни заморские? Я теперь всех оставляю у себя и буду учить вас всему русскому нашему.
Вовка: Ваше величество, можно я…
Царь: Молчать! Царь я или не царь. Мое слово закон.
Вед-й: Ваше царское величество! Вы понимаете, у нас сегодня выпускной бал, ребята в школу уходят, с детским садом прощаются. ( берет его под руку и уводит),
а вы не сердитесь, они у нас хорошие.
Царь: Дам вам 3 попытки заключительных, если развеселите вы меня ,отпущу вас на все четыре стороны, а если не развеселите, то пеняйте на себя.
Ведущая:
Слышала я, ребята, что в Тридесятом царстве живёт Василиса Премудрая, она то нам и поможет !
Звучит музыка, вбегают Василисы - девочки,
Исполняют танец « Русский задорный»
Царь: Вот это по нашему, по – русски!
Василисы, а почему вас так много?
1 Василиса: Мы прилетели из разных сказок,
2 Василиса: Потому что у нас слет юных Василис
По обмену премудростями!
Царь: Чем?
Все Василисы: Премудростями.
Царь: А-а-а... Вот бы вы научили этого мальчишку ( показывает на Вовку)
какими-нибудь там премудростям, а то он учиться не хочет
3 Василиса: Ну что, девочки, научим? (перестраиваются в линию)
Все Василисы: Научим!
Частушки
1 Василиса: Дует ветер, наклоняет елочки, макушечки
Мы сейчас вам пропоем школьные частушечки!
Все: Эх! Эх! Школьные частушечки! (2 р)
2 Василиса: Мальчик, слушай наш совет,
Может, пригодится.
Даже в царстве тридесятом
Надобно учиться!
Все: Эх! Эх! Надобно учиться! (2 р)
3 Василиса: Ты на чудо не надейся,
Развивай мышление
Все за партою сидели
Даже те, кто гении!
Все: Эх! Эх! Даже те, кто гении! (2 р)
4Василиса: Хороши у нас частушки,
Хороши припевочки.
Хорошо учитесь в школе
Мальчики и девочки!
После исполнения частушек Василисы уходят переодеваться
Вовка: Все учат, учат! Еще тут в сказке навалились!
Ведущая: А у нас ещё есть артисты, сейчас они нас повеселят
Фокусы
Царь: Вот видишь Вовка, без детей ты ничего бы не сделал. Хочешь не хочешь , а твоя голова с плеч.
Вовка: Как- бы не так. Попробуй догони!
Звучит музыка, Вовка убегает, Царь бежит за ним.
(Вовка возвращается)
Вовка: На силу убежал. Коленки дрожат.
Вед-й: Ну что Вовка, пойдешь с ребятами в школу учиться?
Вовка: Не-а, не по мне учеба, не для меня это.
Вед-й: Почему?
Вовка: А вот если захочу всему сразу и научусь. Вот возьму и у золотой рыбки попрошу.
-Эй, золотая рыбка ( поднимает волну), ты что не слышишь что-ли?
Пластический этюд « Море» ( « Аквариум» К. Сен – Санс)
(Море из ткани, плывёт Золотая рыбка, двое – трое детей изображают морских обитателей)
Зол. рыбка: Что тебе надобно старче?
( замечает Вовку) Ой! Кто это?
Вовка: Рыбка золотая, мне надо бы…..
Зол. рыбка: Постой, а ты невод сплел, а ты его трижды закинул в море, а ты меня поймал?
Палец о палец не ударил, а туда-же. Я хочу, мне надо!
Вовка: Поймал? Это я сейчас мигом. ( закидывает удочку)
( рыбка берет большой сачок и ловит Вовку)
Вовка: Рыбка золотая, выпусти меня, пожалуйста.
Зол. рыбка: Хоть одно волшебное слово сказал. Выпущу тебя, и говори что тебе надобно.
Вовка: Рыбка золотая, ты знаешь, я хочу научиться всему и сразу.
Зол. рыбка: А сам-то что умеешь?
Вовка: Много чего умею.
Зол. рыбка: Ну хорошо, сейчас я тебя испытаю. Посмотри сколько здесь рыбок, попробуй их сосчитай.
Вовка: Ладно!
( игра 12345 будем рыбок мы считать(по2, по3, по4, по5)
( Можно другую)
Зол. рыбка: Ну, что Вовка , со счетом у тебя не ладно.
Вед-й: Знаешь Вовка, куда тебе надо? В тридевятое государство…
Вовка: Это там где за тебя все делают?
Зол. рыбка: Иди прямо и никуда не сворачивай.
Вовка: А, ну пока!
( Золотая рыбка уплывает)
Звучит музыка, Вовка идёт по кругу, останавливается в центре зала
Вовка: Эй, здесь есть кто-нибудь?
( выходят двое из ларца)
Двое: Здрасть!
Вовка: А кто, вы такие?
Двое: Двое из ларца одинаковы с лица.
Вовка: Из этого что ли?
Двое: Ага!
Вовка: А как это вы ?(мерит руками )
Двое: Мы вот так и вот так, и вот так.
Вовка Н у и ну!
Вовка: Так вы что же, правда все за меня делать будете?
Двое: Приказывай!
Вовка: Ну тогда сделайте мне во-первых пирожных (Двое из ларца загибают Коле палец)
Вы и пальцы мне загибать будете?
Двое: Ага!
Вовка: Ну, тогда, во-первых, пирожных, во-вторых, мороженого, в-третьих… загибайте, загибайте.. конфет, и быстрее!!!
Двое: Ага! (делают вид, что жуют конфеты)
Вовка: Алё! Вы и есть за меня будете?
Двое: Ага!
Вовка: Тогда убирайтесь обратно в ларец!
( встают у центральной стены рядом с изображением ларца)
Вовка: Ой, как я проголодался, вот бы сейчас пирожок с мясом
(Ведущая выносит магнитную доску с буквами. Вовка потирает живот)
Ведущая: Пожалуйста! Составь слово, прочитай и пирожок появится!
Вовка: Эй! Двое из ларца, одинаковых с лица! Составить и прочитать!
Двое: Будет сделано! (переставляют буквы на доске)
Вовка: Да наоборот же!
Двое: А-а-а! (меняются местами)
Вовка: Да вы что, нарочно хотите, что бы я голодным остался!
Двое: Ага!
Вовка: Тогда убирайтесь обратно в ларец. Лучше я сам
(составляет слово «пирожки» не правильно).
Вовка: Что -то не составляется? А ладно , и так сойдет!
(Ведущая переворачивает магнитную доску. С другой стороны прикреплена картинка кляксы. Ведущая приглядывается с подозрением)
Вовка: Это чего такое?
Ведущая: Сам написал! Что написал – то и появилось! Вот теперь ешь!
Вовка: Вот эти пирожки? Нет, спасибо! Мне что - то не хочется…
Вовка: ( смотрит на ребят)
Вы думаете, я правда ничего не умею?
Вовка: Ну, нет уж! Жаль что у меня букваря нет!
Двое: А вот! (подают Коле букварь)
Вовка: Это что? Букварь? Ну ладно!
(смотрит в Букварь, затем исправляет слово на доске, читает по слогам)
Вовка: Пи-рож-ки. Ура! Получилось!
Ведущая даёт Вовке пирожок
Вед-й: ( к Вовке)
Что-ж, ленился, это факт!
Вот тебе и результат!
Чтобы все уметь и знать-
Научись дружок, читать!
А еще лечись от лени
Не теряй впустую время!
Ведущие:
Всем известно – сказка ложь,
Но и правда есть в ней тоже
Будет Вова в чтенье ас!
Будет класс наш суперкласс!
:Будет в школе каждый спец.
Тут и сказочке…..
Дети все вместе: Конец!
Дети исполняют общий танец « Мечта»
Вовка:
Спасибо, ребята, я всё понял!
Постараюсь хорошо учиться в школе! ( Убегает)
Звучит музыка
Ребёнок:
Сегодня светлый и печальный день.
Прощаемся с любимым детским садом.
Нам школа открывает свою дверь.
Прощай, наш детский сад, грустить не надо.
Ребёнок:
Мы запасались здоровьем и силой
Мы научись работу любить
Скажем же саду за это…
Все: Спасибо!
Реб: И обещаем его не забыть!
Ребёнок:
Спасибо мы сегодня говорим
Всем тем, кто проявлял о нас заботу.
Во первых, воспитателям своим
У вас не легкая, но нужная работа.
Ребёнок:
Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто, просто высший класс
Ирина Николаевна заботилась о нас!
Ребёнок:
Чтоб были мы все сытыми,
Компотами напитыми,
С салатами, котлетками,
Полезными конфетками.
Волшебные повара на кухне есть —
Еду готовят здесь.
Нам было очень вкусно,
Эх, расставаться грустно.
Ребёнок:
Спасибо Наталье Владимировне - нашей медсестре,
Что думает о детворе,
Нас лечит и дает микстуру,
И меряет температуру.
Ребёнок:
Татьяне Андреевне спасибо.
Физкультуру полюбили,
Плоскостопие лечили.
Про осанку не забыли.
Акробатами мы были.
В баскетбол мы с ней играли,
Далеко мячи бросали!
Ребёнок:
Мы всегда хотели петь,
Только надо же уметь…
Семь есть нот – их нужно знать
И свой голос развивать.
На занятия ходили,
Хороводы там водили,
Веселились, танцевали,
Лени волю не давали
Ребёнок:
Чтобы был нормальным быт,
Садик был всегда открыт,
Пусть в тени, не на виду,
Но работали в саду:
Завхоз, дворник и кладовщица
Помогали нам учиться.
Да, сотрудники детсада,
Поработали как надо.
Им спасибо говорим,
От души благодарим!
Ребёнок:
Ольга Леонидовна –
Заведующей правая рука,
Вам было трудно иногда.
Всё ж воспитательный процесс
Имел не шуточный прогресс.
Заслуги ваши велики:
Вы педагогам помогли
Растить и воспитывать детей!
Спасибо скажем Вам скорей
Ребёнок:
В наше время нет не просто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов –
Все необходимо ей решить!
Да, работа здесь не мёд,
Тут не все смогли бы!
Ах, наш садик так цветёт
Елене Владимировне спасибо!
Ребёнок:
Хоть жалко расставаться,
Но пришла пора прощаться,
Прими привет от дошколят,
Прощай, любимый детский сад
Звучит музыка, дети разбирают воздушные шары, выстраиваются на танец
Исполняют «Танец с шарами» ( « По небу плывут облака»)
В конце дети выстраиваются и складывают надпись на шарах
« До свидания, детский сад!»
Поздравление заведующей
Вручение дипломов, подарков
Слово родителей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера "Вовка в тридевятом царстве"
Выпускной бал...
Сценарий выпускного вечера "Вовка в тридевятом царстве"
Ребята вместе с Вовкой попадают в сказку, помогают ему справиться с заданиями сказочных персонажей....
Сценарий выпускного праздника «Вовка в тридевятом царстве».
Для подготовительной группы...
Сценарий выпускного утренника "Вовка в тридевятом царстве"
Данное мероприятие проводится в целях выпуска обучающихся детского сада в школу. Сказочная тематика утренника помогает полнее раскрыть внутрений мир ребёнка и сделать праздник незабываемым....
Сценарий выпускного праздника "Вовка в тридевятом царстве"
Сценарий выпускного утренника в речевом детском саду подразумевает своеобразный отчёт о проделанной с детьми работе всего педагогического состава....
Сценарий выпускного праздника « Вовка в тридевятом царстве»
Сценарий выпускного праздника...
Сценарий выпускного праздника "Вовка в тридевятом царстве"
Сценарий выпускного праздника разработан для подготовительной группы. Цель мероприятия показать достижения дошкольников в различных видах деятельности, их готовность к школе....