Сценарий утренника для детей подготовительной группы «Незнайка из Цветочного города»
материал (подготовительная группа)
Показать в утреннике то, чему научились дети за год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 296.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника
для детей подготовительной группы
«Незнайка из Цветочного города»
Музыкальный руководитель:
Яшина Е.Д.
Ведущий воспитатель: Потапова С.В.
2019 год
Действующие лица:
Взрослые - Ведущий,
Дети - коротышки из Цветочного города. Незнайка, Гусля, Тюбик
Ход утренника
Дети заходят в зал под веселую музыку Танец» Шалунишки»…
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости нашего праздника! Вот и наступило лето! Позади метели и морозы, природа пробудилась от зимнего сна, а у нас сегодня в детском саду – праздник. Наши дети повзрослели, стали большими, умелыми, а чему мы научились вы сами увидите.
Мы хотим вас в этот день
От души поздравить всех,
Праздник свой мы начинаем,
И стихи вам прочитаем!
1
Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
Ни-че-го мы не умели!
(все хором): В самом деле??? В самом деле???
2
Полюбуйтесь-ка на них –
Таких славных и больших!
Краше нет детишек,
Девчонок и мальчишек.
Вед.: Мы на празднике на нашем
Вам про городок расскажем
Коротышки в нем живут
И танцуют и поют!
«Где же он?» — спросите вы нас.
Дети: В детском садике у нас!
Вед: Вот как много малышей –
Кнопочек, Карандашей.
Синеглазок, Пончиков,
Тюбиков, Сиропчиков!
Сразу всех и не назвать,
Будем праздник продолжать!
Ребенок: Мы – коротышки из Цветочного города,
Хотим всех вас поздравить,
И жителей нашего сказочного городка -
Полькой вам представить!
Танец «Сказочный город» из Фоминой.
Знайка:
С праздником всех поздравляю!
Быть красивыми желаю!
Знайкой все меня зовут.
Коротышек я учу,
Дать им знания хочу!
Вед: И в самом деле, наши малыши показывают удивительные знания в самых разных областях науки:
Наш Пончик
Съел ириску и батончик,
Карамель и эскимо.
Сколько сладостей всего?
Сколько ног у жука?
А сколько их у паука?
Игры 2-3 штуки.
Вед: Хороши малыши-коротыши! Но честно сказать, не все малыши такие грамотные и образованные. Есть в нашем цветочном городе одна знаменитая личность…перебивает. Да, да, эта личность слоняется целый день по городу и сочиняет разные небылицы.
Вбегает Незнайка (взрослый)
Незнайка: Погодите! Погодите! А вот и я! Здравствуйте, друзья!
Кто я, угадай –ка! Конечно же…
Все: Незнайка!
Незнайка:
Я на праздник торопился,
Я на праздник так спешил!
Возле ёлки Новогодней
хоровод водить решил!
Вед: Незнайка! Ты что? У нас сегодня праздник, но не Новый год!
Незнайка: Да я уже догадался, что не Новый год – ёлки-то нет! А на какой праздник все сегодня собрались?
Выходят девочки Ромашка, Синеглазка, Кнопочка.
Ромашка: Сегодня наш праздник (приседает в реверансе) Вика Ч.
Незнайка: Ух! Девчонок не люблю, плаксы, все упрямы.
Вертятся у зеркала, подражают мамам.
Ромашка:
Говорят, я воображуля.
Говорят, я модница.
Да, нарядная хожу я.
Так уж в жизни водится.
Синеглазка:
Очень-очень я люблю
Красиво наряжаться,
Чтобы в платье своем новом
Ярче всех казаться!
Кнопочка:
И, конечно, мне нужна
Яркая помада.
Внешность для меня важна.
Мне 6 лет. Так ведь и надо.
Вед: Наши девочки не только красивые, но ещё и хорошо поют, подпевайте нам мальчики.
Песня (Эхо) «Солнечный домик» муз. А. Юрченко, слова О.Радушная
Незнайка: Подумаешь, какие модные и важные!
Я лучше вас умею петь!
Поёт
Всем, всем, всем и каждому скажу
Как, как утром маму я бужу.
Громко прокричу с утра я ей: ну покорми меня скорей!
Вед: Ну что ты так кричишь, Незнайка! Для всех надо петь ласково, нежно. Вот послушай . какую Гусля сочинил, а мы не прочь под неё станцевать.
Танец «Песенка Гусли» из Фоминой.
Незнайка: Да ну вас! Скучно мне с вами. Пойду к другим коротышкам.
Незнайка: идёт и находит гвозди и молоток. Подумаешь! Я тоже умею все мастерить, сейчас вот забью гвоздь.
(Бьет по гвоздю молоточком, попадает по пальцу, ойкает, плачет)
Вед: Вот беда! Придется звать на помощь Медуницу!
Медуница: (перевязывает палец)
Ой, какие мальчишки бывают трусишки,
Боятся уколов, трясутся, как мышки,
Лишь доктор появится в белом халате,
Мальчишек не вытащить из-под кровати.
Эй, храбрецы, выходите скорей!
Ваш доктор Пилюлькин стоит у дверей.
Звучит музыка – входит Пилюлькин.
Пилюлькин: Я – доктор Пилюлькин,.
Лечить всех могу. Если болеете, Вам помогу!
Спокойно, ребята! Я рад сообщить:
Уколы сегодня прошу отменить.
Вед: Это хорошо, Пилюлькин, что уколы на сегодня отменяются!
Ведь в праздник веселый нельзя огорчаться,
А можно лишь петь, танцевать и смеяться.
Только тот будет здоров, кто не боится докторов.
Пилюлькин: Крепче руки, шире плечи, раз, два, три – дыши ровней.
С физкультурой тот , кто дружен , тот и будет всех сильней.
Вед: Чтобы быть здоровым, необходимо укреплять свой организм и заниматься спортом. И сейчас мы проверим, какая команда самая спортивная.
Прыжки на мячах больших.
Незнайка: Подумаешь – спорт! А я вот, могу громко играть на музыкальных инструментах! (дует громко в дудку). Ведущая закрывает себе уши.
Вед: Постой, Незнайка! Ты не играешь.
Незнайка: Как это не играю, очень даже хорошо играю, ГРОМКО. (опять в дует в дудку)
Вед: Играть нужно - главное, не что бы громко, надо, что б было красиво.
Под музыку выходит Гусля.
Гусля:
Я — Гусля – видный музыкант,
У меня большой талант –
Есть оркестр у нас,
Он сыграет вам сейчас.
Оркестр «В траве сидел кузнечик.
Незнайка: Музыкант из меня не получился. Что бы мне ещё сделать?
Незнайка подходит к художнице-Кисточке: Привет Тюбик, что ты рисуешь?
Тюбик: Я известный художник,
Люблю я рисовать!
Вот взял я краски в руки,
И не стало в доме скуки.
Чтобы было веселей,
Яркой краски не жалей!
Вот махну я кистью раз,
Портрет, получится сейчас.
Незнайка: Так это же портрет Синеглазки! Тут явно, что-то не хватает! Дай я нарисую….(берет кисточку, рисует)
Мазок влево, вправо…
Портрет получился на славу!!!
Показывает портрет девочки с усами и бородой.
Вед: Вот это да! Разве у Синеглазки есть борода! Опять ты, Незнайка все испортил!!! Ну хорошо, смотри как нужно рисовать(дети берут ленты) и месте с ребёнком выполняют комплекс из Фоминой Н.А «Сюжетно- ролевая ритмическая гимнастика» Программа 5 «Приключение Незнайки и его друзей» Композиция «Художник Тюбик».
Вед: День подходит к завершенью, наши малыши устали, показали чему они научились, да и незнайка притомился. Тебе незнайка нужно ещё многому научиться и постараться ничего не перепутать.
Ведущий: Пусть веселье не смолкает,
Звонко музыка играет!
Вы, ребята, не сидите
Все на танец выходите!
ОБЩИЙ ТАНЕЦ «Ручки- ручки».
Вед.
Вот и кончился наш праздник,
Вы скажите от души,
Хороши ли были наши
Коротышки-малыши?
(мамы отвечают утвердительно)
Незнайка:
Вы к нам в город приезжайте
Не один, а много раз,
Потому, что очень рады
Видеть всех в гостях у нас!
Вместе: С праздником! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КВН для детей подготовительной группы «Незнайка в гостях у ребят».
КВН для детей подготовительной группы «Незнайка в гостях у ребят»....

Сценарий физкультурного детского досуга математического содержания для детей подготовительной группы "Незнайка идет в школу".
Данный материал представляет собой сценарий физкультурно-математического досуга для детей подготовительной группы. Содержит математические задания, загадки и эстафеты. Способствует закреплению ма...
Интеллектуальная игра Знай-ка в группе детей подготовительного возраста «Путешествие в Цветочный город к Знайке».
Создание благоприятных условий для реализации возможностей развития познавательных и творческих способностей дошкольников....
Конспект НОД по ФЭМП ля детей подготовительной группы "Поможем жителям "Цветочного города"
Конспкт НОД по ФЭМП для детей подгтовитеьной группы, направленный на формирование эелемнтарных математических представлений у детей: обучение пользованию знаками сравнения, закрепление знаний геометри...

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Путешествие в цветочный город прав»
Обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях...
Сценарий занятия для детей подготовительной группы «Незнайка и правильное питание.»
Конспект заняти для подготовительной группы.Цели: Изучить, какие продукты приносят пользу нашему организму и способствуют поддержанию здоровья. Осознать важность разнообразного и сбалансированного рац...