КВН для детей подготовительной группы «Незнайка в гостях у ребят».
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

КВН для детей подготовительной группы «Незнайка в гостях у ребят».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx20.25 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 2012 дошкольное подразделение

КВН для детей подготовительной группы «Незнайка в гостях у ребят»

Ход мероприятия

Вводная часть

Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами проведём весёлую и увлекательную игру  КВН. Для этого мы разделимся на 2 команды. Первая команда-ЗНАЙКИ, вторая-НЕЗНАЙКИ. А помогать нам в этом будет гость из Цветочного города. Чтобы узнать, о ком идёт речь, нужно отгадать загадку:

Он, конечно, самый главный

Озорник-шалун забавный.

Он в огромной синей шляпе

Неумеха и растяпа. (Незнайка)

Основная часть.

Входит Незнайка:

Почему-то обо мне знают все на свете.
Знают даже на Луне взрослые и дети.
Зря хвалиться не хочу, но скажу вам честно,
Что другим не по плечу, мне давно известно.

– Я самый лучший художник, сочинитель стихов и рассказов, вот хочу придумать что-нибудь интересное для коротышек, но пока у меня ничего не получается.

Воспитатель: Какой ты хвастун. Всему нужно учиться. Оставайся с нами, смотри и учись, а ребята тебе помогут.

Разминка для команд

Вопросы для первой команды:

1. Как назывался город, в котором жили коротышки? (Цветочный)

2. На берегу, какой речки стоял цветочный город? (Огурцовая река)

3. С помощью какого инструмента собирали грибы и ягоды? (Пила)

4.  Чем лечил коротышек доктор Пилюлькин? (Йодом и касторкой)

5. Любимый музыкальный инструмент Незнайки? (Труба)

6. Как звали собаку охотника Пульки? (Булька)

Вопросы для второй команды:

1. Какого роста были коротышки? ( Ростом с огурец)

2. На чём работал автомобиль Винтика и Шпунтика? (На газированной воде с сиропом)

3.  На какой улице жил Незнайка? (На Колокольчиковой)

4. На чём совершили великое путешествие незнайка и его друзья? (На воздушном шаре)

5. Кто был другом Незнайки? ( Гунька)

6. Почему Незнайки дали такое имя?

Подводятся итоги конкурса.

Д/и  «Угадай по описанию»(Воспитатель описывает жителей цв. города, а ребята помогают Незнайке отгадать)

Ребята, а  вы хорошо знаете жителей Цветочного города, давайте поможем Незнайке угадать по описанию его жителей?        

1.Этот малыш-коротыш знал очень много, потому что читал разные книги. От чтения книг он сделался умным . (Знайка )

 2. Он ходил всегда в белом халате, а на голове носил колпак с кисточкой, он лечил коротышек от болезней. ( Пилюлькин)

3. Этот коротышка любил газированную воду с сиропом . (Сиропчик)

4. Малыши и малышки очень любили музыку, у них был замечательный музыкант , у которого были разные музыкальные инструменты, и он часто на них играл. (Гусля)

6. Этот коротышка очень любит яркие краски. Нарядившись таким попугаем, он по целым дням слонялся по городу, сочинял разные небылицы и всем рассказывал. (Незнайка).

Воспитатель: Незнайка, скажи, а ты дружишь со всеми коротышками  в Цветочном городе?

Незнайка: Конечно, я дружу со всеми коротышками, когда у меня есть настроение. А ещё я люблю придумывать загадки о своих друзьях. А вы ребята сможете их отгадать?

1конкурс: Незнайка загадывает загадки каждой команде.

Эта славная девчушка

От природы хохотушка.

Словно муха чёрная,

Но зато задорная.(Мушка)

Она Незнайкина подружка,

Добрая и честная.

Очень славная девчушка,

Как весна прелестная.(Кнопочка)

Эта девочка-цветочек

Носит юбку белую.

Любит в поле ветерочек

И клубнику спелую.(Ромашка)

У хорошенькой малышки

Голубые глазки.

Она очень любит книжки –

И стихи, и сказки.(Синеглазка)

Очень смелый коротышка.

Он с ружьем наперевес,

Бульку взяв к себе под мышку,

На охоту топал в лес.(Пулька)

Эти двое малышей

Механики отличные

Все могут сделать и быстрей

И лучше заграничного.(Винтик и Шпунтик)

Этот - мастер рисовать

Красками и кистью.

Может он нарисовать

И портрет и листья.(Тюбик)

Этот очень любит кушать

Булки, пряники, голушки…

Он с Незнайкою летал –

На Луне он побывал.(Пончик)

В: Незнайка, какие хорошие загадки ты придумал! У тебя так много друзей.  А ты знаешь, что наши ребята очень дружные. Хочешь поиграть с ними в игру, которая так и называется «Дружба» .

2конкурс: п/и «Дружба»(Дети под музыку идут по кругу, когда музыка заканчивается, воспитатель говорит «руки» и дети берутся за руки парами. Аналогично выполняются и другие команды: ноги, голова, спина и т.д.)

3конкурс: «Составление пазлов»

Каждой команде раздаются пазлы с изображением коротышек. Выигрывает та команда, которая быстрее их соберёт.

В: Незнайка, скажи, а ты умеешь рисовать?

Н: Нет, так у меня ничего и не вышло. Наверное, мне попались неправильные краски и кисточки!

В: А наши ребята, могут хорошо рисовать и кисти с красками у них всегда правильные. А давай проверим, чья команда лучше нарисует твою шляпу?

4конкурс: «Рисование шляпы для Незнайки»

Участвуют в конкурсе по одному ребёнку из каждой команды. На доске дети рисуют шляпу синего цвета, выигрывает та команда, чья шляпа понравится Незнайке.

5конкурс:П/и с шарами «Перебрось через канат»

Между двумя стойками натягивается канат, команды становятся по разным сторонам и по сигналу начинают перебрасывать шары на сторону соперника. Выигрывает команда, на чьей стороне окажется меньше всего шаров.

В: Молодцы, ребята! Какие вы все дружные и умелые. Незнайка, а тебе понравилось у нас в гостях?

Н: Конечно, все ребята такие весёлые, дружные, даже уходить не хочется!

В: А ты не торопись, ребята для тебя приготовили подарок, а какой, ты сейчас увидишь.

Дети подходят к ватману с нарисованным сердечком и приклеивают по контуру заранее приготовленные заготовки бумажных сердечек. Потом дарят свою поделку Незнайке.

В: Незнайка, тебе понравился подарок? А ещё ребята приготовили для тебя песню о дружбе. Давайте станем все вместе в круг и споём для Незнайки.

Звучит песня «Дружба крепкая» из м/ф «Котёнок по имени Гав»

Заключительная часть: подводятся итоги конкурсов, Незнайка  дарит ребятам  медальки и прощается с ними.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе "Незнайка в гостях у ребят"

Цель:  Продолжать учить отгадывать загадки, развивать навык звукобуквенного анализа, учить называть слова с заданным звуком, закрепить знания о согласных и гласных звуках, развивать умение подбир...

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Ымай в гостях у ребят»

Национально-региональный компонент в детском саду. Интеграция образовательных областей:коммуникация, познание, художественное творчество....

Конспект НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы "Айболит в гостях у ребят"

Цель: воспитывать чуткость, отзывчивость. Программное содержаниеОбразовательные задачи: развивать у детей коммуникативные качества, логическое мышление. Формировать умение понимать вопросы и отве...

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Незнайка в гостях у ребят»

Задачи:продолжать учить решать задачи, выделяя в них условие, вопрос, решение, ответ. Учить записывать решение, используя знаки «+», «-», «=»;закрепить знания о пос...

Сценарно-режиссерская разработка праздника, посвященного Дню Знаний в средней, старших и подготовительных группах «Незнайка в гостях у ребят»

Интересный, веселый сценарий Дня Знаний для средней, старших и подготовительных групп. К ребятам в гости приходит веселый Незнайка и говорит, что не хочет идти в школу, говоря, что и так умный. Дети п...

Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей подготовительной группы «Незнайка в гостях»

Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей подготовительной группы«Незнайка в гостях»Цель: учить видеть равное количество разных пре...

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Незнайка в гостях у ребят»

Интеграция с образовательными областями: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Труд&raq...