КВН для детей подготовительной группы «Незнайка в гостях у ребят».
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
КВН для детей подготовительной группы «Незнайка в гостях у ребят».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 20.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 2012 дошкольное подразделение
КВН для детей подготовительной группы «Незнайка в гостях у ребят»
Ход мероприятия
Вводная часть
Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами проведём весёлую и увлекательную игру КВН. Для этого мы разделимся на 2 команды. Первая команда-ЗНАЙКИ, вторая-НЕЗНАЙКИ. А помогать нам в этом будет гость из Цветочного города. Чтобы узнать, о ком идёт речь, нужно отгадать загадку:
Он, конечно, самый главный
Озорник-шалун забавный.
Он в огромной синей шляпе
Неумеха и растяпа. (Незнайка)
Основная часть.
Входит Незнайка:
Почему-то обо мне знают все на свете.
Знают даже на Луне взрослые и дети.
Зря хвалиться не хочу, но скажу вам честно,
Что другим не по плечу, мне давно известно.
– Я самый лучший художник, сочинитель стихов и рассказов, вот хочу придумать что-нибудь интересное для коротышек, но пока у меня ничего не получается.
Воспитатель: Какой ты хвастун. Всему нужно учиться. Оставайся с нами, смотри и учись, а ребята тебе помогут.
Разминка для команд
Вопросы для первой команды:
1. Как назывался город, в котором жили коротышки? (Цветочный)
2. На берегу, какой речки стоял цветочный город? (Огурцовая река)
3. С помощью какого инструмента собирали грибы и ягоды? (Пила)
4. Чем лечил коротышек доктор Пилюлькин? (Йодом и касторкой)
5. Любимый музыкальный инструмент Незнайки? (Труба)
6. Как звали собаку охотника Пульки? (Булька)
Вопросы для второй команды:
1. Какого роста были коротышки? ( Ростом с огурец)
2. На чём работал автомобиль Винтика и Шпунтика? (На газированной воде с сиропом)
3. На какой улице жил Незнайка? (На Колокольчиковой)
4. На чём совершили великое путешествие незнайка и его друзья? (На воздушном шаре)
5. Кто был другом Незнайки? ( Гунька)
6. Почему Незнайки дали такое имя?
Подводятся итоги конкурса.
Д/и «Угадай по описанию»(Воспитатель описывает жителей цв. города, а ребята помогают Незнайке отгадать)
Ребята, а вы хорошо знаете жителей Цветочного города, давайте поможем Незнайке угадать по описанию его жителей?
1.Этот малыш-коротыш знал очень много, потому что читал разные книги. От чтения книг он сделался умным . (Знайка )
2. Он ходил всегда в белом халате, а на голове носил колпак с кисточкой, он лечил коротышек от болезней. ( Пилюлькин)
3. Этот коротышка любил газированную воду с сиропом . (Сиропчик)
4. Малыши и малышки очень любили музыку, у них был замечательный музыкант , у которого были разные музыкальные инструменты, и он часто на них играл. (Гусля)
6. Этот коротышка очень любит яркие краски. Нарядившись таким попугаем, он по целым дням слонялся по городу, сочинял разные небылицы и всем рассказывал. (Незнайка).
Воспитатель: Незнайка, скажи, а ты дружишь со всеми коротышками в Цветочном городе?
Незнайка: Конечно, я дружу со всеми коротышками, когда у меня есть настроение. А ещё я люблю придумывать загадки о своих друзьях. А вы ребята сможете их отгадать?
1конкурс: Незнайка загадывает загадки каждой команде.
Эта славная девчушка
От природы хохотушка.
Словно муха чёрная,
Но зато задорная.(Мушка)
Она Незнайкина подружка,
Добрая и честная.
Очень славная девчушка,
Как весна прелестная.(Кнопочка)
Эта девочка-цветочек
Носит юбку белую.
Любит в поле ветерочек
И клубнику спелую.(Ромашка)
У хорошенькой малышки
Голубые глазки.
Она очень любит книжки –
И стихи, и сказки.(Синеглазка)
Очень смелый коротышка.
Он с ружьем наперевес,
Бульку взяв к себе под мышку,
На охоту топал в лес.(Пулька)
Эти двое малышей
Механики отличные
Все могут сделать и быстрей
И лучше заграничного.(Винтик и Шпунтик)
Этот - мастер рисовать
Красками и кистью.
Может он нарисовать
И портрет и листья.(Тюбик)
Этот очень любит кушать
Булки, пряники, голушки…
Он с Незнайкою летал –
На Луне он побывал.(Пончик)
В: Незнайка, какие хорошие загадки ты придумал! У тебя так много друзей. А ты знаешь, что наши ребята очень дружные. Хочешь поиграть с ними в игру, которая так и называется «Дружба» .
2конкурс: п/и «Дружба»(Дети под музыку идут по кругу, когда музыка заканчивается, воспитатель говорит «руки» и дети берутся за руки парами. Аналогично выполняются и другие команды: ноги, голова, спина и т.д.)
3конкурс: «Составление пазлов»
Каждой команде раздаются пазлы с изображением коротышек. Выигрывает та команда, которая быстрее их соберёт.
В: Незнайка, скажи, а ты умеешь рисовать?
Н: Нет, так у меня ничего и не вышло. Наверное, мне попались неправильные краски и кисточки!
В: А наши ребята, могут хорошо рисовать и кисти с красками у них всегда правильные. А давай проверим, чья команда лучше нарисует твою шляпу?
4конкурс: «Рисование шляпы для Незнайки»
Участвуют в конкурсе по одному ребёнку из каждой команды. На доске дети рисуют шляпу синего цвета, выигрывает та команда, чья шляпа понравится Незнайке.
5конкурс:П/и с шарами «Перебрось через канат»
Между двумя стойками натягивается канат, команды становятся по разным сторонам и по сигналу начинают перебрасывать шары на сторону соперника. Выигрывает команда, на чьей стороне окажется меньше всего шаров.
В: Молодцы, ребята! Какие вы все дружные и умелые. Незнайка, а тебе понравилось у нас в гостях?
Н: Конечно, все ребята такие весёлые, дружные, даже уходить не хочется!
В: А ты не торопись, ребята для тебя приготовили подарок, а какой, ты сейчас увидишь.
Дети подходят к ватману с нарисованным сердечком и приклеивают по контуру заранее приготовленные заготовки бумажных сердечек. Потом дарят свою поделку Незнайке.
В: Незнайка, тебе понравился подарок? А ещё ребята приготовили для тебя песню о дружбе. Давайте станем все вместе в круг и споём для Незнайки.
Звучит песня «Дружба крепкая» из м/ф «Котёнок по имени Гав»
Заключительная часть: подводятся итоги конкурсов, Незнайка дарит ребятам медальки и прощается с ними.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе "Незнайка в гостях у ребят"
Цель: Продолжать учить отгадывать загадки, развивать навык звукобуквенного анализа, учить называть слова с заданным звуком, закрепить знания о согласных и гласных звуках, развивать умение подбир...
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Ымай в гостях у ребят»
Национально-региональный компонент в детском саду. Интеграция образовательных областей:коммуникация, познание, художественное творчество....
Конспект НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы "Айболит в гостях у ребят"
Цель: воспитывать чуткость, отзывчивость. Программное содержаниеОбразовательные задачи: развивать у детей коммуникативные качества, логическое мышление. Формировать умение понимать вопросы и отве...
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Незнайка в гостях у ребят»
Задачи:продолжать учить решать задачи, выделяя в них условие, вопрос, решение, ответ. Учить записывать решение, используя знаки «+», «-», «=»;закрепить знания о пос...
Сценарно-режиссерская разработка праздника, посвященного Дню Знаний в средней, старших и подготовительных группах «Незнайка в гостях у ребят»
Интересный, веселый сценарий Дня Знаний для средней, старших и подготовительных групп. К ребятам в гости приходит веселый Незнайка и говорит, что не хочет идти в школу, говоря, что и так умный. Дети п...
Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей подготовительной группы «Незнайка в гостях»
Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей подготовительной группы«Незнайка в гостях»Цель: учить видеть равное количество разных пре...
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Незнайка в гостях у ребят»
Интеграция с образовательными областями: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Труд&raq...