Досуг "Международный день прав животных"
материал (младшая группа)
Сформировать у детей бережное отношение к домашним животным, ответственности, милосердия.
Закреплять знания детей о домашних животных, формировать активную жизненную позицию; воспитывать ответственность за живое существо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.95 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова» Дошкольное Отделение №2
Досуг для второй младшей группы
«Международный день прав животных»
Составили и провели воспитатели второй младшей группы
Голышева Л.Л.
Мурашкина В.П.
г.Москва г.Троицк
ноябрь 2018г.
Цель: формирование бережного отношения к домашним животным, ответственности, милосердия.
Задачи: закреплять знания детей о домашних животных, формировать активную жизненную позицию; воспитывать ответственность за живое существо.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня, наш досуг мы посвятим Международному дню прав животных. На Земле животные с давних времен живут рядом с человеком. Мы в ответе за тех, кого приручили. У животных есть право на жизнь, право на защиту от страданий, боли, право на свободу.
Ведущий: Я хочу проверить вас, знаете ли вы животных? И сейчас я загадаю вам загадки.
Загадки о животных 2-3 слайд
Кто с высоких темных сосен
В ребятишек шишку бросил?
И в кусты через пенек
Промелькнул, как огонек? (Белка)
Комочек пуха, длинное ухо, 4-5 слайд
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
Хозяин лесной, просыпается весной, 6-7 слайд
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой. (Медведь)
Ребята, к нам в гости пришел мишка. Давайте споём для него песню.
Песня «Мишка лапу оцарапал» 8 слайд
А сейчас поиграем в игру, которая называется «Звериная зарядка». И мишка с нами поиграет. 9 слайд
Игра «Звериная зарядка»
Раз — присядка, (присесть)
Два — прыжок, (подпрыгнуть)
Это заячья зарядка, (ладошки на голову—ушки)
Лисята как проснутся, (кулачками протереть глаза)
Любят долго потянуться, (потягивание с отведением рук назад)
Обязательно зевнуть, (зевнуть, прикрывая рот ладонью)
Ну и хвостиком вильнуть, (движение бедрами из стороны в сторону)
Ну а мишка косолапый, (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)
Широко расставив лапы, (ноги на ширину плеч)
То одну, то обе вместе, (переступание с ноги на ногу)
Долго топчется на месте, (раскачивание туловищем из стороны в сторону)
А кому зарядки мало —
Начинает все сначала!
10 слайд
Ребята, белка, медведь, заяц – где живут? - В лесу – Значит, это какие животные? – Дикие. – Правильно, молодцы!
А послушайте ещё загадки.
Загадки:
11-12 слайд
С хозяином дружит, дом сторожит.
Живет под крылечком, а хвост колечком.. (Собака)
13-14 слайд
У порога плачет, коготки прячет,
Тихо в комнату войдет,
Замурлычет, запоет. (Кошка)
15 слайд
Ребята, а вы знаете потешки и стихи про кошечку или собачку?
Да (Полина Ч., Миша)
«Кот и грузовик» (Полина Ч.), «Киска, киска, киска, брысь..»(Миша)
16 слайд К нам пришла собачка, споём для неё песенку!
Песня «К нам пришла собачка». Звук лающей собаки
17 слайд Ребята, а кошечка и собачка где живут? – С человеком – Значит, это какие животные? – Домашние.
18-19 слайд. А каких домашних птиц вы знаете? – картинка петушка (презентация)
20 слайд Игра «Петушок» (Ирина Алексеевна)
Ведущая:
Все вы знаете о том, что нужно беречь наших животных, я хочу спросить вас, а всегда ли мы, люди, бережем наших верных друзей? У вас тоже дома живут ваши любимые питомцы. Давайте посмотрим, какую мы с вами сделали стенгазету. (21слайд)
У всех ли кошек и собак есть дом, заботливый хозяин?
Дети: Нет! Есть бездомные кошки и собаки.
Ведущий: Ребята, а вам жаль бездомных животных?
Как вы думаете, почему появляются бездомные животные? (ответы детей)
Ведущий: - Правильно, ребята. Каждое выброшенное на улицу животное – это чье-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/20/picture-692477-1445337626.jpg)
20 ноября -всемирный день прав ребёнка.Знакомство детей с Конвенцией о правах ребёнка(занятие в подготовительной группе)
Цель: воспитывать понимание детьми нравственных качеств и поступков героев сказок, определить отношение к ним . Закрепить знание детей о Декларации прав ребёнка.Материал: персонажи и декорации к сказ...
День домашних животных в детском саду " Эти удивительные животные"
Отчет о проведении Всемирного дня домашних животных в детском саду со старшими дошкольниками...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/09/picture-1238270-1599673349.jpg)
Презентация "Загадочный мир животных" к конспекту НОД "День защиты животных"
Презентация "Загадочный мир животных" является наглядным материалом к проведению НОД "День защитны животных"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/22/picture-835452-1477143558.jpg)
Тематический день «4 октября - Всемирный день защиты животных»
Тематический день «4 октября - Всемирный день защиты животных»Цель: Знакомство детей с международной природоохранной акцией «Всемирный день защиты животных». Познакомить детей ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/19/picture-489348-1645294898.jpg)
ПРОЕКТ «День защиты животных» (Дикие животные) для детей второй младшей группы
ПРОЕКТ«День защиты животных»(Дикие животные)для детей второй младшей группы...
30 ноября Всемирный день домашних животных. Конспект занятия во 2 младшей группе. Домашние животные и их детёныши.
Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах.Задачи:1. Образовательные:- развивать умение детей различать в...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/30/picture-1479081-1688141454.jpg)
Тематический день "Всемирный день защиты животных"
Сегодня, 4 октября отмечается Всемирный день животных. Это прекрасный повод рассказать ребятам об удивительном мире братьев наших меньших. Это формирует у детей дошкольного возраста бережное отн...