"В гостях у Мойдодыра"
материал (средняя группа)
Досуг для детей совместно с родителями к проекту "Мойдодыр друг малышей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug.docx | 18.63 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект физкультурно-оздоровительного досуга детей средней группы совместно с родителями «В гостях у Мойдодыра»
Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей. Формирование у детей представления о здоровом образе жизни.
Задачи:
• способствовать систематизации знаний о здоровом образе жизни.
• создать условия для потребности в двигательной активности.
• способствовать желанию детей заботится о своем здоровье.
Предварительная работа: Беседы с детьми о пользе занятиями спортом и физкультурой, о значении соблюдений правил гигиены, режима дня и правильном питании. Чтение и рассматривание книг о спорте и здоровье.
Место проведения: музыкальный зал
Участники: дети и родители
Оборудование: интерактивная доска, обручи 4шт., конусы, дуги, тоннели, мягкие модули, 2 мяча.
Дети и один родитель под музыку входят в музыкальный зал. Их встречает Мойдодыр.
Мойдодыр: Здравствуйте ребята. Узнали меня, кто я? Очень рад всех вас видеть. Слышал, что вы хотите веселиться, играть, соревноваться.
Только хочется узнать, все ли любите купаться и зарядкой заниматься?
Вот сейчас всех осмотрю,
Ловких, сильных отберу.
Попрошу всех встать,
Что скажу, то выполнять.
Наклонитесь, разогнитесь,
Улыбнитесь, потянитесь.
Молодцы! Все здоровы и сильны. Ребята, я живу в стране, под названием «Здоровье». Хотите отправиться со мной в путешествие по моей стране?
Мойдодыр: Тогда отправляемся в путь. Но, чтобы попасть туда нужно пройти полосу препятствий. Сначала мы разделимся на команды.
Полоса препятствий: Проползти по тоннелю, прыгнуть из обруча в обруч, пролезть под дугу, шагать по кочкам (дети проходят полосу препятствий друг за другом)
Мойдодыр: Вот мы и попали с вами в страну «Здоровье». Первый город который мы посетим – это город «Гигиены». Отгадайте загадки о друзьях жителей города «Гигиены» (загадки на интерактивной доске)
- Ускользает как живое
Но не выпущу его я
Белой пеной пенится
Руки мыть, не ленится. (Мыло)
- Костяная спинка
На брюшке щетинка.
С мятной пастой дружит
Нам, усердно служит. (Зубная щетка)
- Целых двадцать пять зубков.
Для кудрей и хохолков
И под каждым под зубком
Волосы лежат, рядком. (Расческа)
- Вытираю я, стараюсь,
После бани паренька,
Все измокло, все измялось,
Нет сухого уголка. (Полотенце)
- Плещет теплая волна
В берегах из чугуна.
Отгадайте, вспомните:
Что за море в комнате? (Ванна)
- Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
И пока она гуляла,
Спинка розовою стала. (Губка)
- Глаза я крепко закрываю,
В голову его втираю,
А потом водой смываю.
Это средство для волос,
Может быть даже без слез. (Шампунь)
- Без нее мы никуда:
«ни туда и не сюда»,
Всем для жизни нам нужна
Очень чистая. (Вода)
Мойдодыр: А теперь давайте посоревнуемся, чья команда самая быстрая и чистая.
Эстафета «Чистюля»
Атрибуты: мыло, зубная паста, зубная щетка, полотенце, расческа, бумажные салфетки, кубики, муляжи овощей и фруктов, подносы, корзинки.
Дети строятся в две колонны человек. По команде «раз два три- беги!» по очереди выбирают из корзинки и переносят по одному предмету гигиены на поднос, возвращаются к своей команде.
Мойдодыр: Следующий город страны – это город «Режим дня». А что такое режим дня и для чего нужно соблюдать его? (Дети отвечают на вопросы). Давайте проверим, соблюдаете ли вы режим дня.
Игра на интерактивной доске «Четвертый лишний»
Мойдодыр: Ребята, давайте дальше отправимся путешествовать по стране «Здоровье», и посетим город «Спортивный».
Эстафета: «Кто быстрее!» (с мячом)
Мойдодыр: Вы все большие молодцы быстро справились со всеми заданиями. Теперь мы хорошо запомнили, чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться есть полезные продукты и витамины, соблюдать режим дня, соблюдать правила гигиены.
Закончилось наше путешествие, но не закончилась наша работа по сохранению и сбережению нашего здоровья. Давайте закрепим правила здорового человека:
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Следует, ребята, знать
Нужно не лениться–
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Все, ребята молодцы! И здоровы и сильны, про меня не забывайте, в гости чаще приезжайте!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по валеологии "В гостях у Мойдодыра"
Конспект занятия по валеологиина тему: «В гостях у Мойдодыра».Младшая группаЦель:Создать позитивное отношение к культурно-гигиеническим навыкам.Задачи:1. Учить детей...
Оздоровительное занятие в средней группе «В гостях у Мойдодыра»
Занятие предназначено для воспитания у детей положительного отношения к здоровью и здоровому образу жизни....
"В гостях у "МОЙДОДЫРА"
Направление: «Социально – личностное развитие»Время проведения: конспект непосредственно образовательной деятельности разработан в соответствии темы: «Созданиездоровьесберегающих условий в ДОУ».Домини...
НОД "В гостях у Мойдодыра".
Конспект НОД...
"В гости к Мойдодыру"
сценарий мероприятия...
Досуг в старшей группе «В гостях у Мойдодыра».
Развлечение для старших дошкольников с родителями во второй половине дня. С целью сформировать у детей потребность в здоровом образе жизни, а так...
Познавательное развлечение "В гостях у Мойдодыра" во второй младшей группе
Воспитывать привычку к здоровому образу жизни, учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя схемы-алгоритмы....