Конспект: "В гостях у сказочных героев"
план-конспект занятия
Цель: развитие умений пересказывать и инсценировать небольшие сказки, выразительно передавая игровые образы.
Задачи :закреплять умения детей правильно, эмоционально изображать взятую на себя роль посредством голоса, движений, мимики. Развивать творческое воображение, умение импровизировать, Воспитывать любовь к театру, устному народному творчеству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_v_gostyah_u_skazochnyh_geroev.docx | 371.66 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ
«ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ НА НОВЫЙ ЛАД»
(ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ)
ПОДГОТОВИЛ:
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ЦРР д/с №58 «Жемчужинка»
Цель: развитие умений пересказывать и инсценировать небольшие сказки, выразительно передавая игровые образы.
Задачи :закреплять умения детей правильно, эмоционально изображать взятую на себя роль посредством голоса, движений, мимики. Развивать творческое воображение, умение импровизировать, Воспитывать любовь к театру, устному народному творчеству.
Театр открывается! Театр открывается!
К началу все готово! К началу все готово
Билеты продаются Билеты предлагаются
За вежливое слово. За вежливое слово
Вот уже второй звонок!
В три часа открылась касса, Медвежонок со всех ног
Собралось народу масса, Подбегает к кассе:
Даже ежик пожилой,
Притащился чуть живой. До Свиданья! Здрасте!
Подходите, Доброй ночи! И рассвета!
Ежик, ежик! Замечательной зари!
Вам билет, в каком ряду? И кассир дает билеты-
Не один, а целых три!
Мне поближе:
Плохо вижу. Театр открывается!
Вот Спасибо! Ну пойду. К началу все готово
И гости приглашаются.
Говорит Овечка: За вежливое слово.
- Мне - одно местечко!
Вот мое. Благодарю -
Доброе словечко.
Утка: - Кряк! Целый ряд.
Для меня и для ребят!
И достала Утка
Доброе Утро.
ХОД СКАЗКИ:
Ведущая. Сказку, известную всем давно,
Переделали мы на новый лад,
Вы смотрели в театре её и в кино,
А наша сказка пришла в детский сад.
Просим вас слушать внимательно,
Различать, кто в ней добро, а кто зло несёт.
И тогда, друзья, обязательно
В жизни вам повезёт.
Ведущий – Как у речки на опушке
Жила козочка в избушке.
И красива, и мила.
Мамой козочка была.
У нее росли ребятки –
Очень милые козлятки.
Мама деточек любила
И хозяйничать учила:
Дом и дворик убирать,
Пол метлою подметать,
Зажигать на кухне свет,
Печь топить. Варить обед.
Делать все могли козлятки
Эти чудные ребятки.
Мама деточек хвалила,
Мама деткам говорила:
Мама- коза - Вы козлятушки мои,
Вы ребятушки мои,
Вы на семь замков запирайтеся.
Лишь на голос мой откликайтеся.
Знаю, верю, что сейчас
Все получится у вас !
Ведущий – Утром козочка вставала
И детишек поднимала,
Их кормила и поила,
И на рынок уходила. ( Мама - коза уходит)
А козлятки ее ждали…
Но без мамы не скучали:
Песни пели, танцевали,
В игры разные играли.
1-й козленок – Мы веселые ребятки.
Целый день играем в прятки,
И танцуем, и поем,
И танцует с нами дом!
2-й козленок – Скоро мамочка придет,
Нам гостинцев принесет!
Каждый день и каждый час
Очень весело у нас!
Звучит веселая музыка. Козлята танцуют. Слышен громкий стук в дверь.
Волк (из-за ширмы) – Отворите побыстрей мамаше дверь.
Я устала. Я голодная как зверь.
Вас поила я, поила молоком,
А теперь мой голос даже не знаком.
У порога, видно буду помирать.
Не пускаете домой родную мать.
Открывайте! Не валяйте дурака!
Все козлята – Твой голос на мамин
Совсем не похож.
Ты голосом толстым
Фальшиво поешь! Козлята уходят.
Домик Петуха. Выходит Петух, за ним крадется Волк.
Ведущий – Жил Петух – вокала мастер.
И творил он чудеса.
Мог зверям дарить на счастье
Он любые голоса.
Волк – Вот и Петя – петушок
Он то мне и поможет….
Помоги мне, Петя
Научится петь.
Наступил мне в детстве
На ухо медведь!
Ведущий – Педагог позанимался
С Волком ровно полчаса.
С воем Серый распрощался
И запел ну прямо, как Коза! ( Петух дает Волку попить яйцо…)
Волк – Вы козлятушки мои,
Вы ребятушки мои,
Открывайте маме дверь
Я голодная, как зверь!
Ведущий - Лишь пропел волк эту фразу,
Волка в дом пустили сразу!
Волк уходит. Слышен шум, гам, крики.
Петух – Что ты сделал, волк – злодей?!
У козы украл детей!
Вот она домой вернется,
Тяжело тебе придется!
Будешь ты бесстыжий знать,
Как детишек воровать!
Выходит Волк, за ним выходят все козлята.
Ведущий – Волк ужасно испугался,
Покраснел и растерялся:
Волк - Не хотел я их обидеть,
Я хотел их чаще видеть,
Не хотел я их пугать.
Мне бы с ними поиграть…
Ведь в моем пустом дому
Очень скучно одному.
Вы, козлятушки, простите!
Вы домой к себе идите.
Провожу до дома вас.
Очень стыдно мне сейчас!
1-й козленок – Ладно, серый, мы прощаем
В дом наш в гости приглашаем,
С нашей мамой познакомим,
Ужин праздничный устроим!
2-й козленок – С мамочкой мы все умеем.
С нею мы везде успеем.
Каждый день и каждый час
Наша мама есть у нас.
3-й козленок – Как тебя мы понимаем!
Мы-то уж прекрасно знаем.
Что без мамы в доме пусто,
Что без мамы в доме грустно.
4-й козленок – Если будем мы дружить,
Будешь часто к нам ходить
Веселее станет жить
Перестанешь ночью выть!
Ведущий - И веселою гурьбой
все направились домой
Видят – мама у ворот
Их с большой тревогой ждет.
5-й козленок – Мама! Мама! Мы пришли!
Гостя в дом к нам привели!
Он один на целый свет,
У него ведь мамы нет….
Мама-Коза - Так и быть, - сказала мама ( говорит Ведущий),-
Пусть и он играет с вами.
Здесь для всех открыта дверь
Если ты не страшный зверь!
Ведущий - Улыбнулся серый волк!
Засмеялся серый волк!
Он нашел себе друзей
С ними будет веселей!
А еще, важней всего
Мама есть и у него!
Волк, Мама-коза и козлята исполняют веселый танец.
Вед. А сейчас, артисты, выходите,
Гостям нашим поклонитесь! (Поклон)
Вот и окончилось представление,
Дети все сегодня выступали,
Мастерство, талант, уменье
Друг другу и всем вам показали.
Артисты, зрители – все были хороши,
Похлопаем друг другу от души!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему "В гости к сказочным героям"
Интеграция областей "Коммуникация" и "Познание"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гостях у сказочного героя "
Образовательная деятельность с детьми второй младшей группы. Образовательная область художественно-эстетическое развитие (лепка)Тема: "В гостях у сказочного героя"...
Конспект занятия по познавательному развитию «В гости к сказочным героям».
Для младшей группы...
Конспект НОД по познавательному развитию детей с использованием поисково-исследовательской деятельности в средней группе «В гости к сказочным героям»
способствовать развитию у детей познавательно- исследовательской активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. ...
конспект НОД по ФМП "В гости к сказочным героям" подготовительная группа
занятие по математике ...
Конспект НОД на тему "В гости к сказочным героям"
Учить выделять существенные признаки посуды. Упражнять в умении классифицировать предметы посуды по одному признаку - назначению: столовая, кухонная, чайная. Закреплять правила п...
Конспект открытого занятия по математике в старшей группе "В гостях у сказочных героев"
Занятие для детей старшей группы с использованием ИКТ....