Театральное постановка сказки «Теремок» для детей второй младшей группы.
материал (младшая группа)
Цель: развитие творческих способностей у детей младшей группы.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня есть волшебный сундучок, а в сундучке находится сказка. Вы хотите узнать, что за сказка здесь?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте скажем волшебные слова сундучку.
Дети: Сундучок, сундучок,
Позолоченный бочок,
Расписная крышка,
Медная задвижка.
Раз, два, три, четыре, пять,
Можно сказку начинать.
Под музыку «В гостях у сказки» заходит Василиса Премудрая.
Василиса П.: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Василиса П.: Сегодня я хочу рассказать знакомую вам сказку. Я загадаю про неё загадку, а вы мне подскажите как называется эта сказка:
На страничках этой книжки
Спрятались лягушка, зайка, мышка.
В теремке они живут,
Вас ребята в гости ждут.
Дети узнают и называют «Теремок».
Василиса П.: Правильно, молодцы. А теперь сели все удобно, будем слушать и смотреть сказку.
Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Бежала мимо мышка- норушка.(Под музыку ребёнок бежит к теремку-ширме). Увидела теремок, остановилась и спрашивает .
Ребёнок-мышка: Пи, пи, пи
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Василиса П.: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка.(Под музыку ребенок-лягушка скачет к теремку-ширме). Остановилась и спрашивает.
Ребенок-лягушка: Ква. ква, ква
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Ребёнок-мышка: Я мышка-норушка! А ты кто?
Ребенок-лягушка: А я Лягушка-квакушка.
Ребёнок-мышка: Иди ко мне жить!
Василиса П.: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоем. Бежит мимо зайчик-побегайчик. (Под музыку ребенок-зайчик скачет к теремку-ширме). Остановился и спрашивает.
Ребенок-зайчик: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Ребёнок-мышка: Я мышка-норушка!
Ребенок-лягушка: А я лягушка-квакушка!
Все вместе: А ты кто?
Ребенок-зайчик: А я зайчик-побегайчик!
Все вместе: Иди к нам жить!
Василиса П.: Зайчик скок в теремок. Стали они жить втроем. Идет лисичка сестричка. (Под музыку ребенок-лисичка подбегает к теремку-ширме). Остановилась и спрашивает.
Ребенок-лисичка: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Ребёнок-мышка: Я, мышка-норушка!
Ребенок-лягушка: Я лягушка-квакушка!
Ребенок-зайчик: Я, зайчик-побегайчик!
Все вместе: А ты кто?
Ребенок-лисичка: А я лисичка-сестричка!
Все вместе: Иди к нам жить!
Василиса П.: Забралась лисичка в теремок. Стали они жить вчетвером. Бежал мимо волчок-серый бочок. (Под музыку ребенок-волчок подбегает к теремку-ширме).Остановился и спрашивает.
Ребенок-волчок: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Ребёнок-мышка: Я, мышка-норушка!
Ребенок-лягушка: Я, лягушка-квакушка!
Ребенок-зайчик: Я, зайчик-побегайчик!
Ребенок-лисичка: Я, лисичка-сестричка!
Все вместе: А ты кто?
Ребенок-волчок: А я волчок-серый бочок!
Все вместе: Иди к нам жить!
Василиса П.: Волчок-серый бочок влез в теремок. Стали они жить впятером.
А потом забрёл медведь. Да как начал реветь:
Ребенок-медведь: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Все вместе: Мишка, мишка не пугай
Лучше снами поиграй!
Проводится игра « Мишка по лесу гулял».
Мишка по лесу гулял
Мишка шишки собирал.
Долго Миша наш гулял,
Сел Мишутка задремал.
Стали дети подходить
Стали Мишеньку будить:
«Миша, Мишенька вставай,
И ребяток догоняй.
Василиса П.: Молодцы у нас детишки,
Ловко бегали от мишки.
Рассказали сказку нам,
Всё расставив по местам.
Ну, а мне пора прощаться,
Тут и сказочке конец
А, кто слушал-молодец!
Сказка-ложь, да в ней намек
Добрым молодцам урок!
До, свидания! Приходите ещё!
Воспитатель: Давайте ребята попрощаемся с гостеприимной хозяйкой. Мы ещё обязательно придем к тебе в гости!
Дети: До свидания!
Под музыку «В гостях у сказки» Василиса Премудрая уходит.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok.docx | 875.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Театральное постановка сказки «Теремок» для детей второй младшей группы
Воспитатель: Евтушенко Т. А.
Цель: развитие творческих способностей у детей младшей группы.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня есть волшебный сундучок, а в сундучке находится сказка. Вы хотите узнать, что за сказка здесь?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте скажем волшебные слова сундучку.
Дети: Сундучок, сундучок,
Позолоченный бочок,
Расписная крышка,
Медная задвижка.
Раз, два, три, четыре, пять,
Можно сказку начинать.
Под музыку «В гостях у сказки» заходит Василиса Премудрая.
Василиса П.: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Василиса П.: Сегодня я хочу рассказать знакомую вам сказку. Я загадаю про неё загадку, а вы мне подскажите как называется эта сказка:
На страничках этой книжки
Спрятались лягушка, зайка, мышка.
В теремке они живут,
Вас ребята в гости ждут.
Дети узнают и называют «Теремок».
Василиса П.: Правильно, молодцы. А теперь сели все удобно, будем слушать и смотреть сказку.
Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Бежала мимо мышка- норушка.(Под музыку ребёнок бежит к теремку-ширме). Увидела теремок, остановилась и спрашивает .
Ребёнок-мышка: Пи, пи, пи
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Василиса П.: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка.(Под музыку ребенок-лягушка скачет к теремку-ширме). Остановилась и спрашивает.
Ребенок-лягушка: Ква. ква, ква
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Ребёнок-мышка: Я мышка-норушка! А ты кто?
Ребенок-лягушка: А я Лягушка-квакушка.
Ребёнок-мышка: Иди ко мне жить!
Василиса П.: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоем. Бежит мимо зайчик-побегайчик. (Под музыку ребенок-зайчик скачет к теремку-ширме). Остановился и спрашивает.
Ребенок-зайчик: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Ребёнок-мышка: Я мышка-норушка!
Ребенок-лягушка: А я лягушка-квакушка!
Все вместе: А ты кто?
Ребенок-зайчик: А я зайчик-побегайчик!
Все вместе: Иди к нам жить!
Василиса П.: Зайчик скок в теремок. Стали они жить втроем. Идет лисичка сестричка. (Под музыку ребенок-лисичка подбегает к теремку-ширме). Остановилась и спрашивает.
Ребенок-лисичка: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Ребёнок-мышка: Я, мышка-норушка!
Ребенок-лягушка: Я лягушка-квакушка!
Ребенок-зайчик: Я, зайчик-побегайчик!
Все вместе: А ты кто?
Ребенок-лисичка: А я лисичка-сестричка!
Все вместе: Иди к нам жить!
Василиса П.: Забралась лисичка в теремок. Стали они жить вчетвером. Бежал мимо волчок-серый бочок. (Под музыку ребенок-волчок подбегает к теремку-ширме).Остановился и спрашивает.
Ребенок-волчок: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Ребёнок-мышка: Я, мышка-норушка!
Ребенок-лягушка: Я, лягушка-квакушка!
Ребенок-зайчик: Я, зайчик-побегайчик!
Ребенок-лисичка: Я, лисичка-сестричка!
Все вместе: А ты кто?
Ребенок-волчок: А я волчок-серый бочок!
Все вместе: Иди к нам жить!
Василиса П.: Волчок-серый бочок влез в теремок. Стали они жить впятером.
А потом забрёл медведь. Да как начал реветь:
Ребенок-медведь: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Все вместе: Мишка, мишка не пугай
Лучше снами поиграй!
Проводится игра « Мишка по лесу гулял».
Мишка по лесу гулял
Мишка шишки собирал.
Долго Миша наш гулял,
Сел Мишутка задремал.
Стали дети подходить
Стали Мишеньку будить:
«Миша, Мишенька вставай,
И ребяток догоняй.
Василиса П.: Молодцы у нас детишки,
Ловко бегали от мишки.
Рассказали сказку нам,
Всё расставив по местам.
Ну, а мне пора прощаться,
Тут и сказочке конец
А, кто слушал-молодец!
Сказка-ложь, да в ней намек
Добрым молодцам урок!
До, свидания! Приходите ещё!
Воспитатель: Давайте ребята попрощаемся с гостеприимной хозяйкой. Мы ещё обязательно придем к тебе в гости!
Дети: До свидания!
Под музыку «В гостях у сказки» Василиса Премудрая уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи «Драматизация сказки «Теремок» для детей второй младшей группы
Цель: Обогащать опыт ситуативного общения. Побуждать интерес к играм-драматизациям, создавать необходимые условия для ее проведения. Развивать речь детей путем активизации словаря прилагательными (сер...
Квест-игра по сказке "Теремок" для детей второй младшей группы
Квест-игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы. Цель: Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).Задачи: 1. Образовательные: Закреплять у де...
Методическая разработка по театрально-игровому действию по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей второй младшей группы с мамами.
Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей второй младшей группы с мамами...
Сценарий сказки «ТЕРЕМОК» для детей второй младшей группы
Дети заходят в зал. Актеры в костюмах. Стоит домик, рядом стульчики для героев.Под музыку входит сказочница....
Творческий отчет «Драматизация сказки «Теремок» для детей второй младшей группы».
Подготовила: воспитатель МДОУ ЦРР «Искорка» д/с № 24Швыркова Ирина ВладимировнаЦель мероприятия: Способствовать формированию умения детей, отражать некоторые игровые действия и имитировать...
Квест-игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы.
Цель: Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра)....
Конспект НОД "Путешествие по сказке Теремок" для детей второй младшей группы
МБДОУ города Тулуна «Центр развития ребёнка – детский сад «Гармония»»Подготовила и провела воспитатель: Иванова Алла Геннадьевна...