Методическая разработка по театрально-игровому действию по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей второй младшей группы с мамами.
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему
Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей второй младшей группы с мамами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 756.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №82» г. Санкт-Петербург
Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок»
для детей второй младшей группы с мамами
Воспитатели:
Артёмова Екатерина Павловна
Аджигитова Татьяна Константиновна Музыкальный руководитель:
Русина Галина Владимировна
Ход действия:
Ведущий:
Сказки любят все на свете. Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду, Говорят, как надо жить, Чтобы всем вокруг дружить! «Теремок» на новый лад Вам покажет детский сад!
Стоит в поле теремок – теремок!
Он не низок, не высок, невысок.
Чудо-чудо Теремок В чистом поле одинок.
Пролетали две сороки, Две сороки – белобоки.
Теремочек увидали, Всему лесу рассказали. Что за чудо – теремок,
В чистом поле одинок!
Под музыку появляются мышки.
Ведущий:
А в это время мышки серые норушки Вышли в поле погулять, Сладких зерен поискать.
Выбегают мышки под веселую музыку.
Ведущий:
Видят чудо – теремок В чистом поле одинок. Мышки очень удивились, Подошли, остановились.
Постучались лапкой в двери, и спросили:
Подходят ближе к теремку, осматривают его, стучатся.
Мышки:
Кто тут в тереме живёт, Может в гости позовёт?
Ведущий:
Но никто не отозвался,
Дом свободным оказался.
Мышки:
Будем в тереме мы жить, Песни петь и не тужить.
Танцуют под песню и заходят в теремок.
Ведущий:
В ту пору лягушки, пучеглазые квакушки, Вышли в поле погулять.
Под музыку выбегают лягушки.
Ведущий:
Видят чудо – теремок В чистом поле одинок. Тут лягушки удивились, Подошли, остановились.
Постучались лапкой в двери, и спросили:
Лягушки:
Кто тут в тереме живет, Может в гости позовёт?
Мышки:
Мышки здесь живут – норушки, Ну, а вы, что за зверушки?
Лягушки:
Мы весёлые лягушки, Мы весёлые квакушки.
Мышки: Так давайте вместе жить,
Будем с вами мы дружить.
Ведущий:
Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать,
Исполняют танец лягушат. Лягушки входят в теремок.
Ведущий:
Вдруг из леса ёжик, Ни головы, ни ножек, А за ним другой,
Ой, колючий какой!
Под музыку пробежались по залу. В руках - корзинки с музыкальными инструментами. Остановились у теремка.
Ведущий:
Видят чудо – теремок В чистом поле одинок. Тут ежата удивились,
Подошли, остановились.
Постучались лапкой в двери, и спросили:
Ежи: Кто тут в тереме живет, Может в гости позовёт?
Все звери:
Мышки здесь живут – норушки, И веселые лягушки.
Ну, а вы, что за зверушки?
Ежи: Мы ежи – ежата, смелые ребята!
Все звери:
Так давайте вместе жить, Будем с вами мы дружить.
Ведущий:
А в корзинках у ежат
Инструменты лежат
Будет в тереме веселье, Всем на удивленье!
Ежи играют с музыкальными инструментами и пляшут.
Ведущий:
Прискакали из лесочка Три зайчонка, три мальчонка.
Под музыку зайчики выбегают под музыку и подбегают к теремку.
Ведущий:
Видят чудо – теремок В чистом поле одинок.
Тут зайчата удивились,
Подошли, остановились.
Постучались лапкой в двери, и спросили:
Зайчата: Кто тут в тереме живет, Может в гости позовёт?
Мышки: Мышки здесь живут – норушки,
Лягушки: И веселые лягушки,
Ежи: И ежи – ежата, смелые ребята, Все вместе: Ну а вы, что за зверюшки?
Зайчата: Мы – зайчишки, смелые братишки!
Все звери:
Так давайте вместе жить, Будем с вами мы дружить.
Ведущий:
Стали жить да поживать, Песни петь и танцевать.
Пляска зайцев.
Ведущий:
Вышли из лесу лисички,
Длиннохвостые сестрички.
Выбегают под музыку. Подбегают к теремку.
Ведущий:
Видят, в поле теремок В чистом поле одинок. Лисички тоже удивились, Подошли, остановились.
Постучались лапкой в двери, и спросили:
Лисички: Кто тут в тереме живет, Может в гости позовёт?
Мышки: Мышки здесь живут Норушки
Лягушки: И веселые лягушки,
Ежи: А ещё ежата, смелые ребята. Зайчики: А ещё зайчишки, смелые братишки, Все вместе: Ну а вы, что за зверюшки?
Лисички:
А мы рыжие лисички,
Хитрые сестрички.
Все звери:
Так давайте вместе жить,
Будем с вами мы дружить.
Ведущий:
Стали жить да поживать, Песни петь и танцевать.
Лисички исполняют танец.
Ведущий:
Вдруг из леса, из под ёлки Выбегали злые волки.
Под музыку выбегают волки и поют песенку. И подбегают к теремку.
Ведущий:
Видят чудо – теремок В чистом поле одинок.
Тут волчата удивились,
Подошли, остановились.
Постучались лапкой в двери, и спросили:
Волки: Кто тут в тереме живет, Может в гости позовёт?
Мышки: Мышки здесь живут Норушки
Лягушки: И веселые лягушки,
Ежи: А ещё ежата, смелые ребята.
Зайчики: А ещё зайчишки, смелые братишки, Лисички: И еще лисички, хитрые сестрички Все вместе: Ну а вы, что за зверюшки?
Волки:
А мы серенькие волки.
Все звери:
Так давайте вместе жить,
Будем с вами мы дружить.
Ведущий:
Стали жить да поживать, Песни петь и танцевать.
Танец волков.
Под музыку выходит медведь и поет песенку, пляшет.
Ведущий:
Видит чудо – теремок В чистом поле одинок. Тут медведь удивился,
Подошел, остановился.
Постучался лапкой в двери, и спросил:
Медведь: Кто тут в тереме живет, Может в гости позовёт?
Мышки: Мышки здесь живут Норушки
Лягушки: И веселые лягушки,
Ежи: А ещё ежата, смелые ребята.
Зайчики: А ещё зайчишки, смелые братишки, Лисички: И еще лисички, хитрые сестрички,
Волки: А еще серенькие волки.
Все вместе: Ну а вы, что за зверюшки?
Медведь: А я медведь,
Дверь бы надо отпереть.
Звери машут лапками: «Уходи! «Уходи! Уходи!» Медведь: Не беда, не гордый Миша.
Поживу у вас на крыше.
Ведущий:
Только мишка взгромоздился, Терем – Бах! И развалился!
Перепуганные звери еле выскочить успели!
Все звери:
Что же делать?
Как же быть?
Надо терем починить!
Звучит музыка, дети строят теремок.
Ведущий:
Знают все, была б охота – Будет ладиться работа.
Будут бревнышки носить,
Доски дружненько пилить.
И построят теремок.
Будет крепок он, высок!
Места хватит там для всех, Зазвучит в нём снова смех!
Ведущий:
Вот и вырос теремок, Он не низок, не высок!
А теперь, лесной народ, Становитесь в хоровод!
Вместе:
Только пусть и мамы наши С нами весело попляшут!
Танец с мамами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация русской народной сказки "Репка" для детей второй младшей группы
Напомнить малышам содержание знакомой сказки.Побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз,. Воспитывать любовь к художественной литературе....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/11/picture-395842-1392132856.jpg)
"Чудо - теремок" Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы
"Чудо - теремок"Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок»для детей средней группыПрограммное содержание:·...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/25/picture-613569-1427306406.jpg)
Конспект интегрированного занятия по физической культуре, построен на подвижных играх и по мотивам русской народной сказки «РЕПКА». (Для детей второй младшей группы)
Цель: приобщение детей к физической культуре через различные виды деятельности.Образовательные задачи:Коммуникативная деятельность:- учить правильно строить ответ на поставленный вопрос, отвечат...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/21/picture-907752-1490129329.jpg)
Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы
Данное занятие будет полезно педагогам ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/05/picture-796910-1559717310.jpg)
Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы
quot;Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… ” (Б. М. Теплов)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/15/picture-1143816-1557914631.jpg)
Новогодний праздник по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» для второй младшей группы детского сада
Формировать представления о зиме, о сказочном и волшебном празднике...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/13/picture-326460-1539448653.jpg)
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием квест - технологий по мотивам русской народной сказки «Гуси-Лебеди» во второй младшей группе
Совершенствование и закрепление знаний детей по ФЭМП, развитию речи....