Сценарий театрализованного представления в компенсирующей группе для детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи Сказка «Курочка Ряба на новый лад»
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий театрализованного представления в компенсирующей группе для детей 6-7 лет с ТНР Сказка «Курочка Ряба на новый лад»
Цель: Поддерживать интерес к театрализованной деятельности, стремление активно участвовать в театрализованных представлениях.
Задачи: Развивать художественно – исполнительские, речевые навыки, умение использовать различные средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения) для создания образа. Воспитывать нравственно-волевые качества личности, любовь, уважение, заботливое отношение к близким людям.
Материалы: ширма (домик), ширма (забор, деревья, солнце), стол, 2 стула, 2 телефона, поднос, «золотое» яйцо, корзинка с яйцами (капсулы от конфет).
Действующие лица: Ведущий, Дед, Баба, Курочка Ряба, Мышка, Петух, Цыплята, домик, стол, 2 стула.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий сказки | 16.67 КБ |
Афиша | 413.74 КБ |
Приглашение на представление | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованного представления в подготовительной компенсирующей группе №2 для детей с ТНР
Сказка «Курочка Ряба на новый лад»
(автор Круглякова Н.Т.)
Цель: Поддерживать интерес к театрализованной деятельности, стремление активно участвовать в театрализованных представлениях.
Задачи: Развивать художественно – исполнительские, речевые навыки,
умение использовать различные средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения) для создания образа. Воспитывать нравственно-волевые качества личности, любовь, уважение, заботливое отношение к близким людям.
Материалы: ширма (домик), ширма (забор, деревья, солнце), стол, 2 стула, 2 телефона, поднос, «золотое» яйцо, корзинка с яйцами (капсулы от конфет).
Действующие лица:
Ведущий
Дед
Баба
Курочка Ряба
Мышка
Петух
Цыплята
Домик, стол, 2 стула. Под русскую народную музыку выходят по очереди дед, баба, курочка Ряба (несёт на подносе «золотое». Дед и баба садятся.
Ведущий: Жили-были дед и баба, и была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко не простое, а золотое.
Сколько радости тут было!..
Дед: Вот так счастье привалило (радуется дед)!
Надо нам его продать
И к морю в Турцию слетать!
Баба: Что ты, дед! Какое море?
У твоей старухи - горе!
Колечка нет! А в чём ходить? –
Надо шубу мне купить!
Землёй уж сил нет заниматься –
Надо в город перебраться.
Ведущий: Размечтались дед и баба,
Им всё сразу стало надо (сидят, глядя в потолок, мечтают).
Ряба: Что же делать? Как же быть?
Надо мышке позвонить (звонит). (Мышка в другой стороне зала берёт телефонную трубку).
Здравствуй, милая подружка,
Давай пошепчемся на ушко… (шепчутся)
Тут не справлюсь я одна,
Помощь мне твоя нужна!
Под музыку бежит мышка.
Ведущий: Мышка долго ждать не стала,
Очень быстро прибежала,
В лапки серые подула (потирает ладошки),
Хвостиком слегка махнула…(берёт хвостик в руку и машет им, яйцо не падает. Проводит ладошкой перед лицом у деда с бабой – проверяет, видят они или нет; берёт яйцо и бросает его на пол).
Яичко упало и разбилось!
Все: Ах!!! (плачут)
Ведущий: Плачет дед, плачет баба.
Но довольна наша Ряба: (успокаивает деда и бабу)
Не плачь, дед, не плачь, баба.
Я принесла вам яичко не золотое, а простое,
Да не одно и не два –
Посмотрите-ка сюда (полная корзина яиц).
Баба: Пожарить можно и сварить,
И соседей угостить (радуется).
Дед: На базар свезти, продать… (радуется)
Ряба: Идите лучше отдыхать (огорчается Ряба),
Ведь утро вечера – мудрей,
(Ой, спрятать яйца поскорей). (Уносит корзинку за ширму).
Утро. Солнце. Стол, 2 стула, на столе самовар, чашки, баранки. Выходит под музыку Петушок, кукарекает.
Ведущий: Солнце светит за окном,
Дед и баба за столом.
Дед: Яйца не вижу никакого:
Ни золотого, ни простого (разводит руками).
Баба: Куда они запропастились?
Может быть, опять разбились?
Выходит курочка Ряба
Ряба: У меня готов ответ –
Вот вам Рябушкин секрет!
(Из-за ширмы под музыку друг за другом выбегают цыплята)
Дед: Что такое? Что за чудо?
Баба: Вас так много! Вы откуда?
Цыплята: Все мы – жёлтые комочки –
Детки мамы Рябы – квочки!
Будем мы вам помогать,
Вас любить и уважать!
(Все радуются, обнимают друг друга, танцуют)
Ряба: Как же рада я, друзья.
Вместе мы – одна семья.
Ведущий: Очень дружная семья:
Все цыплята, дед и баба,
И, конечно, наша Ряба!
Нашей сказочке – конец,
А кто слушал – молодец!
Ведущий представляет зрителям детей – исполнителей героев сказки.
Предварительный просмотр:
Гастрольный тур
детского театра «Говоруны»
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "Как хорошо уметь читать" в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи.
Развлечение явилось итоговым мероприятием по проекту «Мы играем и читаем». Игры по обучению грамоте помогают в раскрытии потенциальных возможностей ребенка с ТНР, повышении самооценки и уверенности в ...
Проект "Скоро в школу" в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи
Отношение ребенка к школе формируется до того, как он в нее пойдет.. Важно знать как подать информацию со стороны детского сада и родителей. В дошкольном возрасте ребенку необходимо знать, что у него ...
"Что такое доброта?" Занятие в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи.
Занятие "Что такое доброта" проведено в рамках декады "Доброта -глазами детей". Занятие кроме решения коррекционно-образовательных задач по коррекции речевого развития, позволяет обогащать нравственны...
Практико-ориентированный проект: «Мы будем разговаривать, и будем выговаривать все правильно и внятно, чтоб было всем понятно» в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи
Проблема произносительной стороны речи в группе компенсирующей направленности очень актуальна. Причем все чаще эти нарушения носят стойкий полиморфный характер. Для детей с общим недоразвитием речи ха...
Календарно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи (ОНР 2-3 уровня) лексическая тема «Аквариумные и пресноводные рыбы».
В разработке представлен материал по лексической теме"Аквариумные и пресноводные рыбы", который поможет педагогам максимально разнообразить воспитательно-образовательную деятельн...
План мероприятий по оздоровлению детей в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
План мероприятий по оздоровлению детей в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)...