Музыкальный досуг "Мульти-пульти" в средней группе
методическая разработка (средняя группа) по теме
Автономное дошкольное образовательное учреждение
муниципального образования г. Долгопрудный
детского сада общеразвивающего вида №13 «В гостях у сказки»
(АОУ детский сад №13 «В гостях у сказки»)
Досуг на тему:
" Мульти-пульти"
Подготовили и провели воспитатели:
Иваницкая Кристина Алексеевна группа №3,
Нарзикулова Дилафруз Мехрожевна группа №3,
г Долгопрудный
2017 г
Ход досуга:
Ведущая: Добрый день! Весёлый час
Рады здесь мы видеть вас.
Мы сегодня в день мультфильмов
Поздравляем всех, сейчас!
Всем покажем представленье
Посмотрите-ка на нас!
Ну, так что? Начнём детишки?
(Звучат фанфары)
Ведущая: Ребята, сегодня « Международный день анимации», праздник «Мультфильмов». Вы знаете, что мультфильмы делают очень много людей - это и режиссеры, и оператор, мастер, который изготавливает кукол, и многие другие. Среди них есть художник-мультипликатор, который рисует мульт-героев.
Вот и мы с вами попробуем нарисовать мульт-героев. Можно известных, а можно придумать своего героя.
Конкурс: «Мультипликатор» (под музыку дети рисуют мульт-героев)
Ведущая: Молодцы! Вы справились с заданием.
Ребята, слышите? Кажется, к нам кто-то спешит. Ну, какой же праздник без гостей!
( Входит Винни- Пух, и поёт свою весёлую песенку)
Винни - Пух: Ох, я чуть не опоздал,
Но туда ли я попал? (Рассматривает детей)
Я спешил к ребятам в садик,
Ведь у них сегодня праздник.
Очень праздники люблю!
Да, простите, я не представился. Я –Винни-Пух.
Ведущая: Дети, а с какого мультфильма пришел к нам в гости этот герой?
Винни- Пух: Молодцы! Детишки!
А я про вас, ребята,
Хотел бы вот что узнать:
Любите ли вы мультфильмы?
А вот я сейчас проверю
Загадаю вам, ребятки,
Я про сказочки загадки.
Кто загадку разгадает-
Сразу руку поднимает.
Громко четко отвечает.
(Загадывает загадки, дети отвечают)
Деревянный тот мальчишка, Что за зверь гуляет в сказке,
Всем известен ребятишкам. Ус торчит, щурит глазки,
Он сует повсюду нос - Сапоги на мягких лапках,
Любопытный, длинный. С боку - шпага, сверху - шляпа,
Вы ответьте на вопрос: Настоящий мушкетёр!
Кто он? (Буратино) И отважен, и хитёр! (Кот в сапогах)
Дед и Баба дружно жили,
Из муки его слепили,
На окошко положили.
Лишь чуток он остудился-
Путешествовать пустился.
Кто же это? (Колобок)
Винни- Пух: Молодцы! Вы отгадали,
Всех героев вы назвали.
(Винни – Пух прощается с детьми, уходит и появляется Спящая красавица.)
Спящая красавица: Здравствуйте! Я - Спящая красавица. Разрешите мне вместе с вами
повеселиться на празднике.
Больше всего на свете я люблю танцевать и играть. Хотите
поиграть со мной? Тогда слушайте и запоминайте: пока будет звучать
чудесная музыка, вы под неё будете танцевать, а как только музыка
прекратится, вам нужно будет замереть в красивой позе, как статуя.
Договорились?
Музыкальная игра: «Кто внимательный»
Спящая красавица: А теперь ответьте на мои вопросы.
-Кто из героев любит произносить: Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)
-Любимые виды спорта Волка из мультфильмов «Ну, погоди!» (Бег, прыжки.)
-Как звали оригинальную старушку, любившую крыс? (Шапокляк)
-Где жил Чебурашка? (В телефонной будке.)
-Как дразнили рыжего мальчика? (Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой….)
-Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней? (Варенье, торт, плюшка)
Спящая красавица: Молодцы, ребята! Правильно ответили на мои вопросы.
(Спящая красавица прощается с детьми и уходит)
Голос: Я тоже хочу на праздник!
Ведущая: Кто это?
(Высовывается Баба Яга)
Яга: Это я - Баба Яга! Меня всегда приглашают на праздники!
Ведущая: Но у нас сегодня только добрые герои!
Яга: А я добрая! Я очень добрая! Я ребятам интересную игру-танец покажу!
Ведущая: Ну что ж. показывай!
Яга: Игра называется «Баба сеяла горох» Повторяйте все за мной!
Все становятся в общий круг, держась за руки; Яга в центре.
Баба сеяла горох…(4простых шага по кругу)
Прыг-скок! Прыг-скок! (4 прыжка)
Обвалился потолок! (4 топающих шага)
Прыг-скок! Прыг-скок! (4 прыжка)
Баба шла, шла, шла, (4шага)
Пирожок нашла (остановка)
Села, поела, (все приседают)
Опять пошла. (Снова 4 шага)
Баба встала на носок, (выставить ногу на носок)
А потом на пятку, (перевести ногу на пятку)
Стала «русскую» плясать, (хлопки по коленям)
А потом вприсядку! (2 «пружинки»)
Яга: А теперь прошу вас встать
И со мною поиграть!
Игра: «Кто быстрее?»
Яга: Что ж, друзья мне пора.
(Баба-Яга прощается с детьми и уходит)
Ведущая: А теперь мы с вами вспомним песни измультфильмов. Вам необходимо узнать песню, назвать из какого она мультфильма.
Конкурс: «Мульти-песни»
Ведущая: Молодцы! Вы отгадали!
Все песни вы назвали!
Появляется девочка Дюймовочка.
Дюймовочка: Девочка спит и пока что не знает,
Что в этой сказке её ожидает:
Жаба под утро её украдёт,
В нору упрячет бессовестный крот..
Впрочем, довольно! Нужна ли подсказка?
Кто эта девочка? Чья это сказка?
Да меня зовут Дюймовачка.
Ведущая: А кто знает, почему её так назвали? Да вы правы, потому что её рост - один дюйм!
Откуда появилась Дюймовочка? (Из цветка). Подул ветер и лепестки цветов
разлетелись. Давайте поможем Дюймовочке собрать цветы.
Игра: «Собери цветок»
(Дети под музыку собирают цветы)
Дюймовочка благодарит детей и раздаёт угощение.
Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. До новых встреч.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
multi_v_vorde.docx | 1.45 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по музыкальному воспитанию в средней группе «Оздоровительная функция музыки, как составляющая системы музыкального воспитания дошкольников»
Конспект занятия в средней группе....
Конспект занятия по музыкальному воспитанию для средней группы "Музыкальный домик"
Конспект занятия по музыкальному воспитанию для средней группы "Музыкальный домик"...
Конспект музыкального занятия в средней группе "Использование ИКТ в художественно-эстетической деятельности дошкольников" (с использованием музыкальных инструментов)
Применение ИКТ на музыкальных занятиях....
Конспект музыкального занятия в средней группе «Музыкальный теремок»
Музыкальное занятие для детей средней группы в соответствии с ФГОС. Данное занятие поддерживает интерес к музыкальной и театрально-игровой деятельности. Развивает у детей внимание, память, способ...
Конспект НОД «Колобок в гостях у ребят», «Музыкально - дидактические игры, как средство развития музыкальных способностей дошкольников» средней группы
Использование музыкально – дидактических игр для развития музыкальных способностей детей. Задачи:- Развивать чувство ритма, звуковысотный, тембровый слух, используя музыкально- дидакт...
Конспект музыкального занятия в средней группе детского сада "Музыкальная прогулка"
Развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности, формирование песенного и музыкального вкуса, укрепление психофизического здоровья детей....
Конспект открыого итогового НОД по музыкальному воспитанию в средней группе: «Чудесные звуки музыки» (средняя группа)
Конспект по музыкальному воспитанию "Чудесные звуки музыки ",средняя группа....