Развлечение " По следам Соловья-разбойника"
материал (старшая, подготовительная группа) на тему
Развлечение " По следам Соловья- разбойника" на праздник " День защитника Отечества" для старшей и подготовительной групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_sledam_solovya-razboynika.docx | 21.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение на 23 февраля для старшей и подготовительной группы «По следам Соловья-разбойника»
Цель: расширять знания детей о празднике День защитника Отечества.
Задачи:
• способствовать гармонизации детско-родительских отношений;
• знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;
• закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
• воспитывать патриотические чувства.
Ход:
Вед. :Здравствуйте дорогие гости. Вот опять мы собрались все вместе в этом зале. Ведь сегодня мы отмечаем праздник – день защитника Отечества.
Нашей армии Российской
Будет праздник в феврале.
Слава ей, непобедимой!
Слава миру на земле.
Трубы громкие поют,
Нашей армии салют!
Вед. :Вся Россия сегодня поздравляет мужчин – пап и дедушек – с праздником. Поприветствуем наших гостей, которые пришли на праздник, поздравим их аплодисментами. А еще поздравим наших мальчиков – будущих защитников Отечества.
Дети читают стихи.
1. Дата есть особого значения -
Сыновей отважных день рождения.
Весь народ российский в эту дату
Шлет привет матросу и солдату.
3. Мы мечтаем, мы мечтаем,
Что, когда мы подрастем,
Пехотинцами мы станем
И во флот служить пойдем.
4. Над кораблями реет наше знамя,
А за кормой - лазурная волна.
Мы подрастем и станем моряками,
Защитой станем мы тебе, страна!
5. Будем в армии служить,
Будем Родину хранить,
Чтобы было нам всегда
Хорошо на свете жить.
Исполняют песню___________________
Дети садятся на стульчики.
Вед.:Ребята, нам пришла посылка из воинской части. Наши защитники отечества поздравляют и вас с этим замечательным праздником. Давайте посмотрим, что в ней лежит.
Ведущий открывает посылку. Она пустая. В ней лежит записка: «Тут был Соловей – разбойник, попробуйте, найдите меня».
Вед. :Чтобы вернуть посылку, придется пройти испытания, которые подготовил Соловей - разбойник. Но для начала нам нужно собрать всю свою волю в кулак.
Собери волю в кулак
Участникам объявляют, что в этом конкурсе им придется собрать всю свою волю в кулак. После чего выносят большие листы бумаги, на которых написано слово «Воля». По сигналу ведущего каждый участник должен скомкать весь лист в кулаке, используя только одну руку. Победит тот, кто сделает это первым.
Вед. :Молодцы ребята! Все собрали Волю в кулак, и теперь мы готовы к испытанию.
Ведущий достает листок с испытанием № 1: Только настоящие мужчины смогут пройти это не легкое испытание:
Настоящие мужчины
Участникам завязывают глаза и каждого по очереди усаживают за стол. Для каждого участника выкладывают определённые инструменты, которые участник должен отгадать. Настоящие мужчины непременно должны узнать все или хотя бы большинство инструментов. Пример набора: шуруповёрт, рулетка, стамеска, плоскогубцы, сверло по бетону, гайка, пластмассовый дюбель; ручная дрель, болт, сверло по дереву, гвоздодёр, уровень, штангенциркуль и так далее.
Ведущий: У нас в группе все мальчики – настоящие мужчины, не испугал нас Соловей – разбойник. Ну что ребята готовы ко второму испытанию?
Ведущий достает листок с испытанием № 2:Это испытание пройдет только тот молодец, что как орёл зорок и смел.
Лучший снайпер
В трехлитровую банку ставят стакан, затем емкость полностью заполняют водой. Теперь приглашают всех желающих продемонстрировать свой снайперский талант. Участник должен своей монеткой с определенного расстояния попасть не просто в банку, но именно в стакан. А сделать это непросто, поскольку вода изменяет траекторию монетки. Победитель получает в награду все монеты, что оказались в банке.
Ведущий: И с этим испытанием легко справились наши ребята. Однако путь к Соловью разбойнику еще далек. Давайте сделаем небольшой привал.
Дети исполняют танец:_______
Ведущий: Ну что отдохнули, а теперь пора в путь. Не будем терять ни минуты. Нас ждет следующее испытание.
Ведущий достает листок с испытанием № 3:Это испытание пройдут только самые ловкие и расторопные девочки.
Медсестричка
Ведущий заранее подготавливает и полностью разматывает обычные марлевые медицинские бинты, приобретенные в аптеке. Задача участника или участницы конкурса — смотать бинт обратно в рулон как можно быстрее. Побеждает самая ловкая и расторопная «медсестричка» или «медбратик».
Вед. :Вот и прошли все испытания. Как ваши успехи. (Ответы детей). Так никого и не нашли. Что же нам теперь делать?
Под свист в зал входит Соловей-разбойник.
С-Р: Что, не нашли вы меня? Правильно. Я так следы запутал, никому не найти.
Вед. :Соловей-разбойник, ты зачем нашу посылку забрал? Посылка для ребят предназначалась.
С-Р: Конечно, всем посылки, подарки. Только мне бедному, несчастному ни подарочка, ни внимания.
Вед. :Соловей – разбойник. И тебе будут подарки дарить, когда ты вредничать прекратишь и подружишься со всеми.
Соловей: Тогда я хочу с вами поиграть, чтобы подружиться.
Игра на внимание «С флажками»
Синий –самолеты летят
Зелёный –танки едут.
Жёлтый –стройся.
Красный – «Ура!» - кричат.
С-Р:Молодцы ребята! Простите меня Я постараюсь быть хорошим. И посылку вашу я отдам. Там ничего интересного нет, сладкое что-то. А мне сладкое нельзя – у меня и так зубов нет.
Отдает подарки детям.
Вед. :Вот и хорошо. Эти подарки нашим детям прислали защитники отечества, чтоб они росли крепкими, здоровыми, сильными. Сегодня дети и взрослые отмечают замечательный праздник День защитника Отечества, которые в наши дни защищают родную землю. Давайте поблагодарим наших защитников песней.
Исполняется песня ___________________
Вед.: И на этом наш праздник заканчивается.
Соловей: Я желаю вам быть смелыми, сильными и достойными великой славы нашей Родины. До свидания!
Дети идут в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Илья Муромец и Соловей-разбойник»
- сообщить элементарные исторические сведения об эпохи Древней Руси;- продолжать знакомить детей с богатством русского народного творчества через былины, игры, пословицы и поговорки;- воспитывать у де...
Непосредствеено образовательная деятельность "Физическое развитие" "Илья Муромец и Соловей разбойник" с детьми старшей группы
Тематическое...
Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник»
Воспитатель читает следующий отрывок:У того ли города ЧерниговаНагнано-то силушки черным-черно…А подъехал как ко силушке великой,Он как стал-то эту силушку великую,Стал конем топтать да стал копьем ко...
" Илья Муромец и Соловей разбойник"
Новогоний утренник...
Сценарий выпускного "Илья муромец и Соловей разбойник"
Этот материал будет интересен музыкальным руководителям которые часто используют в своей работе театрализацию....
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности Чтение былины «Илья Муромец и соловей разбойник».
Цель:Познакомить с жанром былины, помочь выделить его особенности.Задачи:Образовательные:- Продолжать знакомить детей с богатством русского народного творчества черезбылины;- Формировать представление...
Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «По следам Соловья Разбойника» по формированию элементарных математических представлений детей 5 - 6 лет
Тема: «По следам Соловья Разбойника». Тип: сюжетно – игровой. Форма: подгрупповая. Цель: формирование познавательной активности, любознательности и интереса к ма...