В поисках волшебных ключей
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Акатьева Елена Владимировна

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_poiskah_volshebnyh_klyuchey.docx40.65 КБ

Предварительный просмотр:

В поисках волшебных ключей

сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы

Действующие лица:

Взрослые – Ведущая 1, Ведущая 2, Баба Яга, Кол, Двойка.

Дети : Спорт, Робот.

Звучат фанфары. В зал входят две ведущие.

Вед1.: Зал сегодня не вмещает
всех собравшихся гостей.
Мы сегодня провожаем
Дорогих своих детей.

2 Сегодня и грустный и радостный день.
Сюда мы пришли попрощаться.
Ведь наши ребята стали взрослей

Им в школу пора собираться

1 Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад.
Ребятам всем  пора в дорогу
Прощай, любимый детский сад!

2 Дружными  аплодисментами
Пусть озарится этот зал,
Итак, друзья, мы начинаем
Наш выпускной, прощальный бал

Звучит музыка. В зал по очереди вбегают с двух сторон дети, танцуют флешмоб ????. После танца остаются стоять на местах.

Вед 1:

Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый весенний денек,

Чтобы вы в первый раз услыхали

Как звенит для вас школьный звонок.

Вед 2:

Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у вас.

Скоро станете вы первоклашками,

Ждет вас светлый, просторный класс!

Дети читают стихи

1

Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает своих детей — выпускников.

2

Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся сегодня и коленки чуть дрожат.

3

Солнце лучиком веселым в окна весело стучит

И гордятся все сегодня словом важным — Выпускник!

4

Ну, вот и всё, настал тот час, 
Который все мы ждали. 
Мы собрались в последний раз 
В уютном этом зале. 

5
Нам детский сад тепло дарил 
И гнал печали в тень, 
Здесь добрый дух всегда царил, 
Здесь праздник каждый день. 


6
Ты нас принял малышами, 
Детский сад, наш дом родной, 
Мы теперь большими стали 
И прощаемся с тобой. 

7

Здесь родными стали стены, 
И кроватки, и игрушки. 
Воспитатели и няня, 
И мои друзья-подружки. 

8
Но пришла пора учиться, 
Скоро прозвенит звонок, 
И весёлой звонкой песней 
Позовёт нас на урок. 

9

Ну, вот и всё! Пришла пора проститься, 
И школа ждёт вчерашних дошколят. 
Всё впереди у нас, но только в детский сад 
Нам никогда уже не возвратиться! 

Песня «Детский сад - волшебная страна»

после песни дети рассаживаются на места.

Звучит лязг, стук. В зал входит Баба Яга

Баба Яга:

Ишь ты... собрались тут...

Праздничек затеяли всем на удивление.

Я пришла, чтобы испортить ваше настроение.

Обещаете учиться на четыре и на пять?

Но придется вам, ребятки, только двойки получать.

Вы обидели меня, отомщу я вам сполна.

Где Четверка и Пятерка, знаю только я одна.

В Тридевятом царстве,  в Тридесятом государстве.

В подземелье без оконца не заглядывает солнце.

За шестью дверями, за семью замками.

Вот семь ключиков от них — не простых, а золотых.

Ведущая:

Ты скажи нам, в чем обида?

Почему на нас сердита?

В чем скажи, наша вина?

Баба Яга:

Вы обидели меня. Про меня совсем забыли,

Вы к себе не пригласили.

Даже на 8 марта я осталась без подарка.

Хоть бы кто цветочком, хот бы кто звоночком

Бабушку уважил, радость мне доставил.

А я — натура тонкая, и музыку люблю, цветы...

а лицо мое, фигура — хоть на конкурс красоты.

Танцевать я обожаю:

Танго, твист, ламбаду, вальс...

Если есть партнер достойный,

Станцевать могу для вас.

Ведущая:

У нас все мальчики хорошо танцуют. Выбирай себе любого...

Баба Яга выбирает мальчика.

Баба Яга:

Маэстро, музыку!

Звучит вальс. Баба Яга пытается станцевать с ребенком. Сажает его на место.

Баба Яга:

Ладно, садись, касатик, спасибо тебе. Но вот что я хочу сказать. В нашем болоте уж лет 200 такое не танцуют.

Достает диск из кармана, отдает музыкальному руководителю.

Поставь- ка, милая, вот эту музыку. А чтобы мне не так скучно было одной танцевать, пускай ребята мне споют.

Частушки (поют дети)

Баба Яга:

Да, уважили старушку, стала я чуть-чуть добрей.

Ведущая:

Так Пятерку и Четверку ты верни нам поскорей.

Баба Яга:

Вот так сразу — не согласна.

Неужели вам не ясно...

Сначала я проверю вас,

С чем идете в первый класс.

Ведущая:

Ну что, ребята, покажем  Бабе Яге, как вы тут жили детском саду?

Баба Яга: вед.

Для начала самое лёгкое задание. Я отправляю вас в Тридевятое царство, Карапузное государство. Все закрываем глаза. Раз, два, три......

Звучит космическая музыка и движения детей:  полёт – встали, руки накрест перед лицом, покружились, наверх…….Сели на места свои.

Поздравления малышей .

Танец, стихи.

Поздравляем вас, ребята,
С вашим первым выпускным!
Мы за вас конечно рады,
Но немножечко грустим.

Не придете больше в садик,
Ждут вас новые дела,
Но игрушки и кроватки
Будут помнить вас всегда.

Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились все на пять,
И, конечно, с теплотою
Детский садик вспоминать!

Вы уже все подросли,
В школу вы почти пошли!
Помните наш детский сад,
Весело всегда у нас!

Воспитатель ясельной группы отдаёт 1 ключ ведущей.

Вед1 : Какой красивый, волшебный ключ, ребята! ( показывает всем и рассматривает) Ой, на нёт  что-то же написано... Читает:

Мы с вами, ребята отправляемся  в Тридевятое царство, математическое государство. Все закрываем глаза. Раз, два, три......

Звучит музыка, в зал входят Двойка и Кол — семейка Тупицыных. В авоське у них навалом старых кукол — детей Тупицыных.

Кол:

Вот и я говорю, молодец Баба Яга, засадила Четверку и Пятерку за семь замков, теперь мы — в нашем тридевятом царстве самые главные. Нет этих зазнаек и всезнаек, четверок и пятерок.


Двойка толкает Кол и показывает на детей

Двойка:

Ой, кто енто?

Кол:

Да вроде дети какие то. Мы же с тобой хотели открывать школу двоечников, так вот ща и наберем.

Подходит к детям

Здрастя!

Кланяется ведущей:

Здрастя!

Ведущая:

Здравствуйте!

Двойка:

Здорово!

Ведущая:

Правильно говорить нужно — здравствуйте. А как вы говорите — некрасиво.

Кол:

Красиво, не красиво  - здрастя!

Ведущая:

Здравствуйте! А вы кто такие, может представитесь?

Двойка:

Пред — чего?

Ведущая:

Представьтесь...

Кол:

Пред — куда?

Ведущая:

Знакомиться давайте!


Двойка:

А!!! Так бы и сказали... А то пред чегой то! Тупицыны мы. Я Тупицина Двойка А это — мойный муж!

Кол:

Тупицын Кол. Ейный муж!

Ведущая:

Это неграмотно — мойный, ейный... Так говорить нельзя.

Двойка:

Ну евонный...

Кол:

Ихний...

Ведущая:

Тоже неправильно.

Кол:

А что, еённый, что ли?

Двойка:

Еёнский!

Ведущая:

Надо говорить — ее муж, или его жена. Так правильно и грамотно.

Двойка:

Ага... Я знаю, так четверка говорила...

Кол:

И пятерка тоже!

 Двойка:

А мы не будем по правильному. Мы на то и Тупицыны, чтобы делать все неграмотно и не красиво.

Ведущая:

Но ведь от такого разговора уши режет.

Кол:

А ты накапай в ухи капли.

Двойка:

В обе ухи.

Ведущая:

Вообще то нужно говорить взрослым «вы» и не ухи, а уши.

Кол:

Вот запара. В школе учуть и тут покою нет.

Двойка:

Что то я запамятовала, Кол, а зачем мы сюда пришли?

Кол:

Вот глупая. Мы же хотели школу двоечников набрать.

Двойка:

Точно! Кто с нами? Сейчас мы наберем себе самых глупеньких.

Ведущая:

Наши ребята с вами не пойдут. У них своя дорога. И я уверена, что в школе они будут учиться на 4 и 5.

Двойка?

Как это? Откуда такая уверенность?

Ведущая:

Наши ребята умеют и читать и считать. И двойки получать не будут.

Кол:

Так они еще наших задач не решали. А они труднючие, никогда их решить не мог.

Ведущая:

Давайте ваши задачи, я уверена, что наши ребятки с ними легко справятся.

Двойка:

Слухайте.

У стены стоят кадушки, в каждой — ровно по лягушке.

Если была пять кадушек, сколько было бы лягушек?              (5)

Кол:

Шесть котят и мама кошка,

Сколько кошек на окошке?        (7)

Двойка:

Шесть веселых медвежат

За малиною спешат.

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди, сколько мишек впереди?           (5)

Кол:

Да, пожалуй, нам здесь делать нечего. Уж больно вумные ваши дети. Пойдем, Двоющка. А то еще заразимся этой грамотностью и правильными манерами. А нам это по статусу не положено.

Двойка:

Да уж, нам это ни к чему. Чао, детишки!

Кол:

Молодцы! Справились с заданием. Вот ещё один  волшебный  ключ. (отдаёт  его ведущей)

Тупицины уходят.

Вед.2: Интересно, куда же нас Баба Яга отправит на этот раз?(читает на ключе):

«Теперь я отправляю вас в тридевятое царство, танцевальное государство.»

Закрывайте глаза. Раз, два, три…..

Звучит музыка……

Вед.1

Ну, мальчишки, поднимайтесь, выходите приглашать,

Полька — это танец классный, ноги просятся плясать.

Танец

Полька

Вед.2
С танцем вы справились, но самое трудное еще впереди.
КЛЮЧ № 3 появляется сверху:

Сейчас вы отправитесь в Тридевятое царство, Театральное государство.


Звучит музыка, раз, два, три….

В зал входит Волшебник — Недоучка

Недоучка:
Ой, а вы кто такие:

Ведущая:
А ты кто такой?

Недоучка:
Я волшебник. Настоящий. У меня и диплом есть. Вот. (показывает)

Ведущая (смотрит):
Ой, вот это да.........
Колдовство — 2

Заклинание — 2

Чтение волшебных книг — 1

Да как же ты учился?

Недоучка:
А вот так и учился...
В школу ужасно ходить не любил. Все время спал на уроках.

Ведущая:
Так значит ты Волшебник — Недоучка.

Недоучка:
Точно.

Ведущая:
А наши дети очень хотят в школу. Они и читать умеют, и считать. Даже в театре играют. Хочешь посмотреть?

Недоучка:
Еще бы, конечно, хочу.

Ведущая:
Ну тогда садись поудобнее и смотри …

Театральная сценка «Разговор на лавочке»(Марина и Элина)

 (на лавочке сидят две выпускницы детского сада, рядом на земле лежат портфели)

1 девочка:  (рассматривает себя  пристально в зеркало, говорит кокетливо, обращаясь к подружке)

             Ох, быстро как летят года,

             Не годится никуда.

             Страшно в зеркало смотреть,

             Так не хочется стареть!

2 девочка:  И не скажи, как ты права.

            Вот в соседней группе  Ксюшка,

            Ах, как выглядит подружка.

            Вся  такая из себя!

            Фу-ты, ну-ты, ну дела!

1 девочка:  До чего же я дошла,

          (глядя в зеркало, делает легкий массаж пальцами под глазами)

           Мешки себе приобрела.

          Пропал давно румянца след,

          Толку нет от  всех диет.

           Заставляют,  есть овсянку,                                                    

           Поднимают спозаранку.

           Развивают  интеллект

           В наш компьютерный - то век.

2 девочка:  Ох, какая ты  (имя)!

            Ладно, все не так уж плохо.

            Доживем мы лет до ста,

            Что ты скажешь мне тогда?

1 девочка:  Да, подруга, ты права.

             Пусть летят себе года.

             Нас с тобою  школа ждет,

             Что  в большую жизнь ведет.

             (спохватившись, убегают, смеясь с портфелями)

Недоучка:
Да в театре играть большого ума не надо. Выучил роль и все. Готово.

Ведущая:
Так чтобы ее выучить нужно знать все буквы алфавита, уметь читать.

Недоучка:
Ребята, а вы алфавит знаете?

Ведущая:
Они даже песенку про алфавит знают. Вот послушай.

Песня «Алфавит»

Недоучка:

Да, дела. Вот это вы молодцы. Аж самому захотелось опять поучиться в школе волшебников. Наверно так и сделаю. И больше никто меня не будет называть недоучкой.

                                                               Недоучка

Отдает 3 ключ ведущей.

Недоучка: Удачи вам в нелегком пути! До свидания!

Вед.1:  Молодцы, ребята, справились и с этим заданием. Давайте посмотрим, что же написано на этом ключе?

Вед 2: Теперь мы отравляемся в Тридевятое царство, Спортивное государство, Закрывайте глаза, раз- два - три….

Звучит музыка. Появляются Настя и Яся

Настя: Вы попали в наше спортивное государство, посмотрите, чем тут у нас занимаются…

Гимнастический танец

Танец  НАНО ТЕХНО (Дискотека Авария) - девочки

Настя: Какие вы, ребята, молодцы! Хорошо танцуете!  А интересно, родители у вас такие же шустрые, а?

Игра «Утренние старты»

Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет, папа надувает шарик. Все атрибуты лежат вперемешку на 2 столах. Затем мама, папа и ребенок берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где на стульчиках лежат 2 колокольчика. Чья семья быстрее. Шариков можно положить про запас на случай, если шарик лопнет.


Настя и Яся

отдают 5  ключ воспитателю.      

Прощаются с детьми и  уходят.

Вед.1:  Молодцы, ребята, и тут вы тоже справились отлично с заданием. Давайте посмотрим, что же написано на этом ключе?

Вед 2: Теперь мы отравляемся  с вами в Тридевятое царство, государство Будущего! Закрывайте глаза,

раз- два - три….

Звучит музыка. Появляется Робот

РОБОТ : Это Планета Роботов. Называется – Железяка. Опасность!              Опасность!    

Опять прилетели Космические пираты. Объявляю тревогу! Объявляю

тревогу!

Вед 1.  Нет, мы не пираты. Мы – дети с планеты Земля.

РОБОТ : Что такое Земля? Что такое дети?

Вед 2: Наши ребята прощаются с детским садом, в школу собираются. Вот, сегодня праздник устроили…

РОБОТ: Это что? Всё роботы?(показывает на детей)

                 А мне говорили, чтобы получить ключ, надо станцевать….

   

Танец роботов.  (мальчики)

РОБОТ: Молодцы, справились!

Робот  снимает 6 ключ, отдает Ведущей.

Вед 1: Но прежде, чем узнать, куда нас отравляет Баба Яга дальше, мы хотим,  чтобы родители дали клятву, что будут помогать своим детям в совсем недалёком будущем, скором будущем…

Вставайте! Слушайте внимательно и отвечайте только «Да».

Вед 2:         Клятва родителей

  1. Детям в учебе поможем всегда!
  2. Чтобы детьми была школа горда!
  3. Вас не пугает задач чехарда?
  4. Формулы вспомнить для вас ерунда?
  5. Клянемся детей не лупить никогда!
  6. Только слегка пожурить иногда!
  7. Будем спокойны, как в речке вода?
  8. Мудрыми будем, как в небе звезда?
  9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?
  10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?

Вед 1: (читает на ключе)

А теперь мы отправляемся  в предпоследнее, Тридевятое царство, Музыкальное государство. Закрывайте глаза,

раз- два - три….  

Звучит музыка….

10 Ребенок:

Без музыки, без песенки

Нельзя на свете жить.

И в школе будем с музыкой

И песенкой дружить.

Песня «Первый раз в первый класс»

11   Ребенок:

У современных ритмов поклонников немало,

Пусть ритмы современные прочтут нам мысли  зала.

Проводится игра «Угадай мысли».

Проводят ведущие.

Вопросы для мальчиков:

1.- Как ты считаешь, какой сегодня день?
/Какой чудесный день/

2.- На какой машине будешь ездить лет через 10?
/черный бумер/

3. — А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?
/Что мне снег, что мне дождь/

4. — А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
/ничего не знаю….ничего никому не скажу/

5. — А сам в школе ты будешь подглядывать у друга?
/Эх, раз, ещё раз/

6. — Что подумаешь, если тебя вызовут на 6 уроке отвечать к доске?
/Тили-тили, трали-вали/

7. Твоя самая заветная мечта?

/Вот бы стать мне друзья выше папы ростом

8.Каким должен быть настоящий друг?

/Друг в беде не бросит,  лишнего не спросит/

Для девочек:

1. — О чём думает наша _________?
/Ведь я такая/

2. — Наша шляпа узнает все __________ секретики.
/Я модница, я модница…/

3. Что пожелаешь ребятам, которые остаются в детском саду  вмладших группах?

/Танцуй пока молодой/

4.________, а почему  ты грустная такая?

/У меня сестренки нет/

5.___________, ты знаешь цифры и умеешь считать?

/Раз ладошка, два ладошка/

6. Где бы ты хотела отдохнуть этим летом?

/Чудо остров чудо остров жить на нем легко и просто/

7. Самое любимое занятие?

/Дети любят рисовать/

8.Из-за чего ты сильнее всего печалишься и расстраиваешься?

/К сожаленью, день рожденья, только раз в году/

Вопросы для родителей:

1. — Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября ?
/Ни минуты покоя/

2. — Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?
/(Фиксики) Компьютер …/

3. — Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь…
/Я шоколадный заяц/

4. — Много ли денег надо для счастья?(вопрос мужчине)
/Миллион долларов США/

5. А что думают по этому же поводу женщины? Много ли денег надо для счастья?

/Миллион алых роз/

6. Какое бы наставление Вы могли дать нашим Выпускникам?

/Медленно минуты уплывают вдаль/

7. С чего начинается ваше утро?

/Кто ходит в гости по утрам…/

8. А о чем думает этот папа?

/Мои мысли мои скакуны/

Вопрос заведующей:

1. — Вам нравится наш праздник?
/Как здорово, что все мы сегодня собрались/

Заходит Баба яга:

Ну, молодцы, не ожидала я от вас такого. Вот вам ещё один, волшебный  ключ.

Отдает ключ ведущей.

Баба яга:

Осталось самое трудное задание. Вы отправляетесь в Тридевятое царство, государство Расставаний.
Звучит музыка, раз, два, три…

Вед1:

Очень жаль прощаться с нашими детьми. Мы привыкли к ним, заботились. И вот настает час, когда они по праву могут считаться взрослыми, уже не дошкольниками, а учениками.

Дети выходят на полукруг и поют

Песня «Прощальная»

Вед2: продолжает:  А какие утренники проходили. Как радовались дети играм, подаркам на новый год. Но всегда выступали они. Мне почему то захотелось сделать что - то особенное  напоследок.

А не спеть ли нам песню на прощание? И пожелать этой песней удачи нашим детям…

Песня воспитателей с детьми

на мотив песни «Александра»

из кинофильма «Москва слезам не верит»

Баба Яга отдает последний  7-ой  ключ воспитателю.

Баба Яга:

Да, детки, порадовали вы меня. Убедили, что вы готовы учиться и даже трудности вам по плечу. Ведь всегда за плохим приходит хорошее. Ой, пойду ка я на свое болото, расскажу Лешему, Кикиморе, Горынычу про все, что здесь было. И порадуемся с ними. Освободим мы «4» и «5»!

До свидания ребята! Удачи вам и счастливого пути в мир знаний!

Баба Яга уходит.

дети в полукруге читают стихи:

12.

Беспечное детство, пора золотая,

Родной  детский сад  наш — прощай!

Для всех ребятишек, девчонок, мальчишек

Ты с каждым годом расти, процветай!

13.

Кончаются сказки, и детство летит,

Нам осенью в школе звонок прозвенит,

Но пусть чередую несутся года,

Мы вас не забудем, друзья, никогда!

поздравление сотрудникам

Воспитателям:

Учили вы, как буквы написать,

Как можно время по часам узнать.

Сложить три и восемь, и вычесть четыре,

И вы рассказали о звездах и мире.

Вы сказки читали, где эльфы и феи,

И нас научили в мечту свою верить.

Сказать мы спасибо сегодня хотим

Ведь каждый из нас был Вами любим!

Няня:

Спасибо скажем нашей няне

За чистоту и блеск вокруг.

Ведь кажется, у няни нашей

Не 2, а ровно 10 рук!

Медик:

В зимний холод, летний зной

Отпор инфекции любой

Дает до вечера с утра

Любимая наша медсестра!

Музыкальный руководитель:

У Вас волшебная работа:
Вам покорились звуки, ноты.
Вы можете повелевать
В душе мелодии звучать.
Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с Вами веселей!

Физкультурый работник:

Вы научили нас скакать,

Бегать, прыгать, кувыркаться.

И в мороз и в летний зной

Научили закаляться.

Завхоз:

Очень сложная задача

Чтобы что- нибудь достать.

Талант нужен и удача

Вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже

И богам хозяйство весть.

Для того в детстаде нашем

Есть хозяйственная часть.

Кухня:

Мы беззаботно долго жили,

Ведь здесь до сумерек с утра

Ведь вы нас вкусно так кормили,

Детстадовской кухни мастера!

Коридорная:

Сад блестит, полы сияют,

Потому что тетя Люба убирает.

Коридоров нету чище,

И нигде таких не слыщишь.

Методист:

Чтобы деток воспитать,

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию,

И знать физиологию.

Но главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить.

Заведующая:

У заведующей нашей

Круглый год забот не счесть.

Чтобы всем всем деткам нашим

Было что и пить и есть,

Чтобы книг на всех хватило,

Чтобы радостно нам было.

Дворнику:  

Кто сгребает снег зимой?

Осенью – листву?

Ходит кто с большой метлой

Рано поутру?

Чисто в садике у нас

Летом и в мороз

Потому что высший класс

Дворник-виртуоз

Это всё заслуга Ваша,

Вам спасибо, дядя Саша!

=  Слово родителям.  =

14     Ребенок:

За то, о чем мечтали здесь

Мы много лет подряд,

За то, что было, будет, есть,

Все вместе:

Спасибо, детский сад!

15    Ребенок:

Ну вот. Настал прощанья час.

И подарить прощальный вальс.

Пусть музыка сейчас звучит

И всех нас в танце закружит.

Вальс

Сесть на места

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ???

Слово заведующей

Выдача дипломов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В поисках волшебного ключа».

Задачи:Образовательные:Закрепить знания детей о последовательности дней недели.Продолжать учить детей счету в пределах 10.Упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чи...

Квест по правилам дорожного движения "В поисках волшебного ключа" для 2 младшей группы

Нашу группу "Почемучки" посетила сотрудница ГИБДД Жеребцова Ольга Анатольевна. Она провела квест - игру по правилам дорожного движения и рассказала детям о правилах поведения на дороге и ули...

Квест-игра "В поисках волшебного ключа"

Квест-игра по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключа»...

Квест-игра " В поисках волшебного ключа" по ПДД

Квест-игра  по правилам дорожного движения" В поисках волшебного ключа" для детей подготовительной к школе группы...

Квест- игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «В поисках волшебного ключа»

Закрплять знаний  ПДД, пропоганда основ безопасного поведения на дороге...