"Музей необычных вещей"
материал (подготовительная группа) на тему

Мартыненко Марина Дмитриевна

Сценарий выпускного утренника для дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzey_neobychnyh_veshchey.docx53.8 КБ

Предварительный просмотр:

«Музей необычных вещей»

Торж. музыка.

Ведущая 1

Дорогие гости! Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – мы выпускаем из детского сада наших детей. Как мало прожито ими – а они уже выпускники. Время неумолимо, оно быстро летит вперед, и не успеешь оглянуться – дети окончат школу, затем институт, станут учеными, врачами, учителями, но мы надеемся, что они иногда будут вспоминать наш детский сад, своих воспитателей, и этот выпускной бал – самый первый в их жизни.

Ведущая 2

Торопятся дети скорей подрастать,

И время приходит нам их провожать,

Сегодня я плакала, капли пила,

Крепилась, держалась, насколько могла,

И вот в заключенье позвольте сказать!

Сегодня хотим от души их обнять!

Ведущая 1

Сыночками – дочками стали ребята!

И нас понимают они с полувзгляда!

Спасибо им всем  за радость общенья,

Останутся в памяти эти мгновения.

Во взрослую жизнь детей провожая,

Поверьте, мы их от души отрываем…

(Обращается к родителям)

И вы волнуетесь? Мы понимаем вас,
         Ведь каждый день друг друга мы встречали,
         Так незаметно наши дети подрастали,
         И вот он наступил прощанья час!

Ведущая 2

Итак, встречайте – НАШИ ВЫПУСКНИКИ!

Выход детей, танец с шарами

Вед 1

Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно, -

Ведь выросли дети и в школу идут.

Вед2

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Дети:

Здравствуйте, мамы, папы и гости

Здравствуй, детсад наш родной!
         Мы с нетерпеньем, с особым волненьем.

Ждали наш праздник большой!

Праздник для нас очень важный сегодня –
         День выпускной настает,
         Жаль, что уходим из детского сада,
         Осенью школа нас ждет.

Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами –

Поумнели мы здесь, подросли.

Что о саде говорить?

Хорошо здесь было жить

Нас встречал как дом родной.

Летом, осенью, зимой.

Эти стены нас сдружили,

Дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле,

Нам с садом очень повезло!

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут.

Здесь нет одиночества, скуки противной.

Здесь зал музыкальный, а также спортивный.

Здесь есть развлечения, веселье, уют.

Здесь любят нас всех, очень любят и ждут.


         
Здесь строителями были, докторами и портными.
          В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
          Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
          И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!

         
           И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,
           Вместе с книгой мы бывали

В  доброй, сказочной стране.

С нежной грустью «До свиданья»,

Скажем группе мы родной.
          Мы с тобой не расставались,

Разве только в выходной.
         

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз.

Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

Но  пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок 
          И весенней, звонкой песней ,

Позовет нас на урок.

Песня «Детский сад, прощай»» После исполнения песни дети садятся на стулья.

Вед 1: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери «Музей необычных вещей». Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении тех лет, пока ваши дети ходили в детский сад. Право открыть наш музей предоставляется заведующему.

(звучат фанфары – выходит заведующая)

Заведующий:

Дорогие наши выпускники! Сегодня мы открываем этот символический музей, чтобы сохранить в памяти ваши первые впечатления, ваши взлёты и падения, ваши радости и горести. Вы стали для нас самыми родными, самыми любимыми , потому что в каждого из вас мы вложили частичку своей души! Итак, внимание! Наш музей открывается!

(Звучат фанфары; разрезается ленточка)

Вед 2: Итак, право вынести первые экспонаты предоставляется…..

Звучит музыка «Черный ящик» из т.п. «Что?Где?Когда?»

(Дети выносят слюнявчик, пустышку, горшок и банку слез )

А давайте- ка мы  вспомним,

С чего ж всё  начиналось.

Как папа у роддома мерз,

И  мама очень волновалась..

Потом  в садик мы пришли,

мальчишки и девчонки,
          Наши мамочки  недавно,

Сняли с нас пеленки.
         

Из бутылочки  мы пили,

Пустышки все сосали.
          К  маме очень мы хотели,

И  даже иногда рыдали.

Но вот пробежала неделя, другая,
           И поняли мы, что жизнь здесь иная.
          Дети возвращают предметы в музей.

Вед 1:

Да, эти предметы самыми первыми  попали в наш музей. А хотите вспомнить, какими вы пришли в наш сад? Звучит музыка. Вывозят большую коробку, а там малыш.
         Вед 2:

Наверно, все уже забыли,
        Какими ваши дети были,
        Когда пришли впервые в сад,
        Совсем немного лет назад.

Вед 1:

Ой, тише, кто-то к нам стучится!

Вед 2:

Идем, проверим! (заглядывают за дверь)

Глазам своим не верю!

Под музыку заводят малышей в зал.

Малыши:

1.

Мы ребята-малыши,

Мы поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте

И про нас не забывайте.

2.

Мы забавные, смешные,

Были тоже вы такие.

Мы не просто Саша и Лена,

Представляете, мы - ваша смена!

3.

Мы вам честно обещаем,

Что без вас в саду родном,
           Мы цветы не поломаем,

Все игрушки сбережем.

4.

Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться.
          Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться.
           5.

Новой жизни не пугайтесь,

В детский сад к нам прибегайте.
           Будем вместе мы играть,

Книжки школьные читать.

6.

Желаем вам трудиться,

Пятёрки получать!

И детский садик «Сказка»

Почаще вспоминать.
         Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем!

Вед 1:

Наши малыши  гордятся вами, обещают быть умными, послушными  и  желают, чтобы вы получали в школе только такие отметки. (дарят оценки 4 и 5(шарики  на палочке)

Вед 2:

А наши ребята хотят подарить вам на прощанье  (игрушки),  чтобы вы играли  и о них вспоминали.

Вед 1:

Неотъемлемая часть жизни детского сада - развлечения и праздники, их наши дети любят больше всего. Именно праздники как яркое и лучистое солнышко посреди наших будней, именно на них мы можем видеть мамины восхищенные глаза и восторженные улыбки. Это  и  есть следующие экспонаты нашего музея. Их представят…..

(дети выносят улыбку, глаза и солнышко).

Дети:

Сколько радостей на свете:

Солнце, радуга, цветы,

Земляника, теплый ветер,

Мама, папа, я и ты.

Мама нас ласкает,

солнце согревает.

Солнце как и мама,

лишь одно бывает.

Детский сад, мои игрушки,

На рисунке стрекоза.

Молока парного кружка,

Мамы добрые глаза.

Мамина улыбка

вносит счастье в дом.

Мамина улыбка

Нужна везде, во всём.

Улыбка мамочки сияет,

Как солнышко нас согревает.

Вед 2:

С каким восторгом следили мамы и папы  за вашими выступлениями на праздниках! Удивим их еще раз? (Дети -ДА!)

сценка «Как принцесса профессию выбирала»

Вед 1:

А следующий экспонат нашего музея – это музыкальная шкатулка, в которой собраны многочисленные песни и танцы, которые наши детки спели и станцевали за годы пребывания в детском саду. ( ВЫНОСЯТ ШКАТУЛКУ). И одну из этих песен мы сейчас выпустим из этой замечательной шкатулки.

Песня «До свидания, детский сад»

Вед 2: Да, сколько всего произошло за эти годы, и слезы расставания с мамой, и первые улыбки, и знакомство с новенькими и первый восторг от увиденного на празднике… А когда наступал тихий час… вы все затаив дыхание ждали сказку. А хотите сказку прямо сейчас? (Да) Тогда Денис представит нам следующий экспонат нашего музея. Это подушка, которая помогала вам попасть в сказочную страну. (Выходит ребенок с подушкой).

Есть у ребенка своя подружка

И это мягкая подушка

Мы видим с ней цветные сны,

Где все здоровы и дружны.

Инсценировка «Лентяй и подушка»

(Действующие лица: Ведущая, Лентяй, Бабушка, Мама, Доктор.

На диванчике лежит Лентяй, под головой у него подушка (на резинке) .

Ведущая:

Кто в кровати здесь лежит и спросонья говорит?

Лентяй: Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!

Выходит Бабушка.

Бабушка: Просыпайся, миленький! Вставай скорей, родименький!

Чтобы быть всегда здоровым, отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись, полотенцем оботрись!

Лентяй: (передразнивает) Просыпайся, миленький! Вставай скорей, родименький!

Ты, бабуля, не ворчи, пирожков мне испеки!

Выходит Мама.

Мама: Надо в школу поспешить, чтоб предметы изучить,

Чтоб уметь читать, писать…

Лентяй: Мне милей всего кровать! Не хочу совсем вставать

И прошу не доставать.

Мама:

Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

Твой портфель я соберу и до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья!

Лентяй: Ох, отстаньте от меня. Есть у меня подружка – мягкая подушка.

Бабушка: Горе, что ни говори! Что же ждет нас впереди?

Мама: Неучем останется – будет в жизни маяться!

Лентяй: Эх, жестокая судьба. (со вздохом) Ладно, ладно, встану я!

(Встает, подушка оказывается на голове. Мама и Бабушка вскрикивают: «Ах! »)

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей! Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке –

Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

(Мама говорит в телефон.)

Мама:

Доктор, доктор, помогите, сына от беды спасите!

К его кругленькой макушке приросла па… па… подушка!

(Доктор входит с возгласом: «Отойдите, мамаша, мешаете! »)

Доктор: Так, послушаем ребенка! (водит стетоскопом)

Вот печенка… Селезенка…

Теперь налево повернись. Носа языком коснись!

Теперь диагноз вам скажу – думаю, не удивлю:

Ленивец, лодырь ты, дружок – вот нехотения итог!

(Пробует оторвать подушку.)

Доктор: Крепко приросла подушка – не оттянешь от макушки…

Вам совет я дам такой: Надо резать.

Бабушка и Мама: Ах!

Доктор: С головой!

(Лентяй падает на кровать, «плачет» .Бабушка бросается вперед, заслоняет его собой)

Бабушка: Нет, не дам! Не трогать внука!

Доктор: То за лень ему наука. (после небольшой паузы) Есть еще один совет…

Говорить вам?. Или нет? .

Бабушка: Нету силушки моей!

Мама: Говорите поскорей!

Доктор: Если бросишь ты лениться, если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет, и подушка от-па-дет!

Лентяй: Значит надо постараться, чтоб с подушкою расстаться!

Сам рубашку я надену и займусь скорее делом:

Сделаю зарядку, в портфель сложу тетрадки,

В комнате всё приберу, на уроки побегу!

(Берет портфель, убегает за кулисы, возвращается без подушки.)

Лентяй: Нет подушки – красота! Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Я обещаю не лениться

И в школе хорошо учиться.

Вед 1: А сейчас давайте мы с вами вспомним наши любимые волшебные сказки. А поможет нам в этом следующий экспонат нашего музея. Волшебная книга сказок (ребёнок  выносит книгу).

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться

Наша сказка впереди,

Она  в двери к нам стучится

Ей скажем: «В гости заходи».

Вед 1

Открываем нашу книгу…. и

(Звучит песня «Бу-ра-ти-но! », вбегает Буратино с портфелем.)

Появляется Буратино

Буратино: Привет, ребята!

Вед 1: Здравствуй, Буратино! Куда это ты собрался?

Буратино: В школу! Только вот где она не знаю?

Вед 1: Наши дети тоже идут в школу, но они уже много умеют и знают, потому что ходили в детский сад, если хочешь, мы проверим твои знания, и узнаем пора тебе в школу или тебе лучше сначала в подготовительную группу.  Ты согласен?

Буратино: Согласен!

Вед 1:

Я возьму 4 буквы

и из них сложу я слово.

Вот уже и всё готово.

Буратино, посмотри.

Слово это нам прочти.

Буратино: То ли мыло, то ли мало!

Вед 1 (к детям) : Что написано здесь?

Дети: Мама!

Буратино: Очень  скучно мне учиться, лучше буду я лениться!

Вед 1: Что ты, Буратино, с тобой такооое может приключиться!

Заходит Мальвина

Мальвина:

Ах, Буратино, вы опять шалите.
Себе вы этим только навредите. (Буратино встает рядом с ней)
Запомните пять важных правил:
Нельзя в варенье лезть руками,
Глотать пирожное целиком,
Болтать ногами под столом,
Нельзя на скатерть кофе лить,
Нельзя за завтраком шалить.

Буратино:

За что такое наказанье?
         Зачем мне это воспитанье?

Мальвина:

Прошу внимания у вас, займемся счетом мы сейчас.
У вас в кармане есть две груши.
Одну вы мне дадите скушать,
И сколько груш у вас осталось?

Буратино: — Нет ни одной, как оказалось. (выворачивает карманы)

Мальвина:

Слушайте внимательно!
У вас в кармане есть две груши,
Одну вы мне дадите скушать…

Буратино: — Свои я груши никому и никогда не отдаю.

Мальвина: — Вы не способны ни к чему!

Буратино:

И какой от счета прок!
вот дети. Им давайте свой  урок.

Мальвина: — давай с тобой вместе проверим, как ребята готовы к школе!

Буратино и Мальвина (вместе): — Всё, друзья, у вас в порядке?

Дети: — Да!

Буратино и Мальвина (вместе): — Отгадаете  загадки!

Дети: — Да!

Мальвина:

33 буквы от А до «Я»
На страницах… БУКВАРЯ.
Верно! (вынимает букварь)

Буратино:

Должен каждый ученик
В школу брать с собой… ДНЕВНИК.
Отлично! (вынимает дневники)

Мальвина:

Чтобы ручками писать,
Приготовим мы… ТЕТРАДЬ.
Молодцы! (вынимает тетрадь)

Буратино:

Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно… КАРАНДАШ. (вынимает альбом)

Буратино:

Чтобы вдруг он не пропал,
Уберем его… В ПЕНАЛ.
Правильно! (вынимает пенал)

Мальвина:

А теперь, ну, кто смелее?
Соберите-ка портфели!

Дети складывают все принадлежности Буратино в портфель(выбирают из тех, что лежат на столике(нужные в школе)

Буратино: — Эх, хорошо, что я к вам забрел! И повеселился, и кое-чему научился.

Я не желаю быть лентяем,

И я с ленью расстаюсь.

И завтра, нет, сегодня!

За дело срочно я возьмусь!

Вед 1:

На пятерки ты учись,

Занимайся, не ленись!

Буратино;

А теперь мы побежали! До свидания, ребята!

Мальвина: — Встретимся в школе!

Мальвина и Буратино уходят.

Вед 2: А следующий экспонат нашего музея это нечто особенное – в этой шкатулке детские мечты. Ну что, ребята, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете?

Вед 1:

Раз! Два! Три! Только правду говори!
         Кто о чём сейчас мечтает ,
         Расскажи,кто что  желает?

Вед 2:

Стали вслух они мечтать,

Кем хотели в жизни стать.

Дети:

Не примите вы за шутку,
         Но хочу я очень шубку!
         В ней пойду, как королева,
         А мальчишки справа, слева,
         Будут на меня смотреть.
         Очень шубку я хочу иметь!

Когда я вырасту большим, я стану офицером.
         Я буду маму охранять и буду очень смелым.
         И пусть не кружат над землей огонь и черный ветер.
         Я маму буду охранять и всех людей на свете.

А вот  когда я подрасту,-

Сразу замуж я пойду,
         Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа,
          Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать,
         Стюардессой стать хочу,

В самолёте полечу.

Может стать мне депутатом,

Этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой,

И бюджет на всех делить.

Нет, бизнесменом буду я.

Буду круче тучи!

Маме шубу я куплю,

Папе джип покруче.

Бизнесменом  хорошо, а моделью лучше!

На показах буду я. Меня всему научат.

Топ-моделью буду я, яркой очень броской

А бабуля говорит, что они все «доски».

Но корону красоты я сумею получить.

И своею красотой, я смогу весь мир сразить!

Ну, модель, ну что такого,

Что нашла ты здесь крутого?

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из  кругов.

И  больше не сможет, как прежде, любя,
         Мамочка в  угол поставить меня!..

А я стану фирмачом! Депутат мне нипочём!
         Буду ездить в мерседесе и ни думать ни очём!
          Заведу себе охрану! Много — целый хоровод!
          Буду ездить на Канары, отдыхать там целый год!

Мечтаю стать главою банка,

Весь мир чтоб безумно удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос прокатить!

А вот я работать буду президентом нашим.

Запрещу по всей стране,  манную есть кашу.

Страной всей буду управлять

И всем зарплаты прибавлять.

А я вырасту и буду мамой,

И скажу тогда всем прямо,
         Чтоб детей своих мамаши

Перестали пичкать кашей!
          Каждый день своих детишек

Буду в зоопарк водить,
         И мороженым различным

Буду я их там кормить!

Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в этом 21 веке

бессмертье человеку подарить.

Я знаю, кем я буду.
         И кем я стать могу:
         Когда-нибудь из дома.

Уеду я в тайгу.
         И с теми, с кем сегодня
         Я во дворе дружу,
         Железную дорогу
          В тайге я проложу.
          По рельсам к океану,
          Помчатся поезда,
          И мама будет сыном
         Довольна и горда.

Интересует вас ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта,

В ней простая красота

Педагогом буду я.

Пусть все удивляются,

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.

Я стану поваром искусным,

Вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат,

Отведать мои суши здесь каждый будет рад.

А я как Галкин буду петь,

Я такой, я справляюсь.

Может Алле Пугачевой,

Тоже я понравлюсь.

Чтобы все здоровы были,

Я доктором мечтаю стать

Я научу людей как нервы,

Сердце и суставы сохранять


         А за меня мечтают мама,
         Папа, бабушка, друзья…
         Все дают советы мне наперебой,
         Только всё равно останусь я самой собой!
         Хочу быть просто я хорошим человеком,
         Чтоб в ногу весело шагать  с наступившим веком!

Вед 1
         Как жаль, рассказ к концу стремится,
         Но вам не стоит унывать!

Вы  в первый класс идёте учиться,
         А мы  будем новой встречи ждать!
         Пусть вам сопутствует удача,
         Пусть вас преследует успех!
         Решите вы  в жизни все задачи,
         На сто процентов, без помех!

Вместе:

Мы стихи вам прочитали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Вед 2:

Вот такие наши дети —

всё хотят познать на свете,
        Пожелаем им удачи,

чтоб решили все задачи!

Вед 1: Следующим экспонатом являются сами выпускники. (Выстроить выпускников). Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, умные. Очень жаль, что эти экспонаты нельзя оставить в нашем музее.

Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.         (Член род.комитета читает расписку)
«Расписка»
«Мы, родители, сегодняшних выпускников,выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в МБДОУ «……..детский сад «……».
Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях современных рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе, и в дальнейшей жизни.

Родители детей подготовительной группы «Солнышко»,

31 мая 2018год»
Вед 2: Ваша расписка будет всегда храниться в нашем музее и на этом наш музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.

Дети:

Нам так хочется сегодня

Всем на свете рассказать.

Про людей, что нас все вместе

Помогали воспитать.

Дети встают со стульев и читают стихи благодарности сотрудникам ДОУ:

Мы сегодня расстаемся с вами,

Грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за все благодарить!

Валентине Ананьевне- заведующей нашей,

Огромное спасибо все дружно мы скажем,

Каждый день заботой Вашей

Наш сад становился  все краше,

Благодарим Вас за заботу,

За нелегкую работу,

За радость, теплоту, уют,

Что в нашем садике живут.

Сегодня большое спасибо мы скажем

Воспитателю, что ласку, заботу дарил,

Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Воспитывал нас и любил.

Как хочется собрать букет

Из самых нежных фраз,

Мы повторять готовы вам,

Что любим, много раз!

Вы так заботились о нас,

Так много помогали,

Скрывать умели вы подчас,

Что до смерти устали.

Мы долго в группу  к вам ходили,

Вы ложку с кружкой нас держать учили.

Учили нас пальто и шапку надевать,

И первые стихи и песни напевать.

Расставанье с нами - это не беда,

В наше  сердце путь вы проложили,

Вы для нас сегодня и всегда

Близкие, родные, дорогие.

Чем ребятам заниматься?

Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться?

Мы не знаем, вот беда!

Но советов целый лист

пишет всем нам методист!

Спасибо всем кто нас лечил,

И ставить градусник учил,

Смотрел, чтоб наши щечки,

Алели, как цветочки,

Чтоб мы росли здоровыми,

Красивыми, веселыми!

Благодарим мы докторов

И пусть каждый будет здоров!

Кто сварил душистый суп

И гарнир из разных круп?

Кто нам булочки испек

Или яблочный пирог?

Это наши повара

Трудятся с шести утра.

Дорогие повара,

Взрослые и детвора

Вам спасибо говорят,

От души благодарят

За борщи, котлеты, кашу…

Ценим мы работу вашу!

Хорошее слово «помощник»,

игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться,

тихонько уложит в кровать.

С зорьки ясной до темна

в нашем садике она.

Кто обед нам принесет

и посуду приберет?

Нашей группы нету краше

, чисто и светло вокруг!

Может быть, у  нашей Тани

и не 2, а 10 рук?

Наталья Владимировна –

физрук любимый наш,

Сильными и смелыми

желает видеть нас,

Она нас учит бегать,

прыгать и  маршировать,

И наши мышцы детские

зарядкой развивать.

«Фа» от «соль» не отличаем,

Дан не каждому талант,

Но нас это не смущает,

Для того  есть музыкант.

В мамин день и в папин праздник,

В Рождество иль Новый год

Даже яростный проказник

Лихо песенку споет.

День рабочий у завхоза

Очень сложно предсказать.

То потоп висит угрозой,

То сантехника опять,

Тут прорвало батарею,

Там ревизия идет.

Оглянуться не успели,

Сад закрыли на ремонт.

Без завхоза как прожить?

Её спешим благодарить!

Труд  у прачки я скажу,

Тоже очень важен.

Вам на первый взгляд порой,

И не виден даже,

После нас, как трубочистов,

Все должно быть гладко, чисто.

Спасибо скажем на прощанье

За ваши руки и старанья!

Чтобы психика ребенка

Не внушала взрослым страх,

Им психолог нужен тонкий,

Подсказать, когда и как,

Объяснить и то, и это,

Персональный сделать тест,

Дать родителям ответы,

Почему их сын не ест…

Психология – наука,

Непростая, братцы, штука.

Без психолога в наш век

Жить не сможет человек.

Чтоб баланс всегда сходился,

Детский сад не разорился.

Воспитателям зарплату,

А родителям оплату,

Нужно срочно посчитать,

И квитанции раздать…

Бухгалтеру  спасибо говорим

От души мы вас благодарим!

Спасибо тем, чей незаметный труд

в саду так много значил,

Уборщик, кладовщица, дворник, сторожа,

без вашей помощи было бы иначе!

Всех сотрудников детсада от души благодарим.

Вспоминать вас добрым словом будем,

Все: Мы вам честно говорим

Дети исполняют песню «Воспитательницы наши».

Вед 1:

Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши любимые родители. Слово предоставляется родителям наших выпускников!

Поздравление родителей.

ВЕД 2.

Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ,

Он называется Диплом,

И на всю жизнь, на память он.

Все будет: школа, институт,

Диплом ваш первый - это тут!

Вед 1

Сегодня, в этот праздничный день вам, ребята,  вручается лента       выпускника, диплом об окончании детского сада, фотографии и памятные подарки, которые вам пригодятся в школе.

Для вручения дипломов приглашается заведующая

Вручение дипломов.

Вед 2:

Скоро группа наша опустеет,
          Стихнут все прощальные слова.
           Золотой шуршащей каруселью
           Осени закружится листва.
           В дальний путь за знанием, наукой 
           Вы отправитесь в осенний час.
           Но хотим, чтоб знали вы, ребята:
           Здесь, в саду, мы рады видеть вас!
          Вед 1:

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
           Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
           Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
           Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
            Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Ведущие (по очереди)

  1. Ну, вот и все, окончен бал.
  2. Уже не будет так, как прежде,
  1. И все покинем этот зал;
  2. И шарики, как знак надежды,
  1. Пусть улетают к небу, ввысь,
  2. Там, за дверьми, другая жизнь!

Пойдемте на улицу.

(на улице)

Вед 1:

Дошколенок, не грусти!

Шарик в небо отпусти!

Пусть летит он далеко,

Поднимаясь высоко!

Дети:

Шарик, в небеса лети!

Доброго тебе пути!

Пусть исполнятся желанья!

До свиданья, до свиданья!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера "Музый необычных вещей"

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе...

выпуск в школу "Музей необычных вещей"

сценарий на выпуск подготовительной группы...

Выпускной в детском саду 2015 "Музей необычных вещей"

В ходе праздника открывается музей необычных вещей, в который помещаются различные эспонаты:пустышка, горшок и банка слёз, подушка, шкатулка с детскими мечтами, игрушки, молочный зуб и вредные привычк...

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" 2015г.

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"...

Выпускной утренник "Музей необычных вещей"

Представляются различные экспонаты из "музея" д/сада за годы нахождения выпускников в д/саду....

Сценарий выпускного "Музей необычных вещей"

Сценарий для старшей и подготовительной группы детского сада....