Сценарий выпускного "Музей необычных вещей"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Сценарий для старшей и подготовительной группы детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy.odt | 27.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника в ДОУ
«Музей необычных вещей»
Ведущий 1: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали намного взрослей!
Ведущий 2: Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
Ведущий 1: Праздник сегодня мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Ведущий 2:Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!
Выход детей: Вальсируя.
1Реб. Дошкольное детство- пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как.жаль, что так быстро они пролетают
И вот уже школа нас ждет
2Реб. Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролет,
Смеялись и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждет!
3Реб. Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелетных встречали
И вот уже школа нас ждет!
4Реб. Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит все в перед,
Смотрите как вырасли наши ребята!
И вот уже школа нас ждет!
5реб.Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня
Словом важным «выпускник»
Скажем саду «досвиданье!»
Ждет нас школьная страна
И домашние заданья,
И веселые дела.
Песня «Детский сад – волшебная страна»
Сияет солнышко в окне,
И птицы распевают.
Они, наверное, уже
Про праздник тоже знают!
Слетелись птицы и сидят,
И смотрят к нам в окно,
Как будто здесь сейчас идёт
Про садик наш кино!
Как будто на экране мы
Посмотрим весь наш путь,
Мой друг, ты садик никогда
Любимый не забудь!
Сегодня будем вспоминать,
Как мы пришли сюда,
Как, словно птицы пронеслись
Недели и года.
Прощаться будем мы, друзья,
Ведь в школу нам пора!
Проходит детство,
И, увы, закончилась игра!..
Вед 1:Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад.
Итак, первые экспонаты ,дети выносит экспонаты: пустышку и банку слез.
Звучит музыка
Реб. Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с нас сняли пеленки,
Из, сосочки пили, пустышки сосали
Мы к маме хотели и громко рыдали
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.
Вед 2:Да, эти предметы, очень скоро попали в наш музей, а хотите, вспомнить какими вы пришли в наш сад?
Звучит музыка. Вывозят большую коробку, а там малыш.
1.Поздравление малышки:
Мы пришли проститься с вами
И хотим вам пожелать:
Лишь хорошие оценки
На уроках получать.
2.
Воспитатель малышей:
Наши ребята любят вас, гордятся вами и желают, чтобы вы получали в школе только такие отметки(связка шаров-4 и 5)
Вед: Следующие экспонаты нашего музея: книги, краски, карандаши.
Наши ребята много занимались, и теперь они многое умеют:
рисовать,лепить, считать и даже читать. Помогали ребятам-
воспитатели и конечно родители.
Стихи детей о занятиях в д/с
В садик дружно мы ходили, Чтобы в школе лучшими были!
Здесь учили рисовать, Буквы первые писать,
Смастерить поделку – Мишку или белку.
Выполнять зарядку, Жить по распорядку.
Стали всех умней сейчас,И пойдем мы в первый класс!
Вед: Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
Сценка «Лучший ученик»
(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка)
Мама (за столом)
- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):
- Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола)
Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!):
Бабушка:
Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)
Сын
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.( разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на пол, достает учебник,
Сын:Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Сын:Ой! Я совсем забыл: «Нам надо в школу взять макулатуру» (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
Бабушка
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чють позади, все герои встают на передний план)
Сын - Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)
Вед: Мы уверенны что , нашим выпускникам будут помогать все, а не только бабушки.А если будет совсем тяжело, приходите в детский сад,мы вам поможем! А сейчас у нас есть возможность проверить кто самые умные, ловкие, быстрые дети или родители? Для этого мы разделимся на команду родителей и выпускников, и проведем игру.
Игра «Школьный базар»( Команды соревнуются, кто из них быстрее «купит» школьные принадлежности и не ошибется)
Вед: посмотрите на эти экспонаты: куклы, машинки,мячи-это игрушки. Столько лет наши дети в них играли!!!(можно поставить фонограму «Куда уходит детство»)
Стихотворение о игрушках
Мишка лапой слёзы вытирает,
Грустно-грустно смотрит на ребят,
Куклы почему-то не играют,
В уголке тихонечко сидят.
Мячик, что не катишься вприпрыжку?
Зайка, свесив ушки, загрустил…
Мне пора с игрушками проститься –
Скоро в школу должен я идти.
Наши тайны в сердце сохраните –
Те, что доверяли только вам,
А потом их щедро подарите
Озорным, весёлым малышам.
Танец с мячами
Вед:(показывает огромные глаза и улыбку на палочке).Это добрые весеые глаза и улыбки наших друзей, мы оставим эти экспонаты в нашем музее, что бы малыши научились дружить как и вы.
Стихи о друзьях
Мы никогда не скучаем вдвоём,
Вместе гуляем и вместе поём,
Пончик с повидлом жуём на ходу.
Мы подружились в детском саду.
Даже, когда самым стареньким стану,
С другом водиться
Не перестану,
Буду делиться с дружком
Песенкой и пирожком
Друзья
В садик я давно хожу
И со всеми здесь дружу.
Вот сегодня я – с Серёжей,
Взявшись за руки хожу.
А вчера – я вместе с Колей
Дом из кубиков построил,
Мы им вместе любовались,
Рядом прыгали, смеялись...
И на этот чудный дом
Дружно шлёпнулись потом,
А пока с него вставали,
Всё случайно разломали.
А на днях делились кашей
Мы с подружкою Наташей –
Я ей так помочь хотел:
Всё с её тарелки ел.
Как же рад и счастлив я –
Здесь вокруг одни друзья!
Песня «Про дружбу»
Вед 2:Следующие экспонаты- воспитатель показывает музыкальные инструменты. Музыкальные занятия, развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы видели восхищенные глаза родителей , и восторженные улыбки детей. А сколько интересных игр мы провели с вами. Хотите сейчас поиграть!?
Игра « Кто быстрей по тропинке в школу »
Вед 1: А следующий экспонат нашего музея это нечто особенное – в этой шкатулке детские мечты, ну что ребята? Приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете?
Стихи «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ»
1. Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел.
Мама спрятала конфеты, я разведал где и съел.
2. Буду книги я читать, к знаниям стремиться
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
3. По секрету вам скажу- стать хочу моделью
На гимнастику хожу, ем лишь раз в неделю.
4. Когда вырасту большим, стану офицером.
Буду маму охранять , буду очень смелым.
5. А я буду – шоумен, весь усатый, яркий
Буду колесо крутить, получать подарки.
6.А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
8. Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
9.Воспитателем я стала б, пусть меня научат!
Только думаю, а надо ль ? Нервы ведь замучат!
10. Буду я работать точно- президентом нашим,
Запрещу по всей стране манную я кашу.
11. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.
Только очень я упряма – поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я сама собой!
Вед 1: Следующим экспонатом являются сами выпускники. /Выстроить выпускников/.Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные, сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
«Расписка»
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в ДОСКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД
Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.
Вед 2: Ваша расписка будет храниться в нашем музее и на этом наш музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.
Дети:
1. Детский сад - наш добрый друг.
Он нам был учителем.
Научил нас танцевать,
Песни петь и наблюдать,
Помог нам подружиться-
Нам это пригодится.
2.Наш детский сад любимый
Веселая планета!
Для нас стал общим домом,
Где было море света!
3."Спасибо", - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
4. Останемся друзьями мы на век,
Расстанемся, но дружба чтоб осталась!
На то ведь он и создан человек,
Чтоб жизнь его друзьями наполнялась!
Песня « Досвиданья детский сад»
5.Сегодня расстаемся с вами,
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы Вас за все благодарить!!!
Вед 1:настал торжественный момент, сейчас вы получите свои первые в жизни дипломы, дипломы выпускников детского сада.
Вручение дипломов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера "Музый необычных вещей"
Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе...
Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" 2015г.
Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"...
Сценарий МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ
Сценарий МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ...
Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"
Очень увлекательный сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы....
Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей»
Ведущий: Светло и нарядно сейчас в этом зале,И пышные всюду букеты стоят.Сегодня мы праздник большой отмечаем,Мы в школу своих провожаем ребят.Встречайте наших выпускников!...
Сценарий выпускного праздника "Музей необычных вещей" 2017г.
В сценарии выпукного праздника "Музей необычных вещей" представлен различный материал: стихи, сценка "Лучший ученик", тантамареска "На горшках", а также игры с детьми и родителями. Данны...