Сценарий к 8 Марта "Федорино счастье"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Инна Сергеевна Носачева

Сценарий к празднику 8 Марта "Федорино счастье" для старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_8_marta.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий к 8 Марта.

"Федорино счастье"

старшая группа.

Вход: Упражнение с цветами. ( муз: "Про Дружбу") перестроились в полукруг.

1 реб: О чем воробушек пропел нам за окном с утра?

           Что наступает мамин день, вставать уже пора!

2 реб: О чем сосульки за окном звенят, звенят, звенят

            Что мамин праздник наступил, напомнить нам хотят.

3 реб: О чем проказник - ручеёк на улице журчит?

            Чтоб не забыли бабушке любимой позвонить!

4 реб: О чем поёт усатый кот, мурлыча у дверей?

            Что мамин праздник наступил, пора встречать гостей!

Вед: И первый наш гость, это конечно весна! Полная  птичьих трелей, звона капелей и весёлых ручейков!  Поэтому наша песня называется : "Зеркальце весны"

Песня: "Зеркальце весны". (дети садятся)

Вед: Весна!  Повсюду брызги солнечного света! Посмотрите, даже у нас в зале скачут весёлые солнечные зайчики! Вот они!

Игра: "Солнечные зайчики". (эстафета  -скакать вокруг кубика).

Вед: Молодцы солнечные зайчики!

5 реб: В марте есть такой денёк,

         С цифрой, словно кренделёк

       Кто из вас, ребята, знает.

          Цифра что обозначает?

          Дети хором скажут нам:…

Дети: Это праздник наших мам!

Вед: Праздник? (да) Значит будут подарки, ведь какой же праздник без подарков и сюрпризов? А давайте с вами представим, что мы -волшебники и можем  всё на свете, что бы вы тогда подарили своим мамочкам?

Игра: "Если бы я был волшебником, то подарил  маме…."

Вед: Вот какие замечательные подарки назвали наши дети, осталось подождать немного, пока они подрастут, ведь не бывает ничего невозможного! А пока мы вам дарим песню!

Песня: "Чудесные подарки".

Вед: А давайте прямо сейчас подарим нашим гостям сказку? Пусть это будет красивая сказка! Про принцессу, согласны? А вот, наверное и она!

Федора: (напевая под нос, раздвигает шторы, потягивается, зевает и охает) Не хочу я мыть посуду! Лучше про неё забуду!

           Ох, поспать бы хоть часок, повернуться на бочок!

           Пол бы надо подмести, да салфетки потрясти.

           Прибиралась я когда? Толь сегодня, толь вчера….

           Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать!

           Хорошо то как, бай-бай! Спи, Федора, засыпай!

Вед: Ай-ай-ай! Даже посуда собралась уйти от Федоры, не хочет жить с такой неряхой. Неужели Федора останется совсем одна?

Посуда: 1. Надо нам бежать, друзья! Больше выдержать нельзя!

               2. Не могу так больше жить, не хочу я с ней дружить!

               3. Мы бедная, бедная, несчастная посуда,

                   Жить  с Федорой нам, друзья, очень - очень худо!

               4. В этом доме пыль и грязь, уйдём немедленно, сейчас!

               5. О-хо-хо! О-хо-хо! Жить с Федорой нелегко!

Хором: Прощай, Федора, Егоровна!

Вед: Вот беда то приключилась, ну, Федора, отличилась!

        И душа-то не болит, только охает да спит!

Тараканы:

                  1. Вот уж рады тараканы, заиграли в барабаны!

                  2. Сколько крошек на столе! Хватит тут тебе и мне!

                  3. Эй, друзья! Вперёд, гурьбой, мы к Федорушке домой!

                  4. У неё полно еды, вкусных крошек и воды!

                  5. Будем, тараканы с Федорой дружить!

                      Будем у Федоры долго-долго жить!

Песня тараканов. (в конце щекотят Федору)

Федора:Батюшки! Матушки! Помогите! Кыш-кыш! От тараканов меня вы спасите!

Вед:Как же , Федора, тебе не стыдно? Быть грязнулей такой тебе не обидно?

 Федора:А что вы от меня хотите? Я ведь уже бабушка -старушка! Старенькая, больная, немощная! Разве ваши бабушки не такие? (ответы детей)

6 реб: Любит наша бабушка к нам в гости приезжать,

          Блинами, пирожками нас, внуков, баловать!

7 реб: И больше всех мы любим быть с бабушкой вдвоём,

           Теплом её согреты, мы песню ей поём!

Федора: Как вы весело поёте о своих бабушках! А мне что же делать? С чего начать?

Вед: С чистоты! Вот, например, ты утром умывалась?

Федора: Не припомню что-то!

Вед: Тогда приглашаем тебя умываться вместе с нами!

Танец: "Умывальный" (из м/ф  "Маша и медведь")

Федора: Ох, умылась, взбодрилась, за уборку принимаюсь!

Ну, работнички, кто поможет мне пол подмести?

 Игра: Подмети пол. (только мальчики, 3 надувных шара в воротики загнать гимнастической палкой).

Федора: Как чисто кругом ни пылинки, ни соринки! Надо бы и бельё постирать да развесить!

Игра: "Развесь бельё" (девочки)

Федора: Молодцы, ребята! Вот что я задумала! Пирогов напеку, только вы мне подскажите,  с чем пирожки стряпать?

Игра: "Начинка для пирога" ( называть попеременно с родителями).

Федора: Молодцы! Я пирожки с луком, с яйцами буду стряпать, да только мне яйца нужны, кто их принесёт? Да чтобы не разбить!

Игра: "Перенеси яйцо в ложке". (для мам, Федора пробует -роняет)

Федора: Ой! Можно подумать ваши мамы прямо мастерицы в кухонном деле! А мы это сейчас проверим!

Игра: Угадай кухонный предмет. (игра для мам)

Федора: Пора бы и на стол накрывать, а посуды нет!

Вед: А ты, бабушка Федора прощенья у неё попроси, она и вернётся!

Федора: Я прошу прощенья у моей посуды, больше я грязнулей никогда не буду!

Посуда: - и вздохнули чашки: Ах, она - бедняжка!

              - и сказали блюдца: Не лучше ли вернуться? (дети ставят посуду на стол)

Федора: Ну и чудо! Ну и чудо! Прибежала вся посуда! Теперь  у меня всё хорошо, пора и сказку нашу чудесную заканчивать!

Песня: "Чудо-сказки".

Вед: Пусть солнышко в небе сегодня сияет!

        Пусть ранней весной расцветают цветы!

        Всем бабушкам, мамам мы счастья желаем,

        Все дети на свете и я, и ты!

Танец: "Приходи  ко мне играть".

Вед: Дорогие  мамы! Приглашаем вас в группу, где вас ждут подарки, сделанные детьми!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игрового физкультурного занятия "Страна счастья" в старшей группе

Игровое физкультурное занятие "Страна счастья" в старшей группе с использование дидактического пособия "Волшебный парашют". На данном занятии было использовано нестандартное оборудование,  изгото...

здоровьесберегающие технологии в работе с педагогами "Желаем счастья"

Создание позитивного настроения, повышение мотивации к педагогической деятельности, повышение стрессоустойчивости педагогов...

Проект "Семья опора счастья".

Проект направлен на оказание помощи родителям в воспитании детей в процессе взаимодействия педагогов с семьями воспитанников. Знакомит с семьей, как с явление общественной жизни, ее назначением и особ...

Презентация проекта "Семья опора счастья"

Презентация проекта "Семья опора счастья"...

Счастье, когда мама рядом" Конспект интегрированного занятия в образовательной области "Художественное творчество"

Цель занятия: развитие эмпатии, умение находить выход из проблемной ситуации. Понятиетаких чувств как: любовь, нежность, ласка, доброта, одиночество и беззащитность. Развитие мелкой моторики. Совершен...

Творческая мастерская "Маленькое Счастье для мамы (Изготовление русской народной куклы на счастье)"

В настоящее время очень много игрушек у наших дошкольников и очень важно научить их самостоятельно мастерить игрушки. Начнем с игрушки всех и девочек и мальчиков, и подарком для мамы КУКОЛКА СЧАСТЬЕ....

сценарий к Международному Дню счастья "Кусочек счастья"

В 2012 году ООН провозгласила 20 марта Международным днем счастья с целью поддержать идею о том, что стремление к счастью является общим чувством для всех людей нашей планеты....