Главные вкладки
Инна Сергеевна Носачева
Дарить детям радость
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Сочинять сценарии утренников
Увлечения: Классическая музыка, поэтическое творчество
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: п.ГРЭС, Троицкий район
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 26"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-sergeevna-nosachevaТвоё единственное обязательство на протяжении всей твоей жизни - быть самим собой.
Маленькие дети обрушивают целый "водопад" вопросв относительно названий предметов, их свойств и действий. К детским вопросам стараюсь относиться серьезно, поддерживаю у детей желание задавать их, благожелательно разъясняю то, о чем они спрашивают, тем самым, желая постепенно перевести детскую любознательность в стойкую потребность в узнавании нового.

О себе
В 1987 году закончила ЧПУ №2, на работу устроилась в 1990 год в МБДОУ "Детский сад №26".На данный момент работую там же.
Есть дочь Лена,работает мед.сестрой в Челябинской больнице, внучка Таисия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все книги Набокова, Ричард Бах.

Мой взгляд на мир

Мои достижения
Благодарственные письма и грамота от администрации города Троицка, грамота за победу в областном поэтическом конкурсе "Имени Аси Гурской"

Моё портфолио
Маленькие дети обрушивают целый "водопад" вопросв относительно названий предметов, их свойств и действий. К детским вопросам стараюсь относиться серьезно, поддерживаю у детей желание задавать их, благожелательно разъясняю то, о чем они спрашивают, тем самым, желая постепенно перевести детскую любознательность в стойкую потребность в узнавании нового.