Сценарий развлечения с использованием игровой и здоровьесберегающей технологий для детей младшей группы "Снеговик в гостях у ребят"
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Данный материал поможет в работе воспитателям и музыкальным руководителям доу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
snegovik_v_gostyah_u_rebyat-ml.gr_._2018_g_ns.doc | 168.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребёнка - детский сад № 49
Колпинского района Санкт - Петербурга
«СНЕГОВИК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
Сценарий развлечения с использованием игровой
и здоровьесберегающей технологий для детей младшей группы
Автор:
Яблоновская Л.В.,
музыкальный руководитель
2018 г.
Цель: Создать условия для эмоционального отдыха детей,
развивать познавательную мотивацию и коммуникативные качества.
Задачи:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
- Способствовать проявлению у детей чувства взаимоуважения, дружбы, умению общаться в коллективе взрослых и сверстников.
- Приобщать к нормам и правилам взаимоотношения в совместных действиях детей и взрослых.
Образовательная область «Познавательное развитие»
- Способствовать развитию воображения и творческой активности.
- Формировать представления о культуре поведения в музыкальном зале.
- Содействовать развитию любознательности, познавательной мотивации.
Образовательная область «Речевое развитие»
- Способствовать умению выразительно и эмоционально читать знакомые стихи.
- Способствовать владению речью, как средством общения и культуры.
- Содействовать развитию речевого творчества.
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»
- Способствовать развитию музыкальных способностей детей в самостоятельном исполнении песенного, танцевального и игрового репертуара.
- Содействовать расширению музыкального кругозора детей.
- Воздействовать музыкой на настроение и чувства детей.
- Способствовать созданию положительной атмосферы в процессе развлечения.
Образовательная область «Физическое развитие»
- Совершенствовать двигательные навыки, координацию, ловкость и ориентировку в пространстве.
- Поощрять участие детей в совместных играх, хороводах и развлечениях.
Предварительная работа:
- Разучивание песенного, танцевального и игрового репертуара с детьми данного возраста.
- Чтение художественной литературы о зимних забавах и приметах зимы.
- Отображение впечатлений о развлечении в рисунках.
«СНЕГОВИК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
Под музыку в зал входят дети и садятся на стульчики.
Ведущий Ребята, я хочу вам загадать загадку.
Слушайте внимательно, отгадайте правильно.
«На дорожках снег-снежок
Мягкий, белый, как пушок.
Снег засыпал все дома
Значит, к нам пришла... зима. (Е. Лагутиной)
Ведущий Молодцы, правильно отгадали.
Зима – очень красивое время года.
Послушаем стихотворение.
Ребёнок Зимушка – красавица,
Как кругом бело!
Все дома и тропочки
Снегом замело! (Л. Сочило)
Ведущий Мы с вами знаем красивую песенку о зиме,
И сейчас её весело споём.
Исполняется песня «Зимняя песенка», муз. Л. Веселовой
Ведущий Ребята, помогите мне сочинить стихи о зиме.
Я начну, а вы кончайте, громко, громко отвечайте!
1. С неба падают зимой
И кружатся над землёй.
Лёгкие пушинки,
Белые... (снежинки).
2. Кто белоснежною зимой
Щиплет уши, щиплет нос,
Ну, конечно же... (мороз).
3. Посмотри скорей, дружок,
С неба падает... (снежок).
4. Три комочка мы слепили,
А потом соединили.
Хоть и ростом не велик,
Получился... (снеговик).
Под музыку в зал входит Снеговик.
Снеговик Я, ребята, Снеговик,
К снегу, к холоду привык.
Наряд мой весь из снега.
Я, снежный изнутри,
Морковка вместо носа,
В руках метла, смотри.
Вы, ребята, что сидите?
Поднимайтесь, подходите!
Справа - друг, и слева - друг,
Вместе мы – весёлый круг!
Дети встают в круг и берутся за руки.
Снеговик Ой, а как же мне из круга теперь выйти?
Ведущий А мы тебя, Снеговик, не выпустим!
Проводится игра «Не выпустим»
Снеговик Не выбраться мне из вашего круга,
Тогда я вас сейчас заморожу.
Проводится игра «Заморожу»
Вы, детишки, не зевайте,
Щёчки быстро закрывайте! (замораживает щёки)
А теперь держитесь пуще,
Заморожу ваши ушки! (замораживает уши)
Берегите ваши плечи,
Заморожу – не заметишь! (хватает за плечи)
Свои руки покажите,
Заморожу их, смотрите! (замораживает руки)
Ох, и шустрый же народ,
В этом садике живёт!
А сейчас всех догоню, догоню – переловлю!
По окончании игры дети разбегаются на стульчики.
Ведущий Посиди, Снеговик, отдохни,
А ребята прочитают стихи о зиме.
1 ребёнок Зима-проказница пришла,
Холод, стужу принесла.
К детям будь, зима, добрей,
Не морозь, зима, людей!
2 ребёнок Дует, дует ветерок,
Замело тропинки.
Лужицы сковал ледок,
И летят снежинки.
3 ребёнок Закружился снег-снежок,
Тихо на поляне.
Это к нам пришла зима,
Едут с горки сани. (Л. Сочило)
Снеговик Вы, ребята, молодцы, хорошо стихи причли.
А теперь предлагаю вам покататься на санках.
Проводится игра «Санки», муз. А. Филиппенко
Ведущий А сейчас, песню про метелицу мы споём для вас.
Проводится речевая игра «Метелица», муз. Г. Вихаревой
Снеговик Спасибо, ребята, мне очень понравилась ваша песенка.
Я - весёлый Снеговик,
Я играть зимой привык.
А ну-ка, помогите,
Снежки скорей слепите.
Проводится песня - игра «Снежки», муз. М. Картушиной
Ведущий Молодцы, ребята, весело поиграли.
У каждого из вас в руках снежок.
Попади в корзинку им, дружок.
Проводится игра «Попади в цель»
Дети становятся в круг, в центре которого стоит корзина для снежков.
Они поочерёдно бросают снежки в цель и хлопают в ладоши друг другу.
По окончании игры дети садятся на стульчики.
Снеговик Вот спасибо, детвора!
Развеселили вы меня!
Очень меткий народ
В этом садике живёт.
Ради праздника для вас
Я тут кое - что припас.
Всем метла моя видна?
Не простая ведь она!
Ну, метла моя лети,
Угощение - покажи!
Бросает метёлку, она падает в сугроб.
В сугробе лежит угощение для детей.
Угощение получайте,
Снеговика не забывайте!
Ой-ой! Что – то жарко стало мне.
Не могу я быть в тепле.
До свидания, убегаю,
А то сейчас совсем растаю!
Снеговик убегает из зала.
Ведущий Ребята, хорошо мы с вами повеселились.
А теперь нам пора возвращаться в группу.
Используемая литература:
- Сборник «Зимушка», Г. Вихаревой, СПб, 1997г.
- Журнал «Колокольчик» № 53, 2012 г.
Интернет-ресурсы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ИОД по познавательно - речевому развитию «Дары осени» с использованием игровой и здоровьесберегающей технологий для детей старшей группы компенсирующей направленности ОНР
Задачи:- Расширять представления детей о многообразии растений, их плодов.- Учить узнавать растения по плодам и правильно называть их.- Расширять представления о разнообразном использовании человеком...
Конспект ИОД по познавательно - речевому развитию «Птицы» с использованием игровой и здоровьесберегающей технологий для детей старшей группы компенсирующей направленности ОНР
Цель: прививать интерес к миру птиц.Задачи:- Закрепить знания детей о птицах родного края.- Формировать интерес к миру птиц.- Активизировать, расширять словарь по теме, стимулировать...
« Зимний пейзаж » Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии для детей младшей группы
Задачи 1. Расширять знания детей о времени года – зиме, закреплять признаки зимы (снег белый и холодный, падает на землю, деревья, дома).2. Вызвать желание у детей подговаривать стихотворение во...
Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию для детей младшего возраста (с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий) «В гости к медвежатам»
Образовательная деятельность разработана для мледшего возраста...
Сценарий весеннего развлечения для детей второй младшей группы с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий "Путешествие в весенний лес"
Данный материал поможет в работе музыкальным руководителям доу...
Конспект НОД по развитию речи с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий во 2 младшей группе. «Новые приключения Колобка».
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством здоровьесберегающих и игровых технологий...
Конспект НОД с детьми в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий, на тему: «Кукла Катя в гостях у ребят».
Цель: включить детей в активную двигательную деятельностьЗадачи: развивать глазомер, координацию движений, ловкость, коммуникативные способностиформировать у детей умение двумя руками отталкивать от с...