Конспект НОД с детьми в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий, на тему: «Кукла Катя в гостях у ребят».
учебно-методический материал

Цель:

  • включить детей в активную двигательную деятельность

Задачи:

  • развивать глазомер, координацию движений, ловкость, коммуникативные способности
  • формировать у детей умение двумя руками отталкивать от себя мяч
  • закреплять умение прыгать на одном месте
  • воспитывать смелость, активность

Материал:

  • ребристая доска
  • скамейка
  • мячи по количеству детей
  • кукла Катя
  • зайчик
  • корзинка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kukla_katya.docx16.12 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД с детьми в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий, на тему: «Кукла Катя в гостях у ребят».

Интеграция областей: «Познавательное развитие»

Цель:

  • включить детей в активную двигательную деятельность

Задачи:

  • развивать глазомер, координацию движений, ловкость, коммуникативные способности
  • формировать у детей умение двумя руками отталкивать от себя мяч
  • закреплять умение прыгать на одном месте
  • воспитывать смелость, активность

Материал:

  • ребристая доска
  • скамейка
  • мячи по количеству детей
  • кукла Катя
  • зайчик
  • корзинка

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя! (входит воспитатель с куклой на руках). Давайте покажем кукле Кате, как мы выросли, какие мы стали большие, быстрые, смелые, ловкие и умелые.

Упражнение 1. «Маленькие и большие»

Воспитатель: Мы были маленькие, маленькие, когда только пришли в садик (дети садятся на корточки). А теперь мы выросли и стали большие, пребольшие (дети встают и ручки тянут вверх). Наши ребята стали такие ловкие, смелые, умелые, что могут пройти по длинной дорожке. Катя, пойдем с нами!

Упражнение 2: « Дорожка - топотушка»

Зашагали ножки, топ, топ, топ!

Прямо по дорожке, топ, топ, топ!

Ну-ка веселее, топ, топ, топ!

Вот так мы гуляем, топ, топ, топ!

Топают ножки, топ, топ, топ!

Прямо по дорожке, топ, топ, топ!

Это наши ножки, топ, топ, топ!

Воспитатель: Катя, ты видела, как наши ребятки старались, молодцы ребята!

Упражнение 3: «Катись, катись мячик»

Катать мяч двумя руками вперед (2-3 раза)

Воспитатель показывает мячик детям и загадывает им загадку

Мне с ним нравится играть:

Прыгать, бегать, догонять!

Что за шарик резво скачет?

Это мой любимый ….. (мячик)

Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем в мяч, а ты Катя посмотри, как катится наш мяч. Мячик нужно взять двумя руками, наклониться вперед и оттолкнуть его от себя так, чтоб он покатился. Арсений лови мяч. Арсений кати мяч обратно, а я буду ловить мячик.

Упражнение 4: «Зайки - попрыгайки»

Воспитатель: Посмотрите-ка ребята, я корзиночку нашла. Давайте мы с вами посмотрим, кто же в корзиночке сидит? (воспитатель загадывает детям загадку).

Чудо с длинными ушами

По дорожке прыг да скок,

Любит он морковку кушать

И в капусте знает толк

Кто же это? Отгадай-ка!

Ну, конечно, это - ......(зайка)

Дети: Зайка!

Воспитатель: Правильно ребята! А давайте мы с вами побудем немного зайчиками. 

Вышли зайки на полянку скачут, скачут, скачут , скачут (прыжки на месте)

Зайки – серые клубочки, озорные малыши (руки возле груди, как лапки у зайцев)

Прыг вперед, да скок назад, прыгать им не лень (прыжки вперед-назад)

Ну, а если вдруг устанут, встанут, отдохнут.(встать прямо, руки на пояс)

Воспитатель: Ребятки, вы такие молодцы! Вы так хорошо умеете прыгать!

Кукла Катя:

Ребята, вы сегодня молодцы

Очень весело играли,

И ни капли не устали

Вам признаюсь, между прочим

Мне понравилось тут очень.

Домой не буду я спешить

Хочу у вас я погостить.

Воспитатель: Ребята, вы разрешите кукле Кате у нас погостить?

Дети: Да!

Воспитатель: Садись Катя на стульчик и наблюдай за нашими детками!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием игровых технологий на тему: «Красивые рукавицы для куклы Даши».

Освоение азов декоративной росписи предметов. Использование для этого различных форм мазков (круги, пятна, точки, штрихи, завитки). Совершенствуем технику рисования гуашью. Развиваем словарный з...

Конспект занятия - развлечения для родителей и детей «Играем пальчиками» в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий

Показать и научить родителей  игровым приемам развития у детей мелкой моторики пальцев рук и ног. Обогащение отношений детей и родителей опытом эмоционально насыщенного общения в совместной деяте...

Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Животные в зимнем лесу»

Конспектпедагогического мероприятия с детьми первой младшей группы с использованием здоровьесберегающих  технологий «Животные в зимнем лесу»...

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «У солнышка в гостях»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ласточка»муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области...

НОД по физическому развитию на тему: «В гостях у солнышка» в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию на тему: «В гостях у солнышка» в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технолог...