Конспект НОД с детьми в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий, на тему: «Кукла Катя в гостях у ребят».
учебно-методический материал
Цель:
- включить детей в активную двигательную деятельность
Задачи:
- развивать глазомер, координацию движений, ловкость, коммуникативные способности
- формировать у детей умение двумя руками отталкивать от себя мяч
- закреплять умение прыгать на одном месте
- воспитывать смелость, активность
Материал:
- ребристая доска
- скамейка
- мячи по количеству детей
- кукла Катя
- зайчик
- корзинка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kukla_katya.docx | 16.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД с детьми в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий, на тему: «Кукла Катя в гостях у ребят».
Интеграция областей: «Познавательное развитие»
Цель:
- включить детей в активную двигательную деятельность
Задачи:
- развивать глазомер, координацию движений, ловкость, коммуникативные способности
- формировать у детей умение двумя руками отталкивать от себя мяч
- закреплять умение прыгать на одном месте
- воспитывать смелость, активность
Материал:
- ребристая доска
- скамейка
- мячи по количеству детей
- кукла Катя
- зайчик
- корзинка
Ход НОД:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя! (входит воспитатель с куклой на руках). Давайте покажем кукле Кате, как мы выросли, какие мы стали большие, быстрые, смелые, ловкие и умелые.
Упражнение 1. «Маленькие и большие»
Воспитатель: Мы были маленькие, маленькие, когда только пришли в садик (дети садятся на корточки). А теперь мы выросли и стали большие, пребольшие (дети встают и ручки тянут вверх). Наши ребята стали такие ловкие, смелые, умелые, что могут пройти по длинной дорожке. Катя, пойдем с нами!
Упражнение 2: « Дорожка - топотушка»
Зашагали ножки, топ, топ, топ!
Прямо по дорожке, топ, топ, топ!
Ну-ка веселее, топ, топ, топ!
Вот так мы гуляем, топ, топ, топ!
Топают ножки, топ, топ, топ!
Прямо по дорожке, топ, топ, топ!
Это наши ножки, топ, топ, топ!
Воспитатель: Катя, ты видела, как наши ребятки старались, молодцы ребята!
Упражнение 3: «Катись, катись мячик»
Катать мяч двумя руками вперед (2-3 раза)
Воспитатель показывает мячик детям и загадывает им загадку
Мне с ним нравится играть:
Прыгать, бегать, догонять!
Что за шарик резво скачет?
Это мой любимый ….. (мячик)
Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем в мяч, а ты Катя посмотри, как катится наш мяч. Мячик нужно взять двумя руками, наклониться вперед и оттолкнуть его от себя так, чтоб он покатился. Арсений лови мяч. Арсений кати мяч обратно, а я буду ловить мячик.
Упражнение 4: «Зайки - попрыгайки»
Воспитатель: Посмотрите-ка ребята, я корзиночку нашла. Давайте мы с вами посмотрим, кто же в корзиночке сидит? (воспитатель загадывает детям загадку).
Чудо с длинными ушами
По дорожке прыг да скок,
Любит он морковку кушать
И в капусте знает толк
Кто же это? Отгадай-ка!
Ну, конечно, это - ......(зайка)
Дети: Зайка!
Воспитатель: Правильно ребята! А давайте мы с вами побудем немного зайчиками.
Вышли зайки на полянку скачут, скачут, скачут , скачут (прыжки на месте)
Зайки – серые клубочки, озорные малыши (руки возле груди, как лапки у зайцев)
Прыг вперед, да скок назад, прыгать им не лень (прыжки вперед-назад)
Ну, а если вдруг устанут, встанут, отдохнут.(встать прямо, руки на пояс)
Воспитатель: Ребятки, вы такие молодцы! Вы так хорошо умеете прыгать!
Кукла Катя:
Ребята, вы сегодня молодцы
Очень весело играли,
И ни капли не устали
Вам признаюсь, между прочим
Мне понравилось тут очень.
Домой не буду я спешить
Хочу у вас я погостить.
Воспитатель: Ребята, вы разрешите кукле Кате у нас погостить?
Дети: Да!
Воспитатель: Садись Катя на стульчик и наблюдай за нашими детками!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием игровых технологий на тему: «Красивые рукавицы для куклы Даши».
Освоение азов декоративной росписи предметов. Использование для этого различных форм мазков (круги, пятна, точки, штрихи, завитки). Совершенствуем технику рисования гуашью. Развиваем словарный з...
Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «Домашние животные»
Конспект занятия для воспитателей в ДОУ...
Конспект занятия - развлечения для родителей и детей «Играем пальчиками» в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий
Показать и научить родителей игровым приемам развития у детей мелкой моторики пальцев рук и ног. Обогащение отношений детей и родителей опытом эмоционально насыщенного общения в совместной деяте...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы, с использованием здоровьесберегающих технологий «Колобок катится по дорожке и поет песенку»
Вызвать интерес у детей к лепке...
Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Животные в зимнем лесу»
Конспектпедагогического мероприятия с детьми первой младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Животные в зимнем лесу»...
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «У солнышка в гостях»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ласточка»муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области...
НОД по физическому развитию на тему: «В гостях у солнышка» в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию на тему: «В гостях у солнышка» в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технолог...