Развлечение «Путешествие по сказкам»
материал (младшая группа) на тему
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Ромодановский детский сад комбинированного вида»
Сценарий развлечения
«Путешествие по сказкам»
во второй младшей группе «Малышок»
Подготовила: Баулина С. Н.
воспитатель высшей категории
Цель: Учить детей внимательно слушать и слышать чтение литературных произведений. Учить детей выражать в речи свое отношение к героям и событиям. Повторить с детьми известные им сказки, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений.
Материал: театральная ширма, куклы: колобок, медведь, петушок, лисичка, котик.
Воспитатель выходит в роли Алёнушки.
Здравствуйте, дети! Меня зовут Алёнушка. Я в гости к вам пришла и своих друзей привела. Мои друзья ваши старые знакомые, это герои полюбившихся вами сказок. Сейчас они сюда зайдут, а вы отгадайте из каких они сказок. Дети, вы слышите, уже кто – то идет.
Из – за ширмы появляется колобок и поет песню:
Я колобок, колобок!
По амбару метен
По сусекам скребен
На сметане мешен
На печку сажен
На окошке стужен
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел
К вам в гости пришел
Здравствуйте, дети!
Алёна: Дети, вы узнали, из какой сказки песенка? (верно, это колобок).
Колобок: Шел я сюда по лесу, а по дороге увидел, знаете кого? Вот послушайте загадку и отгадайте.
Ах ты, Петя – простота,
Сплоховал, немножко.
Не послушался кота,
Выглянул в окошко (петушок - золотой гребешок).
Колобок. Верно, это петушок.
Появляется петушок.
Здравствуйте, ребята.
Я слышал, вы любите загадки. Я тоже знаю загадки. Слушайте:
Кто- то за кого-то
Ухватился крепко:
Ох, никак не вытянуть!
Ох, засела крепко!
Но еще помощники
Скоро прибегут…
Победит упрямицу
Дружный общий труд!
Кто засел так крепко?
Может это… (репка).
Молодцы, ребята, сразу отгадали.
Ребята, я вам предлагаю поиграть со мной.
Игра "Петушиная семья"
Дети выполняют вместе с петушком движения.
Петя, Петя - петушок
Качают головой вправо, влево.
Поднял красный гребешок,
Прижимают ладошки друг за другом, раздвинув пальцы, и приставляют их к голове ("гребешок")
Громко - громко закричал,
К себе курочек позвал.
Поглаживают от кисти к плечу сначала левую руку, потом правую.
Курочки - пеструшки
Петю услыхали,
Петю услыхали,
Быстро побежали.
А за ними и цыплятки
Побежали без оглядки.
Стали зернышки клевать-
Клю-клю-клю,
Клю-клю-клю!
Похлопывают ладошкой правую руку, затем левую. "Пробегают" пальчиками правой руки по левой, затем по правой. Поколачивают пальцами сначала левую руку, потом правую.
Травку сочную щипать-
Щип-щип, щип-щип!
А потом давай плясать-
Тра-ля-ля, тра-ля-ля!
Пощипывают левую руку, затем правую. Поглаживают левую руку. Поглаживают правую руку.
Алёна: Дети, вам понравилось играть с Петушком? (да) Петушок, ты слышишь, кто-то идет сюда.
Появляется медведь:
Сяду на пенек,
Съем пирожок.
Алёна: Не садись на пенек, ни ешь пирожок, лучше посмотри, сколько здесь детей сидит, они уже все узнали из какой сказки ты пришел к нам в гости. Верно, дети? (дети отвечают из какой сказки).
Медведь: Да, я из сказки «Маша и медведь». Хотел к вам прийти ни один, а привести друга, соседа, но ему на работу идти. Я сейчас загадаю вам загадку про него, а вы скажите, кто он.
Лесом катится клубок,
У него колючий бок,
Он охотится ночами
За жуками и мышами. (ёж)
Медведь: Верно, это ежик, а еще я встретил, лисоньку.
Лиса по лесу ходила
Звонко песни заводила
Лиса лычки драла
Лиса лапти плела
И к нам в гости пришла.
Появляется лиса.
Лиса: Здравствуйте, ребята!
Наконец – то я пришла к вам.
Вы меня ждали?
Сказки про меня читали?
Понравились вам сказки?
А какие сказки вы знаете обо мне?
Дети перечисляют сказки с участием лисы.
Лиса: Вот молодцы, вы столько много знаете сказок. А вы любите отгадывать загадки? (да). Ну слушайте.
1. Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода,
В ямке от копытца! (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
2. Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме там, в коне концов
Стало множество жильцов. (Теремок).
3. Глазищи, усищи,
Хвостищи, костищи,
А моется чище (кот).
Алёна: Видишь, лисонька, сколько дети наши знают сказки, все отгадали.
Пошел котик на торжок
Купил котик пирожок
Пошел котик на улочку
Купил котик булочку.
Самому ли съесть,
Либо деткам снесть?
Я и сам укушу
Да и деткам снесу.
Появляется кот.
«Мяу!» Я слышал, обо мне говорили.
Алёна: Да, котик. Мы вспомнили тебя, загадали детям о тебе загадку и они отгадали.
Кот. Молодцы, ребята! Давайте с вами поиграем в игру «Кот и мыши»
( дети играют игру).
Алёна. Нам пора прощаться. Персонажи прощаются с детьми и уходятМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Ромодановский детский сад комбинированного вида»
Сценарий развлечения
«Путешествие по сказкам»
во второй младшей группе «Малышок»
Подготовила: Баулина С. Н.
воспитатель высшей категории
Цель: Учить детей внимательно слушать и слышать чтение литературных произведений. Учить детей выражать в речи свое отношение к героям и событиям. Повторить с детьми известные им сказки, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений.
Материал: театральная ширма, куклы: колобок, медведь, петушок, лисичка, котик.
Воспитатель выходит в роли Алёнушки.
Здравствуйте, дети! Меня зовут Алёнушка. Я в гости к вам пришла и своих друзей привела. Мои друзья ваши старые знакомые, это герои полюбившихся вами сказок. Сейчас они сюда зайдут, а вы отгадайте из каких они сказок. Дети, вы слышите, уже кто – то идет.
Из – за ширмы появляется колобок и поет песню:
Я колобок, колобок!
По амбару метен
По сусекам скребен
На сметане мешен
На печку сажен
На окошке стужен
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел
К вам в гости пришел
Здравствуйте, дети!
Алёна: Дети, вы узнали, из какой сказки песенка? (верно, это колобок).
Колобок: Шел я сюда по лесу, а по дороге увидел, знаете кого? Вот послушайте загадку и отгадайте.
Ах ты, Петя – простота,
Сплоховал, немножко.
Не послушался кота,
Выглянул в окошко (петушок - золотой гребешок).
Колобок. Верно, это петушок.
Появляется петушок.
Здравствуйте, ребята.
Я слышал, вы любите загадки. Я тоже знаю загадки. Слушайте:
Кто- то за кого-то
Ухватился крепко:
Ох, никак не вытянуть!
Ох, засела крепко!
Но еще помощники
Скоро прибегут…
Победит упрямицу
Дружный общий труд!
Кто засел так крепко?
Может это… (репка).
Молодцы, ребята, сразу отгадали.
Ребята, я вам предлагаю поиграть со мной.
Игра "Петушиная семья"
Дети выполняют вместе с петушком движения.
Петя, Петя - петушок
Качают головой вправо, влево.
Поднял красный гребешок,
Прижимают ладошки друг за другом, раздвинув пальцы, и приставляют их к голове ("гребешок")
Громко - громко закричал,
К себе курочек позвал.
Поглаживают от кисти к плечу сначала левую руку, потом правую.
Курочки - пеструшки
Петю услыхали,
Петю услыхали,
Быстро побежали.
А за ними и цыплятки
Побежали без оглядки.
Стали зернышки клевать-
Клю-клю-клю,
Клю-клю-клю!
Похлопывают ладошкой правую руку, затем левую. "Пробегают" пальчиками правой руки по левой, затем по правой. Поколачивают пальцами сначала левую руку, потом правую.
Травку сочную щипать-
Щип-щип, щип-щип!
А потом давай плясать-
Тра-ля-ля, тра-ля-ля!
Пощипывают левую руку, затем правую. Поглаживают левую руку. Поглаживают правую руку.
Алёна: Дети, вам понравилось играть с Петушком? (да) Петушок, ты слышишь, кто-то идет сюда.
Появляется медведь:
Сяду на пенек,
Съем пирожок.
Алёна: Не садись на пенек, ни ешь пирожок, лучше посмотри, сколько здесь детей сидит, они уже все узнали из какой сказки ты пришел к нам в гости. Верно, дети? (дети отвечают из какой сказки).
Медведь: Да, я из сказки «Маша и медведь». Хотел к вам прийти ни один, а привести друга, соседа, но ему на работу идти. Я сейчас загадаю вам загадку про него, а вы скажите, кто он.
Лесом катится клубок,
У него колючий бок,
Он охотится ночами
За жуками и мышами. (ёж)
Медведь: Верно, это ежик, а еще я встретил, лисоньку.
Лиса по лесу ходила
Звонко песни заводила
Лиса лычки драла
Лиса лапти плела
И к нам в гости пришла.
Появляется лиса.
Лиса: Здравствуйте, ребята!
Наконец – то я пришла к вам.
Вы меня ждали?
Сказки про меня читали?
Понравились вам сказки?
А какие сказки вы знаете обо мне?
Дети перечисляют сказки с участием лисы.
Лиса: Вот молодцы, вы столько много знаете сказок. А вы любите отгадывать загадки? (да). Ну слушайте.
1. Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода,
В ямке от копытца! (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
2. Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме там, в коне концов
Стало множество жильцов. (Теремок).
3. Глазищи, усищи,
Хвостищи, костищи,
А моется чище (кот).
Алёна: Видишь, лисонька, сколько дети наши знают сказки, все отгадали.
Пошел котик на торжок
Купил котик пирожок
Пошел котик на улочку
Купил котик булочку.
Самому ли съесть,
Либо деткам снесть?
Я и сам укушу
Да и деткам снесу.
Появляется кот.
«Мяу!» Я слышал, обо мне говорили.
Алёна: Да, котик. Мы вспомнили тебя, загадали детям о тебе загадку и они отгадали.
Кот. Молодцы, ребята! Давайте с вами поиграем в игру «Кот и мыши»
( дети играют игру).
Алёна. Нам пора прощаться. Персонажи прощаются с детьми и уходятМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Ромодановский детский сад комбинированного вида»
Сценарий развлечения
«Путешествие по сказкам»
во второй младшей группе «Малышок»
Подготовила: Баулина С. Н.
воспитатель высшей категории
Цель: Учить детей внимательно слушать и слышать чтение литературных произведений. Учить детей выражать в речи свое отношение к героям и событиям. Повторить с детьми известные им сказки, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений.
Материал: театральная ширма, куклы: колобок, медведь, петушок, лисичка, котик.
Воспитатель выходит в роли Алёнушки.
Здравствуйте, дети! Меня зовут Алёнушка. Я в гости к вам пришла и своих друзей привела. Мои друзья ваши старые знакомые, это герои полюбившихся вами сказок. Сейчас они сюда зайдут, а вы отгадайте из каких они сказок. Дети, вы слышите, уже кто – то идет.
Из – за ширмы появляется колобок и поет песню:
Я колобок, колобок!
По амбару метен
По сусекам скребен
На сметане мешен
На печку сажен
На окошке стужен
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел
К вам в гости пришел
Здравствуйте, дети!
Алёна: Дети, вы узнали, из какой сказки песенка? (верно, это колобок).
Колобок: Шел я сюда по лесу, а по дороге увидел, знаете кого? Вот послушайте загадку и отгадайте.
Ах ты, Петя – простота,
Сплоховал, немножко.
Не послушался кота,
Выглянул в окошко (петушок - золотой гребешок).
Колобок. Верно, это петушок.
Появляется петушок.
Здравствуйте, ребята.
Я слышал, вы любите загадки. Я тоже знаю загадки. Слушайте:
Кто- то за кого-то
Ухватился крепко:
Ох, никак не вытянуть!
Ох, засела крепко!
Но еще помощники
Скоро прибегут…
Победит упрямицу
Дружный общий труд!
Кто засел так крепко?
Может это… (репка).
Молодцы, ребята, сразу отгадали.
Ребята, я вам предлагаю поиграть со мной.
Игра "Петушиная семья"
Дети выполняют вместе с петушком движения.
Петя, Петя - петушок
Качают головой вправо, влево.
Поднял красный гребешок,
Прижимают ладошки друг за другом, раздвинув пальцы, и приставляют их к голове ("гребешок")
Громко - громко закричал,
К себе курочек позвал.
Поглаживают от кисти к плечу сначала левую руку, потом правую.
Курочки - пеструшки
Петю услыхали,
Петю услыхали,
Быстро побежали.
А за ними и цыплятки
Побежали без оглядки.
Стали зернышки клевать-
Клю-клю-клю,
Клю-клю-клю!
Похлопывают ладошкой правую руку, затем левую. "Пробегают" пальчиками правой руки по левой, затем по правой. Поколачивают пальцами сначала левую руку, потом правую.
Травку сочную щипать-
Щип-щип, щип-щип!
А потом давай плясать-
Тра-ля-ля, тра-ля-ля!
Пощипывают левую руку, затем правую. Поглаживают левую руку. Поглаживают правую руку.
Алёна: Дети, вам понравилось играть с Петушком? (да) Петушок, ты слышишь, кто-то идет сюда.
Появляется медведь:
Сяду на пенек,
Съем пирожок.
Алёна: Не садись на пенек, ни ешь пирожок, лучше посмотри, сколько здесь детей сидит, они уже все узнали из какой сказки ты пришел к нам в гости. Верно, дети? (дети отвечают из какой сказки).
Медведь: Да, я из сказки «Маша и медведь». Хотел к вам прийти ни один, а привести друга, соседа, но ему на работу идти. Я сейчас загадаю вам загадку про него, а вы скажите, кто он.
Лесом катится клубок,
У него колючий бок,
Он охотится ночами
За жуками и мышами. (ёж)
Медведь: Верно, это ежик, а еще я встретил, лисоньку.
Лиса по лесу ходила
Звонко песни заводила
Лиса лычки драла
Лиса лапти плела
И к нам в гости пришла.
Появляется лиса.
Лиса: Здравствуйте, ребята!
Наконец – то я пришла к вам.
Вы меня ждали?
Сказки про меня читали?
Понравились вам сказки?
А какие сказки вы знаете обо мне?
Дети перечисляют сказки с участием лисы.
Лиса: Вот молодцы, вы столько много знаете сказок. А вы любите отгадывать загадки? (да). Ну слушайте.
1. Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода,
В ямке от копытца! (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
2. Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме там, в коне концов
Стало множество жильцов. (Теремок).
3. Глазищи, усищи,
Хвостищи, костищи,
А моется чище (кот).
Алёна: Видишь, лисонька, сколько дети наши знают сказки, все отгадали.
Пошел котик на торжок
Купил котик пирожок
Пошел котик на улочку
Купил котик булочку.
Самому ли съесть,
Либо деткам снесть?
Я и сам укушу
Да и деткам снесу.
Появляется кот.
«Мяу!» Я слышал, обо мне говорили.
Алёна: Да, котик. Мы вспомнили тебя, загадали детям о тебе загадку и они отгадали.
Кот. Молодцы, ребята! Давайте с вами поиграем в игру «Кот и мыши»
( дети играют игру).
Алёна. Нам пора прощаться. Персонажи прощаются с детьми и уходятМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Ромодановский детский сад комбинированного вида»
Сценарий развлечения
«Путешествие по сказкам»
во второй младшей группе «Малышок»
Подготовила: Баулина С. Н.
воспитатель высшей категории
Цель: Учить детей внимательно слушать и слышать чтение литературных произведений. Учить детей выражать в речи свое отношение к героям и событиям. Повторить с детьми известные им сказки, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений.
Материал: театральная ширма, куклы: колобок, медведь, петушок, лисичка, котик.
Воспитатель выходит в роли Алёнушки.
Здравствуйте, дети! Меня зовут Алёнушка. Я в гости к вам пришла и своих друзей привела. Мои друзья ваши старые знакомые, это герои полюбившихся вами сказок. Сейчас они сюда зайдут, а вы отгадайте из каких они сказок. Дети, вы слышите, уже кто – то идет.
Из – за ширмы появляется колобок и поет песню:
Я колобок, колобок!
По амбару метен
По сусекам скребен
На сметане мешен
На печку сажен
На окошке стужен
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел
К вам в гости пришел
Здравствуйте, дети!
Алёна: Дети, вы узнали, из какой сказки песенка? (верно, это колобок).
Колобок: Шел я сюда по лесу, а по дороге увидел, знаете кого? Вот послушайте загадку и отгадайте.
Ах ты, Петя – простота,
Сплоховал, немножко.
Не послушался кота,
Выглянул в окошко (петушок - золотой гребешок).
Колобок. Верно, это петушок.
Появляется петушок.
Здравствуйте, ребята.
Я слышал, вы любите загадки. Я тоже знаю загадки. Слушайте:
Кто- то за кого-то
Ухватился крепко:
Ох, никак не вытянуть!
Ох, засела крепко!
Но еще помощники
Скоро прибегут…
Победит упрямицу
Дружный общий труд!
Кто засел так крепко?
Может это… (репка).
Молодцы, ребята, сразу отгадали.
Ребята, я вам предлагаю поиграть со мной.
Игра "Петушиная семья"
Дети выполняют вместе с петушком движения.
Петя, Петя - петушок
Качают головой вправо, влево.
Поднял красный гребешок,
Прижимают ладошки друг за другом, раздвинув пальцы, и приставляют их к голове ("гребешок")
Громко - громко закричал,
К себе курочек позвал.
Поглаживают от кисти к плечу сначала левую руку, потом правую.
Курочки - пеструшки
Петю услыхали,
Петю услыхали,
Быстро побежали.
А за ними и цыплятки
Побежали без оглядки.
Стали зернышки клевать-
Клю-клю-клю,
Клю-клю-клю!
Похлопывают ладошкой правую руку, затем левую. "Пробегают" пальчиками правой руки по левой, затем по правой. Поколачивают пальцами сначала левую руку, потом правую.
Травку сочную щипать-
Щип-щип, щип-щип!
А потом давай плясать-
Тра-ля-ля, тра-ля-ля!
Пощипывают левую руку, затем правую. Поглаживают левую руку. Поглаживают правую руку.
Алёна: Дети, вам понравилось играть с Петушком? (да) Петушок, ты слышишь, кто-то идет сюда.
Появляется медведь:
Сяду на пенек,
Съем пирожок.
Алёна: Не садись на пенек, ни ешь пирожок, лучше посмотри, сколько здесь детей сидит, они уже все узнали из какой сказки ты пришел к нам в гости. Верно, дети? (дети отвечают из какой сказки).
Медведь: Да, я из сказки «Маша и медведь». Хотел к вам прийти ни один, а привести друга, соседа, но ему на работу идти. Я сейчас загадаю вам загадку про него, а вы скажите, кто он.
Лесом катится клубок,
У него колючий бок,
Он охотится ночами
За жуками и мышами. (ёж)
Медведь: Верно, это ежик, а еще я встретил, лисоньку.
Лиса по лесу ходила
Звонко песни заводила
Лиса лычки драла
Лиса лапти плела
И к нам в гости пришла.
Появляется лиса.
Лиса: Здравствуйте, ребята!
Наконец – то я пришла к вам.
Вы меня ждали?
Сказки про меня читали?
Понравились вам сказки?
А какие сказки вы знаете обо мне?
Дети перечисляют сказки с участием лисы.
Лиса: Вот молодцы, вы столько много знаете сказок. А вы любите отгадывать загадки? (да). Ну слушайте.
1. Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода,
В ямке от копытца! (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
2. Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме там, в коне концов
Стало множество жильцов. (Теремок).
3. Глазищи, усищи,
Хвостищи, костищи,
А моется чище (кот).
Алёна: Видишь, лисонька, сколько дети наши знают сказки, все отгадали.
Пошел котик на торжок
Купил котик пирожок
Пошел котик на улочку
Купил котик булочку.
Самому ли съесть,
Либо деткам снесть?
Я и сам укушу
Да и деткам снесу.
Появляется кот.
«Мяу!» Я слышал, обо мне говорили.
Алёна: Да, котик. Мы вспомнили тебя, загадали детям о тебе загадку и они отгадали.
Кот. Молодцы, ребята! Давайте с вами поиграем в игру «Кот и мыши»
( дети играют игру).
Алёна. Нам пора прощаться. Персонажи прощаются с детьми и уходятМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Ромодановский детский сад комбинированного вида»
Сценарий развлечения
«Путешествие по сказкам»
во второй младшей группе «Малышок»
Подготовила: Баулина С. Н.
воспитатель высшей категории
Цель: Учить детей внимательно слушать и слышать чтение литературных произведений. Учить детей выражать в речи свое отношение к героям и событиям. Повторить с детьми известные им сказки, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений.
Материал: театральная ширма, куклы: колобок, медведь, петушок, лисичка, котик.
Воспитатель выходит в роли Алёнушки.
Здравствуйте, дети! Меня зовут Алёнушка. Я в гости к вам пришла и своих друзей привела. Мои друзья ваши старые знакомые, это герои полюбившихся вами сказок. Сейчас они сюда зайдут, а вы отгадайте из каких они сказок. Дети, вы слышите, уже кто – то идет.
Из – за ширмы появляется колобок и поет песню:
Я колобок, колобок!
По амбару метен
По сусекам скребен
На сметане мешен
На печку сажен
На окошке стужен
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел
К вам в гости пришел
Здравствуйте, дети!
Алёна: Дети, вы узнали, из какой сказки песенка? (верно, это колобок).
Колобок: Шел я сюда по лесу, а по дороге увидел, знаете кого? Вот послушайте загадку и отгадайте.
Ах ты, Петя – простота,
Сплоховал, немножко.
Не послушался кота,
Выглянул в окошко (петушок - золотой гребешок).
Колобок. Верно, это петушок.
Появляется петушок.
Здравствуйте, ребята.
Я слышал, вы любите загадки. Я тоже знаю загадки. Слушайте:
Кто- то за кого-то
Ухватился крепко:
Ох, никак не вытянуть!
Ох, засела крепко!
Но еще помощники
Скоро прибегут…
Победит упрямицу
Дружный общий труд!
Кто засел так крепко?
Может это… (репка).
Молодцы, ребята, сразу отгадали.
Ребята, я вам предлагаю поиграть со мной.
Игра "Петушиная семья"
Дети выполняют вместе с петушком движения.
Петя, Петя - петушок
Качают головой вправо, влево.
Поднял красный гребешок,
Прижимают ладошки друг за другом, раздвинув пальцы, и приставляют их к голове ("гребешок")
Громко - громко закричал,
К себе курочек позвал.
Поглаживают от кисти к плечу сначала левую руку, потом правую.
Курочки - пеструшки
Петю услыхали,
Петю услыхали,
Быстро побежали.
А за ними и цыплятки
Побежали без оглядки.
Стали зернышки клевать-
Клю-клю-клю,
Клю-клю-клю!
Похлопывают ладошкой правую руку, затем левую. "Пробегают" пальчиками правой руки по левой, затем по правой. Поколачивают пальцами сначала левую руку, потом правую.
Травку сочную щипать-
Щип-щип, щип-щип!
А потом давай плясать-
Тра-ля-ля, тра-ля-ля!
Пощипывают левую руку, затем правую. Поглаживают левую руку. Поглаживают правую руку.
Алёна: Дети, вам понравилось играть с Петушком? (да) Петушок, ты слышишь, кто-то идет сюда.
Появляется медведь:
Сяду на пенек,
Съем пирожок.
Алёна: Не садись на пенек, ни ешь пирожок, лучше посмотри, сколько здесь детей сидит, они уже все узнали из какой сказки ты пришел к нам в гости. Верно, дети? (дети отвечают из какой сказки).
Медведь: Да, я из сказки «Маша и медведь». Хотел к вам прийти ни один, а привести друга, соседа, но ему на работу идти. Я сейчас загадаю вам загадку про него, а вы скажите, кто он.
Лесом катится клубок,
У него колючий бок,
Он охотится ночами
За жуками и мышами. (ёж)
Медведь: Верно, это ежик, а еще я встретил, лисоньку.
Лиса по лесу ходила
Звонко песни заводила
Лиса лычки драла
Лиса лапти плела
И к нам в гости пришла.
Появляется лиса.
Лиса: Здравствуйте, ребята!
Наконец – то я пришла к вам.
Вы меня ждали?
Сказки про меня читали?
Понравились вам сказки?
А какие сказки вы знаете обо мне?
Дети перечисляют сказки с участием лисы.
Лиса: Вот молодцы, вы столько много знаете сказок. А вы любите отгадывать загадки? (да). Ну слушайте.
1. Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода,
В ямке от копытца! (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
2. Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме там, в коне концов
Стало множество жильцов. (Теремок).
3. Глазищи, усищи,
Хвостищи, костищи,
А моется чище (кот).
Алёна: Видишь, лисонька, сколько дети наши знают сказки, все отгадали.
Пошел котик на торжок
Купил котик пирожок
Пошел котик на улочку
Купил котик булочку.
Самому ли съесть,
Либо деткам снесть?
Я и сам укушу
Да и деткам снесу.
Появляется кот.
«Мяу!» Я слышал, обо мне говорили.
Алёна: Да, котик. Мы вспомнили тебя, загадали детям о тебе загадку и они отгадали.
Кот. Молодцы, ребята! Давайте с вами поиграем в игру «Кот и мыши»
( дети играют игру).
Алёна. Нам пора прощаться. Персонажи прощаются с детьми и уходятМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Ромодановский детский сад комбинированного вида»
Сценарий развлечения
«Путешествие по сказкам»
во второй младшей группе «Малышок»
Подготовила: Баулина С. Н.
воспитатель высшей категории
Цель: Учить детей внимательно слушать и слышать чтение литературных произведений. Учить детей выражать в речи свое отношение к героям и событиям. Повторить с детьми известные им сказки, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений.
Материал: театральная ширма, куклы: колобок, медведь, петушок, лисичка, котик.
Воспитатель выходит в роли Алёнушки.
Здравствуйте, дети! Меня зовут Алёнушка. Я в гости к вам пришла и своих друзей привела. Мои друзья ваши старые знакомые, это герои полюбившихся вами сказок. Сейчас они сюда зайдут, а вы отгадайте из каких они сказок. Дети, вы слышите, уже кто – то идет.
Из – за ширмы появляется колобок и поет песню:
Я колобок, колобок!
По амбару метен
По сусекам скребен
На сметане мешен
На печку сажен
На окошке стужен
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел
К вам в гости пришел
Здравствуйте, дети!
Алёна: Дети, вы узнали, из какой сказки песенка? (верно, это колобок).
Колобок: Шел я сюда по лесу, а по дороге увидел, знаете кого? Вот послушайте загадку и отгадайте.
Ах ты, Петя – простота,
Сплоховал, немножко.
Не послушался кота,
Выглянул в окошко (петушок - золотой гребешок).
Колобок. Верно, это петушок.
Появляется петушок.
Здравствуйте, ребята.
Я слышал, вы любите загадки. Я тоже знаю загадки. Слушайте:
Кто- то за кого-то
Ухватился крепко:
Ох, никак не вытянуть!
Ох, засела крепко!
Но еще помощники
Скоро прибегут…
Победит упрямицу
Дружный общий труд!
Кто засел так крепко?
Может это… (репка).
Молодцы, ребята, сразу отгадали.
Ребята, я вам предлагаю поиграть со мной.
Игра "Петушиная семья"
Дети выполняют вместе с петушком движения.
Петя, Петя - петушок
Качают головой вправо, влево.
Поднял красный гребешок,
Прижимают ладошки друг за другом, раздвинув пальцы, и приставляют их к голове ("гребешок")
Громко - громко закричал,
К себе курочек позвал.
Поглаживают от кисти к плечу сначала левую руку, потом правую.
Курочки - пеструшки
Петю услыхали,
Петю услыхали,
Быстро побежали.
А за ними и цыплятки
Побежали без оглядки.
Стали зернышки клевать-
Клю-клю-клю,
Клю-клю-клю!
Похлопывают ладошкой правую руку, затем левую. "Пробегают" пальчиками правой руки по левой, затем по правой. Поколачивают пальцами сначала левую руку, потом правую.
Травку сочную щипать-
Щип-щип, щип-щип!
А потом давай плясать-
Тра-ля-ля, тра-ля-ля!
Пощипывают левую руку, затем правую. Поглаживают левую руку. Поглаживают правую руку.
Алёна: Дети, вам понравилось играть с Петушком? (да) Петушок, ты слышишь, кто-то идет сюда.
Появляется медведь:
Сяду на пенек,
Съем пирожок.
Алёна: Не садись на пенек, ни ешь пирожок, лучше посмотри, сколько здесь детей сидит, они уже все узнали из какой сказки ты пришел к нам в гости. Верно, дети? (дети отвечают из какой сказки).
Медведь: Да, я из сказки «Маша и медведь». Хотел к вам прийти ни один, а привести друга, соседа, но ему на работу идти. Я сейчас загадаю вам загадку про него, а вы скажите, кто он.
Лесом катится клубок,
У него колючий бок,
Он охотится ночами
За жуками и мышами. (ёж)
Медведь: Верно, это ежик, а еще я встретил, лисоньку.
Лиса по лесу ходила
Звонко песни заводила
Лиса лычки драла
Лиса лапти плела
И к нам в гости пришла.
Появляется лиса.
Лиса: Здравствуйте, ребята!
Наконец – то я пришла к вам.
Вы меня ждали?
Сказки про меня читали?
Понравились вам сказки?
А какие сказки вы знаете обо мне?
Дети перечисляют сказки с участием лисы.
Лиса: Вот молодцы, вы столько много знаете сказок. А вы любите отгадывать загадки? (да). Ну слушайте.
- Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода,
В ямке от копытца! (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
- Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме там, в коне концов
Стало множество жильцов. (Теремок).
- Глазищи, усищи,
Хвостищи, костищи,
А моется чище (кот).
Алёна: Видишь, лисонька, сколько дети наши знают сказки, все отгадали.
Пошел котик на торжок
Купил котик пирожок
Пошел котик на улочку
Купил котик булочку.
Самому ли съесть,
Либо деткам снесть?
Я и сам укушу
Да и деткам снесу.
Появляется кот.
«Мяу!» Я слышал, обо мне говорили.
Алёна: Да, котик. Мы вспомнили тебя, загадали детям о тебе загадку и они отгадали.
Кот. Молодцы, ребята! Давайте с вами поиграем в игру «Кот и мыши»
( дети играют игру).
Алёна. Нам пора прощаться. Персонажи прощаются с детьми и уходят
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_po_skazkam.docx | 17.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Ромодановский детский сад комбинированного вида»
Конспект развлечение
во второй младшей группе
«Малышок»
«Путешествие по сказкам»
Подготовила: Баулина С. Н.
воспитатель высшей категории
Цель: Учить детей внимательно слушать и слышать чтение литературных произведений. Учить детей выражать в речи свое отношение к героям и событиям. Повторить с детьми известные им сказки, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений.
Материал: театральная ширма, куклы: колобок, медведь, петушок, лисичка, котик.
Воспитатель выходит в роли Аленушки.
Здравствуйте, дети! Меня зовут Аленушка. Я в гости к вам пришла и своих друзей привела. Мои друзья ваши старые знакомые, это герои полюбившихся вами сказок. Сейчас они сюда зайдут, а вы отгадайте из каких они сказок. Дети, вы слышите, уже кто – то идет.
Из – за ширмы появляется колобок и поет песню:
Я колобок, колобок!
По амбару метен
По сусекам скребен
На сметане мешен
На печку сажен
На окошке стужен
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел
К вам в гости пришел
Здравствуйте, дети!
Алена: Дети, вы узнали, из какой сказки песенка? (верно, это колобок).
Колобок: Шел я сюда по лесу, а по дороге увидел, знаете кого? Вот послушайте загадку и отгадайте.
Ах ты, Петя – простота,
Сплоховал, немножко.
Не послушался кота,
Выглянул в окошко (петушок - золотой гребешок).
Колобок. Верно, это петушок.
Появляется петушок.
Здравствуйте, ребята.
Я слышал, вы любите загадки. Я тоже знаю загадки. Слушайте:
Кто- то за кого-то
Ухватился крепко:
Ох, никак не вытянуть!
Ох, засела крепко!
Но еще помощники
Скоро прибегут…
Победит упрямицу
Дружный общий труд!
Кто засел так крепко?
Может это… (репка).
Молодцы, ребята, сразу отгадали.
Ребята, я вам предлагаю поиграть со мной.
Игра "Петушиная семья"
Дети выполняют вместе с петушком движения.
Петя, Петя - петушок
Качают головой вправо, влево.
Поднял красный гребешок,
Прижимают ладошки друг за другом, раздвинув пальцы, и приставляют их к голове ("гребешок")
Громко - громко закричал,
К себе курочек позвал.
Поглаживают от кисти к плечу сначала левую руку, потом правую.
Курочки - пеструшки
Петю услыхали,
Петю услыхали,
Быстро побежали.
А за ними и цыплятки
Побежали без оглядки.
Стали зернышки клевать-
Клю-клю-клю,
Клю-клю-клю!
Похлопывают ладошкой правую руку, затем левую. "Пробегают" пальчиками правой руки по левой, затем по правой. Поколачивают пальцами сначала левую руку, потом правую.
Травку сочную щипать-
Щип-щип, щип-щип!
А потом давай плясать-
Тра-ля-ля, тра-ля-ля!
Пощипывают левую руку, затем правую. Поглаживают левую руку. Поглаживают правую руку.
Алена: Дети, вам понравилось играть с Петушком? (да) Петушок, ты слышишь, кто-то идет сюда.
Появляется медведь:
Сяду на пенек,
Съем пирожок.
Алена: Не садись на пенек, ни ешь пирожок, лучше посмотри, сколько здесь детей сидит, они уже все узнали из какой сказки ты пришел к нам в гости. Верно, дети? (дети отвечают из какой сказки).
Медведь: Да, я из сказки «Маша и медведь». Хотел к вам прийти ни один, а привести друга, соседа, но ему на работу идти. Я сейчас загадаю вам загадку про него, а вы скажите, кто он.
Лесом катится клубок,
У него колючий бок,
Он охотится ночами
За жуками и мышами. (ёж)
Медведь: Верно, это ежик, а еще я встретил, лисоньку.
Лиса по лесу ходила
Звонко песни заводила
Лиса лычки драла
Лиса лапти плела
И к нам в гости пришла.
Появляется лиса.
Лиса: Здравствуйте, ребята!
Наконец – то я пришла к вам.
Вы меня ждали?
Сказки про меня читали?
Понравились вам сказки?
А какие сказки вы знаете обо мне?
Дети перечисляют сказки с участием лисы.
Лиса: Вот молодцы, вы столько много знаете сказок. А вы любите отгадывать загадки? (да). Ну слушайте.
- Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода,
В ямке от копытца! (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
- Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме там, в коне концов
Стало множество жильцов. (Теремок).
- Глазищи, усищи,
Хвостищи, костищи,
А моется чище (кот).
Алена: Видишь лисонька, сколько дети наши знают сказки, все отгадали.
Пошел котик на торжок
Купил котик пирожок
Пошел котик на улочку
Купил котик булочку.
Самому ли съесть,
Либо деткам снесть?
Я и сам укушу
Да и деткам снесу.
Появляется кот.
«Мяу!» Я слышал, обо мне говорили.
Алена: Да, котик. Мы вспомнили тебя, загадали детям о тебе загадку и они отгадали.
Кот. Молодцы, ребята! Давайте с вами поиграем в игру «Кот и мыши» ( дети играют игру).
Алена. Нам пора прощаться. персонажи прощаются с детьми и уходят
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "Путешествие в сказку"
Данное мероприятие было проведено с родителями в рамках реализации проекта "Сотрудничестиво ДОУ и семьи по вопросам развития речи детей"...
Речевое развлечение "Путешествие в сказку"
Проводится с детьми подготовительной логопедической группы....
Речевое развлечение "Путешествие в сказку"
Речевые праздники и развлечения - один из актуальных видов работы дошкольных логопедических групп. Известно что игровые задания помогают воспитывать интерес к окружающему, стимулируют познавательную а...
Групповое развлечение "Путешествие в сказку"
Развлечение в старшей группе, которому предшествовало прочтение и обсуждение разных сказок совместно с детьми . Данное мероприятие является итогом проделанной работы....
Развлечение "Путешествие по сказкам".
Цель занятия: показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту.В ходе занятия решены следующие задачи:1. Образовательные:- упражнять в узнавании сказок...
Физкультурно-музыкальное развлечение "Путешествие в сказку"
Развлечение, формирующие у дошкольников интерес к физической культуре....
конспект развлечения "Путешествие в сказку"
Конспект развлечения в средней группе. «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Здоровье»Тема: «Путешествие в сказку»Цель: Развивать математи...