Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие Незнайки в страну дорожных знаков»
методическая разработка (старшая группа) на тему
(Звучит сирена, скрип тормозов. Вбегает Незнайка)
Незнайка: Ой, ой, ой. Что только что со мною приключилось? Ехала машина, а я… а я бежал, а она меня чуть не задавила, я еле ноги уволок. (Оглядывается). Интересно, интересно…Это что за остановка? Где же я это оказался?
Незнайка: Ой, здравствуйте мальчишки и девчонки! Вот так всегда. Все путаю, теряю, вечно забываю. В городе одни машины, машины. Не разберешь и где улицу переходить.
В.: Здравствуй, Незнайка! Нарушаешь правила. В неположенном месте переходишь дорогу.
Незнайка: Так, я это, тороплюсь же. Очень тороплюсь. Некогда мне по сторонам смотреть. Да и полоски здесь странные какие-то.
В.: Так ты совсем не знаешь правил дорожного движения?
Незнайка: Ха, а зачем они мне нужны, правила ваши?
В.: Ребята, а вы как думаете, нужны ли правила дорожного движения? И зачем?
Незнайка: Подумаешь, нужны… Мы же дети, а какие правила нужны детям. Детям нужно веселиться, играть, кушать и спать.
В.: Правил дорожных на свете немало, все бы их выучить нам не мешало. Сегодня мы отправимся все вместе в страну Дорожных знаков. Вы согласны отправиться туда? (Ответы детей). Как вы думаете, на чем мы отправимся в наше путешествие? (Ответы детей).
Незнайка: Я знаю, знаю. Мы поедим на машине. Ну что поехали ребята?!
(Танец игра «Бибика»)
В.: А сейчас ребята, мы будем передвигаться пешком.
Незнайка: Ха, пешком не интересно! Ноги устают. Вот если на самокатах…Но только ваши ребята не умеют наверно.
В.: Все наши дети умеют Незнайка, даже на самокатах кататься, и не просто кататься, а объезжать змейку.
Незнайка: ну давайте, я хочу посмотреть.
(Эстафета «Змейка на самокатах»)
Незнайка: Вот молодцы.
(Звучит музыка, заходит светофор)
Светофор: Ой, беда, беда случилась. Все цвета я растерял. Помогите, пожалуйста, ребята.
Незнайка: А я и думаю, что сегодня машин, машин, я не знал даже где и как улицу переходить.
В.: Ребята, нужно срочно помочь светофору. Поможем?
(Игра «Собери светофор. Ребята наклеивают цвет светофора в правильном порядке)
Светофор: Ой, спасибо вам ребята большое. А вы знаете для чего я нужен на дороге? (Ответы детей) А что означают мои цвета? (Ответы детей) У меня для вас есть интересная игра. Ну что сыграем?
(Игра «Перейди пешеходный переход»)
Незнайка: Интересно, откуда вы все это знаете ребята?
В.: А ты послушай незнайка, как ребята загадки отгадывают.
Все водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг - …(Дорожный знак)
Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли-
Все авто остановились
Если здесь проходим мы. (Пешеходный переход)
Наш автобус ехал-ехал,
И к площадочке подъехал.
А на ней народ скучает,
Молча транспорт ожидает. (Остановка)
Это что за магазин?
Продается в нем бензин.
Вот машина подъезжает,
Полный бак им заливает.
Завелась и побежала.
Чтоб другая подъезжала.... (Заправочная станция)
Эй, водитель осторожно!
Ехать быстро невозможно.
Знают люди все на свете-
В этом месте ходят дети! (Знак «Дети»)
Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой.
Как посмотрит красным глазом.
Остановятся все сразу.
А зеленый глаз глядит,
Говорит тебе - иди. (Светофор)
Здесь не катится автобус.
Здесь трамваи не пройдут.
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут.
Для машин и для трамвая
Путь-дорога есть другая. (Тротуар.)
Незнайка: Ну, то, что задки умеете отгадывать, это я уже понял, а вот сейчас хочу посмотреть как вы знаки дорожного движения умеете собирать.
(Игра «Собери знак»)
В.: Путешествие продолжается. А на чем поедем дальше, подскажет загадка:
Они бывают разные -
Зеленые и красные.
Они по рельсам вдоль бегут,
Везде встречают их и ждут. (Поезд)
(Танец игра «Паровозик»)
Незнайка: Ребята, а поезд, почему назвали поездом?
В.: Наверно, потому что у него вагоны. И не один, и ни два, а несколько, бывает даже что много.
(Игра «Собери вагоны»)
Незнайка: ой, а сколько же времени уже? Мне же пора! Меня же мой друг Знайка должен ждать на проспекте, ой, бежать, бежать мне надо.
Светофор: Незнайка, я провожу тебя. Чтобы с тобой опять не случились неприятности.
Незнайка: До свидание ребята! Я обещаю, что буду соблюдать все правила дорожного движения.
(Незнайка и светофор уходят)
В.: Ребята, вы сегодня все молодцы! Вы все справились с заданиями и показали хорошие знания правил дорожного движения! Запомните: «Нужно правила движенья выполнять без возраженья».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие Незнайки в страну дорожных знаков»
(Звучит сирена, скрип тормозов. Вбегает Незнайка)
Незнайка: Ой, ой, ой. Что только что со мною приключилось? Ехала машина, а я… а я бежал, а она меня чуть не задавила, я еле ноги уволок. (Оглядывается). Интересно, интересно…Это что за остановка? Где же я это оказался?
Незнайка: Ой, здравствуйте мальчишки и девчонки! Вот так всегда. Все путаю, теряю, вечно забываю. В городе одни машины, машины. Не разберешь и где улицу переходить.
В.: Здравствуй, Незнайка! Нарушаешь правила. В неположенном месте переходишь дорогу.
Незнайка: Так, я это, тороплюсь же. Очень тороплюсь. Некогда мне по сторонам смотреть. Да и полоски здесь странные какие-то.
В.: Так ты совсем не знаешь правил дорожного движения?
Незнайка: Ха, а зачем они мне нужны, правила ваши?
В.: Ребята, а вы как думаете, нужны ли правила дорожного движения? И зачем?
Незнайка: Подумаешь, нужны… Мы же дети, а какие правила нужны детям. Детям нужно веселиться, играть, кушать и спать.
В.: Правил дорожных на свете немало, все бы их выучить нам не мешало. Сегодня мы отправимся все вместе в страну Дорожных знаков. Вы согласны отправиться туда? (Ответы детей). Как вы думаете, на чем мы отправимся в наше путешествие? (Ответы детей).
Незнайка: Я знаю, знаю. Мы поедим на машине. Ну что поехали ребята?!
(Танец игра «Бибика»)
В.: А сейчас ребята, мы будем передвигаться пешком.
Незнайка: Ха, пешком не интересно! Ноги устают. Вот если на самокатах…Но только ваши ребята не умеют наверно.
В.: Все наши дети умеют Незнайка, даже на самокатах кататься, и не просто кататься, а объезжать змейку.
Незнайка: ну давайте, я хочу посмотреть.
(Эстафета «Змейка на самокатах»)
Незнайка: Вот молодцы.
(Звучит музыка, заходит светофор)
Светофор: Ой, беда, беда случилась. Все цвета я растерял. Помогите, пожалуйста, ребята.
Незнайка: А я и думаю, что сегодня машин, машин, я не знал даже где и как улицу переходить.
В.: Ребята, нужно срочно помочь светофору. Поможем?
(Игра «Собери светофор. Ребята наклеивают цвет светофора в правильном порядке)
Светофор: Ой, спасибо вам ребята большое. А вы знаете для чего я нужен на дороге? (Ответы детей) А что означают мои цвета? (Ответы детей) У меня для вас есть интересная игра. Ну что сыграем?
(Игра «Перейди пешеходный переход»)
Незнайка: Интересно, откуда вы все это знаете ребята?
В.: А ты послушай незнайка, как ребята загадки отгадывают.
Все водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг - …(Дорожный знак)
Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли-
Все авто остановились
Если здесь проходим мы. (Пешеходный переход)
Наш автобус ехал-ехал,
И к площадочке подъехал.
А на ней народ скучает,
Молча транспорт ожидает. (Остановка)
Это что за магазин?
Продается в нем бензин.
Вот машина подъезжает,
Полный бак им заливает.
Завелась и побежала.
Чтоб другая подъезжала.... (Заправочная станция)
Эй, водитель осторожно!
Ехать быстро невозможно.
Знают люди все на свете-
В этом месте ходят дети! (Знак «Дети»)
Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой.
Как посмотрит красным глазом.
Остановятся все сразу.
А зеленый глаз глядит,
Говорит тебе - иди. (Светофор)
Здесь не катится автобус.
Здесь трамваи не пройдут.
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут.
Для машин и для трамвая
Путь-дорога есть другая. (Тротуар.)
Незнайка: Ну, то, что задки умеете отгадывать, это я уже понял, а вот сейчас хочу посмотреть как вы знаки дорожного движения умеете собирать.
(Игра «Собери знак»)
В.: Путешествие продолжается. А на чем поедем дальше, подскажет загадка:
Они бывают разные -
Зеленые и красные.
Они по рельсам вдоль бегут,
Везде встречают их и ждут. (Поезд)
(Танец игра «Паровозик»)
Незнайка: Ребята, а поезд, почему назвали поездом?
В.: Наверно, потому что у него вагоны. И не один, и ни два, а несколько, бывает даже что много.
(Игра «Собери вагоны»)
Незнайка: ой, а сколько же времени уже? Мне же пора! Меня же мой друг Знайка должен ждать на проспекте, ой, бежать, бежать мне надо.
Светофор: Незнайка, я провожу тебя. Чтобы с тобой опять не случились неприятности.
Незнайка: До свидание ребята! Я обещаю, что буду соблюдать все правила дорожного движения.
(Незнайка и светофор уходят)
В.: Ребята, вы сегодня все молодцы! Вы все справились с заданиями и показали хорошие знания правил дорожного движения! Запомните: «Нужно правила движенья выполнять без возраженья».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Путешествие Незнайки в страну Спортландию»
Виды детской деятельности: физическая, познавательная, игровая, коммуникативная, музыкально – художественная. Цели: Познакомить детей с различными видами спорта: (баскетбол, легкая атлетика...
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну Пешеходию"
Закрепление знаний о ПДД в игровой форме...
Спортивное тематическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста. «Путешествие в страну Светофорию»
к Единому дню профилактики детского дорожно-транспортного травматизма ...
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну "Сказок"
В методической разработке показано практическое применение гендерного подхода в воспитании детей старшего дошкольного возраста: представлен сценарий развлечения "Путешествие в страну...
Праздник для детей старшей группы по безопасности «Незнайка в Стране Дорожных знаков»
Участники. Дети старшей группы; Незнайка, Дядя Степа (взрослые); воспитатель, музыкальный руководитель, родители, инспектор ГБДД.Цель. Совершенствовать знания правил дорожного движения в практич...
Интерактивное занятие по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста "Путешествие Незнайки в страну чисел"
Цель: создание благоприятных условий для лучшего усвоения детьми чисел и цифр в пределах первого десятка.Задачи: Способствовать формированию представлений детей о числах первого десятка, их порядке в ...
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну Финансов»
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста«Путешествие в сказочную страну Финансов» ...