КОНСПЕКТ театрализованного представления детей старшей группы
материал (старшая группа) на тему
КОНСПЕКТ
театрализованного представления детей старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_dlya_starshey_gruppy.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
театрализованного представления детей старшей группы
для детей младшего дошкольного возраста
(по сказке «Кот, петух и лиса»)
Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованного представления.
Задачи:
- Формировать умение запоминать текст роли, озвучивать её по ходу действия.
- Развивать диалогическую и монологическую речь детей.
- Развивать собственную театрализованную деятельность детей старшего дошкольного возраста.
- Развивать общую моторику и мелкую моторику рук.
- Развивать умение выразительно передавать образ героя с помощью интонации, движений.
- Воспитывать интерес к театральной деятельности.
Оборудование: ширма, декорации домика Кота и Петуха, домика Лисы, деревьев, верховые куклы, стулья по количеству детей, музыкальное сопровождение.
Действующие лица: Ведущий, Кот, Петух, Лиса.
Место проведения: музыкальный зал.
Подготовительная работа: Повторение сказки «Кот, петух и лиса», подбор декораций, кукол, реквизита; постановочная работа: проведения репетиций, разучивание ролей, освоение детьми приемов кукловождения.
Ход развлечения:
Этапы занятия, | Деятельность воспитателя | Деятельность детей младшей группы | |
Вводная часть | Здороваюсь с детьми, предлагаю сесть на стульчики. Воспитатель: Здравствуйте, дети, сегодня вы увидите сказку, которая называется «Кот, петух и лиса». Попрошу поприветствовать актёров (выходят дети – актёры, кланяются, уходят за ширму). Ведущий: Вы готовы? -Ну, тогда начнем. (Фоновая музыка) | Дети садятся на стульчики перед ширмой с декорациями. Приветствуют актёров аплодисментами. Дети отвечают Приветствуют начало спектакля аплодисментами | |
Основная часть | Ведущий: В лесу в маленькой избушке жили-были кот да петух. Кот рано утром вставал, на охоту ходил, а Петя-петушок оставался дом стеречь. Всё в избушке приберёт, пол чисто подметёт, вскочет на жёрдочку, песни поёт и кота ждёт. Лиса: Петушок, петушок, Золотой гребешок, Выгляни в окошко — Дам тебе горошку. Ведущий: Петушок выглянул в окошко, а она его — цап-царап — схватила и понесла. Петушок напугался, закричал: Ведущий: Кот недалеко был, услыхал, помчался за лисой что было сил, отнял петушка и понёс его домой. Лиса: Петушок, петушок, Золотой гребешок, Выгляни в окошко — Дам тебе горошку. Ведущий: Петушок слушает и не выглядывает. Лиса бросила в окошко горсть гороху. Петушок горох склевал, а в окно не выглядывает. Лиса и говорит: Ведущий: Петя выглянул, а лиса его — цап-царап — схватила и понесла. Петушок испугался, закричал: Кот: Трень, брень, гусельки, Золотые струнушки. Дома ли лиса? Выходи, лиса! Ведущий: Самой лисе нельзя от печи уйти, а послать некого. Вот и говорит она петушку: | Смотрят представление. | |
Заключи- тельная часть | Ребята, вы сегодня были очень хорошими зрителям. Никто не разговаривал. Все внимательно слушали сказку. А вам понравилась сказка? Спасибо. Мы очень старались. Давайте друг другу поаплодируем (из-за ширмы выходят дети-актёры с куклами, кланяются, прощаются). . | Да. Аплодисменты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованное представление для старшей группы "Курочка Ряба"
театрализованное представление для старшей группы "Курочка Ряба"...
"Сказки в Музыке" Музыкально-театрализованное представление в старшей группе
Сценарий музыкально-театрализованного представления в старшей группе детского сада ....
Театрализованное представление в старшей группе "Мы в профессии играем"
Театрализованное представление в старшей группе "Мы в профессии играем"...
Конспект театрализованного представления в младшей группе «Репка» для детей детского сада.
Задачи:- формировать первичные ценностные представления об окружающем мире, интерес к устному народному творчеству (сказкам);- развивать диалогическую и интонационную выразительную речь...
Конспект театрализованного представления в старшей группе "Как мышонок Пик изучил правила дорожного движения"
Цель: расширение кругозора детей о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни.Задачи:углубить знания о правилах поведения на улице; довести до сознания детей, к чему может привести...
Конспект театрализованного представления в старшей группе "Красная Шапочка"
Конспект театрализованного представления в старшей группе "Красная Шапочка"...
Конспект совместного театрализованного представления детей подготовительной группы с нарушением слуха и родителей. Театрализация по русской народной сказке «Теремок»
Цель:Создать условия для установления эмоционального контакта «ребенок-родитель», родитель – педагог» посредством включения в совместную деятельность....